Главная » Чтиво

Корпоративные подарки и бизнес сувениры — залог успешности компании


Поделиться в соц. сетях

6 ноября 2014 Нет комментариев

ПодарокНаверное, нет такой компании, которая бы не старалась в своем сегменте рынка создать хороший и узнаваемый имидж. Выгода от этого очевидна – чем положительней имидж, тем больше клиентов, от которых зависит успех компании. Для достижения этих целей маркетологи используют всевозможные хитрости и инструменты, и конечно же, следят за улучшением качества сервиса. В тоже время, специалисты компании «USON», с чьей продукцтей вы сможете познакомиться вот на этой странице http://uson.com.ua/suvenirnaya-produktsiya/, отмечают, что рекламно-сувенирная продукция, является довольно эффективным инструментом, в вопросе создания имиджа компании.

Так уж принято, что в бизнес сфере люди обмениваются или дарят корпоративные подарки и бизнес сувениры. К примеру, представьте себе, что вы встречаетесь с будущими деловыми партнерами для заключения выгодного договора, а по окончанию встречи, получаете оригинальный бизнес-сувенир, который символизирует начало вашего успешного сотрудничества. При этом в качестве подарка может быть красивая элегантная ручка или стильная записная книжка с логотипом компании партнера. Особенностью таких презентов является их оригинальность, а их назначение — подчеркнуть важность сотрудничества с бизнес-партнерами.

Кроме того, корпоративные подарки играют большую роль в создании теплой атмосферы внутри рабочего коллектива. Все дело в том, что любой сотрудник, какую бы должность он не занимал, так или иначе, но хочет, что бы его работа была отмечена, а его усилия ценились руководством. По мнению компании «USON» достичь благоприятной атмосферы внутри коллектива не так-то уж и трудно, для этого существует немало методов. К примеру, на корпоративном празднике, любому сотруднику будет приятно получить памятный и полезный подарок, с логотипом компании, в которой он работает. В частности эксперты считают, что неплохими вариантами могут быть кошельки, визитницы, еженедельники или наручные часы с изображением логотипа компании, а также много других красивых и полезных вещей. Также сувениры могут быть тематичными и отображать деятельность компании. Примером таких сувениров, могут быть USB-накопители, которые можно подарить работникам IT-сферы — они будут использовать их как в повседневной жизни, так и для решения различных производственных задач.

В отдельную категорию сувенирной продукции, необходимой для создания имиджевого характера, следует занести рекламный текстиль. К данной категории можно отнести все виды текстильной продукции – футболки, подушки, шарфы, пледы, бейсболки, банданы и т.д и т.п. Примером использования рекламного текстиля, является корпоративный дресс-код, который вы наверняка замечали в таких учреждениях как банки и сетевые торговые точки. Кроме имиджевой функции, рекламный текстиль может быть и хорошим корпоративным подарком, в честь какого-нибудь большого праздника, такого как Новый Год или 8 марта.

Понятно, что корпоративные подарки, рекламные сувениры и текстиль, несут дополнительную нагрузку на бюджет компании. Но при этом, мы должны понимать, что они выполняют очень важную роль – повышают мотивацию сотрудников, создают положительный имидж компании и корпоративный стиль, а также играют большую роль в налаживании отношений с клиентами и деловыми партнерами.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.