Главная » Новости

В Лисичанске памятник Ленина подвергся нападению


Поделиться в соц. сетях

23 февраля 2014 212 коммент.

В лисичанске свалили Ленина23 февраля в Лисичанске в районе стекольного завода, неизвестные сбросили памятник Ленина. Об этом сообщают многочисленные свидетели и пользователи социальных сетей. В связи с этим, жители города начали организовываться в группы по защите правопорядка.

По свидетельствам очевидцев, все исторические памятники тщательно охраняются отрядами самообороны, в ряды которых может вступить каждый.

Кроме того и в социальной сети «Вконтакте» открыта группа «Лисичанское противостояние» на странице, которой размещено сообщение:

«Уважаемые жители нашего города. Для того что б не допустить хаос на нашей земле. Мы собираем мобильные группы быстрого реагирования в количестве 10 человек, будут назначены старшие. Проблема с транспортом будет решена. Желающие вступить в наши отряды, присылайте сюда данные: Имя, Фамилия, номер телефона и район вашего проживания. Создадутся списки. Завтра 24.02.2014 в 10 часов утра состояться сборы на центральном стадионе г. Лисичанска.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


212 коммент. »

  • Слава Украине пишет:

    И наверное ваш полевой командир Сергей Дунаев.

    Thumb up 38 Thumb down 36

  • Слава Украине пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 48 Thumb down 53

  • Тамара пишет:

    Сейчас они рушат памятники,сжигают знамена,за которые воевали участники ВОВ, а дальше что?

    Thumb up 71 Thumb down 34

  • Слава Украине пишет:

    Хаос начался,когда вы избрали Дунаева мэром и пришла к власти Партия Регионов.Я лично еще не тронулся умом охранять памятники тоталитаризма,а вот если бы привязали к столбу Дунаева на площади,я бы обязательно пришел сделать ему подсрачник.

    Thumb up 63 Thumb down 55

  • рабочий пишет:

    надо было организовывать группы по защите когда содовый разрушали

    Thumb up 108 Thumb down 0

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 29 Thumb down 34

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 22

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 18

  • TAHYHAX пишет:

    Кстати, на мой вопрос «вы что в четвером у двадцати человек отобрали дубинки, тогда вы герои!» Они ответили, что тут их не меньше 100 (за что купил, за то продал не обессудьте)

    Thumb up 8 Thumb down 12

  • TAHYHAX пишет:

    Я залес на трибуну (на памятнике начали все речи толкать) и сказал только одну фразу: «Кто завалит Ленина-я того самого завалю»

    Thumb up 31 Thumb down 15

  • TAHYHAX пишет:

    можете меня минусавать сколько угодно-мне вообще это пох…Я просто за правду

    Thumb up 27 Thumb down 15

  • Серега пишет:

    Цель твоей жизни была взять оружие из рук бандита и развязать бойню с живыми людьми?

    Как вы безмозглые недопетрите, что снайперы стреляли и в людей, и в беркут!!!
    Это специальный сценарий воздействия на недальновидное и примитивное население!
    Объявим байкот конвульсиям неадекватности в провокациях!
    Где милиция, кто запретит обманутым людям собираться в стаи и кусать людей?

    Thumb up 44 Thumb down 7

  • Серега пишет:

    Родители должны взять под контроль детей и прекратить развязывать хаос!!! В хаосе никто не хочет жить!

    Thumb up 51 Thumb down 0

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 15

  • Александр пишет:

    Ну какие же это бендеровцы, это ваши же соседи которые не разделяют ваше мнение. Хотя если честно, то какое мнение может быть у людей голосующих за Яныка =)

    Thumb up 36 Thumb down 23

  • TAHYHAX пишет:

    ребята, я ни какой то националист или антиглобалист-я за то, чтобы у крыльца было спокойно

    Thumb up 41 Thumb down 12

  • Fenix пишет:

    ТАНУНАХ Респект!!!

    Thumb up 27 Thumb down 16

  • 123 пишет:

    зайдите в группу ту, что выше указана — там половина школьники, половина босяки, это их вы видели! это просто цирк! после боя кулаками не машут, говорят в народе… сами нагнетаю панику, сами за собой гоняются, как собака за хвостом. кое-кто проплатил сброс памятника, и теперь кучка школьников-пенсионеров гоняет по городу в поисках «бандеровцев» — привидений, ездящих на джипах и живущих в какой-то там гостинице. ну не смешно ли? лучше б палку преминили к тому, кто откосил от голосования, когда на улице стреляли из-за зоолотого унитаза украинцы в украинцев!

    Thumb up 39 Thumb down 11

  • TAHYHAX пишет:

    FEN спс, но мне не нужно какой то славы, даже наооборот с женой я сильно поссорися. Она против, чтоб я вступал в какие то конфликты с майданутми у нас двое детей, но душа болит, а кулакки чешутся

    Thumb up 25 Thumb down 12

  • Товариш Допомога пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 18

  • сер пишет:

    Как в одном кинофильме.Все морячка искали.

    Thumb up 10 Thumb down 2

  • Человек пишет:

    Что вам памятники сделали ? Или некуда деть свою злость, и тупость? Зверьё….

    Thumb up 52 Thumb down 8

  • АНФИСА пишет:

    Cвятослав Вакарчук в ТСН тиждень «iз перших уст»23.02.2014 на 1минуте 47 сек. оскорбил украинский народ «…Чому вибираемо не таких полiтикiв…це сьогоднiшнiй не дуже високий, або я би сказав низький iнтелектуальний рiвень в середньому нацii… http://tsn.ua/video/video-novini/noviy-uryad-povinen-buti-tehnokratichnim-vakarchuk.html?type=
    А кто-то получается этим воспользовался?

    Thumb up 12 Thumb down 10

  • Человек пишет:

    Дурная сила лезет? некуда девать? Пойди, на майдане после себя срач убери,фашист !

    Thumb up 54 Thumb down 13

  • TAHYHAX пишет:

    С тобой согласен ЧЕЛОВЕК

    Thumb up 25 Thumb down 6

  • ар пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 24

  • Серега пишет:

    Ребята, вымещайте злобу на власти, которая город сгноила!

    Thumb up 31 Thumb down 8

  • TAHYHAX пишет:

    моих 2 коммента забанили..)))))))))))

    Thumb up 7 Thumb down 8

  • Серега пишет:

    И кулаки чешущиеся туда отправляйте, а не брат на брата!!!

    Thumb up 12 Thumb down 5

  • TAHYHAX пишет:

    Самое смешное-я пишу правду, а народ ставит + или — мне, а сами жопу от кресла не отрвали…деванные революционеры…а решить какие то дела можно только в интернете

    Thumb up 11 Thumb down 13

  • TAHYHAX пишет:

    или я не тот сайт выбрал, или я предатель Украины

    Thumb up 7 Thumb down 11

  • ЭАТ пишет:

    Полину комментов даже читать противно…

    Thumb up 6 Thumb down 2

  • TAHYHAX пишет:

    дружище, можно читать, а можно у частывать

    Thumb up 7 Thumb down 9

  • TAHYHAX пишет:

    Я не за Якуновича не за Яйценюха, я за то чтоб ребенка вывести в садик и не кому моду при этом не бить и мне , чтоб не били

    Thumb up 33 Thumb down 8

  • Серега пишет:

    Предлагаю вынести на голосования чтобы администратор удовлетворил просьбу о бане провокатора TAHYHAX
    Пишем коммент с текстом: +1 если за бан провокатора

    Thumb up 28 Thumb down 15

  • Серега пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 14

  • Серега пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 14

  • TAHYHAX пишет:

    серега, мне от твоего бана ни холодно, ни жарко-это сути не изменит. Я сам, если хочешь голусую за бан самому себе

    Thumb up 11 Thumb down 14

  • Дмитрий пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 18

  • TAHYHAX пишет:

    самое интересное———-мы как в Верхной Зраде уходим от сути разговора, и из-за таких как сергей можем долго бродить в кофейных гущах

    Thumb up 11 Thumb down 12

  • 0:A пишет:

    Блин живем в 21-ом веке, не ужели не кто не заснял лица, номера машин, кто памятник скинул, реально за призраками гоняемся!
    Варианты мотивированных:
    - евромайдан (но глупа ехать в знаменитый г. Лисичанск если честно);
    - титушки (писали, что и с нашего города автобусы отправляли, рассказывали они теперь ездят по городам и провоцируют народ, но доказательств нет);
    - оппозиционные партии города (но глупа им себя подставлять, темболее они не многочисленные, да и митинг от Шведова под отделением милиции спокойно прошел);
    - партия регионов (Ефремов открестился от Януковича, партия регионов — признала незаконные приказы бывшего президента);
    … вот такие пироги, есть о чем поразмышлять!

    Thumb up 26 Thumb down 0

  • TAHYHAX пишет:

    баньте не задумываясь, жаль к вам коктейль Молотова не залетел в окно…обидно, что свидетель сего действа на площади стал изгогем…наверно моя правда всем нравиться… а я мля буду за все слова отвечу

    Thumb up 16 Thumb down 18

  • Серега пишет:

    Ты здесь не млякай изгой, иди проспись провокатор!

    Thumb up 16 Thumb down 13

  • Серега пишет:

    И свидетелем будешь в милиции, а не создавать панику в СМИ! Ты заявление уже написал и дал показания следователю, провокатор?

    Thumb up 14 Thumb down 12

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 16

  • TAHYHAX пишет:

    ты действительно идиот Серега или просто из партии Несогласных

    Thumb up 10 Thumb down 11

  • TAHYHAX пишет:

    я за свои слова отвечу, а ты?

    Thumb up 10 Thumb down 11

  • TAHYHAX пишет:

    мне пох, но я завтра приду на стадион, чтоб избиваться от таких(вандалов пакмятнмков)и скажу свое слово….

    Thumb up 17 Thumb down 10

  • TAHYHAX пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 15

  • TAHYHAX пишет:

    * у стадиона

    Thumb up 9 Thumb down 11

  • сер пишет:

    Во гребонуло парня.

    Thumb up 13 Thumb down 9

  • Жесть пишет:

    Таких ребят накачают наркотиками под видом наркомовских и отправят гибнуть во славу Олигархов.

    Thumb up 23 Thumb down 7

  • сер пишет:

    Так и есть 100%

    Thumb up 11 Thumb down 6

  • Коля пишет:

    кто Вову завалил? признавайтесь гады!

    Thumb up 14 Thumb down 1

  • za Donbass пишет:

    Лучше б вы так город защищали,а не в нете тут дискуссии разводили,на словах все герои,или вам так хочется под вуйками ходить?они уже свое слово сказали,кто не знает,а я слышал «МЫ ВОСТОК УКРАИНЫ НА КОЛЕНИ ПОСТАВИМ»,вам этого хочется?обидно что вы за них,а ведь Донбасс никогда на колени не станет…)))))

    Thumb up 31 Thumb down 21

  • Вован пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 15 Thumb down 22

  • Александр пишет:

    Нас на колени уже поставила бандитская власть Януковича, в городе и так большая часть людей живёт не по законам, а по понятиям. Придумали блин себе врага в лице запада, там такие же люди как и мы. Очнитесь, хватит жить в придуманном кем-
    то мире.

    Thumb up 32 Thumb down 25

  • Титушка пишет:

    Земляки,неужели вы живете чужим умом. Если я прийду к вам в дом вопреки вашему желанию, остановлю с симпатичной битой вашу машину, кого-то уволоку на ваших глазах в наручниках неизвестно куда, просто дам в морду проходящему мимо милиционеру, который когда-то не рассмотрел мое заявление по-моему, то я герой Украины и майдана, а не бандит. А тот, кто мне воспрепятствует — тот титушка, выкормыш власти. А, если окажет сопротивление, то — беззаконник. По-моему закон один для всех. Очнитесь. Своих предателей и прехлебателей хватает везде. Единственно, что безнаказанность и разнузданность приведет к народному гневу. Защитите свою малую родину от мудаков.

    Thumb up 43 Thumb down 8

  • Для Вован. пишет:

    А того они привели к власти?

    Thumb up 8 Thumb down 2

  • Комбэк пишет:

    ТАНУНАХ,а Вы ничего не перепутали? Стесняюсь спросить,а на какой площади Вы вчера находились? Не на Львовской ли? Потому что у нас на площади встретить аж 100-150 «бендер» у меня,например,стоящего там до 1.30. ночи,ну никак не получилось…
    Мы с друзьями группами по 5 человек челночным способом патрулировали памятники от Богатыря до Подземгаза,особо не высовываясь,держа связь по мобиле. Ещё человек 30 сидели дома на телефонах в готовности №1. В случае наступления любого ЧП,минут за 15 смогли бы сконцентрировать у любого памятника группу из живущих ближе всего к нему.
    Мы не собираемся никуда записываться,но,в случае чего,мы всегда готовы.

    Thumb up 39 Thumb down 4

  • za Donbass пишет:

    а почему же вы не делали восстание когда дядя Ющенко производства начал рушить,где ж сцуко были,а?ах ну да,он же не судим,ему можно,он правильно делал… только когда он разрушил производства,он тем самым твоих детей без куска хлеба оставил,или не так?где вы были?или как ваша чума с косой 4 раза Криворожсталь продала,или вооружение «Кольчуга» за бугор толкнула,хотела «Азот» продать,зубки правда обламала,не смогда продать,»НПЗ» продали РФ,только сначала его остановили,развалили,а вот потом и продали,а РФ его восстановила… а что ваш запад сделал?только и может на трембитах гудеть… вы же этот запад сейчас кормите,пока они наших пацанов на майдане стреляют,как мишени в тире… ты мне скажешь «Беркут» сам виноват?конечно,у него приказ!!!не пойдет-требунал,измена родине,а пойдет-пуля,и что ему делать?дай Бог тебе не попасть в таку ж…у!!! и нашим пацанам в руки!!!

    Thumb up 46 Thumb down 14

  • Дмитрий пишет:

    Смотреть противно как идет информационная война.Начинают уже пугать мифами о бандерах.Могу сказать,что через несколько дней это успокоится.Городская власть сама создала панику для примитивных людей.Это пугает,что люди оказались в плену предрассудков,я не понимаю как можно попутать черное с белым.

    Thumb up 18 Thumb down 14

  • Живу Я тут пишет:

    САМИ ПАНИКУ СЕЮТ! КАКИЕ БЕНДЕРОВЦЫ В ГОРОДЕ? САМИ ПАМЯТНИК ПОВАЛИЛИ И ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО КТО ТО, ЧТО ВЫ ЗА БРЕД НЕСЁТЕ?!!! ЛЮДЕЙ КАЛАМУТИТЕ, ПЕРЕСОРИТЬ ХОТИТЕ! ПРИДУРКИ!

    Thumb up 35 Thumb down 7

  • Alexa пишет:

    Молодцы ребята, которые охраняют памятники. Жаль что на стекольном тем кто памятник завалил по роже не нахлопали. Хоть кто-то хоть что-то делать должен, чтобы нас как ослов эти западняне за собой не повели. На фик их с их українською и такими героями.

    Thumb up 27 Thumb down 8

  • Строитель пишет:

    Ребят,ну это же очевидно,что вы сейчас выступаете не в роли защиты памятников Лисичанска,а в роли личной охраны Дунаева его семьи и его же приближенных.Как вы думаете кто теперь может сказать на площади гнать Дуньку со сцены,когда такие вот защитники стоят с дубинками и оружием?Кто сможет ворваться к нему в дом(зажиточный между прочим,как у Яныка,Пшонки,Рыбака и всех остальных народных избранников) и показать видео и фото для наших хомячков,что б наши жители посмотрели куда делись деньги?Я ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ НЕ ВСТУПАТЬ В РЯДЫ ПО ЗАЩИТЕ ДУНАЕВА И ЕГО БЛИЗКИХ.

    Thumb up 29 Thumb down 16

  • Строитель пишет:

    Да слово М.У.Д.А.К не прошло,жаль.

    Thumb up 8 Thumb down 5

  • Лисичанин пишет:

    Как бы там ни было,но город в обиду не дадим!!! И не только город,но и восток Украины.

    Thumb up 22 Thumb down 10

  • Роман пишет:

    Комбэк, интересно про «общественную охрану» памятника на частной территории Богатыря вами. Каким боком вы там, или подрабатываете охранником имущества Дунаева?.

    Бред какой то. Вообще то я считаю, что охраной данных памятников в данном случае должны заниматься члены КПУ.

    А все незаконные вооруженные формирования в Лисичанске из подростков и молодежи должны быть разоружены и отправлены по домам. Особо активных- на пару суток в изолятор. С организаторами волнений из ПР- разобраться по Закону.

    Thumb up 21 Thumb down 20

  • Строитель пишет:

    А теперь вопрос другой.Кто сейчас ценит,любит Ленина?Молодежь та которая бегает с дубинками помнит,что он является основоположником марксизма-ленинизма.Спросите дату его рождения и смерти.Спросите в каком году состоялась революция и к чему она привела.

    Я понимаю если начнут валить памятники такие как Григорию Капустину,Памятник В. Сосюры,К.Е.Ворошилову,тогда это можно расценить как вандализм и я лично бы охранял до последнего,а так ОХРАНЯТЬ ДУНАЕВА ЭТО ЧЕРЕЗ ЧУР ГЛУПО.Вот эти люди достойны почета и уважения.

    Да и потом я не удивлюсь если на стекольном повалили памятник по приказу Дунаева,чтоб народ поднять на его же защиту.

    Thumb up 24 Thumb down 11

  • za Donbass пишет:

    Вот читаю,и ужасаюсь,если вы так на это уже реагируете,то вы уже город просрали… При чем тут Дунька,при чем тут ПР,начинается ГР война,а вы сопли жуете,и мните себе,как будет жить хорошо,когда запад к власти придет…

    Thumb up 21 Thumb down 20

  • Рая пишет:

    Нужно давать запрос в прокуратуру,что Дунаев готовит массовые беспорядки.Как низко манипулировать сознанием подростков,когда проявляется инстинкт самосохранения.

    Thumb up 22 Thumb down 10

  • za Donbass пишет:

    Строитель,ты пойми,не в Ленине дело,а в том что это история,и как бы та ни было,историю сейчас начинают переписывать,и кричат что УПА и ОУН герои,ради чего наши деды воевали?Да что бы ты жил нормально,а сейчас выходит,что они ни кто,а герои те,кто им же в спины стрелял!!!

    Thumb up 25 Thumb down 10

  • Комбэк пишет:

    Советую эмоции немного придержать. Сейчас особенно актуально научиться взвешенно всё продумывать перед любым действием — чтоб потом не было мучительно больно…
    Скорее всего,Ленина на Стекольном свалили вовсе не из хулиганских или «поцреатичеких» побуждений. Целью этого акта вандализма было дестабилизировать обстановку в относительно благодушном Лисичанске и ,заодно,проверить реакцию масс…
    Реакция оказалась неожиданно бурной. На площади вчера,кстати,явно были видны альфа-самцы,концентрирующие возле себя относительно организованные группы молодёжи. Что само по себе указывает на не совсем спонтанное возбурление народных масс.

    Thumb up 27 Thumb down 4

  • Комбэк пишет:

    Рома,ты пойди умойся — мож голова прояснится. На «суверенную» территорию никто не заходил. Просто присматривали со стороны.
    Ты,боец,не здесь холивары устраивай. Сейчас для таких вот активных найдётся много дел — впрочем,судя по всему,тебе на диване комфортнее. Что ж — воюй с клавой.

    Thumb up 17 Thumb down 8

  • Комбэк пишет:

    Строитель,дело не в Ленине,как личности. Дело в самом процессе. Вандализм — это явление само по себе отвратное.

    Thumb up 23 Thumb down 4

  • Строитель пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 7 Thumb down 12

  • Строитель пишет:

    Комбэк я против вандализма и его проявлениях,также я ПРОТИВ ДУНАЕВА И ПР В ЦЕЛОМ.А то что происходит сейчас в Лисичанске,памятник Ленина это только как мотивация(предлог)людей для обеспечения безопасности Дунаева,в этом я глубоко убежден.Успехов вам Комбэк.

    Thumb up 11 Thumb down 9

  • za Donbass пишет:

    Строитель,при чем здесь анти майдан?я просто историю учил,да и рассуждаю здраво,вы думаете,что если Юля придет к власти,вы будете жить лучше?бред,вы точно не будете,продадут все до конца,и если западная,так переживает за украину,то че они все работают в европе,а не в украине?

    Thumb up 11 Thumb down 9

  • Живу Я тут пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 10

  • Леха2 пишет:

    Считаю долгом каждого жителя Лисичанска самоорганизоваться и отозвать нардэпа, который наводит смуту. Он выполнил хоть какие-нибудь возложенные на него обязательства?

    Thumb up 18 Thumb down 6

  • Лисичанин пишет:

    Нас не много таких как Комбек,но мы есть,и мы не дадим город в обиду,вы сейчас нас призераете,а когда город защитим,и отобьем у этих уродов,то вы будете говорить,вот парни молодцы,вы живете по принципу,кто сильнее,и я с ними… только хрен вы угадали,наша молодеж поднялась,и защищает даже таких как ты,а не сопли жует!!!

    Thumb up 14 Thumb down 5

  • Строитель пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 10

  • Роман пишет:

    Комбэк, хамить не нужно, это первое. А второе- участвовать в искусственно созданном спектакле для защиты интересов местного олигарха Дунаева из остатков никчемной ПР и быть там титушкой- последнее дело.

    Thumb up 14 Thumb down 14

  • Лисичанин пишет:

    Для Лехи2,а какой выполнил?покажи хоть одного?

    Thumb up 6 Thumb down 4

  • Alexa пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 9

  • Лисичанин пишет:

    Рома,а не последнее дело сидеть перед моном и мнить как будет хорошо,когда Юля придет к власти,и нас гнобить начнут?

    Thumb up 7 Thumb down 9

  • Леха2 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 0 Thumb down 7

  • Лисичанин пишет:

    С какой партии он?)))) поведай

    Thumb up 8 Thumb down 1

  • Строитель пишет:

    «и нас гнобить начнут?»

    То есть с бывшей властью у нас в городе был полный порядок?Ладно не будем опять затрагивать данную тему.Советую посмотреть ролики как жилось нашим политикам и куда уходили денежки последние 6 лет.

    Thumb up 7 Thumb down 5

  • Леха2 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 14

  • Флаер расписной пишет:

    Многие ветераны сайта знают как я отношусь к уже бывшей власти. Но, граждане, а ведь Комбэк прав! Как это не парадоксально, но памятник вождю Пролетариата, на сегодняшний день, является символом спокойсвия и мира в городе. А его свержение говорит об обратном. И некотрые мрази, которые это сделали, прекрасно это понимают, а значит намеренно пытаються дистабилизирогвать ситуацию. А мрази потому, что как крысы делают это втихор и после того, как настоящие герои страны, в открытую гибли на улицах Киева.

    Поэтому, создание отрядов по патрулированию города — это единственный способ не допустить беспорядка и хаоса в городе. В конце концов, давайте вспомним дружинников. Но, все это должно быть под потранатом горотдела, чтобы люди не шарахались патрулей. Но походу горотделу вообще похрен.

    Thumb up 27 Thumb down 3

  • Леха2 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 17

  • АПРо пишет:

    Я сегодня с вашим Кустовым общался и он признался,что это он наделал панику.Я ему в ответ сказал,эти памятники-символы тоталитаризма и коррупции для народа и заблуждение у народа не получится сделать.

    Thumb up 9 Thumb down 4

  • Лисичанин пишет:

    Строитель,а вот теперь давай зайдем из далека.Был Ющенко,что произошло?Правильно,начали рушить производства,Дон сода хоть как то работала,пришол человек прыщь,поставил Юлю премьером,и потом ху…к ее кума генеральный директор з-да Дон сода,как так?потом ху…к,дон сода банкрот,потом ху…к,и дон соду закрыли,а потом и продали не извесно кому,ииии потом ее вырезали))) и так все заводы… и вы говорите янык виноват,он виноват,но не на все 100,тяжело поднять разваленное государство… и мы не защищаем не яныка,не дунаева,мы щащищаем свой город,своих родных близких и просто жителей этого города,в чиле которых и ты!!!

    Thumb up 10 Thumb down 9

  • Зиза пишет:

    ху…к янык поднял хонку. ху..к янык поднял сына, ху..к янык поднял второго сына..ху..к янык не финансирует дороги и жопа…ху..к янык забрал работы и работы нет

    Thumb up 10 Thumb down 5

  • Роман пишет:

    Леха2 пишет:
    Саня кустов нармальный поцан, мы ево уважаем за то шо наших поцанов паднял и памагает в наших начинаниях, Саню в мэры

    Мда уж… печально читать такие умозаключения.

    Лисичанину- хуже времени правления Зэковской Орды из ПР уже не будет.

    Thumb up 11 Thumb down 8

  • Лисичанин пишет:

    Зиза ты работаешь?

    Thumb up 1 Thumb down 5

  • АПРо пишет:

    Короче надо собирать бригаду,чтобы этих малолеток разгонять.

    Thumb up 7 Thumb down 6

  • Leha2 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 14

  • Ziza пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 8

  • Лисичанин пишет:

    Рома если ты такой герой,так подними сою попу и выйди на площадь,против чего ты там,и глянем))) я еще раз повторюсь,мы не за яныка,не за дуньку,мы за спокойствие в нашем городе,и за то,что бы ты спокойно мог выйти за хлебом в магазин!!!

    Thumb up 11 Thumb down 5

  • Лисичанин пишет:

    АПРо,да да да))) давай)))) ох и пи…ть вас будем))))

    Thumb up 4 Thumb down 7

  • Serj пишет:

    Когда будет не спокойно здесь ловить будет нечего. Собак будем жрать тех что власть развела.

    Thumb up 10 Thumb down 1

  • Лисичанин пишет:

    Леха 2 ты как то не понятно говоришь,то кустова в мэры,то он сядет)))

    Thumb up 8 Thumb down 1

  • Роман пишет:

    Лисичанину- я лично сомневаюсь, что у нас в городе есть хоть один «заезжий боевик» с Западной Украины. Вся эта провокация наверняка организована членами Молодых Регионов- титушками.

    А выходить на площадя мне некогда- занимаюсь так сказать «наполнением казны» своими налогами, чтобы завтра малолетки с площадей вовремя получили стипендии, а такие как Ваня пособия по безработице.

    Thumb up 18 Thumb down 7

  • Лисичанин пишет:

    Зиза,а у какого михаила львовича?

    Thumb up 4 Thumb down 1

  • Leha2 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 9

  • горожанин пишет:

    пишу то что видел только что сам:
    еду с работы (вахта НПЗ), на перекрёстке больничного городка (поворот на РТИ) весь автобус наблюдает как стоит по середине перекрёстка чмо с пистолетом (пневматика или огнестрел с автобуса не разберёшь), так вот мы проезжаем нормально, но следам за нами легковушка, эта падла направляет ствол на машину и походу его тормозит, дальше чем развевалась ситуация не ясно (уехали за поворот), нах мне такая самооборона какигто утырков?
    Комбэк обращение к вам, вы я так понял не хотите ни каких провокаций в городе, уберите со своими ребятами этого убл..дка, а еще лучше и ствол отберите., что б всякие клоуны не сеяли панику!!!! это было примерно 30 мин назад.

    Thumb up 23 Thumb down 0

  • Лисичанин пишет:

    Leha2 пишет:
    Малолетка развернись на 180 градусов и обьяви о своей капитуляции,ваш Дунаев с Кустовым скоро сядут надолго.

    Thumb up 12 Thumb down 4

  • Строитель пишет:

    Leha2 пишет:»АПРо
    ты кароче не заганяй ништяки всякие, с Саняй абщался и он нармальный мэр будит тыпонял?»

    Я надеюсь он не делает такие грамматические ошибки как ты,да и не употребляет такие выражения как «кароче,заганяй»(вообще убило).

    Thumb up 13 Thumb down 0

  • Александр пишет:

    Хочу сказать по поводу Юли, она ни нам ни западу не нужна. Вот собственно что пишет правый сектор и я уверен в этом их поддержат даже Лисичане — «Донести ЮЛІ голосно і хором ПОГОВОРИЛА І ФАТИТЬ. На лікування. Будь ласка. ПОЧИНАЄМО ІНФОРМАЦІЙНУ ХВИЛЮ! І якщо вона не знає, то хай передасть їй Яценюк — куля в лоб з нами не проходить. Як прийшли, так і пішли.» Точно такое же мнение у них там насчет Кличка и Яценюка. Вы вместо того чтоб защищать Дунаева подумали кто мог бы из наших жителей стать для НАШЕГО города достойным кандидатом в мэры, или вы дальше хотите жить под властью уголовников?

    Thumb up 24 Thumb down 1

  • шахтар пишет:

    Пока придурки ищут «бандеровцев» ,те кто призывает за спокойствие разбомбили офис «Батькивщины» в гостиннице.

    Thumb up 18 Thumb down 3

  • 86tiger86 пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 19

  • София пишет:

    Умиляют такие утки. Бэндэровцы поселились и никто не знал. Памятник упал, узнали о бэндэровцах которые поселялись.

    Thumb up 18 Thumb down 3

  • шахтар пишет:

    Есть различные символы,государственные-должны быть на площадях и госучереждениях,а есть партийные и другие идолы заберите их ,ставте в своих личных дворах и молитесь на них и деньги на их содержание выделяйте свои а,а не общие.

    Thumb up 12 Thumb down 5

  • горожанин пишет:

    Ну как же легко нашему народу лапшу на уши наматывать:
    «Бендеровци» приехали снесли памятник: да им и нахрен не нужен наш город, наш памятник да и ещё и на стекольном, у них своих хватает ленинов, валять не перевалять.
    А теперь задумайтесь 3 месяца майдана не одного бендера в городе, приехал Дуня и бендеров полный город и памятник снесли:
    а не он ли дал указания своим браткам снести памятник? Для того что б создать эти «дружины» с битами(и как я уже увидел со стволом) и вселить в народ панику!!! И эти братки теперь бегают по городу и ищут какигто «бендеров» которых на самом деле и не было ЦИРК
    Я не удивлюсь если эта Дуня сделает и провокацию на площади: подошлёт своих братков под видом «бендер» и завяжут потасовку, со всеми вытекающими!
    Вопрос зачем ему это?
    1 Народ в панике и отвлечён от его «чёрных» махинаций, криминальных дел и т.д.
    2 Для того что б мы всё больше ненавидели свой же народ, я имею ввиду западную Украину
    3 Правильно сказал «стоитель» защищаться под прикрытием «дружин» от своих же горожан
    4 Возможно что то ещё
    Люди нет тут ни каких западнян и не будет, выбрасте это с головы. Ну зачем им ехать в депрессивный город? Они что враги своего здоровья? Всё это спровоцировано, я уверен и это чмо о котором я писал выше дело Дуни для дестабилизации города!!!!
    НАРОД БУДЬТЕ СО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ НА ПЛЕЧАХ, А НЕ ИДТИ НА ПОВОДУ ДУНЬ, ЯНЫКОВ, ЯЦЕНЮКОВ И Т.Д. И НЕ ПОДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ.
    Лучше давайте если Дуня где то появится на площади например, освистаем и прогоним обратно в Думу с лозунгом «дуня геть» вот это будет поступок. Для чего мы его выбрали нардепом, для того что б он тут бегал и собирал шантрапу с битами или для того что б он отстаивал наши интересы там!!!!
    НАРОД БУДЬТЕ СО СВОЕЙ

    Thumb up 28 Thumb down 6

  • Лисичанин пишет:

    вот для чего это все делается http://trud-ost.ru/?p=259271

    Thumb up 1 Thumb down 3

  • Титушка пишет:

    Закончились в Украине Махно. Все на свой лад защищают чью-то сторону. Все, кто прийдет к власти будут хапать. Сейчас лидеры восточного региона обделались и видимо под гарантии договорились с самой «легитимной» властью. Единственно могу сказать свое мнение: Опять мы услышим «Це все наклеп и брехня», есть единственное правильное мнение — это их мнение (западной культуры), другого мнения не будет.Почему меня должны считать рускоязычного вторым сортом. В Канаде несколько государственных языков. Чего запад Украины рвет одно место против России? Наверное забыли оккупантов литовских, польских и т.п. Теперь они братья, а мы Восток — быдло, хотя до недавнего времени здесь жили все нации и национальности дружно. Теперь голубой Ляшко будет мне говорить, что делать.Народ, живи своим умом. Где еще бандитов включали в состав МВД?

    Thumb up 16 Thumb down 7

  • я пишет:

    София пишет:

    http://www.youtube.com/watch?v=1FVYu_dVzPQ&feature=c4-overview&list=UU4s8281tOemcE2NFAI7wIcg

    Печальное зрелище

    Thumb up 0 Thumb down 4

  • 0:A пишет:

    86tiger86 пишет:

    А Бендеры в городе действительно были. Они еще раньше 23 где-то 21 или 20 поселились на РТИ в гостинице «ВИТЯЗЬ» возле завода. Так и знал что за памятниками приехали. Ленина завалят а Бендеру — фашиста поставят и будем кланяться ихнему фашисту??? Сколько наших дедов полягло, а бендеры фашистов встречали с хлебом солью… Мое мнение не памятники валить, причем здесь Ленин? его уж 100 лет в обед как нету… Встране нужно порядок наводить а не памятники ломать!!!

    Фашистская германия и ссср были союзники в 2й мир. войне., В 1939 вместе напали на Польшу, да и на советских базах тренировались фашисты! Западной Украине пришлось выбирать между меньшим злом (в памяти еще был голодомор 1933)!
    Кстати Бандеру международный суд оправдал, а как раз Коммунистов при ровнял к Фашистам! …это немного фактов!

    Thumb up 14 Thumb down 9

  • Акцент пишет:

    А что вы тут уже Кустова в мэры выбираете? Вы у Дунаева спросили разрешение? Царь уже назначил мэра. Это — Голуб! Между прочим — птица мира. так что складывайте свои биты и на работу… на стекольный.

    Thumb up 14 Thumb down 3

  • Дмитрий пишет:

    Написал письмо Авакову и Ляшко,пускай знают,что у нас здесь творится.

    Thumb up 10 Thumb down 5

  • Титушка пишет:

    Кстати, памятник снес наш урод — предприниматель Васильев из г. Северодонецка, раннее обиженный властью. Аптека его есть на стекольном. Его задерживали, но наша обновленная милиция не приехала. Сейчас пишут, что неизвестные. Второй на джипе умахал с пистолетом в руках.Хотите сказать за идею, не за деньги или бизнес? Громада должна решать, что делать с памятниками «вчерашнего» дня, а не отморозки.

    Thumb up 20 Thumb down 0

  • Александр пишет:

    Сейчас у бухгалтера Дунаева ооочень много работы, а как закончти так сразу «бендеры» покинут наш любимый город =)

    Thumb up 11 Thumb down 7

  • 0:A пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 8

  • горожанин пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 7

  • горожанин пишет:

    Дмитрий пишет:

    Написал письмо Авакову и Ляшко,пускай знают,что у нас здесь творится.
    А можно ли под ним подписаться(оставить комент например) если да то как это сделать? я тож хочу привлекти внимание к нашим проблемам!!!

    Thumb up 7 Thumb down 7

  • Живу Я тут пишет:

    ТИТУШКЕ-А ВЫ С ЧЕГО ВЗЯЛИ, КТО ИМЕННО СНЁС ПАМЯТНИК? ВЫ ЛИЧНО ВИДЕЛИ? ЕСЛИ ДА-ТО НУЖНЫ ВЕДЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. А ПРОСТО ПИСАТЬ-ТОЛКУ ТО…

    Thumb up 7 Thumb down 4

  • горожанин пишет:

    СМИ главное оружие сейчас против таких как Дуни, надо срочно привлеч ихнее внимание в наш город.

    Thumb up 6 Thumb down 7

  • Ни раб пишет:

    С.В. приехал продать свое стекло на пролетарии????????????? «Заботливый Наш», трубы теплосети он чинил в городе, а не работал в ВР. Мое мнение в видиние законов в депутаты всех уровней и меры- покажи свои доходы, заморозь свой доход (преостанови предпринимательскую деятельность), так как ты идешь на полное обеспечение государства, а когда отбыл депутатский срок возобновляй. Если не можешь отказатся от предприн. деятельности не балатируйся.
    А то получается я чепешник, что б было все хорошо с меня требуют дать взятку, а им с депутатскими значками зеленый свет. Так же убрать депутатскую непраикосновенность.
    Я за порядорк в городе, в стране, но не за кого из нынешних депутатов, меров воевать не собираюсь. Идти отваевывать ихние заводы и фабрики которые они же разграбили, это надо быть идиотом.
    В настоящее время все правительство одинаковое у каждого из меров депутатов заводы фабрики, магазины, ДАЧИ, ВИЛЛЫ и т.п. как у Яныка, все ездят кортеджем, ЕСЛИ раскулачивать то всех (ЮЛЮ, Тульчинова, Яценюка, Кличка, Порошенка и т.д.) или пусть уходят с занимаемых должносте.

    Thumb up 19 Thumb down 4

  • Мишаня пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 17

  • Титушка пишет:

    Живу я Здесь, тебе:http://www.ostro.org/lugansk/politics/news/438334/

    Thumb up 3 Thumb down 1

  • Рус пишет:

    Юрий васильев он же семен, это был он 100

    Thumb up 4 Thumb down 0

  • арчи пишет:

    Вот печально, что, оказывается, в городе столь много наивных балванов.. Ну тут просто логически рассудить — ну какие могут быть бандеровцы? Тут вон «своя» же для Донбасса власть (хотя, конечно, она совсем не своя) — положила кучу людей — что гражданских, что военных, а мы тут ищем врагов призрачных. Сколько видел фото с майдана — они всё время призывают «Схид и Захид — разом!», «Восток- вставай!» А тут в ответ — «Вы фашисты!» Ребята, да вы же посмотрите вокруг! Тут отроду бандеровцев не было, а развалили-то свои всё! Бандиты не делятся на своих или чужих! Вы же сами многие, вполне возможно, ездили на экскурсию на западную, и никаких фашистов там не видели! Ну что за бред? Это же наши люди, сограждане! А тем, кто говорит, что Бандера гад — да пусть и так, но прошло 70-80 лет, 2 поколения прошло- не ищите врагов там, где их нет! Включайте мозги! Сейчас этот «почётный ремонтник теплосети» будет вешать лапшу на уши, что его не было в Раде потому, что он трубы ремонтировал и простыл героически, и вы ему поверите? Ещё раз говорю — не делайте того, за что будет стыдно потом! Причём перед собой! Я, конечно, понимаю, что бычки, приехавшие сейчас назад из Киева, вкусившие вседозволенности или получившие люлей там и желающие отыграться, не поймут этого. Но есть и нормальные люди — вот к вам я и обращаюсь.
    Почитайте вот, для разнообразия, чтоли:
    http://www.pravda.com.ua/rus/columns/2014/02/23/7015941/

    Thumb up 17 Thumb down 4

  • арчи пишет:

    вот ещё:

    «Давайте не будем перечеркивать достижения революции непонятными ночными штурмами, — Сюмар

    На территории Межигорья люди ведут себя цивилизованно, без мародерства и грабежа.

    Об этом на своей странице в Фейсбук пишет журналистка Виктория Сюмар, передает Цензор.НЕТ.

    «Ни одной разбитой витрины, мирные экскурсии с детьми в Межигорье, и это вместо мародерства и грабежа — это еще одно лицо украинской революции. Его следует не потерять и не перечеркнуть — штурмами местных администраций, которые массово происходят ночью «именем Андрея Парубия», который таких указаний не давал и не мог давать, ни проникновением на территорию частной собственности людей, которые не имеют фамилий Янукович, Пшонка, Клюев и Медведчук. Если хотим, чтобы февральская революция не превратилась в октябрьскую…», — написала журналистка.

    Thumb up 6 Thumb down 5

  • Строитель пишет:

    Печально то,что мое предположение оказывается верным.Пост №1 для обеспечения правопорядка и от вандализма находится по адресу http://v-variant.lg.ua/region/70313-dunaev-postroil-v-severodonecke-shikarnyy-trehetazhnyy-osobnyak-foto.html .

    Thumb up 3 Thumb down 4

  • Строитель пишет:

    И примерно со вчерашнего вечера 22-00 на данной территории находится полтора десятка защитников отечества,приверженцев ленинизма.

    Thumb up 5 Thumb down 1

  • Живу Я тут пишет:

    ХОРОШИЙ ДОМ У ДУНАЕВА. Большой. МНОГО ДЕНЕГ В НЕГО ВЛОЖЕНО. А ОТКУДА ЖЕ ДЕНЬГИ? ПРОСТИТЕ-ВОПРОС НАИВНЫЙ И НЕ В ТЕМУ.

    Thumb up 10 Thumb down 4

  • MaDama пишет:

    П’ять непопулярних речей, які доведеться зробити новому Президенту

    Перше і найважливіше, треба чесно сказати, що рівень життя погіршиться. Країна стоїть на грані дефолту і просто не може потягнути всі соціальні зобов”язання. Чим швидше про це буде сказано людям – тим краще для нової влади

    Як це не парадоксально, але зараз в суспільстві взагалі немає запиту на популізм. Правда, треба чесно сказати, що він з”явиться уже через три-чотири місяці. Більше того, він буде підігріватися політиками різних кольорів. Можна не сумнііватися, що той самий Єфремов, який вчора говорив, що Янукович і сім”я розікрали країну, в найближчому майбутньому забуде ці слова і казатиме, як регіонали в найтяжчі часи Майдану день в день платили пенсії.

    Економічна ситуація така, що хочеш не хочеш, але все одно доведеться робити ряд непопулярних кроків. Чи сприйме їх народ? Тільки в тому випадку, якщо будуть виконані всього дві умови: влада не повинна красти і має бути хороша інформаційно-пропагандистська компанія. Щодо другого, слід відразу зауважити, що наразі ті піарники, які в опозиційному таборі відповідали за інформаційні стратегії – навіть під час революції працювали доволі слабо.

    Але повернімося до тих речей, які змушена буде робити нова влада.
    Ціни на газ для населення зростуть. Вони мали вирости ще кілька років тому і мали зростати поетапно. На жаль, в силу вічних виборів на це не пішли. Тепер, треба в дуже стислий термін різко збільшити ціну. Не слід забувати, що це одна з головних вимог МВФ. Без цього неможливо збалансувати фінанси НАК “Нафтогаз України”, а це в свою чергу призводить до різкого збільшення боргу держави перед Росією.
    Соціальні видатки будуть урізані, низку пільг буде відмінено. Зараз важко сказати, хто перший підпаде під урізання, але очевидно, це може бути та частина чорнобильців, які живуть в так званій четвертій зоні. Вже давно говориться про те, що ці території очистилися і немає загрози життю тим, хто там проживає. Теоретично, відміна пільг може викликати соціальні бунти, які обов”язково будуть підігріватися екс-регіоналами та їхніми прихильниками.
    Україна має підтвердити свій нейтральний статус, та ще раз наголосити на тому, що не збирається йти в НАТО. Необхідно наголосити на тому, що країна не збирається відмовлятися від Харківських угод в частині базування Чорноморського флоту в Севастополі. Це дуже болюча тема для відносно невеликої частини українського суспільства, але насправді, Україні просто вигідно бути нейтральною країною в нинішніх умовах.
    Хочемо ми, чи не хочемо, але нам потрібно буде прийняти якийсь закон про мовну політику, який повинен заспокоїти населення Сходу і забрати козирі в російській пропаганді. В ідеалі, потрібно повернутися до давно відомої формули, що мова нацменшини застосовується в двох випадках: громадяни мають право звертатися і отримувати відповіді від влади своєю мовою. Окрім того, в суді використовується та мова, якою говорить підсудний. Чим швидше ми приймемо такий закон, тим буде краще для всіх нас.
    Очевидно, що найближчим часом доведеться створювати газовий консорціум. В ідеалі, це має бути тристоронній формат – Україна, Росія та якась велика європейська компанія. Інакше ми матимемо глибинні проблеми з РФ у наступні роки. Найкраще для всіх нас самим ініціювати ці переговори та провести їх максимально швидко. Присутність європейського партнера дозволить в майбутньому уникнути цілої низки ускладнень, які регулярно виникають в стосунках «Нафтогазу» та «Газпрому».

    Статья с сайта espreso.tv

    Thumb up 8 Thumb down 2

  • MaDama пишет:

    Живу Я тут пишет:

    ХОРОШИЙ ДОМ У ДУНАЕВА. Большой. МНОГО ДЕНЕГ В НЕГО ВЛОЖЕНО. А ОТКУДА ЖЕ ДЕНЬГИ? ПРОСТИТЕ-ВОПРОС НАИВНЫЙ И НЕ В ТЕМУ.

    Я с вами согласна, по всем миллионерам украины и тех кто стремительно обагатился в последние годы должны быть проведены расследования, деньги и имущество, нажитое не законно должно быть конфисковано в пользу госказны. Зачем майдан уничтожал городские здания, в разных городах. Почему они не устроили революцию в Конче Заспе, Межигорье и других местах обитания наших олигархов? Зачем ломать памятник Ленину, почему не пойти к дому Дунаева, в Вороново, или где он там, и не разрушить его, если виноват дунаев конечно же. ЕС, США и Канада заморозили счета «виновных» — так скажите мне почему они их заморозили и оставили эти деньги в своих странах, их банки пользуются нашими деньгами, и эти же деньги на зверских условиях предлагают нам как поддачку. Отдайте эти деньги в украинский бюджет… Никто ничего никому не отдаст… Сейчас прийдет новая власть, которая тоже не на велосипеде ездит на работу и не в квартире двухкомнатной живет… Одних олигархов свергли, прийдут новые. Как говорится «Король умер, так здравствует Король!»

    Thumb up 24 Thumb down 0

  • Владимир ХАПЧУК пишет:

    Согласно социальной психологии сейчас общество в Лисичанске (на Востоке Украины) разделено на три части:
    1. Большинство нейтральных наблюдателей 80-97% которых все достало, но они молчат до момента «Х».
    2. Приверженцы завоеваний Майдана и изменений в обществе
    3. Защитники Режима и устоявшихся коррупционных схем

    В Лисичанске в ускоренном временном темпе повторяется и обнажается ситуация недавних событий уровня Украины и Киева «Зло бореться с добром». При чем местные Королевичи повторяют «в точ точ» ошибки недавнего Царя, они за 1 день сделали то, что 2-я группа могла пытаться делать еще месяц- подготовили революционную ситуацию в городе.

    На данный момент мы видим как 3-я группа с целью сохранения коррупционных схем путем манипуляций сознанием молодежи в «ущемлении» их прав и свобод (Скажите кому в Лисачанске ущемили права и свободы?) направила гнев против мифических несуществующих Бандеровцев. При этом блуждающие по городу Приведения- «мифические выдуманные бандеровцы» почему-то вместо логического нападения на офис своих идейных врагов- ПР, громят и ГРАБЯТ офис «Батькивщины».

    После событий в Украине и в Лисичанске 1-я группа уже мысленно на стороне 2-й группы, но ее еще сдерживает страх, который в течении десятилетий им прививала 3-я группа. Ни кто не будет оспаривать тот факт, что предпосылок того, что 1-я группа -многочисленная часть жителей Лисичанска идейно на стороне 3-й группы- Защитников Режима и устоявшихся коррупционных схем.

    Вывод: Большинство Лисичан уже в готовности и в ожидании «искры» и момента «Х», чтобы выступить всей массой против 3-й группы- «Защитников Режима и устоявшихся коррупционных схем в Лисичанске».

    Thumb up 19 Thumb down 7

  • Слава Украине пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 25

  • кантор пишет:

    Очень смешно, когда Дунаев говорит , что есть люди во власти и оппозиции — Сережа! проснись! нету уже оппозиции! нету ВФЯ! наверное у него была болезнь, напоминающая воспаление хитрости, только сам себя же не обдури…

    Thumb up 15 Thumb down 3

  • арчи пишет:

    а вообще, я смотрю, события в Киеве ничему не научили человека — грабли одни и те же щупать в десятый раз не каждому дано)

    Thumb up 10 Thumb down 0

  • Зоя пишет:

    Дунаев сам заказал свалить этот памятник, что бы себя поставить!!!

    Thumb up 15 Thumb down 7

  • Владимир ХАПЧУК пишет:

    Лисичанск-info пишет: http://lisichansk.info/

    » 23 февраля в 17:00 в Лисичанский горотдел милиции поступило анонимное сообщение о том, что неизвестные в районе дворца культуры им. Сосюры с помощью автомобиля «Тойота Ленд Крузер» повалили памятник Ленину. Данный факт был занесен в ЕРДР и квалифицирован по ст. 296 УК Украины. В совершении уголовного правонарушения изобличен местный житель 1975 г.р. Принимаются меры по его розыску и задержанию.»

    Говорят двоих задержали по этому факту местных гопников со стекольного. Кто знает подробности- опишите?

    Thumb up 7 Thumb down 3

  • Qwerty пишет:

    В ответ пользователю Слава Украине!
    Мирные люди — это те, которые вместо свергнутых памятников тутже устанавливают другие, в нашем регионе обязательно нейтральные, например Шевченку или Далю! А те, кто скинул Ленина в Лисичанске, в нашем случае, просто обычные вандалы! Они просто разрушили, но ничего не построили вместо него!
    Ну а что касается местной власти, просто нет слов…. Проигрывать нужно уметь!

    Thumb up 24 Thumb down 0

  • Qwerty пишет:

    Сразу отпишусь ярым поклонникам ПР! Я не есть бютовец, ударовец или тем более свободовец, в свое время я тоже доверился ПР! Но глядя как эти крысы убегают с тонущего корабля и топят коллег — всякое уважение к ним пропадает! Я просто за мир в Украине, и я просто не хочу, чтобы радикально настроенные молодчики вроде Правого сектора пришли в наш город! А что такое будет я уверен! Про намерения включить участников Правого сектора в МВД уже заявляли опозиционеры и со сцены майдана и в Раде!

    Thumb up 12 Thumb down 12

  • Слава Украине пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 17

  • Ни раб пишет:

    Если посмотреть трезвым взглядом, то к нам в город заподнянам через весь ДОНБАСС не добратся, Ленина завалили свои же, и зделано это для сбора народа и поддержки того, кто этот народ будит собирать. А валить, рушить памятники это идиотизм, Вы же не идете после ссоры с соседом рушить могилы их предков. Египтяне почемуто не рушат пирамиды, хотя при их строительстве скорее всего много народа погибло.

    Thumb up 26 Thumb down 2

  • Флаер расписной пишет:

    Семен( блатной) как вы говорите, помогает очень многим людям!!! И место этого памятника он сделает детскую площадку! Ленина уже забрали, там все чисто!!!

    А за то, что он во всем городе панику посеял, эта падла как расплачиваться будет? Может эта псина придет и мой дом разломает от нехер делать? А hули, можно же просто площадкой детской отделаться.

    Thumb up 19 Thumb down 3

  • Флаер расписной пишет:

    Герой херов! Геройничать нужно было на майдане, когда страна в этом нуждалась, а не тут как крыса тыловая!

    Thumb up 15 Thumb down 3

  • ШГг пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 19

  • арчи пишет:

    прежде чем крошить батон на правый сектор, исходя из только лишь чьих то непроверенных побрехенек, зайдите на официальную страничку в контакте и почитайте, что они пишут- страница открыта, там дофига народу подписано. думаю многим их идеи и здесь придутся по нраву… а те скрины типа с их страницы, что я видел в группе лисичанское противостояние, я лично не нашёл в их контенте. и кстати, правый сектор недавно заявил официально, что они не имеют ничего против нац. меньшинств, что их просто стараются опорочить.
    а вообще, время покажет, не гоните волны! а вот то, что офис батькивщины разбили свои же — это, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений.
    правильно тут написал кто-то — проигрывать надо уметь!

    Thumb up 14 Thumb down 8

  • я пишет:

    Слава Украине пишет:

    Вчера били мирных людей которые просто завалили Ленина, так уже сделали по всей Украине!!! А Дунаев прибежал со своими людьми с битами!!! И это называется мирное время? Гнать таких меров в шею, и подальше! Он с Верховной Рады убежал( партия Регионов) , когда в Киеве людей перестреляли!!! Слава Украине!

    В субботу Серпокрыловы — Луганский УДАР, штурмовали Луганскую ОГА и тоже криками — Слава Украине.

    Меня терзают смутные сомнения…

    Thumb up 5 Thumb down 4

  • Вайолет пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 19

  • арчи пишет:

    потролю немного «кормящих западную Украину»:))
    если работают — значит не западняне, а если западняне — значит не работают)))

    Thumb up 5 Thumb down 4

  • Yanrs пишет:

    Блин никак не могу фотку сюда вставить по поводу дохода и дотаций областей

    Thumb up 1 Thumb down 3

  • София пишет:

    http://vk.com/club67019223
    скидывайте сюда, и выложим

    Thumb up 0 Thumb down 3

  • София пишет:

    Вайолет пишет:ха провокатор, чтож ты имея такую инфу еще здесь. вперед в борьбу с нищими бэндэровцами за царя местного

    Thumb up 4 Thumb down 5

  • Yanrs пишет:

    Вот ссылка на дохды и дотации ыедущих областей Украины
    http://ia100.mycdn.me/getImage?photoId=568821413138&photoType=3

    Thumb up 0 Thumb down 3

  • Слава Украине пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 13

  • Комбэк пишет:

    Слава Украине,при нажатии на Ваш ник высвечивается интересная картинка. Нам заплатили по 5 тыс.долларов.Каждому из вчера пришедших на площадь. И дали ещё по тысяче за каждого,кто приходил в течении вечера и ночи. Завтра я улетаю на Мальдивы.
    Не,ну какой вопрос — такой ответ.

    Thumb up 14 Thumb down 2

  • Слава Украине пишет:

    Флаер расписной а где ты был когда людей убивали на майдане ?

    Thumb up 4 Thumb down 8

  • Олег пишет:

    Так Голуб с Васильевым друзья!!!!!!!!!! пипец!!

    Thumb up 6 Thumb down 3

  • Светлана пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 27

  • Титушка пишет:

    Первый раз забанили. Писал: вчера в Северодонецке более активно разогнали муйдановцев. Хорощо, что не постреляли. Ленин стоит. Стоит и исполком. Даже автобусы не побили. Так, кто все же демократичней и человечней? Они же приехали как олимпийцы с битами. Сделаем для них параолимпиаду. Слава Донбассу! Лисичанску Слава!!!

    Thumb up 22 Thumb down 9

  • Yanrs пишет:

    А вы знаете откуда пошло выражение Слава Украине ??? —- Зик Хай …. вы хоть понимаете что кричите ??? Или как оюычно нас провацируют .

    Thumb up 14 Thumb down 6

  • Светлана пишет:

    «Небесная сотня…»

    «Доживите за нас.
    По минуте, по вздоху, каждый,
    По удару сердечному, по поцелую, по сну,
    Мы бы сами еще, только мы не смогли однажды,
    Бросить девчонку трупы тащить одну…

    Долюбите за нас.
    Наших маму, детей, невесту,
    Додарите цветы, доскажите ребенку стих,
    Мы и сами бы… Правда, стоять не смогли на месте,
    Когда прыгнул под пули этот юный, красивый псих….»

    Доскажите за нас.
    Не молчите, хотя бы слово..
    Ведь наврут, наворотят, перепишут и там и тут,
    Мы могли бы без вас, просто пули летели снова,
    И хлестали по нас, выбирая, кого убьют…

    Дорастите до нас.
    Понемногу, по милипрозренью,
    Дотянитесь до плеч, ухватитесь за них сильней,
    Мы могли бы стоять, но от снайпера нет спасенья,
    Нас спасал только Бог и пробитые спины друзей…

    Вы увидите нас, замерев на Майдане… это
    Не живые идут.. это мы, опустив щиты,
    Возвращаемся к вам, отогнав озверевший «Беркут»,
    Чтоб навеки занять на Майдане свои посты…»

    Thumb up 17 Thumb down 17

  • сергей пишет:

    В Украине еще действуют указы экс-президента Виктора Ющенко о демонтаже памятников тоталитарной эпохи, которые мешают наказать виновных в сносе памятника Ленину.

    Об этом Еспресо.TV сообщил источник в Генпрокуратуре.

    По словам источника, прокуратура пока не может открыть дело по факту уничтожения памятника Ленину в Киеве на Бессарабке, поскольку в Украине все еще действуют указы Виктора Ющенко — № 250/2007 от 28.03.07, № 856/2008 от 25.09.08 и № 432/2009 от 12.06.09 — о демонтаже памятников тоталитарному режиму.

    Thumb up 5 Thumb down 2

  • www пишет:

    Не было дунаева и все было хорошо и спокойна. Видна школа януковича и партии даже трудно подобрать слово какой.

    za Donbass пишет:

    Строитель,ты пойми,не в Ленине дело,а в том что это история,и как бы та ни было,историю сейчас начинают переписывать,и кричат что УПА и ОУН герои,ради чего наши деды воевали?Да что бы ты жил нормально,а сейчас выходит,что они ни кто,а герои те,кто им же в спины стрелял!!!

    Да, деды воевали чтобы мы жили в свободной стране и хорошо, а теперь они сами не понимают зачем они это делали и для кого? Если бы они знали, что добудут победу для таких как янык и его свита, скорее всего, они бы задумались.

    Thumb up 5 Thumb down 3

  • www пишет:

    Такие «лидеры» Донбасса» как Допа, Кепа, Дунаев и др.показали, что если прийдут сюда с оружием вечные их враги с блока НАТО, они соберут все наворованное, заберут свои семьи и будут нас защищать, например, с Мальдив.
    Что касается Шуфрича, Ефремова некоторое уважение к ним есть, каждому человеку нужно дать второй шанс, конечно понятно, что они боялись януковича и его семью.

    Thumb up 5 Thumb down 7

  • Владимир пишет:

    Вайолет- сам работаю с сентября на ЧАО «ЛИНИК» и по работе регулярно приходится общаться с этими «заподнянами».Хочу Вас упокоить -к «майдановцам» не какого отношения они не имеют (основная часть их селяне — приехали заработать на кусок хлеба…)Не будьте правокатором — пожалейте «детвору» (им многим по 18-20 лет…)

    Thumb up 15 Thumb down 5

  • MaDama пишет:

    Откровенно раздражает термин «Небесная сотня» каждый день гибнут шахтеры менты, и военные и просто люди на дорогах, и детей сколько от рака умирает ни вчем не винных… и никто не возводит их в ранг святых и героями украины никто не называет.

    Thumb up 12 Thumb down 13

  • marker пишет:

    Да уж — Дуня в сени, в доме шухер

    Thumb up 2 Thumb down 3

  • Владимир пишет:

    P.S: В этой фирме предостаточно людей и с восточных областей,да и с Лисичанска тоже.

    Thumb up 2 Thumb down 3

  • www пишет:

    Вайолет, ну ты и идиот.

    Thumb up 5 Thumb down 1

  • www пишет:

    MaDama, ну вы даете, против этого люди и дрались.

    Thumb up 3 Thumb down 4

  • www пишет:

    Откуда бандеровцы во власти???

    Валентин Наливайченко СБУ родился 8 июня 1966 года в Запорожье.

    С отличием закончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, по специальности – преподаватель и референт-переводчик с английского языка.
    Свободно владеет английским и финским языками.

    Всем дадут власть и Востоку и Западу, самое главное, чтобы они работали по совести.

    Thumb up 9 Thumb down 6

  • www пишет:

    А каким образом пришел Ленин к власти, что они творили, разрушали и грабили церкви и храмы?

    Thumb up 6 Thumb down 9

  • Я пишет:

    А как это понимать «памятник подвергся нападению»?
    Перефразировав известного героя, можно сказать:
    «Кто на него нападет? Он же ПА — МЯТ — НИК !!»
    Хотя, с другой стороны… Когда памятники (особенно наших солдат, оскверненные на Западе) начнут отбиваться, Восток их кровью «художников» мыть будет.
    Там мой дед с 1945 года лежит. И как я должен воспринимать ЕС?!
    Не можешь простить, — убей!
    http://www.nakanune.ru/news/2014/02/23/22342331

    Thumb up 8 Thumb down 2

  • MaDama пишет:

    Ленин пришел к власти — грабил, потом бандиты пришли к власти — грабили, сейчас бандеровцы пришли — тоже грабят. Так какая разница кто будет грабить, кто ни прийдет все будут тянуть, т. к. власть не подкрепленная деньгами долго не простоит на ногах. Я сегодня читала статью где писалось что страна на гране дефолта и будут повышаться цены на газ и сокращаться социальные выплаты, потом читаю что кабмин выделил на выборы 1,5 миллиарда грн (с какого хера извините их достанут, если это не запланированно бюджетом) Им же нужны были перевыборы, так почему их должны проводить опять за наш счет. Вот если бы Ленин ограбил царя, бандиты Ленина, а бандеровцы бандитов тогда ладно, а получается во всех трех случаях грабят только народ!
    Кстати сегодня на глаза мне попалась информация что в Межигорье неподалеку Яныка живет Яцынюк, скажите пожалуйста почему всему народу не показали как живет наша бывшая опозиция. Ладно Кличко деньги на ринге мог заработать. А яцынюк, тягрибык, тимошенко, шлюшко почему не показывают их «скромные жилища»?

    Thumb up 11 Thumb down 3

  • Лисичанин пишет:

    MaDama Откровенно раздражает термин «Небесная сотня» каждый день гибнут шахтеры менты, и военные и просто люди на дорогах, и детей сколько от рака умирает ни вчем не винных… и никто не возводит их в ранг святых и героями украины никто не называет.

    ты сучка скажи еще от водки умирает от наркоты дохнет!!! Есть смерть случайная а есть осознаная….ты заешь что сейчас погибнешь…но не отступаешь!!!В этом и есть суть героизма

    Thumb up 10 Thumb down 8

  • КУС пишет:

    банят

    Thumb up 2 Thumb down 0

  • КУС пишет:

    ВСЕГО НАВСЕГО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК , ЕСЛИ ЕГО МОЖНО ТАКОВЫМ НАЗВАТЬ БЫВШИЙ МЕСТНЫЙ ХРЯК НАРКОДЕЛЯГА ВАСИЛЬЕВ ЮРА (ЛИЦО ОБЕЗОБРАЖЕННОЕ ИНТЕЛЛЕКТОМ, ШЕПЕЛЯВИТ ТАК ЖЕ)ПРОЖИВАЮЩИЙ В СЕВЕРОДОНЕЦКЕ, УЧИЛСЯ В СШ№4 , УЧИЛСЯ ПЛОХО ОТКРОВЕННО ОЧЕНЬ ПЛОХО, В ПИОНЕРЫ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ НЕ ПРИНЯЛИ , ВОТ И РЕШИЛ НА ЛЕНИНЕ ОТЫГРАТЬСЯ СПУСТЯ 30 ЛЕТ.
    А ВЫ ЛИСИЧАНЕ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА , ЧТО ТВОРИТСЯ В ВАШЕМ ГОРОДЕ , ЭТОТ ЮРА ВАСИЛЬЕВ В ШКОЛАХ НАРКОТУ СВОЮ ТОЛКАЕТ ЧЕРЕЗ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ, ВСЕ ЗНАЮТ, ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ РАССКАЗЫВАЮТ ПРИХОДЯ СО ШКОЛЫ,ВСЕ ПОЛЯ ВОКРУГ ЛИСИЧАНСКА ЗАСЕЕНЫ КОНОПЛЕЙ !!! ОЧНИТЕСЬ !!!!!

    Thumb up 16 Thumb down 1

  • горожанин пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 9

  • горожанин пишет:

    ответ Вайолет:

    ты гнидаа нахрен ты народ будоражишь, ты хоч чтоб и тут противостояния сук@ были? Я с ними общался по работе да и не только на заводе! Нормальные адекватные пацаны. У меня с ними были кое какие разногласия по поводу майдана, но не повышенного голоса, ни оскорблений в дискуссии не было!! А вот с нашими людьми как раз наоборот!!!

    Thumb up 11 Thumb down 4

  • Астрал пишет:

    В жопу ленина. В продолжение про великого ленина. ролик про нашу гопоту, которая собирается под патронатом на защиту от эльфов и призраков:
    http://www.youtube.com/watch?v=Ei8gR-7HUwk

    Thumb up 4 Thumb down 7

  • Ваня пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 10

  • Серый пишет:

    а как по мне так наш мэр заслуживает хорошего пендаля, с тех пор как он стал мэром то ничего хорошего у нас в городе то и не произошло только разруха то и произошла. время собирать камни…

    Thumb up 11 Thumb down 1

  • Елена пишет:

    Украина, держись, пожалуйста, держись! Русскому народу тяжело смотреть как пытаются разорвать страну, уничтожить целое государство, прогнуть народ под себя. Патриоты живут и работают в своей стране, а не держат деньги за границей, не созваниваются с западом и т.д. Держись, Украина! Ты все равно с нами, а мы с тобой. Ты должна выстоять.

    Thumb up 5 Thumb down 4

  • Комбэк пишет:

    Не,всё-таки небольшая разница в менталитетах Востока и Запада есть.
    Вот — Запад .
    http://waralbum.ru/199796/
    Вот — Восток.(50 км от нас)
    http://waralbum.ru/13893/
    И те и те — участники ВОВ. Но есть нюансы…

    Thumb up 4 Thumb down 1

  • MaDama пишет:

    Лисичанин, кроме как послать тебя в очень популярное место, сказать больше ничего не могу. Если ты родился дебилом, дебилом живешь то дебилом и умрешь, больше и сказать нечего.

    Thumb up 1 Thumb down 1

  • Комбэк пишет:

    Я рыдалЪ! Смотрите видно полностью,а потом поговорим за толерантность…
    http://news.bigmir.net/ukraine/796027-Poprobyite-y-menya-ego-zabrat-Predstavitel-Pravogo-sektora-prishel-na-zasedanie-oblsoveta-s-AK

    Thumb up 7 Thumb down 0

  • Ювачев Виктор пишет:

    Товарищи!а про Юрку Архереева вы забыли?А он возглавляет (ПАРТИЮ УДАР)титушки его бригада 100%.лично видел как он бегал по городу в грязной робе с палками человек 15.и Ленина он заволил на стекольном!возле ваинкомата ели отогнали.Все мером мечтает стать.а Вас сейчас правительство не устаревает!А город кто восстановил?приятно посмотреть,на площаде можно с ребенком пройтись!А сейчас к власти пройдут боксеры маргарины Археревские!он точно все про пьет!!! С ВЫБАРОМ НУЖНО БЫТЬ ВНЕМАТЕЛЬНО !!!!

    Thumb up 7 Thumb down 3

  • КУС пишет:

    СИОТРИМ И РАДУЕМСЯ ПОКРАЩЕННЯМ http://irtafax.com.ua/news/2014/02/2014-02-25-81.html

    Thumb up 0 Thumb down 0

  • Вскипевший пишет:

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 6

  • Комбэк пишет:

    Витя,жги напалмом! Давай ещё разоблачений!

    Thumb up 4 Thumb down 1

  • кантор пишет:

    я так и не пойму- кто с кем воюет — почитаеш, война, выйдеш на улицу- мир. Бред какой то.
    5 дней своблоды и ни одного слова про экономику, только и слышно- казна пуста, гроши покрав януковыч. так с деньгами и дурак оказался цмным, а вот без денег попробуй!
    Все очень просто : никаких займов ни у кого брать не нужно, ни в Европе, ни в России, ни в Штатах. Достаточно сменить налоговую систему с исчислительной на долевую- 4 % с опта и 7 % с розницы работ и услуг. при выплате зарплаты убрать все дначисления- абсолютно все, а разницу между «грязными» и чистыми» обознасить в качестве платежа в пенсионный фонд. Да — и оставить 1 из 10 чиновников методом слияния и поглощения Госфондов и прочих юридических образований введя простую и всем понятную схему перехода собственности товара и гарантий оплаты денег — всё- через 4 месяца бюджет выравняется, а через год мы будем сами раздавать кредиты другим , если кому будет надо.
    Гарантирую что так будет правильно и это правильный путь. Это как аксиома для развития всего хозяйства : вместо идеи- забрать всё у всех, надо ввести идею взять понемножку от каждого, но часто — при каждом перечислении любых денег через банк неважно от кого кому- 4 гривны со 100. и что бы никаких налоговых извращений.

    Thumb up 4 Thumb down 3

  • кантор пишет:

    что касается маячни в городе, по моему это попытка поиграть в КРЫМ-2. Тока ничего из этого рая невыйдет- все прекрасно понимают, что не мы нужны Украине, а Украина нужна нам. Конечно есть люди, которые ничем в общем то неозабочены и отнечего делать или от собственной глупости создают себе страшилки : бендеровца, украинцы, язык-мова, палки стукалки, хто не спрятался ночами, я не виноват ну ит.д. всё это от безделья и гонора. кто то в детсве не наигрался в войнушки, кто то недоганял битой в 90-х и в критические моменты подсознание требует компенсаций. Проще говоря- в стрессовой ситуации человек видит не то что есть, а то что хочется. главное- ненатворить себе и окружающим вреда, потому что затем мираж рассеивается и жизнь продолжается.

    Thumb up 5 Thumb down 5

  • ivan пишет:

    видел я нашу самооборону , от кого они город защищать будут ? я так и не понял. . в этот колхоз не только бомжи не приедут но бендеры))) стоят рожи бухих быдларей и кричат донбасс донбасс .. очень смешно ) был бы тут правый сектор — они бы уже были у нашего дунаешки дома и собирали бы черную бухгалтерию. но нет . у нас быдло-самооборона у нас в лисичанские ворюги которые разворовывают город не кому не нужны .

    Thumb up 7 Thumb down 3

  • MaDama пишет:

    Кантор, тебе с твоими предложениями в раду надо, а то уже который день новая власть действует, а толку ноль. Всё чем занимается Турчинов это распределение кресел, за последнюю неделю только и слышно — Турчинов уволил, Турчинов Назначил, а то что доллар на межбанке уже 9,7 это всем пох….. За экономику вообще все молчат, как будто она сама собой наладится. Надо сначала дела в стране наладить, а потом уже портфели раздавать! Я считаю что и прежние госслужащие при правильно поставленных задачах смогут прекрасно работать, нахера, извините их всех сейчас меняют?

    Thumb up 6 Thumb down 1

  • кантор пишет:

    Потому что правильные задачи никто ставить не желает, что бы поставить правильную задачу, надо сначала где то её научится делать, а потом уже можно и рулить. полностью согласен, что пятый день жуют гавно в рту. Назначив Турчинова надо было сразу назначать Премьер-министра, уже бы получили первый транш, включили денежный станок и успокоили бы население и рынок. А так, как сейчас- мовный закон отоменять, звезду с Рады снимать — ну это сейчас самое важное, блин. То что до сих пор нет правительсятва- это очень узнается ручка Юли Володымировны- уже начала рулить- кому таможню, кому налоговую, кому ещё что.
    Пора их выносить из Рады вперед ногами — за 5 дней ни одного экономического закона не отменили и не приняли. уже наверняка сидят лавэ считают : первые мешки пошли… там надо ставить Яроша с автоматом и иных полевых командиров Майдана, что бы эти лентяи депутаты поскорее соображали и чаще нажимали на кнопки, и что бы у них небыло даже мысли замутить. и Сеню Яйценюка предупредить, что бы снял мигалку с авто, бо вжэ начала корона прорастать.
    Если бы я был в Раде, то может и был бы больший толк, чем от нынешних кнопокдавов- бездельников.
    а всего то надо для нормализации экономики ЧАС ВРЕМЕНИ, поменять налоговые правила. Не смогут предприятия работать в старом режиме, если они сейчас, на ладан дышащие в состоянии кризиса нарвутся на старую систему налогообложения и уже в марте должны будут вывернуть НДС по импорту не получив возмещения экспортного- у них просто не хватит оборотных денег, а банки не дают даже короткие кредиты.
    Где взять валюту, если не брать транши МВФ — да запросто- надо ввести долевое налогообложение и установить, что импортеры должны платить налог при ввозе товара в валюте контракта, т.е не гривнами, а рублями, долларами и т.д. которые сразу с таможенного счета будут поступать в нацбанк, ежедневно и дохрена. при этом надо упростить систему вложения-снятия налички на счет банка и со счета : вся наличная валюта с базаров окажется в банках и в казначействе, стоимость гривны резко возрастет а валюта станет обычным товаром с минимальной маржей.
    в общем это простые истины для тех, кто это понимает и ненадо никаких займов, госдолгов и т.д. и прочих понтов.
    Если чиновник будет рулить валютным рынком и дальше, получая транши МВФ он, чиновник, будет их тупо тырить и всё. дальше Яценюка и Ко деньги Европы и МВФ не пойдут. Они их для того и дают, что бы получить сразу же назад — они же в Европе не дурные сунуть деньги туда, откуда они не возвращаются! а раз сунут, значит точно знают, что они сразу вернутся, а проценты по кредитам постепенно будут капать чистоганом из наших карманов. Мытые деньги снова потекут ручьём в ДойчеЛандесБанк и Нэшнл Бэнк оф ЮСЭй. Проблема не в отсутствии денег, а в том, что они проходят через руки чиновника, а дальше- неидут.
    Поэтому и надо долевое налогообложение и абсолютная финансовая свобода бизнесу, что бы бизнес не зависил от наличия или отсутствия валюты в НацБанке, а обменивался товарами уплачивая ту валюту , которая больше устраивает продавца и покупателя и похер что там будет выдумывать дядя в правительстве или нацбанке..нехватает своих денег — гривны, значит пусть люди переходят на чужую, лиш бы не остановить обиг коштив по территории, а наши идиоты делают всё наоборот! и те что пришли тоже будут делать все наобороот, иначе они на своих должностях ничего не заработают.

    Thumb up 3 Thumb down 4

  • колись тут жив пишет:

    1. ВР саме так — швидко і впевнено — має сформувати уряд і силовий блок. Це єдиний спосіб нейтралізувати дві великі загрози — сепаратизму і дефолту.

    2. Такий підхід — штампувати все без розбору і не зважаючи на законність і процедури — неминуче породжує відчуття вседозволеності. Це закінчиться тим, з чим Майдан і боровся. Тому в базових питаннях слід зупинитися і все зробити, як слід.

    Thumb up 1 Thumb down 1

  • кантор пишет:

    Мадама- согласен поностью. причем у меня квалификация- антикризисный менеджер, т.е. долительное время начиная с 90-х я занимался тем, что выводил нужные собсвеннникам предприятия из состояния «в жопе» в состояние «конфетка», за то и получал немного денег.
    вывести в данном случае Украину из состояния «в жопе» можно и без кредитов и траншей. До «конфетки» конечно далеко, но в состояние «не в гавне» аж запросто
    : пусть импортеры уплачивают налоги валютой контракта и ненадо никаких траншей. При ввозе в Украину в бюджет пойдут платежи в валюте (20% от стоимостит ввозимого товара — а это очень много валюты), а при экспорте НДС возмещать гривнами, пусть олигарх при ввозе чужого товара уплатит стране налоги валютой, а при экспорте он получит валюту, продаст половину на межбанке, поучит возмещение НДС гривнами, снова купист свою же валюту и пусть её и вывозит. Но импортовый налог читой валютой останется в казне и может быть истрачен государством на покрытие своих валютных обязательств или на пополнение валютных резервов нацбанка — значит гривна будет иметь всегда стабильное валютное подтверждение- ежедневно. и вся проблема с валютой и инфляцией кончится в течении одной недели.

    Thumb up 3 Thumb down 5

  • колись тут жив пишет:

    В вашей Луганской области главный преступник вот этот хряк, а с ним и дУНИ, гОЛУБЦЫ и прочая гопота http://censor.net.ua/resonance/272534/ne_dayite_efremovu_predavat_snova_i_snova

    Thumb up 2 Thumb down 2

  • сер пишет:

    Так их и не уберешь.Им я как посмотрю чернобыльци,офицеры запаса,козачки готовы досехпор минет делать.

    Thumb up 2 Thumb down 0

  • кантор пишет:

    зачем меняют госслужащих? — затачивают кадры под свои будущие схемы тыренья денег. Призрак Юли как то очень проявляется!
    Кстати статья про Истуканы Ленина. Все называют их памятниками- нет! эти статуи — политические символы, и ненадо говорить что они не мешают и нехай стоят. Лучше убрать их самим, без показухи, культурно, неоскверняя ничьих чувств, чем привлекать ими всякого рода «каскадеров». Коммунисты должны быть адекватными и выбрать, что лучше: самим убрать свои символы ( ну не их уже время, по-любому) или позволить врагу над ними поглумится, да недайБог что бы из-за этого люди побились. Ненадо быть твердолобыми, как Прэзыдэнт, ничего хорошего от этого небудет. Прошла эпоха коммунистов, значит и их символы так же должны уйти вместе с ними. Причем Бетонного на площади можно даже и не убирать- добавить ему овчинно-бетонную шапку и подлинее усы, да шлифануть бороду- будет вылитый Тарас Шевченко- затрат дешево, немнгого переделать и памятнник будет моднячий- самый большой Шевченко в Украине. Если придут «каскадеры» то им нечего будет сказать. А остальные будут знать, что там стоит Ленин, но пока что загримерованный, так сказать » в подполье»…до особого распоряжения…

    Thumb up 9 Thumb down 6

  • MaDama пишет:

    )))) Кантор, да ты гений! Так креативно решить проблему памятников еще никто не додумался. По поводу экономических реформ полностью согласна. Нафига нам вступатьв ЕС или в ТС если мы можем быть самостоятельной, полноценной и богатой страной. Да, действительно Ярош с автоматом должен сидеть в раде, но только будет ли в этом толк, т.к. деньги способны очень сильно испортить человека и убить в нем весь энтузиазм, патриотизм и честность.

    Thumb up 5 Thumb down 5

  • Mishka пишет:

    честно говоря не читал всего трепа, но уверн , что там все о том как виноваты бандеровцы в сносе памятника и как героические отцы города сохряняют спокойствие в городе))) или не так?

    Thumb up 1 Thumb down 3

Loading...

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>