Главная » Новости

Георгий Тука высказал свое мнение о ситуации с Лисичанским НПЗ


Поделиться в соц. сетях

26 января 2016 45 комментариев

Лисичанский НПЗРуководитель Луганской ОВГА Георгий Тука высказал свое мнение о ситуации которая на сегодня сложилась вокруг Лисичанского НПЗ и о новом проекте закона, который предусматривает санкции в отношении российской компании «Роснефть». В частности Тука считает, что Лисичанский нефтеперерабатывающий завод, является важным для Луганской области, так как он предоставляет жителям области рабочие места и обеспечивает наполнение бюджета в виде налогов.

«Смотрю на проект постановления ВРУ с требованием введения санкций против «Роснефти» и ее дочерних компаний. Отличная идея! А, авторы могут мне дать ответ на вопрос о дальнейшей судьбе, например, Лисичанского нефтеперерабатывающего завода, на котором работают с тысячами работников?» — пишет на своей странице в фейсбук Георгий Тука.

«Вот, некоторые «специалисты» говорят: «чего его говорить — стоит, не работает…»
Объясняю:
— Количество работающих сейчас — 2,5 тыс.
— Средняя заработная плата — 5,0 тыс
— Перечислено в бюджет налогов — 101 млн грн.

Для депрессивной и разрушенной войной Луганщины, это — огромные цифры! Пока я руковожу областью, я буду требовать начинать любые действия по анализу и принятию мер по минимизации негативных последствий. Сначала — предложите альтернативу, реализуйте ее, затем — закрывайте/продавайте/запрещайте. Это касается и НПЗ, и шахт, и других проектов. Это я об инициативных депутатах-зепретителях-санкционерах. Пожалуй, вся страна испытывает на себе последствия нервных выступлений одного депутата по языковому вопросу (Фарион — ред.). Мало? И никаких выводов! А, не происходит ли под прикрытием патриотического пыла, обычная попытка передела рынка? Такое себе «ура-патриотическое» рейдерство. Самое главное, что те, кто с праведным гневом взывают «запретить-разрушить», даже и вахтерами не будут работать у новых владельцев», — заявил Георгий Тука на своей странице в Фейсбук.

Новости наших партнеров :


45 комментариев »

  • ................... пишет:

    Альтернатива проста — НПЗ состоит из ряда отдельных производств. Некоторые из них могут работать независимо от того, работает основное производство или не работает. Вот эти отдельные производства Украина может договориться взять у Роснефти в аренду и на них начать производство на привозном сырье. Это в первую очередь Битумный завод и Полипропилен. Так же на привозном сырье могут работать несколько других производств.
    Да! Нету нефти, но ведь МАЗУТ и Гудрон и прочие компоненты можно завозить цистернами, вагонами. Запросто. В любом количестве.
    Иначе это не Завод, а склад цветмета принадлежащий Роснефти и ждущий своей очереди на порезку.

    Та же ситуация и с АЗОТом. Так же на промплощадке много отдельных цехов, которые могут работать на привозном сырье, автономно от основного производства.
    Почему это все не делается? — саботаж! Было бы желание и воля, а самое главное — необходимость, то это все делалось бы. Но ведь Тука сам лично это делать не будет. Нужны те, кто бы это делал. Он должен организовать такую работу, найти людей, которые заинтересованы в такой работе. Дать им всяческую поддержку, договорится о поддержке такой работы с Порошенко и Яценюком. Получить статус свободной промэкономзоны за 2 года можно было? — Можно. Разве без такого решения возможно запустить простаивающие промпредприятия — НЕТ, НЕВОЗМОЖНО. Работать над каждым делом надо, а не лозунгами кидаться.
    И тогда не 100 миллионов гривен в бюджет области потекут, а сотни миллионов долларов. А ждать, когда по реке потекут тела врагов конечно можно, но тогда лучше подальше от берега отсесть, что бы не смыло в реку наблюдателя.

  • укроп пишет:

    Вы че Тука, при…хуели вообще, з.п. в 5000 грн. у кого, у начальничков,. У людей зп макс 2500, а по 4-х дневке и того нет. В этом НПЗ работают сука змеи, всех ущимляют всех пугают увольнением.

  • стриж пишет:

    рассадник ватников там на том нпз…

  • Демонтажник пишет:

    ….. а еще лучше взять в аренду бензиновую трубу и просто торговать бензином!!! как обычно многодырочное лепит ума, не зная даже о чем оно говорит. Взять в аренду? ты смешной!!! персонал тоже в аренду возьмете? а всю структуру обеспечивающую работу «отдельных производств» кто содержать будет?

  • 54321 пишет:

    Многоточечнику. Икспэрд…пля!Вагонами возить- это сколько продукция будет стоить? А эл.энергию тоже вагонами? Все ЛЭП разрушены!!!

  • ................... пишет:

    Демонтажница, ты технолог и когда что то говоришь про экономику тем кто в курсе дела смешно читать. Особенно я ржу про 54321. ДА! Возить вагонами полуфабрикат что бы запустить Битумку и Полипропилен можно, запросто и это не будет дороже, чем притянуть по трубе нефть, её переработать и получить теже полуфабрикаты, что и просто привезти цистернами или вагонами. И ДА! Это будет дешевле, если обособить данные производства и не вешать на них содержание всего остального. Возить продукцию можно по разному, на разных условиях и при падении цен на нефть лучше ввозить из того же РФ продукты первичной переработки и их дорабатывать, например из нового НПЗ в Новошахтинске, до товарной продукции чем гнать нефть по трубам, которая стоит дешевле, чем стоимость её транспортировки.
    Надо выделить то, что может работать с прибылью и это поддержать. Тогда хоть что то останется «в живых», и не просто что то а ползавода, а если действовать по схеме нефтепоставки по трубе и полный цикл переработки то погибнет все. До сих пор не работало и работать так не будет. Не технологически, а политэкономически. Нефть в России никто покупать не будет по политическим соображениям, нравится-не нравится но это так. А вот продукцию первичной перегонки нефти — сколько угодно. Так и надо делать. Сколько в день надо цистерн с мазутом для Полипропилена- максимум десять. это около 600 тонн. транспортировка например из Кременчуга украинского мазута будет стоить на тонне 300 гривен. при его стоимости в 8000 гривен за тонну даже если перевозка подорожает на 100 гривен — фигня вопрос!
    Если у кого есть другие цифры- покажите. 54321 ты знаешь, сколько это стоит, что бы возмущаться. Дай цифры твои, давай посчитаем, что бы у тебя не было инфаркта из-за ничего. Все возможно, все не сложно. Но нет ни команды делать, ни желания. Только все ходят и жалуются, жалуются, жалуются. Завод не работает ни по тому что не возмодно возобновить его работу, а потому что — САБОТАЖ.

  • Демонтажник пишет:

    многодырочка ты глупая (я уже говорил), смешно читать тебя, никто никакой аренды не даст, продать завод- возможно продадут, а аренду -болт однозначно. все это ваши больные фантазии. отдельно производства завод и сам может вполне запустить.

  • Патриот пишет:

    Нафтопереробний завод, здебільше, це старе радянське лайно. Особливих перспектив у нього немає, і бути не може.

  • .................... пишет:

    Так че ж до сих пор не запустил «и сам»? Раз не запустил, значит не может. Продать завод в полном составе- невозможно, только по цене металлолома. Единственный оставшийся вариант- передать в аренду те производства, на которые найдутся арендаторы. Ну или как щас-ничего не делать, ходить на работу, получать зарплату.
    Но скоро это закончится, в ближайшем будущем.
    Демонтажка- вот посчитай, ты ж технически грамотный человек- для минимальной загрузки мощности завода надо 400 000 тонн нефти в год. Значит 33000 тонн в месяц значит 1100 тонн в сутки. Или 18 ж.д. цистерн по 60 тонн. В среднем оборот по ж.д. нефтецистерны 21 день. Значит для стабильной работы надо 378 штук ж.д. цистерн, ну пусть 400 штук. И нафиг нужна труба?
    Ненужна нефтепроводная труба для снабжения завода нефтью.
    Это же не секрет? Нет. Почему стоим? Цена укрнефти на сегодня- 5600 гривен тонна. Перевозка 300 гривен тонна. Аренда цистерны в пересчете на тонну 100 гривен. Итого 6000 гривен тонна в закупке. Данные по последнему аукциону кременчужского завода -закупка у Полтаванефтегаздобыча. Можете проверить.
    Тебе расписать процентовку по выходу продукта на ЛисНпз? Или сможешь сама посчитать себестоимость по товарным позициям?
    Вопрос- че стоим? Че не работаем? САБОТАЖ.

  • рамирас пишет:

    укроп/…навіщо одразу лаятися?..тука не може бігати за кожним…на папері написано-з/п 5000 грн. хто ж винен що ви у «конверті» берете вдвічі менше?…для власників це є звична схема ухиляння від податків…якщо ви берете в цьому участь,то ви є співучасник злочину!…хоч як ви себе не виправдовуйте…

  • рамирас пишет:

    ………………./…з боку економіки-файно,але ж…неможливо…краще за все-націоналізація й перепрофілювання, та на це ніхто не пристане…складно розгрібати радянське лайно…

  • рамирас пишет:

    Демонтажник/…якщо з/п стане вищою, або,принаймні тією ж- «персонал» не образиться…

  • рамирас пишет:

    ………………../порівнювати нпз і азот-некоректно…в азота перспектива є, а от нпз-це дійсно-політичний «баласт»…

  • Демонтажник пишет:

    …… как обычно бредишь? откуда цифры? какая минимальная загрузка? ну запустишь ты по минималке АВТ и что? без остальных производств первичка не нужна- риф,гидра,крекинг- а там совсем другие цифры. Умиляет Ваша «осведомленность» в процентовках выхода и совершенно тупые расчеты!!! кроме всего прочего даже при минималке необходимо запустить всю пиреферию производства- бов,азотка, воздушка, тэц, водородка, очистные, базу ТСБ, итого если вы все таки обладаете мозгом и умеете считать вы получите совершенно сумашедшую цену на продукцию при работе на минималке, что в итоге будет не только не прибыльным а еще и крайне убыточным. !Спешиал фор для вас» скажу менее чем 50% загрузки по сырью такому ЛНПЗ нет смысла пускаться вообще, разве что только пропилен и битумка и то при этом существует масса техничеких проблем которые требуют вложений солидных денег- краткосрочный пуск водородки, обеспечение паром битумки, сезонность производства битума и др. пр. Сидеть на диване и рассуждать о САБОТАЖЕ легче всего, лелея воспаленный самым длинным флагом в стране мозг- глупыми цифрами и очередной ваше

  • Демонтажник пишет:

    …… как обычно бредишь? откуда цифры? какая минимальная загрузка? ну запустишь ты по минималке АВТ и что? без остальных производств первичка не нужна- риф,гидра,крекинг- а там совсем другие цифры. Умиляет Ваша «осведомленность» в процентовках выхода и совершенно тупые расчеты!!! кроме всего прочего даже при минималке необходимо запустить всю пиреферию производства- бов,азотка, воздушка, тэц, водородка, очистные, базу ТСБ, итого если вы все таки обладаете мозгом и умеете считать вы получите совершенно сумашедшую цену на продукцию при работе на минималке, что в итоге будет не только не прибыльным а еще и крайне убыточным! «Спешиал фор для вас» скажу менее чем 50% загрузки по сырью такому ЛНПЗ нет смысла пускаться вообще, разве что только пропилен и битумка и то при этом существует масса технических проблем которые требуют вложений солидных денег- краткосрочный пуск водородки, обеспечение паром битумки, сезонность производства битума и др.и пр. Сидеть на диване и рассуждать о САБОТАЖЕ легче всего, лелея воспаленный самым длинным флагом в стране мозг- глупыми цифрами и очередной вашей сказкой о простоте получения прибыли. Открою еще один «секрет» -для стабильной работы крекинга(без которого рентабельность продукции-ооочень хреновая) необходимо не менее 4500 тонн газойля в сутки (и то это крайне мало) даже с учетом минималки по авт -газойль придется возить составами ежедневно, а база ТСБ как и крекинг-не позволят накапливать его и использовать по накоплению, специфика производства не периодическая. так что все ваши досужие рассуждения- такая смешная чушь, что даже не смешно а страшно- зомбированности подобных личностей. А учитывая ситуацию в регионе логистика доставки даст сбой и все -капец, остановка и затраты отбить которые можно будет не скоро при условии работы завода+ учесть риски АТО — о каком саботаже вы говорите? таким как вы нужно давать подобные производства в руководство под личную ответственность, после которой вы через пару недель уже будете безнадежно должны миллионы баксов, вот тогда вы и прозреете. Это вот лично вам ответ технического специалиста НПЗ -на ваш откровенный бред с подсчетом вагонов и мечтаний о липовых доходах.

    А вот вопрос по теме ЛНПЗ- что то явно готовится и назревает на заводе, банк вчера экстренно вычистил весь нал из банкоматов завода. Если завод захватят рейдеры с промытой черепной коробкой подобной ……. то на более менее благополучном существовании 2500 человек на заводе как впрочем и самому заводу -просто гаплык. Есть у кого какая информация?

  • .................... пишет:

    Рамирас- что именно неможливо? 18 цистерн нефти ежедневно получать неможлыво? Та ладно, негони порожняк. Это элементарно. И поставщиков будет- уйма. Только дай запрос на поставку нефти- завтра будет очередь желающих цистернами нефть пригнать. А если показать деньги вовремя, то еще втрое большая очередь. А еще можно привозить газойль, намного выгоднее. И его точно можно поставлять на крекинг минуя первичку, и вот с него далее получит дизельку, а остальное для битумки и полипропилена. Разве на заводе это не знают? Прекрасно знают. И шо? САБОТАЖ. Что бы не увеличивать суммы налоговых выплат. Т.к производитель должен платить акциз с каждой произведенной тонны продукта. И эти сто миллионов которые хвалит Тука должны быть впятеро больше, и втрое чаще. Шановный ПАН слабо знает материальную часть местного производства. Но мой ему совет- призовите в киеве науку, она вам скажет, на каком заводе что может автономно от основного завода работать и заставьте любым давлением собственников увимкнуты эти цеха. Денег будет в бюджете- море. Зарплаты -втрое вверх. Начальнички саботажем занимаются, дураками придурюются, а города и люди хер без редьки доедают.

  • Демонтажник пишет:

    простите кто читает, как то получилось что коммент прошел первый не полностью. удалите админы неполный текст если можно.
    тема лично для меня ЛНПЗ очень важная- хотя лично не очень заинтересован материально,но в регионе это единственное предприятие обеспечивающее такое количество моих коллег, друзей и даже откровенных врагов работой и более менее нормальной зарплатой. И хоть надежда на нормальную работу тает с каждым новым законопроектом и выпуском новостей, я искренне желаю не увидеть свой бывший когда то родным завод в металлоломе и очень хочется верить в его будущее и благополучие всех кто на нем трудится. Хотя для меня до сих пор загадка, как же это гадкий агрессор столько лет держит на плаву эту махину за свой счет. Видимо готовят массовый саботаж 🙂
    в русле эффективного диалога всегда готов эту тему поддержать и возможно даже помочь советом, конечно тем кто в этом нуждается а не летает в облаках светлого будущего чужими руками. Даже ….. скажу , сорри, если чем обидел лично, просто утомили его ярлыки и упертость суждений.

  • .................... пишет:

    Тот кто хочет работать, ищет возможности, а кто не хочет- ищет причины.
    Демонтажку слушать- так тогда за что меня ругать, если оно само пишет, что работать невозможно. Невозможно работать-значит утилизировать. Кому нужно содержать завод, который заведомо не может работать?
    Во первых для запуска завода надо накопить не мение трехмесячного запаса нефти, тогда перебои поставок по ж,д не страшны-всегда можно добрать больший обьем. Этот риск — минус. Далее- обьем минимальный для работы нужен что бы раскачать. Никто не запрещает увеличивать обьемы, пустите давальцев, пусть любой желающий гонит свою нефть на переработку, такую услугу сейчас не оказывает ни один нпз, а трэйдеры всегда есть. Надо искать возможности, а не ждать у моря погоды. Гигантомания и технократия довела завод до полной остановки, потери рынка, вы уже 5 лет ничего не производите, а все продолжаете понтоваться гордыней.
    Толку от того что этот завод есть? Какой с него толк, если он не выпускает продукцию? Только в качестве зоопарка совецкого периода, как сепарокубло.
    Тут некто про АЗОТ сказал, что несравнимо. Так то же самое сепарокубло. Агитцентр. Все начальники- завербованые агенты влияния. Иных не держат.

  • Ветеран пишет:

    Где то вкралась ошибочка. Минимальная загрузка не 400000 т., а 4 000 000 т. в год. Теперь посчитайте сколько цистерн необходимо сливать ежесуточно.

  • хм.... пишет:

    Невозможно работать-значит утилизировать. Кому нужно содержать завод, который заведомо не может работать?

    Ну вы сами писали что он приносит деньги в бюджет. Плюс дает работу части населения. Зачем утилизировать, то что хоть как то работает? Когда остановится окончательно, тогда можно и утилизировать.

  • хм.... пишет:

    Все начальники- завербованые агенты влияния. Иных не держат.

    Если порезать завод, то агентами они не перестанут быть… Вы следующий раз, когда на картошку жук нападет, тоже тупо берите все и перекапывайте. Эффект тот же.

  • Кто то пишет:

    Морзяныш о каком 3-месячном запасе нефти Вы говорите? Для работы установки первичной переработки нефти АВТ нужно 16 тыс. тонн в сутки => множим на 90 = 1млн.440тыс тонн. В итоге где хранить 3-месячные объемы? Всего нефтянных емкостей для хранения сырья (объемом 50тыс тонн) 6 штук, с учетом того что одна сгорела (во время войны) и не восстановлена, имеем 50тыс множим на 5 = 250тыс тонн, т.е. 15-дневный запас. Так что вербуйте, влияйте, только мозги не парьте.

  • ................... пишет:

    Уважаемый ветеран! Вы пожалуйста не выдумывайте. Какие нахер 4 миллиона тонн? Старческий маразм добивает, или совсем с ума уже повыпрыгали?
    Напомню, что в 2012 мечтали о годовой переработке хотя бы 1 500 000 тн, просили Правительство выделить нефти украинской добычи хотя бы столько.
    Тогда незачем эту «подводную лодку» держать в степях Украины. Под резак этот Троянский НПЗ. Как и ДонСоду.
    Ветеран говорит давай 4 миллиона тонн, Кто то говорит давай 16 000 тонн в сутки. по году это уже 5 млн 800 тысяч. — Мечты-мечты, где Ваша сладость, а куда девать готовую продукцию? В Украине светлые нефтепродукты от Лисичанского НПЗ в таком количестве не нужны. За кордоном — тоже, ваши рынки уже заняли другие производители и назад их вам никто отдавать не будет и подвигаться тоже никто не будет и РОСНЕФТЬ под санкциями. Значит АВТ и первичка отпадает. Запускайте Крекинг, на него не надо 16000 тонн в сутки, на него надо как раз столько, сколько я говорил. Ищите и закупайте мазуты и газойль, запускайте Битумку, Полипропилен — другие же НПЗ работают, работает Кременчуг, работает Одесса, работают большое количество малых НПЗ, работает Шебелинка — и только Лисичанские гордо ходят на работу — неработают, невозможно, неможлыво. Писдаболы, Саботажники, Лацюги.
    Интересно, что бы в этом случае сказал Вам Всем В.С.Горюнов? Он бы сложил пальцы в точку и сказал, что потерявши голову, по волосам не плачут. И если выдавить не можешь, то не напрягай кишку.
    Если Завод не работает, значит им управляют те, кто умеет не работать. А вот тех, кто умеет работать с завода поубирали, что бы не мешали не работать.
    И теперь тут мне пытаются рассказывать про 16 000 тонн суточной загрузки. ДАДАДАДА, конечно ДА. и куда вы будете продавать 16 000 тонн в сутки произведенного нефтепродукта? Кто его у Вас купит в таком количестве. Рынок забит товаром и без ЛисНПЗ.
    РОСНЕФТЬ продает все АЗС, которые они контролируют — все ТНК,и прочие Смайлики. — РОСНЕФТЬ уходит с украинского рынка. Навсегда. И НПЗ тоже продаст. Кому? Я так думаю, что это мы скоро узнаем, судя по тому, что денег на содержание этого гиганта у Роснефти — НЕТ!.

  • Демонтажник пишет:

    цитирую …… » Невозможно работать-значит утилизировать. Кому нужно содержать завод, который заведомо не может работать?» подумаем над сказанным ?
    а кто его содержит ? украина? ах нет ? оказывается агрессор ? так в чем проблема для украины? деньги платят и не малые ни за что ни про что в страну, а вы еще и не довольны !
    утилизировать говорите? а ничего что это не Ваша собственность чтоб решать что с ней делать? не смущает Вас если к примеру завтра я вашу собственность предложу утилизировать?
    Далее — запустить завод? да без проблем!!! что мешает? а вы лично можете дать гарантию того что заполнив все объемы и вложив миллионы в восстановление и запуск не произойдет отжим завода под маркой » отберем у агрессора» ? можете? поручитесь собственным кошельком? вот то то и оно , а запустить можно, вот только страна как и правительство не только не гарантируют ему безопасность а скорее даже наоборот. Неужели это не понятно Вам? вот потому что вы так рассуждаете и ведете себя в стране- Вам и не верят.
    Плюс еще к тому что запустив завод неизвестно кого задавит жаба больше- сепаров?правосеков?гвардейцев? батальоны?беню? вову? где гарантия что завтра под воздействием грудной жабы- ни один из не допущенных к кормушке не вальнет по работающему заводу из миномета или еще чего нибудь? и что тогда?

    а теперь реально включите мозг и подумайте можно ли с учетом сегодняшней ситуевины его пускать вообще? а ? готовы стать его генеральным директором с полной материальной отв-тью? жду вашего согласия

  • Кто то пишет:

    Пан Морзяныш рапортует, что Украине нефтепродукты от Лисичанского НПЗ в таком количестве не нужны. Объясните, почему же в 2015 году импорт нефтепродуктов в Украину составил 6 млн 760,619 тыс. тонн. В частности из Беларуси импортировано топливо на $1 млрд 733,443 млн, РФ — на $844,647 млн, Литвы — на $413,913 млн, из других стран — на $865,016 млн.

  • рамирас пишет:

    ………………./…в тебе так гарно виходить…сам спитав, сам відповів…»Тут некто про АЗОТ сказал, что несравнимо.
    Так то же самое сепарокубло. Агитцентр. Все начальники- завербованые агенты
    влияния. Иных не держат.»…тільки я мав на увазі не континґент, а попит на продукцію і ще-конкурентоспроможність…

  • ................... пишет:

    Кто то — импорт возить дешевле и менее проблемно, чем заниматься переработкой в Украине. Каждый должен делать то, что у него лучше всего получается. Нет в Украине достаточных объемов нефти , что бы загрузить все НПЗ — тогда надо либо иметь 3 различных канала импортового сырья,в каждом случае получить не более 35 % сырья. Или просто ввозить готовую продукцию, но изготовленную из разного по происхождению источника сырья.
    Вы правы в том, что Украина импортирует нефтепродукты, и много, 90 % от потребления. Но это происходит потому, что экспортная пошлина на нефть сырую РФ взымает немеряно много. При поставках в Белорусь данная пошлина не применяется, бацька выпросил у Путлера преференцию. В нашем случае закупка нефтепродуктов, готовых, по импорту- лучше, чем выспрашивание у враждебно настроенных деятелей каких то преференций.
    Если вы такие умные — то вам легко будет найти причину остановки НПЗ в 2012году, когда все вышеперечисленные риски не существовали. Путин ввел очень высокую вывозную пошлину на нефть сырую. Реэкспортная схема снабжения ЛисНПЗ прекратилась. Вот почему вы до сих пор не работаете, а не какие то там риски и страхи. Вы — невыгодны, нерентабельны. И при резком падении дохода от продаж нефти РОСНЕФТЬ будет сокращать свои расходы, в том числе и — … догадайтесь дальше сами.

  • Патриот пишет:

    А давайте порахуємо 2500х5000=12500000 гривень або щось біля пів мільйона доларів в місяць або 6 мільйонів доларів на рік. Ви вважаєте це великі гроші з боку агресора і окупанта? І це якщо вірити кількості тих, що працюють і зарплаті в 5 тисяч гривень. Ці гроші можна відбити продавши 10 старих танків якій-небудь Шрі-Ланцi. Але я думаю свого часу через цей нещасний завод стільки бабла прогнали, що не надриваючись зможуть ще років 5 оплачувати працівникам бутерброди.

  • Кто то пишет:

    В общем Бацька со всеми договаривается и с ЕС и с РФ и с США, промышленность работает, а вы все скачете? Газ можем в «реверсе» покупать, а нефть нет? Конечно проще валюту отдать Бацьке, чем договорится с … вы догадайтесь дальше сами, загрузить промышленность и спрашивать с импортеров на заседании КабМина за цену бензина в связи с падением мировых цен на нефть.

  • .................... пишет:

    Ставка пошлины на экспорт сырой нефти из России с 1 февраля 2014 года понижена до до $386,3 против $401 за тонну в прошлом месяце, пишут новости финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua

    Льготная ставка экспортной пошлины на нефть с месторождений Восточной Сибири, двух месторождений на Каспии, а также Приразломного месторождения с 1 февраля составила $190,3 против $196,7 за тонну месяцем ранее.

    Льготная пошлина на высоковязкую нефть, утвержденная в размере 10% от общей пошлины на нефть, снижена до $38,6 с январских $40,1 за тонну.

    Пошлина на бензин в феврале будет на уровне $347,6 против $360,9 за тонну в предыдущем месяце.

    Ставка экспортной пошлины на дизельное топливо с 1 февраля составила $251, на другие виды нефтепродуктов, кроме бензинов и дизтоплива, — $254,9 за тонну. В январе действовала единая ставка экспортной пошлины на светлые и темные нефтепродукты, кроме бензинов, установленная на уровне $264,6 за тонну.

    Пошлина на сжиженные углеводородные газы (СУГ) с 1 февраля повышена до $202,4 против действовавших в январе $196,5 за тонну.

    Напомним также 3 января 2014 года председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о снижении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть и дизельное топливо. В соответствии с документом, размеры коэффициентов, применяемых в формулах расчета ставки вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в 2014 году, снижены с 0,60 до 0,59. Ставки экспортной пошлины на дизельное топливо уменьшены с 66% до 65%.

    так до апреля 2012 года и для Украины тоже ставка вывозной пошлины была — 0% для операций реэкспорта. т.е по схеме снабжения ЛисНПЗ. Но как только Янукович съездил и пообщался с Путиным РФ ввела вывозную пошлину на нефть по любой схеме. А вы в это время выли — Яаанукооович-Янукович. И завод остановился, и ни в каком 2014 году он не заработал бы по той же самой причине. И сейчас он не работает по той же самой причине.
    Проще и дешевле оплатить экспортно-импортные налоги при поставке готовой продукции, чем еще платить за переработку, т.е +9%-12% от стоимости.
    поэтому и ввозится в Украину готовая продукция, а не нефть сырая на переработку. И Украина в этом никаким образом не виновна. Это действия правительства РФ. Украина не меняла порядок ввоза и ввозные налоги и пошлины.

  • рамирас пишет:

    хм…. пишет:…Если порезать завод, то агентами они не
    перестанут быть… Вы следующий раз, когда
    на картошку жук нападет, тоже тупо берите
    все и перекапывайте. Эффект тот же. 27 января 2016 в 10:12/
    …тобто ви пропонуєте не різати завода, а винищити персонал (агентів) ??…якась дивна аналогія…

  • рамирас пишет:

    Демонтажник пишет:… а вы лично можете дать гарантию того что заполнив все объемы и
    вложив миллионы в восстановление и
    запуск не произойдет отжим/…а от ви можете гарантувати що отой дурнуватий очільник московії навесні не піде в наступ на Київ і далі…аж до Львова?…або не застосує т.з. ядерну зброю?…до речі пан лавров нещодавно на це натякав??…тож за вашою логікою не варто взагалі ані будувати, ані сіяти…

  • хм.... пишет:

    а винищити персонал (агентів) ??

    Я никогда не предлагаю ничего уничтожить, всегда выступаю против. Зачем уничтожать, обезвредить ни как?

    Кстати дивна аналогия в том, что одни и теже люди обвиняют дунаева в уничтожении содового и предлагают уничтожить нпз, а ведь оба предприятия в одинаковых условиях, оба принадлежат российскому владельцу, и оба практически не работают…. что это? Подготовка населения к тому что будет резать скоро дунаев? Конгитивный диссонанс просто какой-то….

  • Демонтажник пишет:

    Рамирас -по моей логике строить надо, вопрос в том как это делать в нынешнем то реальном? а что я думаю про наступление в сторону Днепра-хотели давно бы уже делали! при всем моем уважении все что я вижу из возможностей ВСУ-это ежедневные очереди в новую почту и местные ларьки и забегаловки. Я очень хочу чтоб НПЗ работал. другое дело верю ли я в это? хочу верить! но …. я ОЧЕНЬ хочу жить в этой стране которая очень надеюсь хочет того же, но то что я вижу -меня сильно удручает, особенно зомбоящик и люди слепо верящие в него. про нынешнее «правильное» царствование всех сторон конфликта вообще промолчу-каждый тупо гребет под себя, а солдатики гибнут за все это. я надеюсь ответил на ваш вопрос.

  • рамирас пишет:

    хм…./навіщо порівнювати содовий (до речі за його відсутністю країна лишилася без соди і вимушена закуповувати таки в агресора за валюту) і політекономічний апендікс який навіть у «найкращі» брежнєвські роки не наповнювався сировиной повністю…

  • рамирас пишет:

    Демонтажник/…спілкуюся з достатньою кількістю військових, здебільше добровольців і ще жодного разу не відчув ні в кого з них «любові» ані до президента, ані до кабміну, ані до отих 450 дармоїедів…ти помиляєшся-хлопці гинуть не за них…

  • рамирас пишет:

    Демонтажник/…от ти пишеш:»хочу чтоб НПЗ работал»…але є об’єктивні обставини…суто економічні..НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!!…краще вже перепрофілювати його…наприклад під випуск зап.частин до іномарок…

  • Демонтажник пишет:

    Рамирас- тогда тем более непонятно зачем, гниль эту надо выводить иначе нам никогда из этой ж… не вылезть. а уж потом все остальное

  • рамирас пишет:

    Демонтажник/…поки ще не на часі…

  • хм.... пишет:

    краще вже перепрофілювати його…наприклад під випуск зап.частин до іномарок…

    Почему именно его? Рти к примеру чем не площадка? Заря? Территория содового? Бери и строй там уже вырезать не надо ничего)… В северодонецке достаточно территорий для этого, зачем убивать хоть как работающее производство?

    Да и НПЗ если найдется компания которая будет перепрофилировать, можно уничтожить, НО зачем это делать сейчас? В итоге же будет как обычно, вырежут и оставят гнить…

  • Демонтажник пишет:

    Рамирас-к сожалению перепрофилировать НПЗ под выпуск запчастей не возможно, тут Хм… прав- есть масса вариантов, вот только у меня один вопрос- кто будет инвестировать в эту экономику? нам Зимбабвэ денег не даст ни то что нормальный инвестор. Это «правление» просрало все что можно-крым,донбасс,экономику,гривну,собственный народ, честь, совесть. кто им доверит? Я понимаю майдан был за правду и светлую жизнь, но кто прижился на этой крови? даже то чмо ,что было гарантом, и то вело себя скромнее. Покуда народ не разгонит эту шоблу до последнего -делов не будет, ни в стране, ни в конкретном городе и заводе.

  • хм.... пишет:

    Покуда народ не разгонит эту шоблу до последнего -делов не будет, ни в стране, ни в конкретном городе и заводе.

    Тут не согласен, разгоните и что будет, опять на волне народного гнева выплывет новая шобла… и дай бог если это будут более менее адекватные люди, но могут же и вылезти «упоротые», как наш общий собеседник, которые начнут валить всех на право и налево, клеймя врагами народа. Да уничтожать все, что когда напоминало предшественников…

    Как по мне сейчас самое время менять что то, в своем доме, школе, заводе, городе… но нужно свыкнуться с мыслью, что резкие перемены только ухудшают положение. Менять не спеша, обдумав последствия, и постепенно наращивать обороты….
    И каждый должен внести свою лепту того что умеет. И делать это качественно, ведь все что мы сделаем достанется нашим детям. Солдат охранять границы будет, защищать от орков, рабочий на своем заводе выполнять свою работу, водители и бизнесмены перестать сувать взятки, матери и учителя правильно воспитывать детей!

    Звучит как утопия… но блин это же несложно осуществить, не смотреть на соседа, а просто делать самому, невзирая на окружающих). Ведь поймите когда вы бросаете мусор в урну, для вас это не сложно, но поверьте это видят другие , и они повторят за вами, пусть не сразу, пусть одним это нужно увидеть раз, другим 10, но все равно с каждым разом их будет больше…

    Как пример таких дествий это на ютубе дорожный контроль, когда то один человек выложил видео, теперь по всей стране целое движение людей поддерживающих и подражающих им…
    А стоило ведь раз не дать взятку кому-то).

  • рамирас пишет:

    Демонтажник/…є нюанси…повторюю-ще не на часі…
    хм…./…безперечно…є інші площадки, але!!!рти-триває процедура банкрутсва а ще безліч арендарів і також на більшості інших…тому нпз найкраще і з т. з. політичних міркувань…власник-агресор, вихід-націоналізація…наслідки-стає менше шансів на «таємні домовленості»…гадаю що витрачати силу та енергію на те,щоб вкотре скидати владу марно…треба примушувати її до «служіння народові»…

  • Jeka пишет:

    Я ничего не путаю — это тот самый Тука говорит что собирался Ростов захватывать? Почему-то оказалось что здесь люди живут и просто хотят работать и получать зарплату…