Главная » Чтиво

Рестораны в гостиницах


Поделиться в соц. сетях

22 февраля 2015 Нет комментариев

бронированиеРестораны в гостиницах. Когда они появились? Какие функции на них возложены? Главные отличия таких заведений от обычных ресторанов. Использование ресторанов в отелях для празднования торжеств, банкетов и других массовых мероприятий.

Рестораны в гостиницах появились очень давно и существуют на протяжении вот уже нескольких столетий. Хотя, конечно, изначально самих понятий и «гостиница» и «ресторан» не было. Это современные термины. В прошлых веках были так называемые постоялые дворы, при которых обязательно были харчевни. ЭтоPos терминал Protech PS 6508 сегодня рестораны занимают довольно большие площади и снабжены современным оборудованием (таким как пос терминал и др. аппараты). Раньше все было иначе.

Но хватит об истории. Давайте рассмотрим понятие ресторана при отеле в настоящем времени. Отсутствие заведения питания при гостинице в наше время просто немыслимо. Ведь это является одним из ключевых моментов сервиса, предоставляемого при поселении клиента. То есть обычно в завтраки, обеды и ужины включаются в общую стоимость пребывания в отеле. Да и кроме того, такие рестораны обычно располагаются  в выгодных местах и частях города и рассчитаны не только на выручку от постояльцев, но и на выручку от клиентов, которые попадают в них спонтанно, так сказать «с улицы».

Главным отличием заведения при гостинице от обычного ресторана являются постоянные обязательства в обслуживании клиентов, арендующих номера. Это значит, что минимум раз в день (обычно это происходит утром во временном интервале с шести до десяти часов), работа заведения ориентирована только на внутреннее пользование. В этот промежуток работает линия раздачи. Также постояльцам могут предлагать меню «a la cartе», но это происходит довольно редко. При всем этом если вы хотите обслуживать не только клиентов отеля, а и случайных посетителей, то это необходимо делать в другом специальном помещении, не предназначенном для обслуживания постояльцев. Вот, пожалуй, главный специфический момент, который отличает гостиничный ресторан от любого другого.

Еще одним отличительным моментом является то, что обычно гостиничным заведениям отводится второстепенная роль, т.е. основной акцент для заработка делается собственно на доходах от сдачи номеров. Прибыль от ресторана в таком случае не является самоцелью и бывает, что его даже не посещают в течение всего дня. Но при этом могут использовать для организации каких – либо мероприятий, фуршетов, банкетов. Часто именно для этого арендуют рестораны при отелях, особенно в праздничные и выходные дни.

В любом случае, открывая гостиницу, следует позаботиться и про обязательное наличие ресторана в ней. Возможно, доход приносить он будет не такой большой, но в комплексе с отелем он должен существовать обязательно. А если это будет уютное место с соответствующим оформленным интерьером, оборудованное современными аппаратами для обслуживания (например pos терминал и др.), то скорее всего он будет приносить вам неплохие деньги и самостоятельно, не опираясь на постояльцев. Кстати, большой выбор торгового оборудования для кафе и ресторанов представлен на сайте termoprinter.org.ua компании «Торговые Решения».

 


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.