Главная » Чтиво

Как вести себя на корпоративе


Поделиться в соц. сетях

4 ноября 2015 Нет комментариев

Как вести себя на корпоративеКогда-то давным-давно первобытные люди устраивали празднества по поводу удачной охоты. И это было не что иное, как первый корпоративный праздник. Уже намного позднее крестьяне устраивали праздники, отмечая тем самым сбор урожая, и это тоже был аналог корпоративных вечеринок. В современном виде, корпоративы стали развиваться в 19-м и 20-м веке в Европе и Америке.

Не секрет, что совместный праздник, это один из лучших способов объединить трудовой коллектив. Но иногда, корпоратив может стать тем событием, после которого отношение к вам со стороны сотрудников и начальства, может измениться не в лучшую строну. Но как этого не допустить? В преддверии новогодних корпоративов 2016 мы попросили экспертов рассказать о том, что можно делать на корпоративах, а чего нужно категорически избегать.

Одно из основных правил любого корпоратива звучит примерно так: «лучше недопить, чем перепить». Чтобы на следующий день после вечеринки не было мучительно стыдно за свои поступки, употребление спиртных напитков на корпоративе нужно ограничить. Ведь чрезмерное употребление алкоголя может привести к тому, что контроль над собой будет потерян, как следствие поведение изменится и наступит раскрепощение. А в этом состоянии люди становятся смелее и способны на то, что в обычном состоянии им не под силу. Поэтому если вы не хотите, чтобы ваш начальнику узнал все то, что вы о нем думаете, строго контролируйте объемы выпитого алкоголя.

Очень часто внутри семьи возникает конфликт, когда на корпоратив идет только один из членов семьи, при этом второй мучается дома от ревности и неизвестности. По мнению экспертов, эту ситуацию можно изменить, если на один и тот же корпоратив пойдут оба супруга. Тем более, что это вполне нормальное явление для такого рода праздника. Хотя тут все зависит от компании. Если компания делает вечеринку доступной только для её сотрудников, тогда второй половинке придется посидеть дома. Если же компания ставит перед собой цель расширить свои связи , показать свою открытость и приверженность к семейным ценностям, тогда даже не задумываясь берите своих супруга или супругу.

Что касается одежды, тот тут нужно сразу определиться — вы хотите блистать или блестеть? Особенно это касается представительниц женского пола, которые зачем-то, всегда хотят затмить своим внешним видом всех окружающих. Поймите, ваши сотрудники итак знают вам цену, поэтому вы вряд ли их сможете чем-то удивить, а вот разозлить и заставить завидовать, это с легкостью. Кроме того, эксперты напоминают, что на вечеринке правила субординации не меняются, поэтому вы не можете выглядеть ярче и лучше своего начальства. Учтите это при выборе наряда. Отдайте предпочтение строгому наряду, который подчеркнет ваши достоинства и индивидуальность.

Оказавшись за столом рядом с начальником, ни в коем случае не стоит говорить о работе. Мало того, эксперты рекомендуют и вовсе избегать разговоров, так как любой начальник будет пытаться оценивать ваше поведение и делать соответствующие выводы. Но если инициатором разговора является именно начальство, то в этом случает, ведите себя естественно и непринужденно (не путать со вседозволенностью), а разговоры вести только на свободные темы.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.