Главная » Чтиво

Создание логотипа: рекомендации


Поделиться в соц. сетях

25 марта 2016 Нет комментариев

Создание логотипа: рекомендацииМаркетинговая политика очень важна для экономического становления и продвижения любой компании, чья деятельность направлена на получение дохода. Существенным этапом является оформление и разработка логотипа. Логотип — это своеобразная визитка любой фирмы, которая помогает будущему клиенту понять концепцию и суть организации, не вникая в подробности описания. Существуют правила создания логотипа, которые помогут сделать его креативным, лаконичным и эффективным.

  1. Минимализм всегда актуален. Маркетологи советуют изначально выбрать шаблон с минимальным количеством графических ухищрений и цветовых приемов. Логотип не должен вызывать эмоций, он должен раскрывать суть компании. Замысловатая эмблема, которую придется долго рассматривать для того, чтобы уловить суть, скорее всего не принесет желаемого успеха. Логотип должен быть легким для восприятия.
  2. Цветовое оформление. Если вы не уверены в своих дизайнерский талантах, то лучше обратиться за помощью в специальную организацию, занимающуюся маркетинговой стратегией. К примеру, перейдя по ссылке liberty7.ru, вы сможете попасть на сайт одной из таких компаний. Только профессионалы смогут сыграть с помощью комбинации цветов на подсознании потенциальных клиентов. Давно известно, что одни оттенки притягивают внимание и располагают к себе, а другие, наоборот, отталкивают. Найти гармонию — и есть ключ к успеху!
  3. Изюминка логотипа. Наверняка каждый обращал внимание на необычные логотипы. Например, известная компания с эмблемой в виде надкусанного яблочка, узнаваема и без пояснений. Очень важно соблюсти оригинальность. Конечно, сложно повторить то, что уже много раз использовано другими, но все же возможно!
  4. Цифры и буквы. Существует два основных варианта оформления логотипа — со знаками и без. Если маркетологи используют буквы или цифры, то они делают это крайне осторожно. Знаки должны нести смысловую нагрузку и характеризовать компанию, но не заставлять клиентов догадываться самостоятельно об их значении. Это может быть аббревиатура или начальные буквы слогана компании, но никак не простой набор цифр и букв.

Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>