Главная » Чтиво

Использование закона Парето для увеличения дохода


Поделиться в соц. сетях

7 мая 2015 Нет комментариев

бизнесЛюбому человеку свойственно желание зарабатывать как можно больше при минимальных затратах времени и усилий. При определенных обстоятельствах можно сделать работу максимально эффективной, а прибыль – очень достойной.

Существует особый закон Парето, действие которого распространяется на многие сферы жизни. Благодаря нему можно грамотно распределить время работы, чтобы энергия тратилась только правильно и направлялась в нужное русло. В таком случае можно будет увеличить доход приблизительно в три раза.

Закон Парето заключается в том, что 20 процентов от усилий человека способны принести порядка 80 процентов от результатов. А остальные усилия являются намного менее эффективными. Если перефразировать закон, то можно сказать, что только пятая часть от клиентов позволяет получать четыре пятых от всей прибыли. Более подробную информацию можно увидеть на http://geniusmarketing.me/lab/zakon-pareto-ili-kak-utroit-vash-doxod/.

Вильфредо Парето является создателем данного закона. Он был придуман им в Италии в далеком 1897 году. До сих пор закон не утратил своей актуальности, но приобрел огромное количество последователей. Этот закон применим не только лишь для финансового мира, но и для бизнеса в интернете и так далее.

Практика показывает, что затратные и очень крупные бизнес ресурсы могут тратиться на товары со слабой эффективностью. Это же можно сказать о выплате заработной платы для сотрудников, которые не дают результата, то есть не приносят прибыли, клиентов и пр. Это относится и к вниманию к клиентам, которые не смогут принести практически никакого дохода.

Поэтому очень важно сконцентрироваться на самых продуктивных и перспективных секторах работы. Благодаря такому подходу можно будет рассчитывать на получение солидной прибыли.

Сотрудники должны быть эффективными и заинтересованными в успешном выполнении собственных обязанностей. Они должны качественно продвигать услуги или товары. Таким образом, можно качественно оптимизировать бизнес и сделать его прибыльным.

С остальными покупателями, которые не дают большой прибыльности, нужно обращаться по-своему. Конечно, каждый покупатель является действительно важным. Но надо постараться сделать контакты с такими клиентами минимально затратными для фирмы. Например, можно просто сократить время контактов.

Использование данного закона позволяет людям более эффективно концентрироваться на самых важных делах, а ненужные дела просто отбрасываются в сторону. Это дает уникальную возможность вести бизнес предельно эффективно, а также рационально расходовать собственное время.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.