Главная » Чтиво

Тук Тук в Паттайе: на чем лучше передвигаться по городу?


Поделиться в соц. сетях

2 февраля 2016 Нет комментариев

таиланд, паттайяТрадиционное тайское такси «тук-тук» представляет собой нечто среднее между рикшей и мопедом. Как правило, это мотороллер, задняя часть которого приспособлена под перевозку двух пассажиров. При этом благодаря своим небольшим размерам и хорошей маневренности, они могут с легкостью передвигаться на небольшие расстояния по густонаселенному городу без затруднений. Но, в то время как традиционные «тук-туки» стали синонимом тайского городского гула, курортные город Паттайя, является удивительным исключением из этого национального правила, так как тук тук в Паттайе сильно отличается от привычных нам аналогов.

За исключением нескольких частных «тук-туков», которые не могут быть использованы в коммерческих целях, в Паттайе практически не осталось этого вида техники, но вместо этого здесь по улицам города курсирует свой собственный общественный транспорт – называемый Бат-автобусы (сонгтэо на тайском).

Бат-автобусы (называемые так потому, что несколько десятилетий назад, поездка на таком транспорте стоила только один бат) сильно отличается от привычного «тук-тука». Как правило, это темно-синие пикапы с двумя рядами пассажирских сидений, которые расположены в задней части крытого кузова. На сегодня, это самый простой и удобный способ передвижения по Паттайе, который пользуется популярностью вот уже несколько десятилетий.

По данным официальной статистики, более 700 этих постоянно сигналящих бат-автобусов курсируют по улицам Паттайи каждый день, и играть важную роль в регулировании заторов особенно вдоль центральной улицы Pattaya Beach Road недалеко от пересечения с улицей Walking Street.

Паттайские «тук-туки», как их привыкли называть туристы, могут одновременно перевозить порядка 10 -12 человек. При этом ездят они, по специально отведенным маршрутам с фиксированной платой, которая начинается с 10 бат за поездку на короткие расстояния.

Таким образом, бат-автобусы, являются идеальным транспортным средством для передвижения туристов по городу, а приезжая в Паттайю, первым делом ознакомьтесь с маршрутами следования этого транспорта.

Основной маршрут проходит вокруг всех пляжей Паттайи в направлении против часовой стрелки — Pattaya Beach Road, South Pattaya Road, Pattaya Second Road, и дальше до кольцевого перекрестка Dolphin Roundabout в северной части Паттайи.

Если вы используете бат-автобусы как обычную маршрутку и не нанимаете их в качестве такси, водители, как правило, взимают фиксированную ставку в размере 10 бат за поездку на короткие расстояния и 20-30 бат за поездку на большие расстояния.

Если ваша цель проехаться по пути следования любого главного маршрута, и вам не нужен «специальный тур от таксиста», значит вы никогда не должны обращаться к водителю с просьбой доставить вас в тот или иной пункт назначения, особенно если он не находится по пути следования. Ведь в противном случае, водитель может подумать, что вы нанимаете его как обычное такси, а по прибытию, потребует от вас значительно больше денег, чем фиксированный тариф. Кроме того, опытные туристы рекомендуют избегать пустых бат-автобусов и тех, которые припаркованные вдоль обочины.

Кроме того, опытные туристы не рекомендуют спрашивать водителя сколько стоит проезд, так как водитель может воспользоваться вашей неопытностью и взять с вас плату как за поездку на длинные расстояния 20-30 бат, в то время как поездка стоила всего 10 бат.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>