Главная » Чтиво

Как завести машину даже в самый жуткий мороз


Поделиться в соц. сетях

17 декабря 2015 Нет комментариев

автомобиль морозК приходу зимы, опытные водители готовят свои автомобили заранее, так как знают, что беспечность может грозить серьезными проблемами. Если вы не хотите гадать, заведется ваша машина в мороз или нет, тогда встречайте холода во всеоружии.

Чтобы подготовить свой автомобиль к эксплуатации в холодное время года, нужно уделить особое внимание аккумулятору, сменить моторное масло, свечи и проверить исправность всех электрических компонентов автомобиля. Но оказывается, на современном рынке автомобильных комплектующих, уже давно пользуется спросом специальное устройство, которое призвано облегчить запуск мотора, даже в самые жуткие морозы. И в этой статье, речь пойдет о предпусковом подогревателе двигателя, сокращенно ППД.

Как понятно из названия, его задача разогреть ДВС до старта, то есть подогреть антифриз до нужной температуры. При этом эксперты компании Makavto.com отмечают, что подогревается только антифриз, в то время как остальные жидкости, например масло в моторе или в коробке передач, остаются холодными, и все равно потребуют какого-то времени для их разогревания.

Поэтому эксперты рекомендуют устанавливать ППД в паре с «автозапуском» — сначала включаете подогреватель, а потом дистанционно заводите машину, и пока вы за ней идете, все системы уже прогреются и автомобиль будет готов к поездке.

Но есть у такого решения и один существенный недостаток. Все дело в том, что предпусковой подогреватель работает от аккумулятора, который при этом испытывает большие нагрузки. Для того, чтобы разогреть охлаждающую жидкость для ППД нудно немало времени – в среднем 20-30 минут, поэтому чтобы восполнить потери емкости аккумулятора, вам придется какое-то время покататься на автомобиле. И если ваша поездка на работу, после старта двигателя, не превышает 5-10 минут, то аккумулятор вряд ли зарядится до нужного уровня, и в конце рабочего дня вы рискуете и вовсе не завести автомобиль по причине севшей батареи. В этом случае у вас есть три пути решения, либо каждую ночь ставить аккумулятор на зарядку, либо периодически (не реже 1-2 раз в неделю) осуществлять поездки на дальние расстояния, что влечет за собой дополнительные затраты.

Третий вариант, это обратить внимание на модели ППД, которые работают не от аккумулятора, а от обычной электрической сети. Но хороши такие пускатели в том случае, если машина стоит в электрифицированном гараже или во дворе частного дома. Если же ваш автомобиль стоит на стоянке или у вас нет доступа электрической розетке, то этот вариант вас явно не спасет.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.