Главная » Новости

Купили, разорили и убили. Трагедия Лисичанска как пример «братской дружбы»


Поделиться в соц. сетях

19 декабря 2013 118 комментариев

BelgDom06Несколько крупных предприятий Востока Украины после покупки их российскими инвесторами остановили работу или были полностью уничтожены. Из-за этого целый город в Луганской области оказался на грани социального взрыва.

В фактически предреволюционной ситуации, сложившейся в городе Лисичанск Луганской области, оказались замешаны российские инвесторы. Жители когда-то развитого промышленного центра Юго-Востока Украины 4 июня даже захватили зал заседаний городского совета. В том, что для них практически не осталось работы, люди обвиняют Януковича, местные власти — и российские компании, пустившие на металлолом когда-то успешные предприятия.

Завод «Лиссода», еще недавно занимавший второе место в стране по производству соды, просто перестал существовать после того, как в 2008 году его купил «Бинбанк» чеченского миллиардера Микаила Шишханова. Перестал существовать в прямом смысле — физически. Как сообщает донецкое издание «Остров», основные здания завода взорвали весной 2013 года, на металл порезали и уникальную канатную дорогу длинной 16,5 километра. Сейчас бульдозеры сравнивают с землей остатки цехов.

Начало этой трагедии можно увидеть в сюжете Пятого канала:

Эксперты отмечают, что нечто похожее вскоре может ожидать и главное градообразующее предприятие Лисичанска — нефтеперерабатывающий завод «Линик», который в 2012 году приобрела «Роснефть». 15 марта текущего года НПЗ был полностью остановлен, якобы из-за своей убыточности. В обещания провести его модернизацию и вновь начать производство этой осенью, пишет «Остров», уже никто не верит. Сроки называют нереальными, и, главное — есть большие сомнения в чистоплотности нового собственника.

Тем более, что ранее российский монополист по выпуску локомотивов, ЗАО «Трансмашхолдинг», приобрело один из флагманов украинской промышленности — «Лугансктепловоз». Причем сделало это дважды — итоги конкурса 2007 года были оспорены в суде, и актив вернули в государственную собственность. После смены власти на Украине «Трансмашхолдинг» сумел вновь получить контроль над «Луганстепловозом». Об этом много писали, как о торжестве справедливости и как о примере успешной экономической интеграции двух стран. Но сегодня производство локомотивов практически заморожено.

Сам собой напрашивается вывод: россияне, покупая профильные активы на Украине, не собираются вкладывать средства в их развитие. Скорее наоборот — идет точечная зачистка рынка от конкурентов.

Однако еще больше претензий у жителей региона — к собственным, украинским властям. Если волчья логика бизнеса, тем паче иностранного, хотя бы понятна, то задачей властей Украины является защита национальных интересов. Киев, по убеждению выброшенных на улицу работников лисичанских предприятий, должен контролировать выполнение инвестиционных обязательств и социальные последствия продажи градообразующих заводов. Но на Украине Януковича — не так.

Лисичанск отнюдь не маленький город, с населением около 100 тысяч. Еще в 2004 году он давал 32% ВВП Луганской области, на сегодняшний день — только 5%. Город смог выстоять даже в 90-е, но оказался не в состоянии пережить «стабильности» Партии регионов, за которую его жители и голосовали в абсолютном большинстве.

Картину дополняют еще несколько лисичанских заводов, которые пали жертвами уже украинских дельцов. Как отмечает тот же «Остров», первым «пошел на дно» завод резинотехнических изделий, искусственно загнанный в долги при участии нынешнего главы фракции Партии регионов в Верховной Раде Александра Ефремова.

Минувшей зимой остановлено производство и на лисичанском стеклозаводе «Пролетарий». Причем в одной из печей застыла стекломасса, а это значит, ее уже не удастся запустить без дорогостоящего ремонта.

На сегодняшний день в Лисичанске фактически не осталось работы, за исключением нескольких шахт.

То, что люди пошли на штурм мэрии в одном из самых «бело-голубых» регионов Украины показывает: они на грани отчаяния. Ситуация требует вмешательства на центральном уровне, но правящая Партия регионов в это время предпочитает бороться с несуществующей «фашистской угрозой» (как «Единая Россия» с гомосексуальной — прим. ред.).

Это Путин когда-то ездил в Пикалево, пусть и с целью собственного PR, чтобы вмешаться в судьбу «моногорода». Янукович не демонстрирует даже показного интереса к судьбам земляков — в то время, когда в его электоральной вотчине отчаявшиеся люди выходят на митинги протеста и требуют помощи, он рассказывает о медицинской реформе, которую, по его мнению, хорошо оценили украинцы (что само по себе неправда). Или посещает кладбища в родном Енакиево, причем кортеж украинского президента можно сравнить, разве что с кортежами Рамзана Кадырова.

29 апреля 2013 года жители Лисичанска отправили Виктору Януковичу требования, под которыми подписались около пяти тысяч человек. В нем содержится перечень всех бед города, а также намерение подать в суд на президента «за бездеятельность». Правда, непонятно, в каком суде у этого иска есть перспектива. На Украине судиться с властью бессмысленно, а высокие суды Евросоюза отдают предпочтения правам личности, а не трудовых коллективов.

После прихода Януковича к власти на Украине усилилось давление на малый бизнес. Идеологи ПР — к примеру, потерявший пост вице-премьера Борис Колесников — заявляли, что ставка в экономике будет делаться на развитие промышленности. Но, как видно на примере Лисичанска, если дело не касается личных интересов бизнесменов-регионалов, развитию, или в данном случае спасению промышленности внимания никто не уделяет.

Россияне, в свою очередь, ведут себя недальновидно — причем в одном из самых пророссийских регионов. Думается, что на Луганщине число сторонников вступления Украины в Таможенный, или какой-либо другой союз с Россией после событий в Лисичанске может уменьшиться.

/ top.lg.ua /

Новости наших партнеров :


118 комментариев »

  • Alexa пишет:

    Порадовали про ЛИНИК. И действительно, какой странный собственник — предприятие сколько стоит, а они еще и зарплату платят, повышение провели весной, премии какие-никакие выписывают, подарки детям раздают на НГ… )))Нашему народу что не делай — все плохо..

  • Сумасшедший пишет:

    «Партии регионов, за которую его жители и голосовали в абсолютном большинстве.» — так вот теперь надо сидеть и радоваться «покращенням», всем хорошо, да еще и на митинги в поддержку этой партии съездить. И самое главное, с кем не поговоришь — во всем виновата Юлька, а Янык — красава, ему просто никто не дает «покращення» делать и второй государственный русский ввести.

  • Комбэк пишет:

    Интересно,а какую цель преследовал аффтар этого мегаразоблачительного опуса? Дорогие читатели,все откровения этого шыдевра уже тыщапиццот раз пережёваны,проглочены,извергнуты и снова пережёваны и проглочены. Чего здесь нового? Очередной трэш и угар,только запоздавший на пару лет. Рассчитан на хомячков с полностью пригоревшими тормозными колодками…
    Впрочем,ушки заказчиков данного манускрипта всё-таки торчат — и на видео,и в упоминаниях о «4-м июня»…
    Эпизод 100500-й. Оппозиция наносит ответный удар.
    Правда,по своему обычаю,заторможенный на несколько лет.

  • Сумасшедший пишет:

    «число сторонников вступления Украины в Таможенный, или какой-либо другой союз с Россией после событий в Лисичанске может уменьшиться» — автор явно курил что-то «тяжелое», либо он не местный. Наш народ ничто не может отвернуть с выбранного пути. Все в ТС, товарищи, наше дело правое, победа будет за нами, мы не сдадимся.

  • Дмитрий пишет:

    Мне уже надоело дрейфовать в манипуляциях,такое впечатление,что власть считает народ умственно-отсталым с IQ менее 80,западная Украина явный пример,где у людей есть собственное достоинство,что не намерены терпеть такого отношения к себе,скоро Янукович кинет подачку перед выборами,Донбасс будет радостный и опять проголосует за Януковича и будет восклицать оду за самого эффективного президента в истории независимости.

  • Комбэк пишет:

    Дима,так боритесь! Одевайте ватные штаны — и на майдаун. Не будете стыдится перед внуками.

  • Дмитрий пишет:

    Путин пошел на поступки Украине:1)пошло массовое осуждение агрессивной политики Путина на международной арене по отношению к Украине;2)Украина сократила поставки российского газа до минимума,поэтому Газпрому выгодно продавать газ по меньшей цене,но в больших обьемах,так как Украина являлась самым большим импортером российского газа;3)кредит предоставлен Украине,так как Путин боится второй оранжевой революции в Украине,где бы произошло геополитическое поражение президента РФ и во время олимпиады в Сочи над ним бы насмехались.
    Ни а каком альтруизме России здесь речи нет.

  • Дмитрий пишет:

    Комбек,У меня нет времени на майдан,мне надо деньги зарабатывать,я констатировал факты,что менталитет западной и восточной Украины кардинально отличается,кому нравится видеть эффективную политику власти,слушать изречения популизма,то право выбора за вами,которое могут сфальсифицировать,если бы сначала избирания Янукович провел реальные реформы,а не занимался разворовыванием бюджета,то совсем была другая ситуация.

  • Комбэк пишет:

    Дима,так там и накормят,и денех дадут! Займите полторы сотни на билет (а можно и бесплатно) — и решите большую часть финпроблем. И за светлое будущее заодно поборетесь…

  • Дмитрий пишет:

    Комбек,оппозицию тоже не поддерживаю,считаю нужно создавать уже альтернативу в виде технократической партии,это уже избыток прошлого людьми манипулировать европейским будущем и создавать розовые очки светлого будущего,менять много чего надо в законодательстве,трансформироваться в другой мир,а не слушать лозунги и критиковать друг-друга.

  • Красава пишет:

    Комбэк, ты долбоёж, иди целуй в дупу РЫГОАНАЛОВ!!!

  • Комбэк пишет:

    Красава,аплодирую стоя. Вот это настоящий европеец — и фауну знает,и анатомию,и подкован политически. И всё — в шести словах. Браво!

  • Владимир ХАПЧУК пишет:

    Не ужели читатели не понимают? …и спокойно смотрят на то, как уничтожают заводы те, кому народ доверил власть- мало того идут на митинги эту власть- ПР поддерживать: «Мы до основания разрушим,ну, а потом….»

    Автор правильно указывает- почему органы местного самоуправления ( мэр, депутаты, горисполком) и государство не выполняют свою обязанность- СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА ПРИВАТИЗАЦИИ и если, что не так «трубить в колокол» и требовать отмены приватизации.

    С «Лугансктепловоза» инвесторы вывезли всю важную техдокументацию, а без определеннных чертежей уже тепловоз не построишь. Это промышленный шпионаж, диверсия, саботаж? А где доблестное СБУ?

  • [email protected] пишет:

    Купили,разорили,убили.Кто всрався-невестка/москали/.А сами -то чё.В первую очередь виноват тот кто продал.Обанкротил и продал,получив миллионные откаты.Что это за привычка на зеркало пенять,коль у самих рожа крива.А всё от комплекса собственной неполноценности и недостатка ума.Нежелания признать,что нету сала в головах национальных кадров ,что бы руководить промышленными предприятиями.А построенные новые дома!? Тоже россияне разобрали,продав за бесценок!? Канешно,в своём глазу и бревна не видно.

  • liskom пишет:

    хы, вброс какашек на вентилятор, но поздновато.
    Кто её убил, кто тут крайний, кто последний владелец Соды — поди разберись, это круче чем вышки Бойко. Были акционеры, управл. компании, гендиректора, арбитражные и пр. Были и суды и ликвидаторы всякие. Но, канеш, всегда виноват москали, в данном случае Микаил Шишханов, этнически русский и генетически честный парень. Что такое Бинбанк и сколько в этой цепочке было других фирм и компаний и с каких стран мира — отдельная тема, тут интересней другое. К примеру, куда с завода ушёл металл и прочие ценные предметы и почему на Соде Фирташа в Крыму оказались некоторые девайсы из Лисичанска. Хоть он и говорил, что завод устарел и не интересен, но купить себе оборудование для внезапно появившейся линии пищевой соды, постеснялся.
    В общем, клюква, она такая клюква. К слову, вот попался чудесный образец, много нового узнал от Дашеньки, оказывается от нас скрывают реальное расположение заводов НПЗ, Лиспи, РТИ и прочих.

  • кантор пишет:

    Странно, почему мой первый комент убрал «смотрящий» по сайту.
    Ладно напишу мягко-мягко :
    Не бывает в природе добрых людей, которые просто так дадут другому 15 000 000 000 ! полновесных американских долларов,
    да ещё на 7 000 000 000! снизят стоимость востребованного продукта.

    И сколько бы мне не рассказывали, что Россия — друг, потому что дала кредит в 20 милиардов долларов, а Европа и США враги, потому что они надавали уже кредиту Украине 51 миллиард долларов я не поверю, потому что и те и другие и третьи сделали одно и тоже враждебноне действие : посадили на счетчик, дали денег на розворовывание влатям, что бы народ, каждого гражданина сделать своим должником. И мне всеравно кто это даёт, но за то что берут кредиты надо вешать на фонарях… потому что кредит надо отдавать с процентами или расплачиваться имуществом. Вот если бы Янык, Юлька или те, что занимали денег до них — кравчук, кучма занимали бы эти деньги лично, на своё имя и были бы должниками лично — тогда да- отвественность, а если занимает Государство Украина, а не лично тот, кто эти деньги стырит- тогда это вражеское действие.
    Причем зачем Украине эти кредиты- я не понимаю. Может кто то мне объяснит нормально- зачем занимать деньги вдолг если у населения есть 70 миллиардов долларов и у олигархов есть ещё 70 миллиардов долларов т.е. общее состояние Украины- 140 миллиардов долларов у населения и почти 18 миллиардов долларов в Нацбанке.

    Зачем в таком случае ещё занимать деньги ? Для каких целей? Если есть кто грамотный- объясните мне, можэ я шось не так посчитал. Вот кстати комбэк, брось пока всторону швабру с тряпкой, и как специалист финучреждения объясни мне этот маневр власти?

  • Комбэк пишет:

    кантор,закуси жирным,объясни,с какого перепугу я специалист ФИНучреждения,и ваще,что тебе,такому умному,я должен объяснить?
    С твоим умищем тебе бы к Арбузову в напарники,ну,или,как вариант,к Столыпину в палату…

  • REANT пишет:

    Бельгийский дом на фотографии. Одно из самых красивых зданий в городе было. Зачем его развалили? Какой смысл? На кипичи не годится вроде, само по себе не разрушаемое (две войны, две революции, больше 100 лет). Неужели из-за тупой тяги к разрушению?

  • МММ пишет:

    Если бы в России не работало несколько млн. работяг с Украины, которых добрый Вова начал депортировать, Янык подписал бы ассоциацию с ЕС, а так побоялся, что приедут и съедят его и его семью.

  • Дмитрий пишет:

    Кантор,этот кредит взяли для иллюзии стабильности,его хватит на 1.5 года,чтобы повысить зарплаты,пенсии,стипендии,социальные выплаты за рождение ребенка,а также Янукович сделает президентские инициативы в виде компенсации за утерянные вклады после развала СССР,это все для президентских выборов,а также же надо отдавать старые долги перед МВФ и вернуть государственные облигации.Напомню,что государственный долг составляет пол триллиона гривен.Доход олигархов-это фактически их доход,это их большой бизнес и платят они небольшие налоги по международным меркам.Также должно присутствовать для экономически-развитой страны положительное сальдо,экспорт должен превышать импорт.Во внутреннем рынке присутствует монополия,коррупция,централизация власти,теневой бизнес.Также неблагоприятный инвестиционный климат.Короче говоря Украина не захотела вылечить экономику,сделав реальные реформы,которые предлагал ЕС,а выбрала временное обезболивающие в виде кредита России.

  • кантор пишет:

    Комбэк, ай-яй-яй.. ты же сам было-дело писал , что ты работник финучреждения, я тогда ещё подозревал, что ты там работаш уборщиком. А теперь говориш, что я что то путаю… ну да ладно,что ещё ожидать от фаната ПР если только не отмазки, я не я и хата не моя…

    Что касается «братской» помощи- всё это вздор! Сначал у нас эти деньги за счёт измены Тимошенко за 3 года переплатой за газ вытянули, теперь нам же эти деньги вернули в качестве долга. Что дальше- очень просто : если власть ведёт себя покорно, то кредит ( он получен до 2016 года, который совсем недалеко) не возвращают, продлевают и т.д. если же власть в Украине меняется, проявляя очередную «евроинтеграцию» то мгновенно наступает долговое обязательство и сразу надо отдать 15 млрд долларов. Но к тому времени этот госзайм испарится по карманам и отдавать будет нечего. Конечно Европа незахочет принять к себе Украину, т.к. этот долг по сути станет долгом Европы, а оно им надо?
    Продал таки Украину, всех нас продал с потрохами.
    Ну ничего — сам жрёт, всёравно подавится…

  • Fenix пишет:

    Очередной горе-журналист а-ля Ваня Полупанов накрапал «статейку» об «узасной» России. Топорная работа с целью «взбудоражить» давно осевший дрожжевой осадок. И тут же «грамотеи» подпряглись…
    Кантор а зачем США все время деньги занимают???? У ихних то граждан поболе в «кубышках» имеется.
    Дмитрий вы знаете о реальных реформах которые предлагал ЕС и подробно отштудировали текст Соглашения об ассоциации и приложение к нему???

  • Fenix пишет:

    А да еще Дмитрию: Поинтересуйтесь как Латвия вылечила свою экономику вступив в ЕС.

  • Комбэк пишет:

    Кантор,видите ли,в сфере финансового лизинга далеко не все — финансисты,экономисты и прочие манагеры. Есть там и скромные маленькие лошадки,в обязанности которых входит контроль за премещением ништяков от поставщика к лизингодателю… Вот за такой вот конюшней я и имел честь присматривать.
    Больше не напишу — и так накропал лишнего.
    Нынче могу быть хоть уборщиком,хоть охранником,хоть автослесарем — я пенсурик. Уже ,кстати,за работой заскучал. Мож,после нового года и пойду на одно тёплое место с диваном и телевизором)).

  • Fenix пишет:

    Комбэк неужто сторожем???

  • ivan пишет:

    от еще чудеса … http://savepic.net/4079859.htm

  • Дмитрий пишет:

    Феникс,Украину можно сравнивать с какой-нибудь банановой республикой,может поинтересуйтесь рейтингами Украины по коррупции и налогам или рейтингами зарплат в СНГ,Украина там занимает последние позиции.

  • Дмитрий пишет:

    Феникс,И еще узнайте соотношение ВВП и капитала украинских олигархов.

  • Демонтажник пишет:

    цитата о ЛИНИКе » Сроки называют нереальными, и, главное — есть большие сомнения в чистоплотности нового собственника.» просто умиляет тупостью- сроки пуска вполне реальные, а уж о чистоплотности собственника- платящие полновесную зарплату стоячему заводу,пытающиеся хоть как то сохранить персонал и оборудование в целом- конечно мля не чистоплотные по сравнению с украинскими правителями!!!! в целом статья вроде как правильная- но отдельные фразы — из космоса просто.

  • Фрикция пишет:

    Вас еб…т, а вы довольны.

  • ДОК пишет:

    Россия вкладывает в украинские бумаги 15 милиардов дол. из за того, что еврочиновники покращиватели нашей жизни требуют вернуть процент от бабла взятого при Юлькиной власти и власти Ющенко. А бабки были взяты реальные под жесточайшие уступки европокращевателям. А сейчас первые деньги в виде 3 милиардов прийдут из России в Украину и социалки будет выход и пенсии и зарплаты бюджетникам. А власти Украины должны продавать заводы параходы под реальные обещания и модернизацию предприятий, а если не выполняет собственник обещаний забирать предприятие и пусть гуляют вальсом. Только тогда будут работать предприятия, будут отчисления в бюджет, будет у людей уверенность в завтрешнем дне.

  • ZEPPELIN пишет:

    Док, так ктож сомневается- во всем папередники виноваты, не дают, паскуды работать. Феерично! Пешиисчо!

  • справедливый пишет:

    Ребята, не надо смешивать мух с котлетами. Вспомните кто владел лиссодой до россиян — команда «приват». Так причем здесь партия регионов, ведь это Юлина команда. Они не вложив в развитие завода ни копейки списнули его чеченам из россии, кстати не одного его в Луганской области. А по поводу майдана считаю что смена власти ничего не изменит абсолютно. Нужно заставить действующую власть работать для народа!!!

  • кантор пишет:

    Ну не поверю я , что такой продвинутый чел, как КомБэк имеет 65 лет отороду и пошел на пенсию по общему стажу. Наверняка есть служебная выслуга и дослуживал он до пенсии, лет 50 отроду как максимум. И таких вот «работяг» — половина клиентов пенсионного фонда. На нем ещё пахать можно, а он уже пенсионер! И снова не работать собирается, а подъискивает теплое место с диваном и телевизором.
    Вот вам человек, который за свою трудовую жизнь не создал ни оодной копейки добавочной стоимости, а теперь мы все должны его доскончания содержать- кормить, поить, одевать, обувать, развлекать и т.д. спросите любого действительного работягу скучает ли он по работе выйдя на пенсию, нормальный скажет- конечно нет! А этот деятель- скучает… Ну да ладно- если всё по закону то поздравляю с выходом на заслуженный отдых.
    Вообще с пенсиями у нас какаято глупость. По моему вся эта система какаято общекоммунистическая. Представьте себе , что у нас в государстве 15 миллионов — пенсионеры- треть населения! Ужас.
    Как может 5 миллионов работающих (получатели зарплаты) содержать 40 миллионов неработающих? Пенсии надо видоизменить принципиально:
    1 категория- госслужащие : не пенсия а пожизненное материальное содержание за счет госбюджета.
    2 категория — производители (работники производсвенных предприятий, выпускающих продукцию, проминдустрия) : не пенсия, а взаимообеспечение. При налоговой реформе установить отчисление вместо подоходного налога взнос в фонд взаимообеспечения 10 %.
    3. категория- торговцы (работники торговых предприятий, не преобразующих один вид товара в другой, частники, базарники) — самостоятельное пенсионное страхование в пенсионном госфонде. — хочеш страхуйся, не хочеш — не страхуйся, но никаких претензий.

    в общем идея- разделить понимание соцобеспечения на источники и заслуги.

  • кантор пишет:

    что касается темы статьи, то Россия не6 добрый дядя или тётя.
    Это скорее Мачеха, которая издевается над Золушкой, и особенно ей старшно, когда девочка выросла и хочет выйти замуж! а рядом богатый и свободный Жених- Ганс Хритианс. Пидар канечно, но при деньгах, чистый, на хорошей машине, в хорошем доме, с манерами и без особых претензий : с утра кофе, в обед каву, вечером пару капустных листочков с майонезом… органикс, так сказать.
    А Мачеха хочет, что бы Золушка и дальше на неё работала да за её Ивана-дурачка замуж вышла, вонючего, ленивого, нахального постоянно с перепою… от тебе и выбор.

    Есть ещё конечно неплохой вариант- Американец дядя Джо, но он далеко и у него таких Золушек вайлом.

  • Ваня пишет:

    Феникс, ты балбеска 🙂 Это не моя статьяя 🙂

  • Fenix пишет:

    Да нет МВаня это ты балбеска, ослеп что ли или читать разучился??? Или мозги уже зажирели на Ландиковских харчах. «Горе-журналист а-ля» это аллегория. Но в твоем стиле точно. Калоша ты серебрянная лисичано-северодонецкая. Букву «г» научись выговаривать правильно или вообще не озвучивай свои «талантливые» опусы.

  • Fenix пишет:

    Кантор а как же принципы??? Или деушка Украина беспринципная кто больше даст того и «пелотка»???

  • Fenix пишет:

    Насчет пенсионеров ты «гениально» придумал, только какого хрена бездельников исполкомовских к примеру государство должно содержать до гробовой доски за счет налогов, которые те же торговцы тоже платят. А торговцев в Лисичанске сейчас большинство. На зарплату бездельникам значит скинься так еще и до смерти содержать. А ху ху им не хо хо???

  • [email protected] пишет:

    Ага! Золушка,у которой руки из ж.опы растут.Способная тока рушить,да кому продаться подороже.Скорее прынцеса,которая королевна из сказки «Морозко»

  • [email protected] пишет:

    Пи/Си. А апше статья дебильная.После пожару и член насос.Реквием по городской промышленности.А вот про социальный взрыв хотелось ба подробнее.По моему взорвана уже вся «социалка».Давно.Ещё в 90ые.

  • кантор пишет:

    Вообще действия наших властей начиная с города и заканчивая Страной это не управление государством, это сполошное мошенничество и сутенерство. Неприятно этот явление никому, даже тем, кто с этого имеет миллиарды.
    Сучий это доход… болезненная радость от такого дела у тех, кто счастлив заполученному обманом да вымогательством.

  • Fenix пишет:

    Немного оффтопа, сорри. Встретил сегодня мужичка. Ехал он недавно из Одессы в Москву через Винницу и Киев. Так вот в Виннице подсело в его вагон трое мужиков. Мужичок общительный малый разговорился с ними быстренько и выяснил что едут они на майдан НА ЗАРАБОТКИ. Интересно что «работать» они собирались и на Евромайдане и на Антимайдане. Не ясно в какой последовательности, но инфу об оплате они дали от 100 до 300 грн. в день. Вот такие там «души» и патриёты…

  • кантор пишет:

    Феникс- вы попали в самую точку проблемы. Браво!
    если какое то дело делается не за деньги то такому делу грош цена.
    Итак- почем Майдан снова собрали? Вообще- почему некие люди организовывают некие действия? Потому что другие участники экономики перетягивают всё «одеяло» на себя. По сути- Евромайдан это организованное мероприятие с целью принудить Власть возместить проклятый экспортный НДС тем людям, которые ведут экспорт товара. Что у нас сейчас наиболее экпортное — зерновые! Значит зернобизнес создал упредительную политическую ситуацию — майдан с целью давить на Власть для того, что бы им, экспортерам зерна, заполучить гарантии, что 20 % от таможенной стоимости проданного зерна будет перечислено на счета в качестве возмещения экспотного НДС. И Майдан будет финансироваться и действовать до тех пор, пока эти деньги не выдавят из Азирова. Потому и постоянно витает в воздухе тема отставки правительства — т.е. психическая атака : не отдашь -выгоним с работы.
    Было бы нормальная система налогообложения, при которой никто никому ничего из бюджета не возмещает никаких бы майданов небыло бы, потому что небыло бы их главной причины — бюджетного платежа ни за что. а суммы там- огромные…

    Вот и вся проблема.
    Как только зерновой бизнес ( а это в основном центральная и западная Украина) получит свой экспортный НДС майдан в тот же день разъедется по домам.
    Всё за бабки — М.Задорнов

  • Fenix пишет:

    Та не Кантор думаю все таки все не так банально. Но все из-за денег точно…

  • Fenix пишет:

    Смеялся)))) «…25 августа 2014 года, майдан: «Оппозиция призвала людей на Вече № 38. «Это наше предпоследнее предупреждение злочынной владе!», — заявил Яценюк. В программе: выступает гитараст Йулик из Львова, а также долгожданная раздача «Мивины».

  • кантор пишет:

    1.Азаров поддержал еврозаконо про геев. Яндекс. Новости.20.12.13г. 23-00.

    ну и как это понимать? Наверное очередная «утка» от яндекса. Или всё таки объелся капусты?
    В лучших традициях ПР- говорим одно, думаем другое, делаем третье… это такая заумная политика или старческий маразм? Пора этого деятеля гнать взашей на пенсию! Он уже не только опппозицию но и самих регионалов достал, просто подчиняясь партийной дисциплине они всё ещё его терпят, надясь, что до ПартаГеносы до самого дойдет весь абсурд наличия Капустоеда в роли Влады.
    Многим регионалам хотелось бы дать ему волшебный пендель… да практически всем этого хотелось бы. Ни от одного человека я не слышал, что бы тот говорили про Азирка уважительно, в основном трехэтажные маты, даже от явных фаннов ПР.

  • кантор пишет:

    Феникс, а над чем вы смеялись? ту не смеятся, ту плакать надо, что в государстве нет адекватных людей- ни у влады ни у оппозиции. Такое впечатление, что как только человек добирается до определенного уровня властного Олимпа, то у него мозги начинают выдавливаться из головы в виде растущей короны, и чем больше корона, тем меньше мозгов остается для думания.

  • мотажник пишет:

    «Мы с вами свидетели и участники рождения новой вехи в истории человечества и я горд этим. СЛАВА УКРАИНЕ!»
    Что такое Майдан или еще один, кто что-то понял.
    Сейчас политики, аналитики, журналисты, обозреватели, обычные люди во всем мире задаются вопросом: «Ну, В Украине случился Майдан, а что дальше?». Для того, чтобы понять — что дальше, нужно понять, а что такое Майдан?
    Майдан это место, где твориться история, говорят одни. Отчасти они правы, но это точно не место. Есть Киев и киевский Майдан, но с другой стороны действуют Майданы по всей Украине и за ее пределами – Европа, Америка, Австралия, Индия и др. везде происходит свой Майдан. Поэтому точно – Майдан это не место!
    Майдан это — спланированная акция, направленная на изменение существующей расстановки политических сил. Называют это нежно – «Перезагрузка власти» и это цель конкретной группы, но мы с вами реально понимаем. Что для этого нет возможностей и сейчас никто, ни один человек, не управляет Майданом. Может быть, кто-то и помог потереть «лампу» и выпустил Джина из бутылки, но это получился «неправильный» Джин, он не выполняет приказов — у него есть своя Воля.
    Майдан за Европу! Майдан против таможенного союза, «Майдан как протест» – говорят люди. Да это протест, но, друзья, это протест против себя – себя зашореных, запуганных, терпеливых, сомневающихся, оглядывающихся.. Майдан не только, и не столько ЗА или ПРОТИВ. Майдан это способность думать и осознавать, майдан это способность осмысливать происходящее. Каждый задает свои вопросы, и при этом не находя конкретных ответов, но все равно живет Майданом. При всей тупиковости ситуации, Майдан живет! Зачем? Ох, уж эти попытки разложить все по полочкам, ведь не возможно объяснить то, что не поддается объяснению. Обычно, то чего не понимаем, должно страшить. Но нам не страшно! Что же это?
    Майдан это гнев народный, говорят радикально настроенные. Да, есть люди желающие конкретных действий, но что-то их останавливает — ни одна насильственная провокация не получила и не получит развития. Казалось бы, где логика. Есть сила, готовая смести все на своем пути, но не сметает. Кого-то это раздражает, кого-то завораживает, кто-то жаждет крови и действий, но действий нет. Что это — мудрость? Может быть и мудрость, спасибо Майдану.
    Мы хотим поменять вектор развития – заявляют другие! Куда? Европа сама в шоке. Россия харахориться, но не может объяснить происходящее, чего уж говорить о нашей власти и оппозиции. Но все приезжающие сюда, уезжают со своими осмыслениями. Что с этим делать никто не знает, но едут сюда, как на грязевые курорты «лечиться». Факт остается фактом — Майдан меняет людей – заставляет их самоопределяться!
    На Майдане нет начальников, но есть порядок. На Майдане нет единого проповедника, но есть Вера. На Майдане нет, принуждения, но есть выполнение того, что нужно делать. На Майдане нет долга, но есть следование ему. Как и кто узнает, что нужно и что необходимо в данный момент? Почему человек приходит на Майдан и без чьих-либо инструкций делает то, что считает нужным и это оказывается действительно нужным. Иначе, как чудом это назвать нельзя.
    Так что же такое Майдан?
    Майдан это — явление. Майдан это – Дух обновленной Украины. Майдан это то, что делает нас лучше, это возможность очиститься и быть настоящим. Дух не привязан к месту и времени. Уже не важно, как будет действовать власть или оппозиция, Европа или Россия – мы уже никогда не будем прежними. Слава Богу, что он ниспослал нам этот Дух – Дух обновленной Украины имя которому Майдан.
    Нас называют майданутыми и майдаунами, мне лично наплевать. Мы это те, кому явилась такая благодать, кому было дано, тому было дано. Мы с вами свидетели и участники рождения новой вехи в истории человечества и я горд этим.
    СЛАВА УКРАИНЕ!

  • Лисичанин пишет:

    Він більше НЕ ПРЕЗИДЕНТ.
    60 Млн. за день для антимайдану = річний бюджет всіх дитсадків України.
    У нас нема влади. Владу захопили злочинці.
    І те, що він підписав якісь документи всупереч Конституції, волі народу, волі Майдану і моїй волі робить його ДЕРЖАВНИМ ЗЛОЧИНЦЕМ.
    Він відмовився від кредиту під 3%, а «бере кредит» під 7%.
    Його місце за гратами.
    Від Росії — дуля з маком, палиця по голові, вулиця ім. Героєв Бєркута(Русского Витязя) у Москві та паради і святкування «-лєтія» побиття українських дітей на Майдані.
    За не наданий ще кредит уже почнуть забирати ГТС.
    Він продав український народ і державу заради багатства свого синка, якого тепер ховатиме у Москві разом з золотим унітазом.
    За кордон він виїжджатиме лише до Кремля щоб облизати п»яти Путіна.
    І щоденно напружено чекатиме звершення справедливої кари українського народу.
    Це його вибір. Він більше НЕ ПРЕЗИДЕНТ.

  • ДОК пишет:

    Народ очнитесь. Посмотрите новости не с майдана а с других сторон. Майдан — кучка продажных людишек которые тупо отрабатывают бабки запада. В Греции люди голодают из за потери рабочих мест, то же творится в испании румынии и других странах. Какая европа….. это болото которое проглотит Украину и от нее ни народа ни земли ни чего не будет. Европа чуждая нам культура и нам с ней не попути. Да торговать с ними и взаимствовать уних технологии ради развития нашей страны это ДА! Я только за это. НО если сделать с наших людей быдло продажное которое сейчас представляет майдан я против. Гнать их со столицы по домам, а если не пойдут по хорошему то сажать и ихними руками подымать экономику. с быдлом только так и надо поступать. А всех политиков к стенке превселюдно…. Чтоб неповаднобыло и еврокомисарам и заокеанским имисарам разрушающим нашу страну.

  • Алекс пишет:

    Для мотажник

    RESPECT!

  • кантор пишет:

    ДОК- какие бабки Запада? вы глупости то не пишите… на майдане не кучка была, а в некоторые дни полтора миллиона людей, это не кучка людишек, это огромная людская река, которая может за свой интерес так крикнуть, что многие окна вылетя нафиг.
    ДОК — вы херню то не гоните, ваши глупости уже устарели, закажите новые…
    Да организаторы этого процесса небескорыстны, но они чужого не желают, они хотят получить то, что им положено по закону, то что вопреки закону их действующая власть обкрадает. Впрочем так же, как и любого жителя Украины.
    Но миллион-полтора людей в центре Столицы это не кучка и эти ллюди не сумашедшие — ненадо их пытаться унизить.
    Для пущей затравки скажу, что и те , кто поехал в Киев за 300 гривен постоять за ПР тоже не кучка идиотов, люди поехали за нищенские 300 гривен потому что возможно никто из них в Киеве то и не был, а тут такая возможность прокатиться нахаляву, с кормежкой и ещё денег дадут. Это для них больше турпоездка на Майдан, чем политисекое действо в поддержку ПР.
    Не было бы Евромайдана никто бы в Киев от ПР не поехал, а сам тот факт что ПР пришлось раскошелится и покатать людей в турпоездку в Киев уже хорошо!

    Что касается темы статьи, то следующим заводом, который порежут на металлолом братья-россияне будет НПЗ. Потому что как я уже писал они в Новошахтинске, Ростовская область, строят совершенно новый НПЗ мощностью до 8 миллионов тонн переработки нефти в год. сегодня этот новый НПЗ уже перерабатывает потора миллиона тонн нефти в год, пока что в «первом перегоне», но успешно заканчивают проектное строительство и к 2015 году он будет выпускать отличный товарный продукт. На сайте этого нового завода четко написано, что Роснефть строит его вместо Лисичанского НПЗ оставшегося на територии Украины. Забейте в Яндексе или Гугле «новошахтинский НПЗ» и почитайте на его сайте вводную статью — всё сразу вам станет ясно.

  • Fenix пишет:

    Кантор ты себе представляешь кучу народу в миллион человек???? А размер площади Независимости в Киеве знаешь??? Посмотри в вэб-камеру и своими считающими мозгами посчитай сколько физически там может разместиться людей. Так вот если по Гугл карте прикинуть размер обоих частей Майдана и близлежащих улиц и убрать из расчета площадь палаток, фонтанов, переходов и сооружений то примерная площадь размещения людей не превысит 100000 м2. С учетом того что на 1 м2 больше 2 людей не поместится то получим 200000 человек. Ну можно прибавить для «важности» мероприятия ещё 50000 чел. и получим никак не миллион полтора а 250000 человек. Да Кантор я когда историю рассказывал имел ввиду что деньги платят и на Антимайдане и на Евромайдане. Мужички говорили что едут зарабатывать и там и там. Я вообще считаю, что революции это не есть хорошо.
    А когда про самых видных активистов Евромайдана как Портников появляются известные факты, так вообще становится противно от «Духа обновленной Украины». Наберите в Ютюбе «Майдан сзади» и посмотрите…..

  • Fenix пишет:

    А Лисичанину надо бы полечиться. Сумасшедший возьми индивидуума под крыло))))

  • Комбэк пишет:

    Кантор,ну конечно я на пенсии по выслуге. Конечно,я бездельник и дармоед,высасывающий последние соки из ПФ. А последний гвоздь в череп твоей зависти — мне только 43))… Кто ж тебе мешал служить Родине в обмен на вкусную сахарную кость в виде ранней и достойной пенсии?
    Вот ты пишешь,что не надо унижать майдаунов — однако,им,жрущим в день по две тонны колбасы,по 200 тыс (!) литров борща,одетых в халявные куртки и носки (носки,кстати,днепропетровской и донецкой фабрик — хвастался один активист),так вот,им,дармоедам,почему-то можно выставлять нас,восточных,алкашами и тупыми клоунами…
    Но,думаю,люди служивые меня поддержут — тупее,неопрятнее и ленивее западенцив,найти тяжело.

  • Fenix пишет:

    Интересно а в чем же заключалось «служение Родине» в условиях нынешней Украины??? «Бдительным» сидением в гарнизонах или «пулянием» по мирны, м самолетам??? Или героическим поддержанием обороноспособности державы путем порезки на металл стратегических бомбардировщиков в перемешку с «дегустированием» спиртосодержащих жидкостей,выделяемых Родиной на обслуживание этих самых самолетов??? Пенсии военнослужащим конечно платить надо но по достижению общепринятых сроков ухода на пенсию и в размерах не превышающих среднюю пенсию более чем на 50%. Другое дело — боевые действия, ранения и т.д.

  • Комбэк пишет:

    М-да… Ну что сказать. Человек всё знает,всё видел. Родину любит… Правда из России (хоть и брешет)…
    Слушай,Феникс,в компании я б тебе доступно объяснил,что такое Родина,а что — государство. Но так как боец ты виртуальный — что ярко видно на примере твоей эпопеии с Ваниной тёщей ,то ограничусь я ,флудерок,просто игнором.

  • Роман пишет:

    Комбэку- интересно, а что это в Кременной за стратегическое предприятие, на котором нужно служить Родине и где выдают пенсии в 43 года типа как по выслуге? Военные вроде как в 45 лет на пенсию уходят.

  • Комбэк пишет:

    См коммент. 19 декабря в 21.36. Военным (не считая срочной),я был всего шесть лет. Всё,камрады,зарабатывайте себе больше и раньше… ольше в своём белье рыться не дам.

  • Fenix пишет:

    Ну вот и модерский фильтр и ответить не дает. За 6 лет военную пенсию это круто…

  • Fenix пишет:

    Достойные люди не оскорбляются!
    В Кременной Рома по видимому секретный пункт запуска новейших украинских ракет)))

  • Fenix пишет:

    Все несправедливо это ах какой хороший ответ служаке не пропустился…

  • Я пишет:

    А Кремлевский Вовка молодец! За 15-ть миллиардов Россия проглотит всю вкусную часть экономики Украины. То есть, ежели идем в ЕС, то экономике п и п е ц сразу (по мнению Азарова и Ко), а в нынешнем раскладе, вобще идти некуда. Как я раньше и говорил — мы никуда не идем, идут к нам.
    Янык, понимая свою несостоятельность в политической перспективе, решил, пользуясь случаем, передать последний привет украинскому народу — пустить с молотка всю страну россиянам, китайцам, европейцам, да кому угодно. По типу — хотите править страной, пожалуйста, но после меня править будет нечем.
    Мы скоро повторим историю Ветхого Завета в качестве народа без своей земли. Так что скоро поведет нас Янукович к Рабиновичу на обрезание, только не нижней, а верхней крайней плоти (скальпов).

  • кантор пишет:

    Комбек, я на твои крохи не претендую. Принцип «каждому-своё» был прописан задолго от нашего появления…

    Что касается темы статьи, то обсуждать тут нечего- чужой дядя он и есть чужой дядя- ему наплевать, как мы в Украине будем жить.
    Русский- чужой и европеец тоже чужой. Если бы сюда русских в прошлом веке не нагнали на стройки века, то у нас небыло бы дискусии про то куда вступать.
    Граждане Украинского происхождения однозначно в Евросоюз хотят, независимо от того, где они живут во Львове или Донецке, граждане Украины неукранского происхождения 50/50%. Те, кто имел возможность увидеть, что такое Европа, те конечно за Евросоюз, их сказками уже не обдуриш, ну а те, что не смогли этого увидеть конечно верят сказкам про 3.14даров и прочую чернуху. на таких даже развалины Донсоды не действуют. Это как в пустыне — хочется воды всплывает мираж-оазис, что хочется то и видется. Комуто видятся злые бандеры на Майдане, комуто там же видятся добрые украинцы, так же и в нашем городе, ктото видит развалины Донсоды, а кто то только Истукана на площади поБеды.

  • Комбэк пишет:

    Не-е,40 лет я за ним ходить не согласен)). Лучше продамся за бутылку водки и балалайку Путину. Там хучь не обрежут))…

  • Fenix пишет:

    Таких писарей-контролеров здесь своих навалом.

  • кантор пишет:

    Кстати комбэк- это очень интересно про сахарную кость в виде пенсии. Метко!
    В отличии от тебя и объедаю мясо с этих костей, ну а сахарные кости это твой кусок от общего стола…

  • Очевидец пишет:

    Кто знает, почему на РТИ нет воды?

  • Лисичанин пишет:

    Активные действия народных масс Украины и пока МИРНОГО УЧАСТИЯ НАРОДА в акциях – ГОВОРЯТ, о гражданском НЕПРИНЯТИИ ими огромного количества документально подтвержденных многочисленных фактов по БЕСПРАВИЮ простых граждан в Украине, дальнейшего «прозябания» без надлежащего исполнения законов в Украине : СУДАМИ, МИЛИЦИЕЙ, ПРОКУРАТУРОЙ, др. госуд/органами, и царящего из-за этого в Украине правового криминального БЕСПРЕДЕЛА. Это уже САМО по СЕБЕ НЕПРАВИЛЬНО, и главное, НЕЗАКОННО и ПРОТИВОПРАВНО. Все преступления в мире совершаются – от НАШЕГО и ВАШЕГО «власти» безучастия; ОТ НАШЕГО и ВАШЕГО «власти» молчаливого «принятия» и признания существования БЕЗЗАКОНИЯ и БЕСПРАВИЯ в нашей державе – УКРАИНА. И все эти дни – в хронометраже, когда читаешь о нынешних мгновенных судебных процессах, о том, как жестко бьют адвокатов и журналистов; о том, как отпускают на свободу в зале суда убийц и сажают на годы тех, кто слабее; как спец/подразделения «используют» для разгона и избиения СТУДЕНТОВ, женщин и против НЕВООРУЖЕННЫХ гражданских мирных лиц; КАК НЕЗАКОННО УВОЛЬНЯЮТ и в том числе за законные ТРЕБОВАНИЯ, НАДЛЕЖАЩЕГО исполнения РЕШЕНИЙ СУДОВ Украины (ст.124 Конституции Украины) что само собой в правовых государствах ИСПОЛНЯЕТСЯ БЕЗОТЛОГАТЕЛЬНО, БЕЗ какого-либо контроля и СРАЗУ ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА (но только не в Украине) – понимаешь как преступна СИСТЕМА существующая в Украине : ПРОКУРАТУРА, МИЛИЦИЯ, НАЛОГОВАЯ служба Украины – сейчас Миндоходов Украины, СУДЫ. http://www.galoba.net/main.php?id=604 (id 614,608, 606, 604,601,573, 572,571,570,569,568,558-494) «Когда право становится бесправием, сопротивление ГРАЖДАН становится долгом». Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!!! http://www.galoba.net/main.php?id=614 Це Вам «пане» Захарченко В.Ю. – спитайте у ваших пiдлеглих щодо виконання ст.214, 216 КПК України; контроль здiйснюЄ ПРОКУРАТУРА – це вже вам «пане» Генеральний прокурор України Пшонка В.П. – по злочинцям з злiстних порушень ст.365, 364 КК «перевищення та зловживання владою» — вiдповiдно до ст.112 КПК України (пiдcлiднiсть).

  • ДЕМОНтажник пишет:

    ага приехал блин домой- что с водой? где власть ? кому тут в бубен постучать? что за х? совсем тут расслабили чинуш- иду выкапывать кулемет

  • Дмитрий пишет:

    Хронический дефицит бюджета мы наблюдаем за все правление Януковича,да нынешняя власть держит инфляцию и девальвацию,но каким способом,влазит в государственные долги.При этом ежегодно повышают налоги,акцизы и пошлины.Мне понравился доклад Королевской,что безработица сокращается,получается падение ВВП и производства стимулирует падение безработицы,понятно что это бред,чтобы не накалять панику и протестные настроения.

  • Лисичанин пишет:

    http://youtu.be/LUwplTgEvus Бюджет 2014-Дотации на угольную промышленность сокращены на 50%

  • liskom пишет:

    уже не поймёшь куда писать, все ветки после 50 коментов об одном и том же.
    Покрытое тайной соглашение ВФЯ-ВВП даёт простор всяким слухам и версиям.
    Во-первых это вхождение рубля в экономику Укр., т.е. платежи между нашими странами будут проходить не только в баксах, но и в дереве. Это и хорошо и плохо, большая масса инфляционных рублей хлынет сюда и размоет полуживую гривну, но с др. стороны рубль связывает неск. экономик и гарантирует им жизнь (пока, ессно, в России всё хорошо). Это, канеш, вызывает изжогу у ФРС , но Путин осмелел и играет почти ва-банк. Для России экспансия рубля — тоже самое, что для Германии — евро или США — доллара. Т.е. — лучший бизнес. Сиди дома, печатай бумажки и пусть все остальные парятся и обналичивают их. Что ж, на то они и становились сверхдержавами, чтоб качать свои права. И Россия — тоже ей является, раз вызывает такой батхёрт у окружающих.
    2й момент: почему Путин не настоял о подписании Украиной соглашения с ТС. Тут всё просто — юридически ТС заканчивает своё существ. в 2015г. и переформируется в Евразийский Союз (ЕАС). Нет смысла год готовить и подписывать всякие бумажки, чтоб потом начинать всё заново. Украина просто сразу вступит в ЕАС, делов-то. Кстати, на днях ВФЯ едет в Москву на Высший Совет ЕАС, там будут все —Никита, Стас, Турбо и Дюша Метёлкин Лукашенко, Назарбаев, ВФЯ и Сам.
    3й момент: Краб впрягся за Украину всерьёз. Это заметно по сумасшедшему полит. и финансовому давлению Запада (видно,как просел рубль за этот месяц). В игре разменов — кгбист рулит. И даже отпущенный ради этого, никому уже не нужный Ходорковский — слабое утешение для Запада.
    4.: Майдан, как задуманный антисемейным кланом олигархов проект — провалился. Он стоИт, лишь, из-за протестных настроений жителей Украины. Вся остальная идеология обоsрана бездарными поцами — Яценюк-Тягнибок-Кличко-Порошенко-Турчинов-и прочие. Но майдан, всё равно, рычаг давления на ВФЯ и он не нужен. Заметно, что для его рассасывания уже подписались более опытные технологи из Кремля. Точечно бьют компроматом по активным тусовщикам Майдана. Впрочем, для Портникова слово «активный» оказалось антонимом ). Также, вот большая и имхо, довольно толковая статья. Мне с самого начала виделась какая-то фальшь в Майдане. Так оно, наверно, и есть — тут всё непросто — и овцы не такие уж овцы, и волкИ бывают позорными.

  • кантор пишет:

    Кстати, о дотациях на угольную промышленность. Что такое дотация в Укруглепроме, кто знает? Ща поясню.

    Для каждого производственного объединения Министерство устанавливает «отпускную» цену. т.е. углерынком в Украине даже не пахнет, если не считать углерынком развоз тыренного вугилля за нал. таким образом установленная министерством отпускная цена состоит из полной себестоимости + рентабельность. Для Лисичанска это всегда самая высокая цена, т.к. у нас самая высокая в мире!!! себестоимость угля. так вот дотация это завышение закупочной стоимости цены угля. Идут на это потому что есть единый оператор рынка угля, Держпредприятие, которое выкупает все энергетические угли у всех объединений на себя, затем их цену усредняет и далее продает на электростанции. т.е. у когото себестоимость тонны угля 200 гривен но он добывает 100 000 тыс тон в месяц (Например Павлолградуголь), а у нас например себестоимость 500 гривен, но мы добываем 10 000 тонн в месяц, таким образом смикшировав Лисичанскуголь и Павлоградуголь нетрудно получить совместную условную тонну себестоимостью 230 гривен. Вот такое завышение закупочной цены позволяет Лисичанску ещё как то иметь угледобывающую отрасль в городе. По другому- давно бы уже пора всё закрыть, но некуда деть ещё 4000 лисичанских работяг, выдающих на гора черное золото…

  • 1 пишет:

    Какой дурак и где видел в среде КАПИТАЛИСТОВ братскую дружбу. Забудьте, это было в СССР, но такого никогда не было в КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ странах, где всё подчинено наживе и эксплуатации обыдленного народа в угоду кучки капиталистов.

  • liskom пишет:

    Российского бабла, кстати нет до сих пор. Это какбэ намекает, что придёт оно, лишь, в случае подписания соглашения с ЕАС. Постепенно выясняются условия займа и они больше похожи на «счётчик». Но власть ведёт себя, как нарик и соглашается на всё, лишь бы добыть денег. Может ВФЯ и планировал в дальнейшем кинуть Вову, но тут он явно переоценил свои криминальные таланты. Кстати, Овощ забздел ответственности подписывать лично договор и откосил на больничку, в Москву поедет терпила Пахло.
    Что до углепрома Украины — тут реакция хомячков зависит от знака вброса информации. С одной стороны — люди в России тоже не очень рады, что их деньги уходят в пропасть Украины, вспоминая времена, когда поздний СССР кормил весь соцлагерь, а дома люди толком колбасы не видели. Лозунг «хватит кормить Кавказ» меняется на «хватит кормить Донбасс».
    С др. стороны — наши госшахты глубоко убыточны. И тут виноваты, канеш, не трудяги-шахтёры, а управление и sучье руководство до самого доверху. Ну и вся политика власти последних лет. За разворованные ими деньги можно было тут построить Эмираты давно. Может по нынешним временами не нужно столько шахт, как при Союзе (куда уж теперь, по углю Украина на уровне послевоенных лет — кляты москали мешают всё). Но закрыта ж не одна шахта а куда больше половины. Раскрадены деньги на обновление оборудования — себестоимость угля потому всё выше, нет цепочек потребления угля внутри страны, от ТЭС и ТЭЦ до металлургии. Вместо этого носятся с проектами добычи газа из гоvна или переоборудования угольных котельных под газ, который собираются добывать из угля, которым их раньше топили. Какое-то зазеркалье а не страна.

  • Лисичанин пишет:

    Начиная с пятницы, в Украине появляется информация о том, что какие-то вещи происходят со здоровьем Януковича. Правда это или неправда, но мы видим, что Янукович завтра не едет на очень важное событие, на котором соберутся президенты стран-членов Евразийского Экономического Союза.
    Хотя именно после его последней поездки в Москву 17 декабря Путин пообещал Януковичу купить евробонды Украины и тем самым спас Азарова от отставки, ведь правящий режим бандократии получил возможность кинуть биомассе подачку перед Новым годом, чтобы она не выступала. Казалось бы, Янукович должен ехать в Москву, чтобы целовать руку хозяину и сердечно его благодарить за то, что его вместе с Азаровым не смели до Нового года. Но внезапно Янукович так отблагодарил хозяина, что отказался ехать и отказался принимать участие в этом заседании вместе с президентами Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, показать, что он уже почти стал полноправным членом клуба коммунистических диктаторов, совместного режима стационарных бандитов на постсоветском пространстве.
    В это время, появляется информация о том, что что-то случилось со здоровьем Януковича. Высказываются разные версии, что возможно у него инсульт, или, может быть, его перекололи седативными препаратами, чтобы он мог спокойно провести встречу с Эштон и Маккейном и съездить в Москву без каких-либо негативных последствий и психического срыва. При этом, пресс-служба Януковича показывает нам какую-то фотографию, якобы сделанную сегодня вместе с Рыбаком и Азаровым и видеоролик на 40 секунд, где говорит сам Янукович, но не видно ни Азарова, ни Рыбака.
    Но все это неубедительно, необходимо, чтобы народ увидел прямую трансляцию с Януковичем. Зачем он прячется? У нас не коммунистические времена Брежнева, Андропова и Черненко, восковых мумий, которым Компартия поддерживала функциональную жизнедеятельность, когда они уже лежали под аппаратом штучного дыхание и у них отказали почки и другие органы. Время кукол, упавших в старческий маразм закончилось. Януковича никто на пожизненное владычество не назначал, он не царь, не герцог и не барон. Его нанял народ, чтобы он в соответствии с Конституцией Украины защищал национальные интересы и работал. А если он не может работать, то мы должны об этом знать. Если он уже не функционален, то тогда по состоянию здоровья он должен уйти в отставку.
    Хватит нас дурить. Если он функционален, если он в адекватном состоянии, пусть немедленно выйдет на прямой эфир, чтобы мы его увидели. И пусть Янукович членораздельно объяснит, почему он посылает в Москву пенсионера Азарова, чьей немедленной отставки требуют миллионы граждан Украины, почему он отправляет этого неудачника и ветхого старика на переговоры? И зачем нам вообще эта встреча? Украинскому народу она не нужна, участие представителей Украины в этих встречах противоречит национальным интересам. Азаров должен ответить за срыв подписания Соглашения об Ассоциации.
    Украинский народ не позволит так над собой измываться. Господин Янукович, хватит уже этим заниматься вместе со своей так называемой Партией регионов. Если вы в полном здравии рассудка и адекватном состоянии, то вы должны дать народу объяснение, зачем вообще надо ехать в Москву, почему вы сами туда не едите, как это должно быть по статусу, и для чего вы туда посылаете немощного пенсионера, который вообще неадекватен на должности премьер-министра, и который, возможно, был внедрен в Украину кремлевскими кагебистами. С какой целью вы его посылаете? Ответьте на эти вопросы.

  • Комбэк пишет:

    Лисичанин,откуда копипаста? Да Янукович ваще заслан злобными пришельцами — и теперь у него просто батарейка садится…))
    А сегодня майдауны «поймали» двух «крадунов» с «данбаса» — типа,потырили у них полсотни (!) гаджетов… Так им написали на лбах «злодий»,поставили на колени и заставили просить прощения,что те и исполнили со старательностью детей на новогоднем утреннике… Станиславский плакалЪ,я тоже…

  • Комбэк пишет:

    А вот действительно грустная новость — сегодня на 95-м году жизни умер Михаил Тимофеевич Калашников… Светлая память!

  • кантор пишет:

    ну зря вы так комбэк, вы же читали Мастер и Маргарита, или хотябы кино смотрели : вспомните, что там автор вложил в слова Воланда : у человека есть очень большой недостаток- человек смертен! кажется что он вот ещё вчера повелевал миллионами, а сегодня лежит в деревянном ящике… ит.д.
    Не люди управляют событиями, а природа, ктото называет эту правящую силу Богом, ктото Природой, кто то всемирной Энергией, но сути от этого не меняется. Янукович тоже не вечен, его режим рухнет через несколько месяцев, сколько бы он войск вокруг межигорья не собрал, какими бы кордонами от людей не отгородился, сколько бы денег он не награбил — всё это попусту, напрасно.. если людям , обществу не стало от этого хоть немножко спокойнее, стабильнее, както мение болезненно, то ничего эти потуги не означают.
    Не будут люди про него отзываться добрым словом, а только сплёвывать при упоминании. Да! люди боязнены, и никогда не сохраняют добрую память про тех правителей, кто их испугал или унизил.
    Закон природы незыблим- каждому своё! И ещё один — закон вакуумной тяги. Он действует и на социально-общественные явления. Если в течении какогото времени из какогото места выжимается ресурс, то при прекращении силы выжимания происходит обратная тяга, которая вдвое сильнее, чем сила выжимания и вдвое быстрее чем время выжима. Значит с момента прекращения силы Януковича ( силы выжимания) будет обратный вброс денег, людей, технологий и т.д. на територию Украины. Причем куда деньги выжали то оттуда они и вернутся с большой скоростью и в большем количестве.
    Поживем-увидим, уже скоро- готовьте мешки.

  • Лисичанин пишет:

    Я был обескуражен историей, что приключилась с моим приятелем. Вот, что он рассказал:

    — 25 февраля 2010 года я переезжал перевал в Карпатах. Была минусовая температура. В горах лежал снег, дул сильный ветер. Отъехал от ближайшего села километров двенадцать. На обочине стоит одинокий старик в гунне – овечья плащ-накидка шерстью наружу – и голосует. Я проехал, не останавливаясь, подумал, что поздний вечер, я один в машине и неожиданные приключения мне ни к чему. Через два километра стало жаль его, развернулся, подъехал к старику. Садясь в машину, снял шляпу, как снег на солнце сверкали его волосы, слегка волнистые спускались ниже плеч. Говорит мне, что спустился с горы, где была его кошара. До села, куда он добирался, оставалось километров десять. В дороге сидел тихо. Неожиданно обращается ко мне:

    — Ты сейчас повезешь в город покойника.

    Я сразу подумал, что у деда с головой не все в порядке. Еду дальше. На дороге авария, останавливает милиция:

    — У нас три трупа. Помогите один отвезти в город, в нашей машине можно поместить только два погибших.

    Старик вылез из машины, сказал, что дальше пойдет сам. Загружают мне в машину мертвое тело. Вдруг старик возвращается:

    — Там у вас в Киеве какого-то пана сегодня высвятили на царя. Его убьют через три года.

    …Волхвы – волшебники, гадатели, мудрецы, или маги пользовались большим влиянием в древности. Мудрость и сила их заключалась в знании тайн, недоступных обыкновенным людям. Ошибочно считается, что родина волхвов — древний Восток. Среди ученых более очевидным представляется происхождение волхвов в среде славянских народов, где это слово имело значение «жрец Велеса». Волосы считались хранилищем мудрости и средством связи со своим Родом и Вселенским Разумом.

    Есть предположение, что волхвы Руси после принятия христианства, преследовавшего язычников, спасались в Карпатских горах. Сейчас их потомки, провидцы и народные целители – это карпатские мольфары. Живут среди гуцул.

    …После той встречи со стариком провидцем в Карпатах приятель мой плохо спал, хотел связаться с кем-то из Администрации Президента, чтобы рассказать о пророчестве. Но мысль о том, что его там не поймут, каждый раз останавливала. Сам он верующий, когда приезжает в Киев, ходит молиться в Лавру.

    Я же подумал, три года – срок немалый. Ведая о пророчестве, трагедии можно избежать.

    После, на первый взгляд, трех, связанных с Четвертым Президентом Украины, несущественных событий решился опубликовать историю с предсказанием одного из последних, надо полагать, мольфаров.

    Новому президенту уже трижды подавались знаки.

    Перед началом церемонии инаугурации перед Виктором Януковичем, когда он входил в здание Верховной Рады, неожиданно закрылась створка дверей.

    В эти же дни распалась скульптурная композиция основателей Киева.

    На церемонии возле Могилы Неизвестного Солдата на Президента от порыва ветра падает траурный венок.

    Человеческий фактор во всех трех случаях отсутствовал. Так что же это такое, знамение, предупреждение? Подает знаки некая сила, предупреждая об опасности?

    ***

    Про знамения и предупреждения от Бога, как добрые, так и плохие, можно написать целую книгу. Предостережения, чаще всего, касаются людей, живущих неправдой, в первую очередь власть имущих.

    В 1963 году был убит президент США Джон Фитцджеральд Кеннеди. Во время его инаугурации, когда он, вступая в должность президента, принимал присягу, в январе месяце ударила молния, и прогремел гром. Чтобы такое атмосферное явление случилось зимой, никто не помнил. Тогда не придали значения столь явному посланию с небес.

    Обратился к ученому, знатоку библейских текстов, истории Древнего мира. Какие предсказания или знамения уже материализовались?

    Дмитро Степовик, доктор богословских наук, доктор философии, доктор искусствоведения, профессор, академик Академии наук Высшей школы Украины.

    — Пророчество Исуса Христа о разрушении Ерусалимского храма, записаное в Евангелии от Матвея, 24 раздел, первый и второй стих:

    «Подошли к Нему ученики, чтобы показать Ему храмовые строения. Он же говорит им в ответ: Видите ли вы это, по правде говорю вам. Не останется здесь камня на камне, который бы не разрушился».

    Пророчество сбылось с абсолютной точностью в 70-м году нашей эры. Римский император Тит, до этого времени сохранилась его Триумфальная арка возле Колизея, со своим войском до последнего камешка уничтожил Ерусалимский храм. В подробностях разрушение Ерусалимского храма описал в историческом труде еврейский историк 1-го столетия нашей эры Иосиф Флавий в книге «Иудейская война». А также немецкий писатель еврейского происхождения Леон Фейхтфангер в романе с таким же названием.

    Необходимо также вспомнить нашу средневековую памятку Киево-Печерский Патерик, где очень много предсказаний, и добрых, и плохих, про разных монахов, что приходили в Киево-Печерскую Лавру. Особенно мне, как исследователю сакрального искусства, вспоминается рассказ про Алимпия Иконописца. Ему было предсказано, что в глубокой старости и при болезни он не сможет написать иконы, когда у него будет большой заказ. Но, пускай он не печалится, ему помогут ангелы. Один из заказчиков икон, увидев, что Алимпий умирает — деньги взяты, иконы не написаны — начал ему угрожать судебными исками. Я завтра, мол, приду, или иконы давай, или деньги возвращай. Деньги Алимпий не использовал на свои потребности, а отдал на монастырь. Когда больным он пришел утром в свою келию, видит, какие-то молодые люди бесшумно дорисовывают его иконы. Так сбылось предсказание, что ангелы дорисуют иконы.

    Было очень много предсказаний и предупреждений сильным мира сего. Что они погибнут насильственной смертью. Например, римским императорам Юлию Цезарю и Нерону, первый был убит ближайшим телохранителем.

    И, наоборот, праведникам Бог давал хорошие знамения. Константину Великому было сказано, посмотри на небо. Увидел большой крест, за который ранее жестоко карал, так же преследовал первых христиан. Креститель Византии Константин Великий издает указ о том, что христианская религия, до того преследуемая на протяжении первых трех веков христианской эры, спасет его государство. После этого он с маленькой армией, в десять раз меньше неприятельской, добивается блестящей победы. Основал Византийскую империю, и началась его мировая слава, как императора.

    Аналогичный пример из украинской истории. Князь Владимир Великий, после того, как взял Херсонес, ослеп. В поход на Крым он шел как язычник. Ему было предсказание, примешь крещение, возвратиться тебе зрение. Он совершенно ничего не видел, и окрестился. На эту тему, в частности, есть сцена «Крещение Владимира» в Киевском Владимирском соборе, расписанном в 19 веке. Киевский князь полностью прозрел и управлял государством до 1015 года, до своей кончины.

  • Баламут пишет:

    Вот про тайный меморандум яныка и пукина — http://www.youtube.com/watch?v=cbPe6LVCCHw

  • Fenix пишет:

    Ну вот и пророки проявились. Силы выжимания, обратная тяга, волхвы, знамения и предупреждения. Эх зря закрывают психушку в Приволье)))))

  • Очевидец пишет:

    Несколько слов о НПЗ…
    http://obkom.net.ua/news/2013-12-24/1417.shtml

  • Очевидец пишет:

    И немного юмора:
    http://www.youtube.com/watch?v=986Uz1mj4Yw

  • ivan пишет:

    Сначала говорили о том, что предприятие начнет работу летом 2013 года. Потом появился прогноз вице-премьер-министра Юрия Бойко о том, что НПЗ запустят осенью. Следующая дата, которую озвучил министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий, – февраль – март 2014-го. А теперь не раньше лета .. ппц. они его вообще думают запускать или нет ??

  • Дмитрий пишет:

    Однако, я уже писал, что ,по моему мнению, нормальные вложения в ремонт НПЗ пойдут не раньше начала 2014 года. Вот и считайте сколько времени после этого требуется на окончание ремонта.

  • Fenix пишет:

    Демотиватор избитый и дебильный….

  • Дуст пишет:

    Да дебильнее тебя,Феня,здесь никого нет. С тобой уже и не общается никто,утырок засланный.

  • Fenix пишет:

    А ты канечно умный.Твои таланты видимо отразились при выборе ника. Ты то вообше ни с кем и с тобой никто не общался. Видимо сказать нечего вонючке. Не надо Дустик не воняй. Пожалей окружающих))))

  • Дуст пишет:

    Что ж ты,феня,так оскорбился-то? Я читаю здесь часто,просто достал ты уже.Больше тебя здесь никто не воняет. Ты с рашки? Так и тролли там. Или боишься масковских карликов?

  • Fenix пишет:

    А ты Дустик по видимому с Северодонецка….

  • Fenix пишет:

    На жаль более развернутый ответ тебе читатель не пропустился.

  • Fenix пишет:

    Я с карликами дружу)))) «Гулливеров» вот не люблю)))

  • Лисичанин пишет:

    Последние события свидетельствуют, что Путин проигрывает системную схватку внутри пространства СНГ. Он совершил колоссальную ошибку, вмешавшись во внутренние дела Украины и поддержав режим бандократии Януковича и Азарова. Теперь ему это будет очень дорого стоить.

    Во-первых, начнется ослабление его позиций внутри страны, ведь он подорвал свой авторитет серьезнейшим образом, по сути, дав деньги на содержание бандитской группы, которая захватила власть в Украине, и которую хочет устранить народ Украины в соответствии с Конституцией. Фактически Путин открыто выступил против украинского народа, финансово, экономически и политически продлил агонию этого режима. Без его поддержки этот режим был бы уже уничтожен.
    Во-вторых, Путин терпит поражение в своих амбициях по поводу создания Евразийского союза, как геополитической и геоэкономической надструктуры, цель которой — воссоздание Российской империи. Путин ослабил позиции Российской Федерации, подрывая ее финансы и экономику. Ведь при огромном дефиците государственного бюджета, при огромном государственном долге, который стремительно продолжает расти, он выделил деньги для поддержания бандитов в другой стране. Итак, геополитические и геоэкономические позиции Путина внутри Евразийского и Таможенного союзов ослабли. Лидеры Белоруссии, Казахстана поняли, что Путин хочет отнять у их стран суверенитет, и они понимают, что в условиях усиления борьбы Украины за свой суверенитет, восстания народа, если они сами поддадутся Путину, это может стать последней каплей, которая приведет к тому, что и в Белоруссии и Казахстане начнутся национальный восстания против режимов, которые продались кагебистскому, кремлевскому руководству.
    Ухудшение позиций Путина будет только нарастать, особенно в связи с запланированным на 26 января в Москве миллионным митингом мусульман против исламофобии. Подготовка к этому миллионному маршу будет иметь для России колоссальные последствия.
    Путин, вмешавшись во внутренние дела Украины, подорвал свой статус внутри страны и в рамках геополитического образования Евразийский союз. И ослабление его позиций будет происходить очень быстро. Начнется стремительное падение его авторитета, силы. Начнутся серьезные выступления внутри России. Этому будет очень способствовать Олимпиада в Сочи. Так что процесс распада России начнет приобретать реальные очертание и выходить на поверхность. И Украине надо серьезно готовится, наконец мы имеем шанс снова обрести состояние сильной центральноевропейской державы, как Руси-Украины. Естественно, что нам надо будет подхватить отпадающие от Российской Федерации русско-славянские части. Эти регионы могут органически войти в геополитическую и геоэкономическую ткань новой Украины, перезагрузка которой произойдет в новом формате республики Русь-Украина.

  • Монтажник пишет:

    http://zsingelschucher.livejournal.com/61571.html

  • Fenix пишет:

    Ну и бред…И после этого я тролль???? А Лисичанин тогда кто???

  • Комбэк пишет:

    Лисичанин,в очередной раз прошу — скидывайте тексты ссылочкой. Кому интересно — прочтут. Не занимайте большими копипастами ресурс.

  • Polzovatel пишет:

    Когда шахтерам зарплату дадут?

  • Fenix пишет:

    Да 3 млрд. счас разменяют и дадут. До выборов должны давать.

  • Fenix пишет:

    Не служивый его просить бесполезно.

  • Дмитрий пишет:

    Кончайте сраться.
    В РФ есть такой сайт «Сделано у нас». Там постят статьи о достижениях промышленности за текущий день.
    Сегодня нашел его украинский аналог
    Сделано на Украине
    http://sdelanounas.in.ua/

  • Монтажник пишет:

    Тока я не пойму почему я в Центральной Украине должен ждать пока быдло на Востоке взбунтуется и тогда Режим ИМ (быдлом) избраный и посаженый нам, на нашу голову в Киеве, …рухнет.
    Я не хочу ждать. Я имею право больше не ждать. Я уже прождал 22 года с момента провозглашения независимости Украины.
    Практика подсказывает, что только те страны, которые избавились от своих «осетий и приднестровий», наконец-то начинают сбилижение и интергарцию с Европой.

    Я не хочу благ от Европы. Я хочу здесь, в Украине, европейских стандартов в соблюдении прав личности и справедливой, ненасильственной, не бандитской Власти. Всё. Остальное мы заработаем сами и построим себе Европу в Украине.
    Друзья, надо начать движение за избавление от ментально чуждого Востока и Юга. Не наше это уже… Было когдато наше, но увы…..Пусть им будет по своему хорошо, но нам их стадарты рабства не подходят.

    Не сделаем это — будем через 5 лет догонять уже Молдову и Грузию… А так хочется пожить по-человечески…Я не хочу никуда отделяться, я не хочу становиться беженкой в своей стране! И поверьте, нам -не рабам, здесь намного сложнее, чем Вам в Центральной Украине, потому что мы, увы, одиночки! Приезжайте! Помогите раскрасить серые и унылые лица моих соседей!

  • Лисичанин пишет:

    А может так лучше?Из рекламной брошюры Виктора Януковича: «Янукович наш президент — 2010. Украина для людей. Друк: Зразкова Друкарня «Бліц-прінт», наклад 2 500 000 прим.»).
    «Моя цель — Украина в числе 20-ти наиболее развитых стран мира (G20) «;
    «Я закреплю верховенство права»;
    «Я увеличу реальную зарплату»;
    «Я гарантирую достойную пенсию»;
    «Я защищу пенсии от инфляции»;
    «Я гарантирую минимальную пенсию на 20% выше прожиточного минимума»;
    «Я добьюсь вхождения Украины в список 10 стран с максимальной свободой ведениябизнеса»;
    «Я гарантирую налоговые каникулы на 5 лет для малого бизнеса»;
    «Я снижу НДС до 17% в 2011 году»;
    «Партия регионов снизит налог на прибыль до 19% в 2011 г. и затем до 16%»;
    «Мы примем антирейдерский закон»;
    «Я гарантирую возрождение и процветание украинского села, возрождение егоинфраструктуры»;
    «Я гарантирую качественные услуги ЖКХ»;
    «Я ликвидирую льготы для высокопоставленных чиновников и депутатов»;
    «Я добьюсь выборность судей гражданами Украины»;
    «Я гарантирую усиление уголовной ответственности за незаконные судебные решения»;»Я обеспечу полный переход на контрактную армию с 2011 г.»;
    «Я гарантирую получение жилья молодыми офицерами в течение первого года службы»;
    «Я гарантирую беззаботное детство и ежемесячную помощь детям от 13 до 18лет 500 грн.»;
    «Я добьюсь и сделаю: учитель, врач, работник культуры, военнослужащий,милиционер и все работники бюджетной сферы — получат ключи от квартир при подписании трудового контракта на 20 лет»;
    «Я буду делать ежегодно не менее: 500 футбольных площадок,50 ледовых катков,50 бассейнов»;
    «Я сохраню 2000 сельских школ»;
    «Я гарантирую финансирование медицины — не менее 10% ВВП»;
    «Я сделаю передачу местным советам до 60% сводного государственного бюджета»;
    «Я добьюсь ежегодного ввода в эксплуатацию не менее 1000 км дорог».
    «Я добьюсь, чтобы президент и рядовой гражданин были равны перед законом»

  • Серёга пишет:

    «А Лисичанин тогда кто???» — а лисичанин тогда, — один из майданутых, медитирующий под свои мантры.

  • Лисичанин пишет:

    эх Серёга……так и подохнешь голодранцем…родства не помнящим…жизнь твоя пройдет в сером цвете и в итоге ты сопьешься …..Жена от тебя уйдет как от неудачника..и ты умрешь от цероза печени-это если мы не выстоим на майдене!!! А если выстоим и уберем воров от власти у тебя еще будет шанс вьехать в нормальную жизнь…правда на чужом горбу!!!

  • Серёга пишет:

    Лисичанину:
    Похоже, что демократический мандан хорошо промывает мозги: «подхватить отпадающие от Российской Федерации русско-славянские части» )))))))) Укры для этого не готовы. Скорее они исчезнут вместе с мовой, если за спиной не будет России.

    Я не возводил бы напраслину на Путина. Он,вместо того, чтобы приобрести пендосовские долговые «ценные бумаги», выкупил братьев-укров из европейского ростовщического рабства, взяв долговые облигации украины.

    А на счёт родства ты прав: все мандановцы имеют ментально расовое сходство — это смесь либерально-демократической троицы и виталия портникова в одном лице.

  • Комбэк пишет:

    Уважаемые администрация и посетители сайта! Извиняюсь,что заранее и не в специальной ветке (просто уезжаю на праздники в безинтернетные благословенные места)- поздравляю всех с наступающим Новым годом,желаю здоровья,удачи и чтоб денег было раз в десять больше,чем в этом году))). А ещё — терпения и мудрости. Лошадь — не змея,она нас вывезет!
    До новых срачей,простите,встреч в Новом Году!

  • Fenix пишет:

    И тебя служивый с Наступающим 2014 годом!!! Много не пей в безинтернетных благословенных местах))))) Извини если что и зла на меня не держи! Удачи! А остальное приложиться…
    Все вышесказанное адресую всем перечисленным Комбеком. Естесственно за исключением Вани.

  • кантор пишет:

    Серега, а кто такие эти загадочные братья-укры? Что я таких не встречал, разве что твой любимый Партагенос и его верный пёс калужской породы.

    что касается Путина и псевдовыручалки- та не, ничего он не выручил, а посредством измены Азарова он втянул всех нас в долги перед соседним государством, т.е. Янык продал нас всех — и левых и правых и прочих- повесив на каждого от старика до младенца очередные 400 долларов поголовного долга с процентами. Путин деньги незадаром подарил, а дал под проценты с возвратом в 2016году. так чему радоваться? все так рассказывают, что чуть ли не подарил украине 15 милрд долларов- та -не , их вертать надо все и 45 миллионов в долларов сверху за пользование чужими деньгами : кто отдавать будет- ты готов , Серега? выложи из кармана 400 баксов, и по вестернюнион отправь путину, верни свою часть полученного долга- вернеш? Не? а чё Не? так тыж доволен займом- ну вот верни свою долю!

  • кантор пишет:

    Феникс-Пхеникс иди на сайт своего города, ты кто такой, что здесь забыл? давай, досвиданья…
    Феникс- ты непиши на нашем сайте, ты чужой, ты здесь не живешь , давай, досвиданья…
    Феникс — ты получил гонорар? за гадости что на нас писал? подавись, давай , досвиданья…
    тра-та-та-та-та-та там, та-там, та там, давай, досвиданья…

  • Fenix пишет:

    Кантор стихоплет из тебя плохой, зато экономист ты «нереальный»)))) А пишу я на этом сайте, потому что родился в пригороде Лисичанска, потому что родни полно в Лисичанске живет,родственники похоронены и горный техникум когда то закончил с отличием. Так что ша парниша прикрой фонтан))))