Главная » Чтиво

Информация для новичка бизнеса по автомобильным деталям: подводные камни


Поделиться в соц. сетях

12 марта 2016 Нет комментариев

Основные виды запчастей для автомобиляЕсли организовать предпринимательскую деятельность, которая в полной мере будет основываться на работе с запчастями для автомобиля, то вы получите фактически беспроигрышный вариант. Дело в том, что количество транспортных средств в любой стране растет, причем этот фактор не зависит от экономического положения. Но для того, чтобы самостоятельно открыть магазин автомобильных деталей, еще помимо этого получать существенный доход, необходимо рассмотреть ряд нюансов. Все они могут сыграть предпринимателям либо на руку, либо поставят их в неловкое положение.

В первую очередь нужно обратить внимание на закуп товара. Поставщиков можно найти на сайте zapchasti.ria.com. Продажа запчастей на БМВ здесь осуществляется оптовыми партиями (есть и розничная торговля). Также имеются официальные представители тех или иных моделей автомобилей, равно как поставщики неоригинальной продукции.

Особенности торговли

Большинство потребителей полагают, что для ведения торговли им достаточно открывать ИП. Однако в этом случае следует помнить, что вы не сможете сотрудничать с организациями. Поставка товара ориентирована только на физические лица. Соответственно, если какая-то мастерская или СТО захочет наладить покупку деталей у вас, вы не сможете ответить на сделку. Поэтому рекомендуется сразу открывать ООО, так как в этом случае вам будет все равно, какой перед вами покупатель. На законодательном уровне вы сможете продавать товары всем.

Другой вопрос – оптовые продажи. Некоторые предприниматели полностью от них отказываются, поскольку прибыль в данном случае наблюдается минимальная. Однако опытные бизнесмены делать этого не рекомендуют, поскольку посредством оптового сбыта вы сможете ускорить оборот, но при этом сохранить прибыль. Конечно, стоимость будет меньшей, но вы продадите столько товара, сколько сможете реализовать в вашем магазине не менее чем за пару недель.

Другие нюансы

Ни в коем случае нельзя забывать про оплату налогов. Для этого вы можете нанять бухгалтера в штат сотрудников. Но имеются специальные агентства, которые выполняют бухгалтерскую работу один раз в месяц – подсчитывают прибыль и выписывают налоги. Второй вариант подойдет больше, если вы только начинаете работать. Но впоследствии придется нанять бухгалтера в штат, так как его услуги могут требоваться намного чаще, чем изначально.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.