Главная » Чтиво

Как понизить цену клика в ЯндексДирект?


Поделиться в соц. сетях

13 сентября 2015 Нет комментариев

Как понизить цену клика в ЯндексДирект?Если вы хотите сделать ниже цену клика в Яндекс.Директ, то вам необходимо прежде всего повысить CTR ваших объявлений. Потому как CTR стоит меньше, чем ваши объявления. Почему же так случается? Да потому что вашу рекламу начинают показывать все чаще. Так что рекламные сервисы начинают делать на вас неплохие деньги. Выходит, что, чем более эффективным будет ваше объявление, тем меньшей будет цена клика. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать ставки ниже.

  1. Точное вхождение в заголовок ключевика. Таким образом, вы сможете сделать намного выше ваше CTR. Подобные объявления будут кликабельными в силу ряда причин. Во-первых, они точно совпадают с запросами клиентов. Что клиент ищет, то он и получит. Во-вторых, если в объявлении имеется запрос вашего клиента, то эта фраза будет выделена жирным шрифтом. Так что объявление станет более заметным.
  2. Если вас интересует как снизить цену клика в яндекс директ, попробуйте использовать операторов. Операторами называют некоторые символы, которые могут уточнить ключевые слова. Скажем, в Адвордс имеется оператор с верным вхождением ключевика. Это две квадратные скобочки. Задача этого оператора в отсеивании лишнего трафика. надо сказать, что ставки на клик при применении операторов могут оказаться намного ниже, но использовать их необходимо очень умело. Потому как можно лишиться определенной доли целевого трафика.
  3. Использование визитки. Для любого вашего объявления вы сможете написать контактную информацию. Это может быть небольшое описание компании, телефон, адрес. Под текстом появится заметная кнопка «Адрес и телефон». Так ваше объявление станет более заметным. Даже если человек нажмет на такую визитку, он сможет позвонить вам. При этом ему не придется переходить на сайт.
  4. Добавьте быстрые ссылки. В таких ссылках вы сможете акцентировать внимание на тех раздела, которые согласно вашему мнению более всего привлекут посетителей.
  5. Проведите разделение по регионам. Особенно это важно в том случае, если вы делаете рекламу не в одном городе. В этом случае вы получите более низкие ставки, потому как регион охвата меньше.

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.