Главная » Чтиво

Особенности бизнеса по прокату автомобилей


Поделиться в соц. сетях

23 августа 2015 Нет комментариев

Особенности бизнеса по прокату автомобилейВ бизнесе по прокату автомобилей можно выделить два направления:

  • прокат автомобилей для «будничных» нужд;
  • прокат авто для праздничных мероприятий.

Конечно же, перенаправление, является наиболее рискованным. Занимаясь им, необходимо предусмотреть ряд тонкостей и зафиксировать их в договоре аренды. В частности, нужно «нарисовать» для себя портрет клиента. Например, не рекомендуется сдавать авто в аренду лицам, которые не достигли возраста 21-22 лет и еще не имеют достаточного опыта в области управления автомобилем. Во-вторых, не всегда есть смысл сдавать машину иногородним гражданам. Могут возникнуть проблемы с возвратом авто. Трудности возникают и со страхованием автомобилей. Полисы ОСАГО на неограниченное количество водителей выдаются без проблем. С КАСКО сложнее. Есть и еще ряд подводных камней, которые характерны как для первого, так и для второго направления.

Так, например, если человек решил организовать бизнес по прокату автомобилей и купил мерседес лимузин, то есть, всего одну машину, то идеально «прикинуться» крупной фирмой, рассказав на страницах сайта компании, например, что автопарк состоит из нескольких машин. Если будут звонить клиенты и просить арендовать не «Мерседес», то можно говорить, что все остальные машины заняты. Такой ответ создает впечатление успешности и востребованности компании, заставляя клиентов, при этом останавливаться на имеющейся машине.

Такой ход не всегда является правильным в случае, если машины сдаются «на каждый день». Вкусы у всех разные. Кто-то хочет автомобиль подешевле, а кто-то — машину с АКПП. Если купить какую-нибудь «Гранту» на «механике», то клиенты, которые не умеют ездить на машинах с МКПП, уйдут к конкурентам. В идеале, нужно иметь одну «праздничную» машину и 2-3 «повседневных». И это только в начале пути бизнесмена. Дальше, естественно, нужно расширять автопарк.

Статистика говорит о том, что прокат авто, в том числе и лимузинов, в регионах развит очень слабо. Это, безусловно, перспективное направление предпринимательства. Главное — перенять опыт специалистов в этой области и начать действовать.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.