Главная » Чтиво

Улыбка сотрудников как залог успешности компании


Поделиться в соц. сетях

18 ноября 2013 Нет комментариев

Улыбка сама по себе не требует никаких инвестиций, однако помогает продавцам значительно увеличивать свои продажи. Поэтому неудивительно, что некоторые предприниматели, решили завоевывать клиентов именно обычной улыбкой. И как оказалось небезуспешно.

Психологи говорят: если вы хотите заполучить большое число клиентов, тогда научитесь работать с улыбкой. И этот тезис хорошо усвоили в одной из столичных компаний, которая занимается доставкой натуральных продуктов питания в Киеве. В компании говорят, что они предлагают своим покупателям отнюдь не дешевый товар, так как в его составе только натуральные ингредиенты. К примеру, 1 литр молока обойдется покупателю в 15 гривен, а за батон хлеба придется заплатить 12 гривен. Но не смотря на такие цены, недостатка в покупателях они не испытывают. При этом, делясь своим опытом, владельцы бизнеса рассказывают, что еще год назад вложили в дело порядка 100 тысяч гривен, но уже сегодня все вложенные деньги вернули с избытком.

«В конечном счете, мы занимаемся продажей хлеба и молока. Скорее, мы занимаемся утренней доставкой хорошего настроение нашим клиентам. На сегодняшний день, у потребителей произошла смена приоритетов — многие уже не хотят бегать по магазинам в поисках чего-то большого за минимальные деньги. И это отчетливо видно в столице», — рассказывает один из владельцев бизнеса по доставке продуктов.

При этом он уверен, что залог успешности его компании, в удачно подобранных сотрудниках, с которыми постоянно проводятся специализированные тренинги. Эксперты говорят, что меньше всего нужно экономить на персонале и на его обучении, а при приёме на работу, выбирать нужно только оптимистов. Ведь от того, какое настроение у сотрудника зависит и настроение у покупателя, особенно это важно утром. Другими словами как вы день начнете, так вы его и проведете.

Для примера возьмите любой супермаркет. Маленький или большой не имеет значения. Много вы там увидите улыбающихся лиц продавцов или кассиров? К сожалению, нет. Скупы мы стали на улыбку. А ведь это так просто и совершенно бесплатно.

Психологи уверяют, что улыбка всегда несет положительные эмоции, а значит и положительно влияет на настроение человека. В частности американские исследователи говорят, что для создания хорошего настроения, достаточно просто начать улыбаться и хорошее настроение обязательно к вам вернется.

Эксперты в области продаж утверждают, что решение покупать или не покупать товар, в 80% процентах случаев, человек принимает исходя из текущих эмоций. Именно поэтому, за хороший сервис, клиенты готовы даже переплачивать. А компания предоставляющая такой сервис и хорошее настроение, станет для клиентов приоритетной.

Кстати, для организация хорошего сервиса потребуется не только профессиональные сотрудники, но и надежная служба доставки товаров клиенту. На сегодня, на рынке Украины работают много профессиональных компаний по доставке грузов, но, к сожалению, не все они могут похвастаться обширной сетью представительств. Поэтому, прежде чем принять решение о сотрудничестве, специалисты рекомендуют изучить вопрос с транспортными компаниями более внимательно.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.