Главная » Чтиво

Lexus NX против Range Rover EVOQUE. Кто лучше?


Поделиться в соц. сетях

15 декабря 2015 Нет комментариев

Не так давно на одном из автосалонов с мировым именем, производители легендарных автомобилей Lexus и Range Rover представили свои новые модели кроссоверов. Специалисты компании Magtun которые занимаются профессиональным внешним тюнингом автомобилей, решили проанализировать новинки автопрома, с тем, чтобы выбрать фаворита.

Magtun — профессиональный внешний тюнинг Вашего ав

Lexus NX

Lexus NX
Первый и очень смелый компактный кроссовер японо-американской марки. Кузов концепт-кара целиком состоял из одних острых граней — аж глаз резало. Но в результате именно это и сработало. Поэтому серийный автомобиль выступил с таким же резким дизайном. Внутри NХ суть маленький RХ. И это первый в истории Lеxus с турбомотором.

Технические моменты

Двигатель: 2,0-2,5 Л (бензин), АКП6: вариатор
Мощность: 150-238 Л. С.
Крутящий момент: 189-350 НМ
Привод: передний/полный
Разгон 0-100 КМ/Ч: 12.3-7,1 С
Максимальная скорость: 180-200 КМ/Ч

Несомненные плюсы

Броская внешность. В салоне есть тачпад и джойстик для управления бортовыми системами. Важным козырем в пользу машины выступает наддувный двигатель. Хотя турбо вызывает больше вопросов о ресурсе, чем атмосферный мотор (мы бы посоветовали атмосферник, но практичность не наш конек). Для особо продвинутых клиентов предусмотрена гибридная бензоэлектрическая версия.

Range Rover EVOQUE

Range Rover EVOQUE

История схожая. Концепт-кар вызвал на автосалонах такой ажиотаж, что британская фирма пообещала выпустить свой первый серийный компакт-кроссовер один в один. Очередь за ним выстроилась мгновенно. Помимо пятидверной предлагается и более дорогая трехдверная версия (мы за нее). Недавно Evoque пережил легкую модернизацию.

Технические моменты

Двигатель: 2.0-2,2 Л (бензин/двигатель), АКП9
Мощность: 150-240 Л. С.
Крутящий момент: 340-430 Н М
Привод: полный
Разгон 0-100 КМ/Ч: 10,8-7.6 С
Максимальная скорость: 180-217 КМ/Ч

Несомненные плюсы

И снова внешность. Но интерьер с типичными для марки шероховатостями, особенно много вопросов к медиасистеме. В отличие от NX британский автомобиль можно заказать и с дизелем (и это круто). А вот гибридной версии нет (и слава богу). Зато Evoque оснащен умной системой с несколькими режимами для преодоления серьезного бездорожья. Это настоящий Range Rover, который сделает то, чего глаза боятся.

Выводы

Тут и думать нечего. Lexus NX более «асфальтовый», более выхолощенный кроссовер. Range Rover Evoque для тех, кто мечтает хоть раз красиво срезать путь от дома к офису через песчаный карьер. «Рендж» с любым двигателем едет веселее «лексуса», уступая только версии с турбомотором. Но британский дизайн уже примелькался на улицах, а японо-американский пока вполне свеж.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.