Главная » Новости

Плохие дороги? Проголосуй под петицией к президенту!


Поделиться в соц. сетях

9 октября 2015 12 комментариев

NalogEstDorogNet25 тысяч подписей необходимо для того, чтобы Президент Украины рассмотрел возможность увеличения объемов финансирования дорожной отрасли, что позволит капитально отремонтировать 169 тыс. км автодорог.

Соответствующая электронная петиция – «Создать Государственный дорожный фонд и повысить уровень финансирования дорог до нормативного уровня» была размещена в специальном веб-сервисе официального интернет-представительства Президента.

ПРОГОЛОСОВАТЬ

«Создать защищенный Государственный дорожный фонд с четко определенными целевыми источниками, которые будут направляться исключительно на развитие и содержание дорог, обеспечит контроль со стороны общественности за использованием этих средств за разработанными учеными методиками и процедурами и поэтапно увеличивать финансирование дорог до научно-обоснованного уровня», — основные предложения, изложенные в обращении.

По подсчетам «Укравтодора», для того, чтобы привести автомобильные дороги общего пользования лишь государственного значения в нормативное эксплуатационное состояние, нужно, по меньшей, мере 500 млрд. грн. Ведь в привязке к ценам 2015 года ориентировочная нормативная стоимость строительства 1 километра автомобильной дороги І-й категории составляет от 70 до 100 млн. грн., реконструкции — 40-80 млн. грн., капитального ремонта 20-30 млн. грн., текущего среднего ремонта — 8-12 млн. грн.

/ Автоцентр /


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


12 комментариев »

  • .................... пишет:

    В Лисичанске на дорогах лежит три слоя асфальтобетона. Его можно содрать, переварить добавив масло и присадки и вновь уложить. Будет дешево и качественно. Шо толку на три старых слоя прилепить еще почти старый четвертый?
    Никто головой не хочет работать. Все хотят управлять и воровать.

    Thumb up 36 Thumb down 4

  • Местный пишет:

    Про три слоя асфальтобетона — в точку сказано.
    Я, мягко говоря, офонарел на подъеме в Пролетарске: когда все эти волны сняли — ездить можно даже без укладки нового асфальта.

    Thumb up 37 Thumb down 0

  • .................... пишет:

    Асфальтобетон состоит из наполнителя- щебень и его отсев как миниральная добавка и битумного вяжущего, т.е дорожный битум марки 60-90 или 90-120 и пластифицирующей присадки. Можно еще добавлять разные добавки в виде полипропиленовой крошки, резиновой крошки, жидких ингибирующих добавок, магнитополюсных присадок ит.д. существуют около сотни рецептов асфальтобетонов для всяких потребностей..
    Структура вяжущего в-ва асфальтобетона для простоты понимания можно представить как точка, круг, окружность. Точка это твердый асфальтен, по сути графит вокруг него круг из смолы, вокруг нее окружность -нефтяное масло. Проблема заключается в быстром старении битмного вяжущего в-ва, т.е. в быстром окислении масляной составляющей, которая при окислении переходит в смолу, а смола при том же процессе становится асфальтеном. Асфальт попросту окисляется и становится хрупким, т.к. в нем убирается масло, мало смолы и много асфальтена.а масло быстро доокисляется, потому что вместо положенного индустриального и-40 или и-8 а по 20000 гривен за тонну льют отработку по 5000 гривн за тонну. Отработка уже окислена на 90 % и конечно такой асфальтобетон лежит год-два и разрушается. Но деньги на карман очень неплохие уходят, проверь-попробуй что льют в качестве пластификатора? Да и ямочный ремонт тоже хорошая бюджетная стаиья. И запчасти ходовой автомобилей немалый бизнес. Это целая индустрия с миллиардными оборотами. Такая система.
    Поэтому можно содрать имеющийся асфальт, добавить 10 % масла, 10% смолы, переварить с температурой до 160 гр.цельсия и пожалуйста- новый качественный асфальтобетон, можно стелить дорожную рубашку.

    Thumb up 28 Thumb down 8

  • .................... пишет:

    Вот какой то человек поставил минус-ну и счем вы, сэр, несогласны-черкните пару слов?

    Thumb up 14 Thumb down 8

  • .................... пишет:

    Конечно продвинутые асфальтовары могут возражать, рассказать про ГОСТы и прочиеруководящие документы и про »из гавна не сделать пулю» и т.д. при этом очень мне бы хотелось посмотреть из чего и как делается тот асфальт, что сейчас укладывают. Наверняка от такое же переваренное б-у с отработкой, абы черный, абы сначала ровно.

    Thumb up 14 Thumb down 7

  • тыр пишет:

    Типа раньше никто не знал в каком состоянии дороги… Такой красивый заход издалека — сначала создать Петицию, потом собрать 25К подписей, чтобы не меньше, чем Прэзидент — только «рассмотрел возможность», потом может одобрил, потом собрать комиссию для попила и только тогда мб начнём искать деньги… Дежавю, Азаров, 2012й год, титаническая ИБД на годы. Кто-то ещё в это верит, — д, б.ь.

    Thumb up 14 Thumb down 1

  • азиорос пишет:

    Не все дороги должен ремонтировать Яценюк, Власов-Шведов тоже должны искать деньги на дороги. И вот тут будет всегда дилема- взять гроши соби або закатать у дорогу?

    Thumb up 12 Thumb down 4

  • боливар пишет:

    тыр,
    солидарен 100%

    Thumb up 7 Thumb down 2

  • Алекс пишет:

    Да вот с Местным согласен-сам афигел когда по дороге на пролете проехал без наплывов… но так оставлять все же нельзя. пусть уже кладут, но НЕ ТАК как от дорожного… такое ощущение, что плыли-плыли, а на берегу вс..лись! Ужасно сделали.

    Thumb up 9 Thumb down 1

  • авиатор пишет:

    кандидат от радикальной партии обещает отремонтировать ул. потапенко и прилегающие к ней улицы в весенне-летний период. вот так.

    Thumb up 1 Thumb down 5

  • Местный пишет:

    У меня предложение: пусть приезжие дорожники со своей очистительной чудо-машинкой пройдутся еще и по тем местам, где главный пиар-ас Лисичанска твердое асфальтовое покрытие «наремонтировал» шлаком. Который под весом автомобилей вздыбился, а потом еще и «зацементировался» так, что теперь по этим буграм не каждый джип проедет.

    Thumb up 13 Thumb down 2

  • инженер пишет:

    Городские дороги — компетенция города, т.к. полномочия и финансы переданы на места.
    У президента другие обязанности — читай Конституцию.

    Thumb up 6 Thumb down 3