Главная » Чтиво

Виды эффективной рекламы


Поделиться в соц. сетях

31 декабря 2012 Нет комментариев

В настоящее время интернет уже не просто место для получения информации, отдыха и развлечений, сюда пришел большой бизнес. Это значит, что подавляющую часть современных интернет-площадок делают для получения прибыли. Варианты ее получения разные, но конечный итог один – чего бы, не создавалось в сети, все это требует рекламы. Поэтому раскрутка от Авеб с первых же минут направлена, в том числе и на рекламу ресурса в сети. Какие ее виды используются во всемирной паутине? Их, довольно условно, можно разделить на три вида. В некоторых случаях они пересекаются, в других имеют серьезные отличия.

Прямая реклама

Лучший пример – это интернет-магазины, посетитель туда заходит и ему прямо предлагают товар, сообщают его стоимость и основные характеристики. При этом на подобных сетевых торговых площадках немало и косвенной рекламы, например, статьи о брендах, положительные отзывы покупателей и экспертов. Кстати, хорошим инструментом для привлечения целевых покупателей в такие магазины, особенно на начальном этапе, является интернет реклама Google Adwords. Со временем, благодаря другим способам продвижения, появится трафик и с поисковиков. Но первое время большая часть посетителей приходит с контекста и с баннеров (еще один пример прямой рекламы), размещенных на тематических ресурсах.

Косвенная реклама

Самый популярный ее вид, это корпоративные сайты или сайты-визитки, где можно получить полную информацию о продукте, его производителе, найти телефоны фирмы, а то и связаться онлайн. Параллельно сейчас создаютблоги или группы в социальных сетях, где идет обсуждение самых разных тем, но модераторы аккуратно направляют разговор в нужную сторону. Еще один вариант: блог о ремонте или дизайне жилья подводит посетителей к мысли, что нужно воспользоваться инструментами или материалами определенной компании. Если статьи качественные с картинками и примерами из жизни, то приток покупателей с подобного ресурса будет обеспечен.

Раскрутка бренда

Как люди выбирают товар, если им предлагают большой ассортимент с похожими характеристиками? Конечно, чаще всего они останавливают свой выбор на знакомом бренде, поэтому продвижение своего названия и логотипа, это важная часть успеха. Для этого также создаются специальные веб-сайты и группы в соцсетях. Их главная задача – иметь броский внешний вид и создавать компании положительный имидж. Для этого тут размещают новости компании, информацию о ее достижениях, а также истории успеха и отзывы фанатов.

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.