Главная » Чтиво

Как правильно выбрать аккумулятор для электровелосипеда


Поделиться в соц. сетях

2 июля 2016 Нет комментариев

АккумуляторАккумуляторные  батареи являются одним из наиболее важных компонентов электрического велосипеда. Без хорошей аккумуляторной батареи, вы всегда будете ограничены в своем перемещении по той или иной местности. Сегодня, аккумуляторные технологии быстро развиваются, поэтому понимание того, какой тип батареи подходит лучше всего, важен для тех, кто намерен обзавестись этим видом транспорта. В этой статье, эксперты  компании evel.ua расскажут об основных типах велосипедных аккумуляторов, а также об их преимуществах и недостатках.

Свинцово-кислотные батареи (ОАС)

Свинцово-кислотные батареи для электрических велосипедов отличаются невысокой ценой. Тем не менее, они чувствительны к качеству зарядки и не обладают большой емкостью. По мнению специалистов, этот тип батарей, является не лучшим выбором, если велосипед для вас, это не развлечение, а средство передвижения.

Свинцово-кислотные батареи являются дешевыми по нескольким причинам: они весят вдвое больше, чем никель-металлгидридные аккумуляторы, а также три раза больше, чем литиевые батареи. Они имеют гораздо меньше полезной емкости, чем никель-металлгидридные аккумуляторы или литиевые батареи. Кроме того, их срок службы в два раза меньше чем у вышеперечисленных аналогов.

Внимание: если вы видите рекламу дешевого электрического велосипеда, и при этом в его описании не указан тип аккумулятора, с большой долей вероятности можно сказать, что он укомплектован   свинцово-кислотной батареей. Это может быть и дешево, но не выгодно в плане последующей эксплуатации. Этот тип батареи может быть уместен в том случае, если для вас велосипед это игрушка, которой редко пользуются для непродолжительных поездок по близлежащим окрестностям. Если же это не так, тогда лучше избегайте покупки таких аккумуляторов.

Никель-кадмиевые батареи (NiCd)

Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы имеют большую емкость, чем свинцово-кислотные аналоги, а как мы уже знаем, емкость батареи является важным фактором для электрического велосипеда. Тем не менее, никелем кадмиевые батареи, является более дорогостоящим приобретением и тяжелы в переработке. С другой стороны, никель-кадмиевые батареи имеют достаточно хороший срок службы, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Но реальность такова, что, поскольку их трудно переработать, никель-кадмиевые батареи быстро становятся делом прошлого. Поэтому, это также не лучший выбор для вашего велосипеда.

Никель-металл-гидридные батареи (NiMH)

Этот тип батарей более эффективный, чем никель-кадмиевые аналоги, но они также являются и более дорогими. Отзывы большинства людей, говорят, что никель-металл-гидридные батареи, лишь немногим лучше, чем никель-кадмиевые аккумуляторы. С другой стороны, они имеют большую емкость и срок службы, да к тому же их  легче утилизировать надлежащим образом. Тем не менее, никель-металлогидридные аккумуляторы также становятся редкостью, потому что с рынка данных товаров их постепенно вытесняют  литий-ионные (Li-Ion) батареи.

Литий-ионные аккумуляторы(Li-Ion)

Сегодня этот тип аккумуляторов является наиболее популярным, захватив при этом более 90% рынка. Среди основных достоинств этого типа батарей, можно выделить их долговечность, а также большую емкость при минимальных размерах. Но есть и недостатки. Все дело в том, что внутри таких батарей происходят невероятно активные процессы, и чтобы их укротить, и тем самым избежать саморазрушения и даже возгорания, необходимо применение специальных электронных функций. Конечно, все это проблемы не потребителей, а производителей, тем не менее, за решение этих проблем приходится платить именно потребителям – этот тип аккумуляторов самый дорогой на сегодня, и есть все признаки того, что в ближайшее время цена на эти аккумуляторы не снизиться.

Литий-ионно-полимерный аккумулятор (Li-Pol)

Это достаточно новый тип батареи, но мало чем превосходящий литий-ионный аккумулятор, с точки зрения размеров и стоимости. Тем не менее, у него есть свои преимущества. В частности, он не содержат жидкости, поэтому в отличие от других батарей, он не требуют серьезной защитной оболочки.  Кроме того, отсутствие  жидкости теоретически означает, что они должны быть более устойчивыми и менее уязвимы к проблемам, вызванным перезарядкой, повреждениями или полным разрядом.

Литий Кобальтовые батареи (LCO)

Это еще одна вариация на тему Литий-ионных аккумулаторов. Это относительно новый вид батарей, при этом его сторонники утверждают, что он имеет гораздо более высокую плотность энергии, чем другие литиевые батареи, поэтому он обеспечивает оптимальную мощность в легком, компактном корпусе. Например, такие батареи используется в велосипедах такой фирмы как Optibikes, и производители утверждают, что никакой другой электрический велосипед не имеет такой запас хода  как их Optibike.

Литий-Марганцевый аккумулятор (LiMg204)

Это еще один новый тип батарей, и это та же технология, которая применяется в гибридном автомобиле Nissan Leaf. Некоторые утверждают, что это лучшие на сегодня аккумуляторы, так как имеют более долгий срок службы и производят больше энергии, чем другие литиевые батареи.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>