Главная » Чтиво

Пластиковые карты — для чего они нужны?


Поделиться в соц. сетях

3 июня 2015 Нет комментариев

КартаПриближаясь к рынку (в классическом его понимании), мы постепенно осваиваем его инструменты и характерные для него «удобства». Безусловно, очень удобны в использовании пластиковые карточки. Их количество в кошельках увеличивается так быстро, что появляется необходимость приобретать специальные кард холдеры. Но, несмотря на это, все же остаются еще те, кто до конца не понимает назначение и смысл использования этого современного предмета.

Да, здесь и вправду есть в чем разобраться, ведь на сегодняшний день пластиковые карты имитируются банками как платежное персонифицированное средство, но при этом они также могут работать и как дисконт в определенной клубной системе. Так же пластиковые карты успешно используют для своей работы и в торгово-сервисных организациях, но только лишь в качестве дисконтных или как визитные.

С точки зрения маркетинга, дисконтные пластиковые карточки являются отличным средством для повышения количества продаж, действенным способом по привлечению новых клиентов, рекламным и имиджевым средством. А в тех случаях, когда карта будет оборудована чипом или магнитной лентой, тогда это еще и источник получения информации о клиенте, его покупках и личных данных, что является для компании ценным материалом при проведении анализа потребностей и предпочтений своих клиентов. Вот почему все успешные и уверенно развивающиеся компании прибегают к запуску пластиковых карт в широкие массы.

Но мы простые обыватели также не остаемся без личной выгоды в этой системе рыночных отношений. Прежде всего, потому, что являясь держателем специализированной карты (это та, которая действует исключительно в определенном учреждении) или универсальной (действующей в разных местах, в том числе и за границей), можно сэкономить свои средства. Поучаствовать в организованных акциях и розыгрышах. Вовремя быть оповещенными о поступлениях нового товара и скидках на сезонные распродажи. Иметь привилегии в рамках проведения программ специальных предложений, что тоже зачастую является выгодным для нас.

Какие же карты стоит оставлять у себя, а от каких отказаться? На этот вопрос однозначного ответа нет, здесь каждый выбирает для себя сам. Единственное, что рекомендуют специалисты компании www.rhombus.com.ua это то, что всегда выгоднее иметь карты тех магазинов или организаций из сферы обслуживания, которыми вы наиболее часто пользуетесь. В таких случаях можно даже без сожаления сделать первоначальный взнос, если такой предусмотрен правилами получения карты, все равно в ближайшее время эти затраты окупятся. Также стоит не пожалеть средств на вступление в международную ассоциацию авиаперевозок или обзавестись клубной картой действующей во всем мире, но это только в том случае если вы часто покидаете пределы своей родины отправляясь за границу.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.