Главная » Чтиво

СМС-рассылки, их типы и преимущества


Поделиться в соц. сетях

29 декабря 2015 Один комментарий

СМС-рассылки, их типы и преимущества
На сегодняшний день большая часть собственников либо топ-клерков компаний подразумевают, что взаимосвязанность с покупателем — это нужное требование ведения бизнеса практически во всех секторах экономики. Формирование основы контактной информации потребителей — этап к формированию данной взаимосвязи. Соответствующим шагом возможно рассматривать и подбор канала коммуникации с покупателем.

Видов SMS-информирования существует несколько, однако, все они могут быть осуществлены через единый сервис рассылки смс сообщений:

1. SMS-алерты — это сообщения-напоминания, которые, к примеру, оповещают вас о том, что у вас не оплачен кредит за предыдущий месяц или пора продлевать страховой полис. Их отправка осуществляется посредством интеграции смс сервиса с системами заказчика.

2. СМС уведомления — это сообщения, которые оповещают вас о совершении какого-либо действия. Например, вам присылает банк сообщение, что у вас списали деньги со счёта после покупки в магазине, или курьерская служба оповещает вас о доставке товара на склад. Это и называется SMS-уведомление. Здесь также не обойтись без интеграции заказчика и сервиса.

3. Персонифицированная рассылка СМС клиентам — это, например, оповещение вас посредством SMS о новых акциях или скидках в магазине, где вы оставляли свои контактные данные. В этом случае, важной особенностью используемого sms сервиса становится возможность подстановки переменных для каждого сообщения значений. К таким службам можно отнести и Mobizon, который является одним из известнейших сервисов СМС-рассылки.

4. SMS рекламного характера об акциях и скидках от продавца, направленных на всех клиентов, согласившихся получать SMS-сообщения от данного продавца. Их удобно рассылать через личный кабинет сервиса.

5. Также существует ряд платных sms сервисов, помогающих обеспечить интерактивное взаимодействие с клиентами.

Чтобы сообщения первых двух видов приходили четко и аккуратно, их можно настроить по специальным правилам. Тогда они будут рассылаться без участия менеджера, а для этого нужно выбрать грамотных и клиентоориентированных партнеров по SMS-коммуникациям.

Новости наших партнеров :


Один комментарий »

  • orenkomp.ru пишет:

    «Опыт работы позволяет нам предоставлять услуги на высоком уровне. Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности. Все данные зашифрованы.»

    Thumb up 0 Thumb down 0