Главная » Чтиво

Volkswagen жук 2013


Поделиться в соц. сетях

27 октября 2013 Нет комментариев

volkswagen new beetle 20133Легендарный народный автомобиль Volkswagen Beetle в новом поколении сделал широкий шаг назад, к визуальной эстетике своих предков, и несколько прыжков вперед, к лучшим технологическим достижениям немецкого концерна Volkswagen.

Ласкающие взгляд округлости кузова, навевающие безотчетную ассоциацию с «поршевскими» малютками, фирменные фары-«очки» от довоенного прадеда, уютный салон, где на заднем ряду как раз хватает места для Fender Stratocaster, мотор, выдающий разгонную барабанную дробь, до боли напоминающую вступительный ритмический рисунок к My Favourite Game группы The Cardigans, -это все Volkswagen Beetle, маленький красный «жук» с большими возможностями и славной историей. Поначалу, впрочем, даже пролистав спецификацию автомобиля, не можешь избавиться от доли скепсиса — свежи воспоминания о предшественнике, совершенно непонятом у нас New Beetle.

Впрочем, бог с ним, новый «жук» имеет с предыдущим поколением столько же общего, сколько отборный австралийский стейк с куском говядины из «Сильпо». Beetle, кардинально изменив внешность, не потерял своей идентичности, напротив, в пропорциях стал даже ближе к той легендарной «табакерке», которой умилялись Гитлер и Джон Леннон. Технологически совершенный, он тем не менее сохраняет легкий винтажный флер, а добродушная, едва ли не улыбающаяся «мордаха» маскирует агрессивный нрав, который сделал бы честь любому гражданскому спорткару.

Новый Volkswagen Golf 7

Демонстрируя отличную маневренность и верткость (его легко и безболезненно запаркует даже блондинка-зомби), Beetle не только не претендует, но по сути и не является компактным авто, нарастив в новой генерации 15 см в длину и 8 — в ширину. Задним пассажирам адекватных габаритов, несмотря на посадку через переднее сиденье, внутри будет вполне комфортно благодаря более покатой крыше. В салоне забавно в том смысле, что нескучно, чему, безусловно, способствуют спортивные красные кожаные сиденья, кристально чистая по звучанию акустическая система Fender Sound на 8 динамиков, панорамная крыша с открывающимся где-то на 2/3 (дальше некуда) люком и развернутая к водителю приборная панель с крупными, понятными датчиками (на центральную панель отдельно вынесены часы, датчик температуры масла и давления наддува, что выглядит неожиданно стильно).

Последним гвоздем в крышку скептиков становится топовая версия Sport с 2-литровым турбодвигателем на 210 л.с. и четкой шестиступенча-той DSG. «Выгуливать» такого зверя — одно удовольствие, омрачаемое тем, что рано или поздно педаль газа все-таки придется отпустить. В избавленном от внешних шумов салоне, наполненном супербасами «фендеровской» акустики на скорости 200 км хочется лишь одного — безостановочно лететь куда-то вдаль, время от времени приглушая хард-рок, чтобы еще раз насладиться дробным рокотом турбиро-ванного мотора, набирающего скорость в режиме «спорт». Доброго слова заслуживает и ходовая «битла»: обгоны и перестановки, затяжные дуги и резкие виражи автомобиль выполняет четко и цепко, не теряя дороги и не теряясь на нежданных ямках и выбоинах. В этот момент тебя не смущает подскакивающий к 10-12 л расход топлива. За удовольствие надо платить, да ведь и автомобиль не из дешевых, порядка 300 тыс. грн. в топе, — повод призадуматься для практичного украинского мидл-класса. Но вопросами лучше задаваться после тестового круга на серьезном ретроавтомобиле Volkswagen Beetle.

Кстати, продать или купить автомобиль любой марки вам поможет популярная доска объявлений infodoshka.com.ua. Ведь именно здесь вы найдете огромное число частных авто объявлений.

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.