Главная » Чтиво

Религия и её влияние на бизнес


Поделиться в соц. сетях

17 июля 2013 Нет комментариев

бизнесБизнес и Религия. Казалось бы, что может быть общего между этими двумя сферами. Но, тем не менее, многие бизнесмены считают, что они стали успешными именно благодаря своим религиозным убеждениям. И сегодня мы расскажем о некоторых из них.

К примеру, Джон Уиллард Марриотт, являющийся основателем международной сети отелей Marriott Hotel, был весьма набожным мормоном. При этом, он успевал совмещать руководство своей бизнес-империи с важным постом в общине мормонской церкви. Разумеется, такое отношение к религии сказалось и на его стиле ведения бизнеса. В частности, в номерах отелей Marriott Hotel всегда можно найти как традиционную библию, так и религиозную книгу мормонов. Кроме того, недавно, компания решила бороться за нравственность своих постояльцев, отказав им в предоставлении дополнительной платной услуги просмотра порнофильмов. Впрочем, со слов представителей компании, речь идет не только о борьбе за нравственность, но и о том, что эта услуга, в последнее время себя экономически не оправдывает.

Джон Уиллард Марриотт умер в 1985 году, но его религиозное наследие, как и его успешный семейный бизнес, живут, и по сей день.

Другой представитель мормонской церкви Дэвид Нилман, сколотил свое огромное состояние, основав авиакомпанию JetBlue. При этом, в определенный момент своей жизни, Нилман успешно совмещал руководство компании с миссионерской деятельностью в Бразилии. Впоследствии полученный опыт миссионера повлиял на политику компании в вопросах обслуживания клиентов. По словам Нилмана, после поездки в Бразилию, такое понятие как «классовое различие» для него было стерто раз и навсегда. Ведь там, он научился относиться ко всем людям одинаково, презирая при этом «высший класс» и тех, кто привык считать себя лучше других.

Сегодня Нилман уже не занимается руководством компании. На этом посту его сменил Дэвид Барджер, который утверждает, что JetBlue не придерживается тех или иных религиозных предпочтений.

Наверное, самой яркой и самой успешной представительницей американского бизнеса является основательница косметической компании Mary Kay — Мэри Кэй Эш. При этом богата Мэри не только в финансовом смысле, но и в духовном. В одном из своих интервью она объяснила свой успех тем, что приняла Бога как партнера. Отметив, что получила божественную поддержку благодаря правильным мотивациям и идеям, заложенным в основе её бизнеса – помочь женщинам обрести красоту, ибо такими их создал Бог.

Впрочем, такая набожность вызвала немало споров внутри компании. Некоторые сотрудники считают, что такая политика создает атмосферу своеобразного религиозного культа.

Наряду с традиционными религиозными течениями, широкое распространение в современном мире получило и такое религиозно-философское учение как каббала, которое помогает многим людям добиться успеха и гармонии. Ну а более подробную информацию об этом учении вы сможете найти на сайте www.kabbalah.ru.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.