Главная » Новости

В Лисичанске врачи и депутаты пойдут под суд


Поделиться в соц. сетях

17 августа 2016 125 комментариев

Nebrachnie

Семье Константина Небрачного из города Лисичанск Луганской области удалось добиться справедливости от правосудия, которое может доказать вину восьми врачей в смерти его жены в декабре 2011 года. Об этом рассказал Константин Небрачный.

Напомним, ранее редакция публиковала историю, в которой Константин рассказал о трагической гибели своей 27-летней жены Ирины, попавшей на восьмом месяце беременности в Лисичанскую больницу имени Титова с обычной простудой, что в итоге привело к ее смерти вместе с ребенком.

Муж и родственники погибшей по сей день пытались добиться справедливости от правоохранительных органов, чтобы виновники понесли наказание, а также во избежание подобных случаев в дальнейшем. Ведь, со слов Константина, эти врачи до сих пор являются действующими сотрудниками этого медучреждения.

«На днях дело сдвинулось с «мертвой точки», была проведена судмедэкспертиза, которая вывела причинно-следственную связь доказывающую, что моя жена умерла по вине восьми врачей. Им предъявлены обвинения по статье 140 Уголовного кодекса Украины (неисполнение медицинским работником своих обязанностей. Наказывается лишением права занимать определенные должности на срок до пяти лет или исправительными работами на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок ред.).

Но мы сейчас работаем над тем, чтобы виноватым в смерти моей жены инкриминировали статьи Уголовного кодекса Украины 135 (заведомое лишение помощи врачом. Наказывается ограничением свободы на срок до двух срок ред.), а для заместителя главврача больницы Светланы Голубцовой, являющейся сейчас одновременно депутатом горсовета от «Оппоблока» статью 139 часть 2 (непредоставление помощи больному медицинским работником. Наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет или лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового ред.). Я думаю, что 140 статья будет слишком мягким наказанием для них», — рассказывает Константин.

К тому же муж Ирины отметил, что сейчас проводятся следственные действия, чтобы выписать подозрения депутату горсовета от «Оппоблока» и начальнику территориального медобъединения города Лисичанск Григорию Старченко, который также, по мнению следствия, может быть причастен к гибели Ирины.

Следующее судебное заседание по этому делу состоится 18 августа 2016 года. Константин отметил, что процесс скорее всего затянется надолго, но уже есть положительные сдвиги в сторону того, чтобы виновные были наказаны.

/ Трибун /

Новости наших партнеров :


125 комментариев »

  • Miner пишет:

    откупятся я думаю особенно Старченко-было бы не плохо если бы я ошибся в нашем городе мед персонал взяточников

  • Патриот пишет:

    Не знаю чи винні вони, але це велика рідкість.

  • Виктор пишет:

    Если суд в Лисичанске-толку не будет. Тут всё повязано. И Старченко то не оперировал девушку.

  • урааа пишет:

    Пишут «Суд будет проходить в Кременной сегодня в 10-00″…

  • Елена пишет:

    Судебный процесс идет уже больше года в отношении 2 врачей, Мирошника и Губаря, по результатам последней экспертизы выписаны уведомления о подозрении Голубцовой, Олексюк, Дробко, Рештаненко, Масловой и Белоконской.

  • REANT пишет:

    А Старченко при чем? Тогда Судьенков был вроде.

  • Елена пишет:

    Старченко руководство, в его обязательства входит обеспечить бесперебойную и слаженную работу в отделениях, что было на всех этапах нарушено.

  • Елена пишет:

    ). Наростання ускладнень захворювання у Небрачної І.С. та настання її смерті та смерті плоду знаходиться в прямому причино-наслідковому зв’язку з неправильним її лікуванням, відповідальними за яке, а саме клі-ніко-діагностичне, тактичне та організаційне в найбільшій мірі лежить на комплексі порушень, викладених вище з боку наступних лікарів: лікар приймального відділення Губарь П.К., лікар інфекціоніст Мирошник Т.М., завідувач гінекологічним відділенням, міський акушер-гінеколог Дробко І.Г., акушер-гінеколог Олексюк О.М., завідувачка інфекційним відділенням Маслова Л.О., лікар акушер-гінеколог Білоконська Л.М., завідувачка пологовим будинком Голубцова С.А., завідувач відділенням реанімації та інтенсивної терапії Рештаненко О.І., заступник головного лікаря з лікарської праці Старченко Г.М.
    Формування наслідків у вигляді смерті пацієнту складались в комплексі дій кожного окремо, які не можливо розділити, так як недоліки індивідуального характеру діяли на стан хворої у взаємодії між собою.

  • REANT пишет:

    А чем он тогда руководил?

  • Елена пишет:

    Старченко был на тот момент зам. главного врача по лечебной части.

  • Виктор пишет:

    Наслышан о некоторых докторах города негативно-Олексюк, Голубцова. От коллег знаю-кесарила Голубцова.Консилиум был? Нет. Дробко очень хороший доктор, но не всегда от него что зависит, некоторые зав. делают по своему. Старченко вина есть, но воверьте-он своих коллег никогда не подставит, даже если те и виноваты. А некоторые коллеги просто открыто его не боятся и плюют в его сторону.

  • Виктор пишет:

    А что за экспертиза была? Кто это делал? Родственики молодцы, что не отступили и добиваются своего!

  • Татьяна пишет:

    Если родственники добьются правосудия я очень удивлюсь,т.к. я сама работаю в медицине и знаю и вижу работу врачей. В моем случае скорая помощь угробила свекра своим бездействием,очень обидно что этот фельдшер до сих пор работает.Удачи родственникам!!!!!

  • Шахтер пишет:

    А я хочу сказать в защиту врача Дробко, хороший врач, специалист и очень порядочный человек. Оперировал мать мою. Очень скромный. Только хорошее могу сказать. А там пусть суд разбирается.

  • Шахтер пишет:

    А дивчину жалко, и парню жизнь искалечена.

  • Виктор пишет:

    В данном случае за Дробко я не говорю, знаю его с хорошей стороны.Старченко не главный в этой истории. Родственники хорошо знают, чья именно вина в этой трагедии. Гинеколог, наблюдавший девушку, зав.роддомом, реанимация, врач, который принимал в отделение. Как я писал выше-не всё в этом городе зависит от Старченко и Дробко.

  • ... пишет:

    Но что противно, если б энные врачи не были депутатами, патриотическую тусовку затронула бы гибель матери и ребёнка ? Очередной чёрный пиар на чужом горе.

  • система сама сгенерирует пишет:

    Да вы можете человеческим языком рассказать, как её убили?

  • марсик пишет:

    … пишет:
    Но что противно, если б энные врачи не были депутатами, патриотическую тусовку затронула бы гибель матери и ребёнка ?

    …если бы энные врачи не были депутатами, патриотической тусовке не нужно было бы напрягаться и напрягать других…тем более, что из врача депутат-как из го…на-пуля…

  • я пишет:

    Старченко самый первый взяточник в медицине города! Я закончив мед хотел устроится работать на скорую тогда стоило 300 у.е и это в 2005г. Хоть он и педиатр но свое врачебное звание он предал (да простят меня доктора) педиатор он по жизни!!!

  • антон пишет:

    Не надо хвалить Старченко и Драбко, да и Голубцову тоже. Проработав много лет с этими людьми ,прекрасно знаю, какие суммы несли Голубцова и Драбко своему главному врачу за право доить больных. И отлично знаю, как Голубцова и Драбко относились к тем, кто не мог дать взятку. Много человеческих слез на совести этих докторов. Может из за своей большой неуемной жадности они и стали депутатами известной партии. Если бы несчастный муж проплатил бы Свете или Грише , трагедии бы не было. Не надо спорить, честные врачи и профессионалы из этого города уедут и не будут вас лечить. Ведь Вы сами, лисичане, породили этих монстров.

  • антон пишет:

    Пока в медицину Лисичанска не пришли Драбко с Старченко, все гинекологи оперировали, дежурили в роддоме, вели беременных в консультации. Вобщем знали своё дело! С приходом Гриши оперировать стал один Драбок, да пара приближенных к персоне докторов. Остальных гинекологов Старченко превратил в обслугу, дисквалифицировал.
    А оперуны высоко взлетели, уповаясь своей безнаказанностью, Света всегда говорила что она врач от бога, а остальные гинекологи — неучи. Вот и получили. Меньше бы лисичане, кланялись своим Голубцовым и не жаловали их взятками, трагедии бы не было. Каждый больной имеет такого врача, какого заслужил. Ему бог врача посылает. Других рук у бога нет!!!

  • Бывшая акушерка пишет:

    Вставлю и я свои пять копеек. Я тоже работала до войны в медицине в Лисичанске. И за этих медиков мало хорошего слышала, а то и сталкивалась лично. Не знаю, кто там себе придумал, что он от Бога. Хамства и унижения в роддоме хватало от заведующей, это подтвердят все доктора и младший мед персонал. Конечно все боялись потерять работу, поэтому молчали и терпели. Многих с роддома просто выжили. Теперь эти врачи депутаты. И пока все эти суды в Луганской области-толку не будет никакого. А больных и беременных за людей не считали.

  • Zara пишет:

    Простите, но как это уже задолбало, мусолить,эту тему. Вы хотите сказать что экспертиза Белокуракинских врачей это круче чем Киевская или Харьковская? Ирина на кануне поступления в отеление, целый день помогала по кухне на свадьбе своей подруге Светлане Сенько (тоже медсестре), потом пела у нее на свадьбе, и это при температуре под сорок, которая у нее была уже четыре дня. Где были ее родственники? Почему не оберегали ее? Анализы на осмотр в женскую консультацию она не сдавала, а сама их писала,подделывала. Как можно врачу женской консультации заметить что у нее не все в порядке, если она приходила всегда с прекрасными анализами мочи и крови? Константин Небрачный уже давно живет в гражданском браке с лучшей подругой Ирины Томко, имеет ребенка от нее. Ему это теперь зачем, денег хочет? Или он хочет просто город лишить нормальных врачей, чтоб потом опять были и свернутые шеи у младенцев, и разная инфекция? К Голубцовой едут рожать со всей области, этот факт не говорит ли сам за себя, к плохому бы специалисту не ехали бы. А то что это все политизированно, ясно как Божий день. Просто оппобок сейчас кому-то сильно мешает. Простите, но достало. Если раньше это событие вызывало сочувствие, то сейчас это уже перегиб, так как предыдущие экспертизы уже давно доказали обратное.

  • Елена пишет:

    ООоо, как некоторые осведомлены об экспертизах и жизни Небрачного, даже знают о месте проведении экспертиз.Теперь осталось обратиться к юристу какая экспертиза считается главной, или Zara добро пожаловать в адвокаты ко всей гопкомпании.И не мусольте вы эту тему, оставьте в покое хоть умерших, а о результатах мы сообщим.

  • Бывшая акушерка пишет:

    Зара или под именем Екатерина Осычко-а вы написали именно за Голубцову. Но есть и другие фамилии докторов, почему защита именно этой фамилии? И если Небрачный с кем и живёт-это не важно сейчас. Его жена и не родившийся ребёнок умерли именно в больнице,это факт. Вы анализы с ней вместе подделывали, раз знаете эти подробности? Или слухи, слухи…И вы о нормальных врачах города. Я 25 лет работала в Лисичанске, из них большую часть в роддоме. И уж не вам рассказывать мне, что и как.

  • Zara пишет:

    Вот именно оставьте в покое мертвых, бедная девочка, наверно а гробу переворачивается. Вы помиритесь на её смерти. Лучше бы памятник ей поставили на кладбище. Я конечно понимаю ваше желание защитить брата, но Лисичанск деревня большая, и иголку в сене не утаишь. А то что ни Ирина, ни вы не заботились о здоровье беременной женщины это факт, о котором знают многие Ирыны коллеги, но пока молчат, но если и дальше вы будете гнуть эту линию, то поверье, говорить буду не только я.

  • Zara пишет:

    Светлана, или бывшая акушерка, не вас ли выгнали за восхищение материальных ценностей из роддома?

  • Zara пишет:

    А на счет того что я написала про Голубцову, так если вы следите за событиями, то во всех статьях в основном и пишут только о ней.

  • Zara пишет:

    Самое интересное что умерла она не в роддоме, вопрос почему наезды на роддом? Родсвенники обращались, или сама Ирина за помощью в роддом, можете не отвечать, не обращались. А откуда же должна была узнать об Ирине Голубцова или кто-либо из роддома, если ни сама Ирина, ни ее родственники, ни мед персонал, об этом не сообщил. Это по чистой случайности о ней узнали в роддоме и Голубцова пыталась спасти и мать и ребенка, при чем не в роддоме, а в гинекологии. На месте родственников, я бы сама бегала по врачам и просила бы о помощи, переступив все обиды, если таковые были. Вы же даже не заикнулись об этом. Но своей вины не видите.

  • Zara пишет:

    Оставить в покое мертвых, вы правы Елена. Из-за ваших копаний бедная девочка, наверно в гробу переворачивается. Лучше бы памятник ей поставили на надгробии. А насчет Константина, да мне все равно, пусть живет с кем хочет, вопрос в морали. И то что он хочет принести горя и семьям восьми врачей, счастья ему не прибавит и Ирину не оживит

  • Елена пишет:

    Живите своей жизнью Zara,и не суйте свой нос в дела в которых ничего не смыслите.Судя, по комментариям, вас интересует только чье-то грязное белье, но мы сами разберемся какая экспертиза проплачена, какая нет, кто прав кто виноват. Кроме человеческого суда, есть еще Божий, если мы мучим Иру и Вовчика, то сами и ответим. Но Голубцовой точно на небе не будет места, сколько бы она не бегала в церковь.

  • Zara пишет:

    Вы на себя взяли и суд Божий, ну-ну.. .

  • Zara пишет:

    А то что какая-то Екатерина Осычко скопировала мой пост в Колыбели, не вижу ничего плохого, пусть и там люди почитают.

  • Zara пишет:

    Вангую что Константин не женится на Юлии Перепелице, до окончания судебного процесса, так как боится потерять статус убитого горем вдовца. Но на чужем горе своего не построить. А вопрос все таки остается открытым, где были родственники когда Ирина находилась в инфекционном отделении? А Елены, которая сейчас борется за «справедливость», вообще никто там в глаза не видел.

  • Nata пишет:

    Сколько можно лить грязь на Голубцову. Она вообще была на больничном и не обязана была приезжать в больницу. Приехала только потому, что хотела помочь Ирине. Я понимаю, что тяжело признать маме и мужу свою вину в смерти близкого человека (потому что именно они лечили её дома «травками» и не отправили вовремя в больницу). Конечно легче скинуть вину на врачей и этим успокоить свою совесть. Или это совсем не то? Может быть вам хочется денег срубить с врачей? Или еще хуже — славы хочется? Или это всё долбанная политика?Оставьте в покое Иришу, дайте ей хоть там покоя, пожалейте её хоть сейчас.

  • Ирина пишет:

    Не несите бред, люди. Зав.роддомом прекрасно знала эту беременную девушку. Это все знают в роддоме. Там был конфликт хороший. И политика в данной ситуации не при чём. Небрачный не останавливался и до сих пор добивается справедливости. А по поводу медиков…Да, без денег никто не будет о тебе беспокоиться. А Старченко покрывает нужных ему людей. Ни один врач в Лисичанске не был наказан никак. Каждый делает, что хочет, знаючи, что Старченко всё равно будет покрывать и защищать.

  • Zara пишет:

    Вопрос где был Небрачный, когда как оказалось в инфекционном отделении не было врачей? Водку пил, как и сейчас продолжает. Если такой справедливый, почему не женится на женщине с которой живет? Просто не выгодно, и справедливость тут не причем.

  • Ирина пишет:

    Вы его хорошо знаете, как так осведомлены о личной жизни. И пьёт, и с живёт, и не женится, и выгодно ему…Какая причина такой ненависти к нему? Медики не при чём в данной ситуации? Старченко всех разве не покрывает? Взятки никто из этих врачей не брал? И без денег бы лечили? Или зав роддомом не была знакома с Ириной Томко? Будете отрицать это? Значит вы одна из этих врачей. Кто именно-все поняли.

  • Елена пишет:

    Сложно вам, Zara, пояснять как должны работать врачи.Инструкции и приказы еще не отменяли, но не для ваших мозгов, вам же интересно почему Небрачный еще не женился. А меня если не узнали возле реанимации, то значит буду богатой.Вангую.

  • Zara пишет:

    Елена, я спрашивала, где вы были, когда Ирина была в инфекционном отделении, или вы отвечаете так как вам выгодно? А то что вы хотите подосрать всем пациентам наперед, если конечно вам удастся устранить этих восемь врачей, вам за это спасибо не скажут, ни врачи, ни медсестры , ни пациенты.

  • Ника пишет:

    В начале судебного процесса пострадавший вдовец Костя и самая пострадавшая Елена требовали у врача приемного отделения и инфекциониста 120 тыс грн. за прикпытия дела. Те отказались. Так что не женится на Юльке Перепелице Костя. Сколько бабок можно будет срубить с восьмерых врачей. С Старченко в двойном размере.Елена пострадавшая будет простой медсестрой недоучкой. торгашкой. а так звезда телеэкрана. и те же бабки получить можно.

  • Zara пишет:

    Ирина а ваша ненависть к врачам этого города, уже играет не вам наруку, люди начинают от вас отворачиваться, так как видят во всем этом уже не поиски справедливости, а умаление своей вины, и пиар на Ирыной смерти. Простите, но уже наболело.

  • Ника пишет:

    Справедливости они хотят пострадавшая Елена-седьмая вода на киселе.жена родного брата вдовца Кости. и Костя. который давно делит ложе с лучшей подругой Ирины.Все гораздо прозаичней. Денег хочеца и много денег.

  • Ника пишет:

    Рыбный бизнесс не в моде. а память жены выгодно продать можно.

  • Елена пишет:

    Ника, даже ответить нечего базарной бабе. Могу огорчить, все судебные заседания ведутся в режиме видеоконференции, поэтому видео с заявленным размером морального вреда всегда можем предоставить в видеозаписи и конечно же не вам.А деньги моя семья и я умеем зарабатывать, но только все это не про вашу чемть.

  • Zara пишет:

    Елена, чтоб затребовать деньги, не обязательно их вымогать в зале суда, ох и смешная вы.

  • Елена пишет:

    Итак,подведем итог:восьмерым врачам на сегодняшний день,предъявлены уведомления о подозрении по ст.140 УК Украины.Все работники ЦГБ им.Титова. Фамилии перечислены.По Старченко принимается решение в ближайшие дни. Статья слишком мягкая, но дело возбуждено еще по 3 статьям, так что борьба продолжается.Всем тролям привет,так и продолжайте, вы нам поманаете нести информацию в массы.

  • Ника пишет:

    В ответах Ваших нет нужды. весь город давно в курсе Ваших аппетитов.

  • Zara пишет:

    Только общественность вас уже не поддерживает.

  • Ника пишет:

    Елена .бабки у врачей вы вымогали не в зале суда.А сейчас они Вам нужны в двойном размере. нужно расплатиться за купленную экспертизу.

  • Zara пишет:

    Ну да Белокуракинские врачи теперь нуждаются в деньгах, бумаги-то сколько потратили,картриджы, принтер наверно, раз несколько чинили, возили наверно в сервис аж у Северодонецк, а ну-ка сколько денег потратили. А весной еще картошку сажать….

  • Ника пишет:

    Елена. без Старченко никак нельзя. Чо взять с Масловой. Олексюк- жадные они. Дробко тоже прижимистый. Денег не дадут. А Старченко депутат горсовета. директор ТМО. И сразу по 3 статьям. за каждую по 120 тыс. Расходы у тебя большие.Гляди не прогадай.

  • СТАРШОЙ НАД ВАМИ пишет:

    ПОЧИТАЛ ОКОЛЕСИЦУ БАБЬЯ И ОХУ—ЕЛ. СКАЗАНО БАБЫ БАЗАРНЫЕ. ВЫ ЧЁ ДУРЫ ПЛЕТЁТЕ? ДЕВЧЁНКА УМЕРЛА ВМЕСТЕ С МЛАДЕНЦЕМ В РЕАНИМАЦИИ ПРИ КЕСАРЕВОМ СЕЧЕНИИ. ВИНА ВРАЧЕЙ ПО ЛЮБОМУ. КАКАЯ НАХ КУПЛЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА? КАКОЕ БАБЛО КТО ВЫНУЖДАЕТ С НИХ?! ЧЁ ПРИТИХЛИ ВСЕ ЗАЩИТНИКИ ЗА ТО БАБЛО, ЧТО ГОЛУБЧИХА С ЛЮДЕЙ ТЯНУЛА?! СТАРЧЕНКО ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА СКОРУЮ ВОДИЛЫ СКОЛЬКО ТРЕБУЕТ?! ИМЕННО ТРЕБУЕТ, А ТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕШЬ! КТО СО ВСЕЙ ОБЛАСТИ В ЛИСИЧАНСК РОЖАТЬ ЕДИТ? ЧЁ РАСКУДАХТАЛИСЬ ЗАЩИЩАЯ РВАЧЕЙ?! НАРОД ХОРОШО ЗНАЛ ЭТУ ДЕВЧЁНКУ С ХОРОШЕЙ СТОРОНЫ И МЕДИКОМ ОНА БЫЛА НЕ ХЕРОВЫМ. И ЗНАКОМА БЫЛА С ТЕМИ, КТО ЕЙ НЕ ПОМОГ. А ВЫ ТУТ МУЖА ЕЁ РАЗБИРАЕТЕ, ЧЁ ДА КАК. ПРЕДЪЯВЫ ЕМУ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ. СТАТЬЯ О ЧЁМ ВООБЩЕ, А?

  • Zara пишет:

    Слышь ты, старшой, речь о том что её родственники бросили. И бросали с самого детства. Мать бросила с пяти лет бабушке и дедушке, а сама жила в Москве, а сюда приезжала к бойфренду, у нее и сейчас 35 молодой человек. Ирина, когда училась в медучилище, часто пропускала занятия, из-за репетиций и концертов. Еще миронова говорила ей что это не повод так часто пропускать учебу. Тоже самое было и когда она работала в роддоме, где надо работать, а не на концерты отпрашиваться. Любой бы начальник возмущался. Позже она работала на приемной покое, И когода приезжала скорая помощь ночью, самая последняя вставала с постели, после санитарки, и врача. Родственники бросили ее и тогда когда, она была 2 дня в инфекционном отделении, и ни одна душа не обратилась в роддом, потому что им было неприятно обращаться видите ли туда где Ира работала, и где ее не отпускали на концерты Если бы моих родных такое касалось, то какая гордость может быть оправданием?

  • Zara пишет:

    Не Миронова, а Стоянова возмущалась в медучилище по поводу её пропусков.

  • Zara пишет:

    Да и вообще, никто и не говорит что это не горе. Но родственички хотят сказать что они белые и пушистые, а врачи во всем виноваты. Просто бдеть надо было и тогда когда Ирина подделывала результаты своих анализов, и тогда когда она не являлась на осмотр в женскую консультацию, и когда она себя утруждала на свадьбе подруги, уже будучи больной, и тогда когда она была в инфекционном отделении, и как оказалось что на тот момент врач была не семинаре. Где тогда были родственники, их не было, а когда уже случилось самое плохое, то спасать было уже некак, хотя пытались.

  • Ника пишет:

    Елена. памятник поставь на могилке. а то сомниваются горожане в искренности слез твоих. 5 лет прошло. а денег жалко.

  • Ника пишет:

    Бкз Старченко , Елена. нельзя. Шуму мало. А то медсестра недоучка самого Старченко срубила. Дерзай.

  • Ярик пишет:

    Ну и молодцы девчонки, что уже не молчат. Понятно тогда из уважения к трагедии, но когда уже триста раз уже было доказано, что те кто оперировал, сделали все возможное, и их действия были верны, то как Белокуракинская экспертиза, может соперничать с Киевом и Харьковом? Лицензия в этой деревне на экспертизу есть? Что-то это уже напоминает фарс и вранье. Да, Елена, поставьте же наконец памятник, народ переживает.

  • Небрачный Константин пишет:

    Девчонки и мальчишки откройте свои лица.Легко поливать грязью и копаться в чужом белье прикрываясь выдуманными никами.Напишите свои имя фамилии.А теперь по порядку начиная с последнего комментария.Памятник мы обязательно поставим.Но не для тех кто «переживает»,а в память Ирине.Свадьба у наших друзей была за долго до 1 декабря.И на кухне работали повара и Ирины там и близко не было.Если в вашей семье друзья и родственники на таких мероприятиях сами себе готовят это ваше право.А пение ей не приносило ни какого труда.А на оборот она получала удовольствие.Особенно когда выступала на сцене.И вы же ей аплодировали.И не упускали случая сказать что работает в ЦГБ им. Титова,особенно когда Ирина привозила призовые места с многочисленных конкурсов где защищала честь нашего города и больницы в том числе.ВСЕ смены которые она пропустила из за концертов Ирина отрабатывала.Работу свою любила,любила детей.У них был дружный коллектив.Пока не пришла голубцова.Не однократно я забирал Ирину с работы со слезами на глазах.Все знают как голубцова относится к медперсоналу.Тогда много сотрудников ушли из роддома.А свою работу на приемном покое Ирина выполняла добросовестно.И НЕ СМЕЙТЕ ПОЛИВАТЬ ИРИНУ ГРЯЗЬЮ.Какие люди со всей области.Родителям своих малышей приходиться отвозить на лечение в другие области.Как в недавнем случае после вмешательства вашей голубцовой ребонок попал в реанимацию города Харькова.ВОТ ЭТО ФАКТ.Вы заврались с самого начала.У нас с Юлей 8 детей.Это наши кресники и кресники Ирины.Но и свои дети у нас обязательно будут.Но когда это будет и когда мы поженимся не должно вас Е..ТЬ ни в коем случае.P.S.На дальнейшие комментарии можете не провацировать.Я этот написал только из за того что вы затронули Ирину.Если хотите пообщаться вы знаете где меня искать «ВЫ ЖЕ ВСЕ ПРО МЕНЯ ЗНАЕТЕ»!

  • Zara пишет:

    Капец, еще и с кумой живет! Это все равно что сродной сестрой, кровосмешение…..

  • марсик пишет:

    Zara тебя в школе учили чему-нибудь окромя как жопу лизать месным «царькам»…
    …ежели мозгом скуда-неча умные слова поганить…

  • Эдуард пишет:

    И так, подведем итоги. За 5 лет ни мать, ни убитый горем вдовец, ни самая пострадавшая Елена не соизволили поставить памятник, так гарячо любимой, по их утверждению, Ирине. Что ж одно это о многм гворит. Костя живет со своей кумой половой жизнью, что является тяжким грехом по церковным канонам. Чтож каждый делает сам себе. Ну то такое. Кстати о брехне, тот ребенок, которого увезли в Харьков, а при чем здесь Голубцова? Ведь роды принимала не она, зачем обманываете Костик? Да и по поводу свадьбы где помогала Ирина…. Есть тому много свидетелей. Ну то ладно. И так до сих пор никто не ответил, где были родственники, когда Ирина была в инфекционном отделении, почему не взывали о помощи, почему не обратились в роддом к специалистам? Вопросов больше чем ответов. Ну и походу, «пострадавшии» завираются. Им ведь не выгодна правда. И еще один вывод, хотят много денег, но никто не дает. Печалька. И последнее статейки стали все больше политизированы. P.S. Да и согласен с выше написанным, эта тема все больше вызывает отторжение.

  • горожанин пишет:

    Чтобы помнили… https://www.youtube.com/watch?v=SI87mHGn6ns

  • Кому надо тот знает пишет:

    Хочу и высказать свое мнение по поводуу того, что Елена пишет не копаться в чужом грязном белье. Елена, вы выставили свое грязное белье не для того ли, чтоб в нем копались все кому не попадя? По поводу тогочто говорит константин (пишу с маленькой буквы, так как он очень любит когда имена и фамилии пишутся с маленькой, специально для вас так и буду писать ваше имя), что Ирина была добросовестным работником, поясню что на приемном покое, она была под покровительством покойного Зайцева, по этому с ней и связываться никто не хотел, а мы молча делали за нее работу. И то что Ирина в ночное время последняя встречала скорую помощь, уже после врача, это тоже правда.. То что она замечательно пела, любила детей, да и человеком была не плохим, это все прекрасно, но как работник была никакая.

  • Miner пишет:

    господи читаю комменты вы кто???вы люди или животные??? да какая кому из вас разница кто с кем живет кто с кем спит-зачем рыться в чужой постели,суд во всем разберется то что мед персонал в нашем городе да и в регионе вообще сплошь взяточники и крахоборы в этом нет никакой тайны поэтому виновные в смертях не должны занимать мед.должность-ну а покрывает этих горе медиков конечно же Гришка Старченко.

  • Конфетка пишет:

    Ира перед поступлением в больницу посетила женскую консультацию со страшными отеками на ногах. Родственники привезли Иру 29 ноября поздно вечером на приемный покой, когда ей стало очень плохо. Это при том что Ира знала что вечером в больнице есть только дежурный терапевт, а беременных с температурой кладут в инфекцию. туда где нет врача ночью. Она 5 дней до этого очень сильно температурила (39-40 градусов), еле передвигалась по дому, родственники кинулись только 29 ноября вечером, это как должно быть ей плохо, что пять дней они просто ее не замечали, а привезли не днем, когда все врачи на месте, а вечером. Самое страшное что привезли, и бросили, так как неявились ни наследующий день, ни 1 декабря утром, а появились ближе к обеду когда она сама позвонила матери, что ей плохо. А Елена, которая выдает себя за самую пострадавшую появилась под реанимации уже после смерти Иры. Муж все эти дни не мог приехал так каку него рыбный бизнес на РТИ. Елена тоже видать из нищих, торгует мехами. Зачем ей какая-то Ира. Бросили, а теперь всех обвиняют кроме себя. А за памятник, это вообще — ПОЗОРИЩЕ, за пять лет не поставить, это поведение торгашей, где б зажать, где б сэкономить. ЛЖЕЦЫ, зачем людям глаза замыливаете…. Чтож вы тогда такими активными не были, вам деньги и тогда были всего дороже, и сейчас хотите хорошо поиметь. Тьфу!!!

  • Олька пишет:

    Ленка, смотри хорошо поимей, не прогадай, там кроме Старченко еще Моисеенко глав.врачом был, шож ты за него забыла, с него тоже можно 120 тысяч гривасиков. Ты считай хорошо, внимательно. Дебит с КрЭдитом подбей. Короче я в тебя верю.:))))

  • Акушерок бывших не бывает пишет:

    Вставлю теперь и я свои пять копеек. Когда Ирина работала еще в роддоме палатной акушеркой, был один случай из-за которого нам сильно досталось. Женщина, которая недавно родила, поросила позвать ей врача, так как она сильно кровила. Ира не отреагировала, так как посщитала наверно капризом недавно родившей женщины, а может потому что в это время была сильно «занята» игрой в очередном новом телефоне. Через некоторое время, в палату вошла детская медсетра, чтобы помочь покормить ребенка, и увидела женщину в луже крови. Эта медсетра подняла всех науши, позвала врача (сейчас эта доктор работает в Киеве). 6 суток был реанимационный пост в роддоме, 6 дней ездили реаниматологи из Луганска. Слава Богу спасли женщину. Досталась нам операцоныым акушеркам, так мы ей потом устраивали разборки. Так что отпрашивание на концерты. это детский лепет по сравнению с этим.

  • Lilu пишет:

    бред чистой воды, для спасения девушки конкретно Голубцова сделала все что могла и Дробко тоже. За Старченко — ну реально посудите он навряд ли виновен, если только предположить что подошел аппарат ИВЛ отключил? Бывают такие скоротечные злокачественные пневмонии вирусные при которых антибиотики бессильны, а то что лечение нужно было начинать сразу тут однозначно виноваты сами пострадавшие. Брать женщину за петелки и тащить на консультацию,к врачам, а не позволять лежать дома с температурой пять дней.Взрослые мужики умирают от таких диагнозов на раз, а тут беременная. Личная жизнь бывшего мужа вообще меня мало волнует, плохо что семья мужа заняла позицию безапелляционности и все видения, в плане вины врачей, не понимая в принципе в медицине. Както так,печально…

  • Stariy пишет:

    О тут сральник, и Ирину вспомнили, а к чему история о ее работе в родильном?. Не позвала врача, говорите, а вам скажу, что если бы врачи к пациентам подходили то и Ирина бы не уиерла¡ что не понятного о Ирине? Пока в реанимацию не попала, ни одного анализа не взяли, а капельницы медсестры назначали, тк врачей не было на рабочих места! А когда спохватились, то Голубцова сделала единственное что хоть как то могла -кесарево! Только диагноз по поводу которого делалось кесарево она поставила ошибочно, вот это и установила экспертиза -врачебную ошибку. И то что Голубцова педиатр, а лечит взрослых, тоже установила! Ни кто не слышал, что педиатры детей только лечаь? А кто ее на работу брал, знаете? — старченко!-вот почему и ошибка произошла!

  • Stariy пишет:

    Zara — я знаю кто ты! И если, дура, будешь оскарбления продолжать в том же духе, то тут все узнают кто твоих дочек растил

  • Stariy пишет:

    Надоже! Убили Ирину, ее в больницу привезли, а ее там умирать врачи бросили, а теперь обсуждают личку мужа, детства, семьи… да вы суки, нелюди, вам нужно что бы все с родословными да деньгами.

  • Stariy пишет:

    Lilu. Я Вам скажу по секрету, что данное дело получило новый виток, после допроса Голубцовой в суде, это конечно тайна следствия, но в кратце, с ее слов: она в 10 позвонила Рештаненку, который ее заверил, что пневмонии нет, в 12 она позвонила Старченку, что бы он луганчан вызвал, и перед операцией какой-то доктор ей сказал, что плод живой, и Рештаненко согласился на начало операциии. Т.е. она правда, сделала все что могла, виновны все остальные. Не могу писать подробности — тайна. Но все тайное…

  • Zara пишет:

    Слышь, звездун, когда рожу дочерей, я конечно узнаю как их воспитывать, но не у тебя, так что не звезди, и не разыгрывай тут провидца.

  • Педиатр с роддома пишет:

    Я тоже догадалась, кто это пишет про Иру. Это человек с роддома, к которому есть большие претензии(скажите, что я не права).Ирина была лишь для вас неугодной и поэтому ей пришлось уйти с роддома. А так её все ценили и уважали и как человека и как медсестру. А вот ваших дочек действительно кто воспитывал? Да и не только это. Старченко получает хорошие деньги от многих медиков, как работающих, так и устраивающихся на работу. И если с докторов кто напортачил, где то кому то нахамил или не правильно лечил и от этого страдали люди-Старченко отмажет(соответственно не за просто так). И ему хорошо, и доктора-поху…..исты остаются на месте.Даже выговора не будет. Вот и в этом случае-виноватые в смерти Ирины и младенца все на своих местах, даже в депутатах.

  • Stariy пишет:

    Zara, провидцев Вы на Соловках насмотрелись? В моих комментариях изложены факты, а врачам которых Голубцова тянет за собой под суд и переводит на них стрелки — стоит задуматься о том, что да как! Старченко с себя все ответственность сбрасывает! Ну понятно депутаты — только …деть и умеют, у них все виноваты что в городе срач, кроме них) в хирургическом корпусе грязь, помойка! Отдельного уважения стоит решение — заделать дырку в заборе, что бы все обходили, сами- то на машинах ездят, а людям ноги бить))) ну да ладно, не об этом речь…
    там в комментариях, какое-то чмо пишет о деньгах, я думаю, что за годы борьбы люди потратили столько, что ни когда не вернуть,даже половину суммы, а за нервы вообще нет слов. Вот мне интерестно, а в какую сумму автор комментария оценит жизнь своих родственников в данном случае!
    Все так осведомлены о личной жизни семьи и даже памятниках, а что же вы чувствуете когда это пишите, Вам Ирина не снится, совесть не жмет? Вы на должностях и деньгах с ума сошли, власть голову съела, вы гниды бездушные, Вам не место в медицине!

    Это не касается всех враче!

  • Педиатр с роддома пишет:

    Та, за кого вы пишите-с себя снимает ответственность, подставляя других врачей. Ей плевать на всех -и пациентов, и врачей. Свою шкурку будет спасать. А за деньги я написала потому, что многие врачи, что бы продолжать работать, носят Грише в карман. Гинекологи, педиатры и все остальные. И этим же и хвалятся при знакомых людях, называя Старченко не очень лестно. Но с Ирой случай особый-если дело будет рассматриваться не в Лисичанске, все понесут наказание. Я имею в виду-все главные лица. А их всего три.

  • вашингтон-пост пишет:

    а капельницы медсестры назначали, тк врачей не было на рабочих места! Вот ёще кандидаты на отсидку. Stariy вы предоставили защите обвиняемых очень сильный козырь никто кроме лечащего или дежурного врача не имеет права назначать лечение Своё отсутствие врачи как нибудь объяснять(варианты и поводы придумают) Неисполнение медицинским работником своих обязанностей- практически не доказуемо Заведомое лишение помощи врачом тоже доказать практически невозможно В ЕСПЧ 100% приговор по этим статьям будет оправдательный

  • Stariy пишет:

    Вашингтон-пост, есть очень много козырей, и все только началось! А чего решили о заведомо лишении без помощи? Тут обычное убийство: ну смотрите — образования для лечения взрослых у Голубцовой нет! Она это знала но… старченко — все знал, а это зговор и сообщники! Сейчас голубцова и старченко стараются как можно больше других врачей втянуть, чтобы разбавить дело и втянуть людей. Если вы в теме, посмотрите показания Голубцовой в суде! Там всем срока… у Старченка все крайние, кроме него, конечно)
    «Спокойно козладоев сядут усе»
    просто врачам пора правду говорить, оригиналы истории болезни достать! А то им будет плохо, на них всех собак повесят.
    статья — убийство и червончик аж бегом!
    Посещение Соловков, одним из участников было очень знаковым все надеялись…
    Пысы: когда вы пишите гавно в комментариях, помните, что Вы врачи, интелегенция, что это читают Ваши пациенты и тут все понятно кто зара а хто конфэтка))) так вот, не позорьте исскуство врачевания!

  • горожанин пишет:

    Согласно пункту 6.5…..Зміна напрямків спеціальностей «лікувальна справа»,
    «педіатрія», «медико-профілактична справа» може здійснюватись
    тільки за згодою Міністерства охорони здоров’я України на підставі
    клопотання управління охорони здоров’я обласного (міського) органу
    місцевого самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби).Приказа МОЗ Украины МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ
    Н А К А З

    N 104 від 20.06.94 Зареєстровано в Міністерстві
    м.Київ юстиції України
    11 серпня 1994 р.
    vd940620 vn104 за N 193/403

    Про затвердження Положення про первинну спеціалізацію
    (інтернатуру) випускників медичних (фармацевтичних)
    вищих навчальних закладів України
    ( Із змінами, внесеними згідно з Наказом МОЗ
    N 291 ( z0696-96 ) від 19.09.96 )
    Голубцова С. имеет право работать врачом акушер-гинекологом,имея диплом врача-педиатра

  • горожанин пишет:

    Адвокаты родственников лучше ознакомтесь с приказами МОЗ Украины, прежде ,чем писать кто может работать с дипломом врача-педиатра, а кто нет. Голубцова С. проходила интернатуру по «взрослой»(для читателей) акушерству-гинекологии и если бы не было разрешения МОЗ Украины ее просто не зачислили бы на интернатуру.Особенно четко это прописано в пункте 6.5.6.5.
    Зміна спеціальності в інтернатурі може здійснюватись:
    — за станом здоров’я;
    — за професійною непридатністю;
    — за виробничою необхідністю.
    Зміна спеціальності в інтернатурі здійснюється за наказами
    управління охорони здоров’я обласного (міського) органу місцевого
    самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби, ВО «Фармація»)
    за погодженням з вищим навчальним закладом.
    Зміна напрямків спеціальностей «лікувальна справа»,
    «педіатрія», «медико-профілактична справа» може здійснюватись
    тільки за згодою Міністерства охорони здоров’я України на підставі
    клопотання управління охорони здоров’я обласного (міського) органу
    місцевого самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби)

  • вашингтон-пост пишет:

    Stariy-это суд решает какую статью предъявить обвиняемому(подозреваемому) в совершении преступления Читайте внимательно статью в ней пишут о ст 135 заведомое лишение помощи врачом ст 139 не предоставление помощи больному медицинским работником. ст 140 неисполнение медицинским работником своих обязанностей так что это не я решил И где в моём коменте речь идёт о гавне ? Да и не медик я

  • София пишет:

    Это что за пьяный бред нетрезвых родственников? Вы уж как-то определитесь, то у вас не виноваты некоторые врачи, товиноваты 8, а потом уже 3. То вы деньги не требовали, а потом заявляете, что деньги нужны, так как уже много потрачено на суды, да на ложные экспертизы. Вы не последовательны. Потом выдаете тайну следствия, а это уголовно наказуемо. Почему я делаю выводы что это родственники? Так это и ежу понятно, о таких подробностях, могут писать только заинтересованные лица, и которые знакомы с тайной следствия. Педиатры не могут лечить взрослых людей? Ошибаетесь, могут если пройдут интернатуру или специализацию. Так как на педфакультете, знания даются даже больше чем на леч.факультете. А вот обратно дело сложней. Хотя государство Украина уже давно это внедряет, заставляя терапевтов переучиваться на семейных врачей. По поводу Соловков, я что-то не поняла. Кто-то съездил? Так что в этом плохого, это прекрасно, о такой поездке нормальные люди могут только мечтать. Увидеть такую жемчужину православного мира, ничего ненормального в этом не вижу. Карежить от этого может только духовно больных людей. Ирина была добросовестным работником, и ее ценили и уважали как медсетру? Нет, она была добрым и жизнерадостным человечком, но как работник она была посредственной, и даже очень часто отлынивала от своих обязанностей.

  • Педиатр с роддома пишет:

    За трёх врачей писала именно я. А остальные идут прицепом. Главных виновников в смерти Томко три. И к родственникам я не имею никакого отношения. Сейчас не работаю в роддоме, но я и моя родственница там работали и в курсе этой истории не по слухам. И мне тоже пришлось уйти из-за того, что я как и все не угодила заведующей. Родственнице моей тоже доставалось(как впрочем и всем остальным). Гришу Старченко тоже не защищаю, все хороши. Но справедливость будет.

  • Zara пишет:

    Мне конечно лестно ваше сравнение меня со Светланой Анатольевной, но я — не она. По поводу детей, благадоря ее професионализму у меня появился прекрасный сын, а если Богу будет угодно, будут и дочери. Светлана Анатольевна, если вы это читаете, низкий вам поклон и благодарность, а на обиженных собственной глупостью и недальновидностью, не обижайтесь. Они и так обделены, не могут признать свою вину перед Ириной, и все пытаются свое невнимание к ней переложить на других. Бог им судья. И закон бумеранга никто не отменял. Вся их месть и жестокость обернется на них же самих. Читая посты выше, они даже сами не заметили, как написали что Ирина не позвала врача к женщине, так к ней потом тоже не подошли. Все действия несправедливые человек делает сам на свою же голову. А правдивых Господь оправдывает, вот увидете, у Вас все будет хорошо. Это уже сейчас видно как общественность относится к этому делу.

  • София пишет:

    Да, знала одну работницу из детского отделения в роддоме, ее уволили за расхищение материальных ценностей. КонЭчно же не справедливо, как так, не дали «честно» красть. Не вы ли это, педиатр с роддома? Как не грамотно у вас Ник написан, надо бы писать, из роддома. Образованные люди так не пишут. Явно вы не врач, может быть медсестра или санитарка.

  • Педиатр с роддома пишет:

    Нет, Софочка, увы я и сейчас работаю доктором, но не в роддоме. И к хищениям отношения не имею.И не боюсь вашей желчи. Многие ушли с роддома и как все были рады, когда некоторая личность уехала в Луганск. Рад был весь коллектив и очень многие дежурившие там гинекологи. Я тут грязью никого не поливаю. Все медики города знают, как случилась эта трагедии с Томко.

  • Zara пишет:

    А вы наверно доктор, Дмитрий Никитович Литвинюк? Она больше всех радовалась когда Светлана Анатольевна уехала заведовать перинатальный центром в Луганск, и больше всех грустила когда вернулась в Лисичанск.

  • Zara пишет:

    А вы наверно доктор, Дмитрий Никитович Литвинюк? Она больше всех радовалась когда Светлана Анатольевна уехала заведовать перинатальным центром в Луганск, и больше всех грустила когда вернулась в Лисичанск

  • Stariy пишет:

    Ребята,1. Голубцова педиатр и точка, сегодня в принято решение о лешении ее звания врача
    2. На врачей материалы переданы в суд, они получат срок и до 5 лет запрет на занятия медпрактикой
    3. Старченко получит еще одну статью за бардак в больнице
    4. Голубцова учитывая то, что у нет соответствующего образования — это убийство
    5. Вопрос на контроле в генпрокуратуре, ну а наличие в деле жопоблока, дает прекрасный окрас)
    6
    7 кому что еще не ясно по делу?

  • Natka пишет:

    Костя, ты вообще перепил керосину, что ли. Ты когда какой-то вброс пишешеь, закусывай. Вчера бред пяного оленя, сегодня совсем головка бо-бо. Иди очистительную клизму сделай, да желудок промой, атоксильчика грызони. То что политикой несет издалека вижу флажок торчащий у тебя из жопы, сам знаешь какого цвета. Кастрюлька на голове от перепоя не помогает, можешь снять.

  • STARMOON пишет:

    Для Stariy .Ознакомтесь.Приказ МОЗ Украины 6.5. Зміна спеціальності в інтернатурі може здійснюватись:
    — за станом здоров’я;
    — за професійною непридатністю;
    — за виробничою необхідністю.
    Зміна спеціальності в інтернатурі здійснюється за наказами
    управління охорони здоров’я обласного (міського) органу місцевого
    самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби, ВО «Фармація»)
    за погодженням з вищим навчальним закладом.
    Зміна напрямків спеціальностей «лікувальна справа»,
    «педіатрія», «медико-профілактична справа» може здійснюватись
    тільки за згодою Міністерства охорони здоров’я України на підставі
    клопотання управління охорони здоров’я обласного (міського) органу
    місцевого самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби).

  • STARMOON пишет:

    Cогласно
    МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ
    Н А К А З

    N 104 від 20.06.94 Зареєстровано в Міністерстві
    м.Київ юстиції України
    11 серпня 1994 р.
    vd940620 vn104 за N 193/403

    Про затвердження Положення про первинну спеціалізацію
    (інтернатуру) випускників медичних (фармацевтичних)
    вищих навчальних закладів України
    ( Із змінами, внесеними згідно з Наказом МОЗ
    N 291 ( z0696-96 ) від 19.09.96 )
    по производственной необходимости ,скорее всего, Голубцова прошла интернатуру по «взрослой» гинекологии,поэтому имеет полное право работать «взрослым»акушер-гинекологом.Так то.

  • STARMOON пишет:

    А разве Рештаненко не работал в детской реанимации? У него ведь диплом врача-педиатра.Почему к нему нет вопросов,потому что он не депутат от оппоблока?

  • stariy пишет:

    STARMOON — Вы ка всегда инкогнито) И приказ МОЗ нашли, ну да ладно, Вы же знаете проблемы своего образования! в приказе написанно про изменение специальности интернатуры, а не базового образования) Голубцова по базе -педиатр, а специальность — детский-гинеколог,ее же МОЗ распределил детским гинекологом! А вот быть взрослым врачем акушером-гинекологом, противоречит этому приказу!
    О Рештаненко, спасибо что подсказали))) я ж говорю, показания Голубцовой — это супер, я тут из комментариев узнаю столько, что всем лет по 15 дадут)))
    Вашингтон-пост, конечно обвиняет суд. но прокуратура и полиция расследуют преступление по статьt 135 и т.е. преступления указанные в этих статьях есть, просто пока только 140 доказалиб но все остальные на подходе.
    Еще раз, низкий поклон, STARMOONу переживающему за образования Голубцовой и даже вылажил приказы МОЗ, за то, что подсказал о Рештаненко

  • София пишет:

    Stariy, Вас или обманули и развели на деньги, или вы сами ничего не понимаете, или третий вариант, заведомо вводите людей в обман. Так как изменение специальности во время прохождения интернатуры, подразумевает, прохождение ее отначала до конца по одной специальности, а не 2 месяца допустим по педиатрии, а потом, вдруг по акушерству. И отдельной интернатуры по детской гинекологии нет.(Загляните на кафедры последипломного образования). Есть интернатура по акушерству и гинекологии, которая включает в себя и детскую гинекологию и такую эндокринологию женских половых органов, и еще ряд ответвлений. Специалист закончив такую интернатуру может работать как «взрослым» так и детским акушер-гинекологом, на усмотрение руководства. И потом не забывайте что специалист при приеме на работу подает такие документы как диплом, свидетельство по прохождению интернатуры, сертификат по специализации и прхорждении предатестационных цыклов, сертификаты о категориях. Чтобы все это получить специалист обучается не в одном ВУЗе. Вы что считаете если бы это было не допустимо, то никто бы этого не заметил? И потом как мы видим были изменения мест работы вплоть до областного уровня, вы что считаете что в руководстве принимающем на работу сидят дураки? Так что не вводите ни себя ни других в оману. Ну а если Вас развели, то простите сами нарывались.

  • STARMOON пишет:

    Для «жирафов»- stariy повторюсь … Зміна напрямків спеціальностей «лікувальна справа»,
    «педіатрія», «медико-профілактична справа» може здійснюватись
    тільки за згодою Міністерства охорони здоров’я України на підставі
    клопотання управління охорони здоров’я обласного (міського) органу
    місцевого самоврядування (санітарно-епідеміологічної служби). Вы читаете так как вам хотелось бы. Проконсультируйтесь у адвакатов ,имеющих опыт по медицинскому праву.

  • STARMOON пишет:

    stariy,позвоните в ХМАПО : заведующий отделом интернатуры тел.(057) 711-80-37 или в КМАПО сектор интернатуры тел. (044) 205-48-03, 456-00-33 задайте интересующий вас вопрос- при каких условиях врач, с дипломом педиатра, может работать «взрослым» гинекологом или лечебником.И ваша мозговая жвачка исчезнет раз и навсегда. Вам подкинули идею Х и вы толчете воду в ступе,а время неумолимо летит,его не остановить и скоро «срок давности» 5 лет закончится,напомните,когда это случится.

  • Iskra пишет:

    Фу, блевотина, родственники вы вообще, охрениели. Вы зачем выставляете заведомо ложную информацию, и закон перекручиваете на свой лад, или вы расчитываете на мнение простого обывателя, надеясь что простой люд думать не умеет. Я конечно понимаю что наша страна пытается вырастить дебилов, но вас читает большинство выросших в советсткое время. Вы просчитались. Вы тут обвиняете, что тут кто-то ковыряется в вашем говне, так вы сами не плохо в нем колупаетесь, и серете профузно. Это уже не поиски истины, а откровенная личная ваша месть, причем я смотрю, что закон для вас не писан. Вы уже давно перешли все границы. А Белокуракинская экспертиза, это вообще шедевр. аплодирую стоя тем, кому удалось вас развести. Платите больше вам же это нравится. Единственно кого здесь жаль , это Ирину.

  • Ирына подруга пишет:

    Да уж, где ж вы раньше родственнички были. В детстве кидали, мать в Москве, Ира у бабушки с дедушкой. Как-то Ира приехала в Москву к Матери, а у нее очередной бойфренд был, Ире он не понравился, откровенно не поладили, так мать выгнала ее из Москвы. И с Ирой не общалась пока та не выросла и не поступила в мед.училище. У нее с детсва проблемы с почками были, поэтому Ира и подделывала анализы мочи, боялась что ей вынашивать беременность запретят, родственников опять не было, даже когда она ходила с серьезными отеками. А потом когда она уже совсем ходить по дому не смогла, привезли вечером в больницу, когда уже врачей, кроме дежурного не было, и бросили там, даже не звонили, пока Ира сама им не позвонила, что ей очень плохо. А теперь хотят всем показать какие они любящие.

  • Елена пишет:

    Вот это уже обсуждения, сразу видно о продвинутости нашей «интеллегенции».Молодцы, давайте в том же духе, нам нужна полезная информация, спасибо за Рештаненко.Вчера только приехала с Генпрокуратуры, будем дальше двигать ваши фамилии в массы.Успехов, до вскорой встречи на скамье подсудимых.

  • Раздолбай пишет:

    Смотри дура сама не сядь. Мне пофиг я к интелегенции не отношусь. Во семейка конченых, сами девку угробили, теперь на кого-то все повесить хотят. Смотри шоб пупок не развязался. Когда я работал сторожем в брольничке, то вашу семейку весь приемный покой знал, особенно маму, так шо не надо тут ля-ля о том какие вы пригожие.

  • Светлая пишет:

    Светлана Анатольевна,не поддавайтесь на провокации.Большинство женщин благодарны вам за здоровых деток,рожденных в роддоме под Вашим руководством.Мы любим и ценим Вас. Успехов и процветания. Завистникам-тьфу. Своя жизнь не интересна у них,хотят Вашу прожить.

  • Stariy пишет:

    Так вот! Я смотрю по комментария- интелэгэнция, медицинская среда у нас всегда высоте, хамят всем пациентам.
    Ирину убили, осознанно оставили безпомощи, сроков давности тут нет — тяжелые преступления, а пока конечно по 140 на 5 лет запрет работать.
    Образование голубцовой — бабка повитуха, она не может работать врачем и все эти года работает незаконно и в луганске тоже, думаю она зарплату вернет… за мошенничество -конфискация, т.е. светлана анатольевна не понимает размах
    Старченко и дробко тоже нормально попали… как всем известно уже, рештаненко тоже педиатр…
    Посмотрим, кого первого сольет система, думаю первую Старченко должен сдать голубцову, хотя дробка и рештаненко ему слить проще, но на дробко вины меньше, а голубцова и рештаненко участвовали в операции, которую было делать нельзя
    Рекомендую внимательно прочесть тот пункт приказа моз о изменении специальности если не поймете до утра, я объясню
    О Белокуракинской экспертизе — а Харьковская и две Луганские, все же признали вину врачей!!! Просто разные вопросы, Киевской не было не врите а Белокуракино живот люди, украинцы, хорошие врачи, внимательные к пациентам) а на экспертизе их написанно — главное судмед бюро луганской области
    Жду очередной порции говна в адресс семьи, вы же ни че больше не можите, гавно порождает только гавно .
    Вот Вы, медики, вы же знаете, что вы не правы, вы все ее убили, бросили умирать в пустом отделении… а теперь льете грязь на нее, она причем? Причем тут ее жизнь, вы ее убили! Запомните, о мертвых или хорошо или ник, и это вам расскажет любой «глубоко верующий человек», кто в теме тот понял!!!

  • Ирина Викторовна пишет:

    Не пойму смысла грызни тут. Все, кто виновен-будут наказаны. Кто больше, кто меньше. Зачем оскорблять личное этой семьи, если статья именно за умершую девушку! Зачем вспоминать, где, что и когда делала эта девушка. Все врачи на своих местах, которые оперировали до следствия-оперируют и сейчас. Там будет каждый выгораживать только себя.Время покажет, что и как. Семья этой девушки будет публиковать, как продвигаются дела и что решит суд. А до оскорблений не нужно опускаться никому.

  • Natka пишет:

    Костя хорош бухать, тебе это не напользу. И засунь себе флажок сам знаешь какой и сам знаешь куда. Украинцы не равно хорошие люди. Есть хорошие и есть дебилы, но тебе это не понять, так как ты относишься ко второй категории. Сам палмшься, а говоришь что политика не причем. Фраза о мертвых либо хорошо либо ничего, к верующим не имеет никакого отношения, она происходит еще из древнего Рима. А что же тогда говорить о преступниках, маньяках и убийцах? Как можно вспомнить Андрея Чикатило или Адольфа Гитлера добрым словом или просто промолчать об их преступлениях. Разумеется, все стараются не злословить про умерших родственников, друзей и знакомых, однако, этот негласный закон никак не распространяется на известных людей. Чем больше человек знаменит, тем активнее вызнаются все подробности его жизни. А выже ухе пять лет не замолкаете, вот и получайте.

  • Natka пишет:

    И кстати на заборе тоже написано…

  • Stariy пишет:

    Уважаемая Natka, считаю Ваш пост, криком отчаяния, Вы на знаете как себя выгородить, при оченвидных обвинениях, Вам нечем крыть, Вы можете только зубоскалить!
    По этому, хочу сказать, что все Ваши усилия потраченные на «подмазывания» местной прокуратуры и полиции, были зря))) почему, скоро узнаете
    Не уважаемые доктора, вы подследствием, вы обвиняемые в совершении преступления, вы убили двух людей…. но вам все равно, совести и сердца нет! Читаем приказ моз о интернатуре

  • Zara пишет:

    Stariy, вы больной? То во мне видите Светлану Анатольевну, теперь в Natka, может тогда в Ярике, или Эдуарде, а еще лучше в Константине Небрачном. Если хотите ее увидеть, то она работает в роддоме, а здесь ее нет. Фетишист больной, обратитесь к психиатру.

  • Раздолбай пишет:

    Вот ты пишеш неуважаемые доктора, а если писюн пораниш со своей новой девахой, то будешь мазать зеленкой или к доктору пойдешь?

  • Natka пишет:

    Костя, иди проспись, а то уже не просыхаешь третий день, потом мерещится всякое. И кричишь что все убийцы, сам-то ты не виноват, не? Забыл как Ирка температурила 5 дней, и нихрена она тебе не нужна была, а потом кинули ее в больнице и приехали, через полтора дня, когда уже поздно. Чо ж не интересовался тогда ее самочувствием тогда? Урод, а теперь рассуждаешь много, да вбросы брехливые строчишь. И да, не Светлана Анатольевна я. Кто сейчас находится в городе, огромная просьба, предайте Светлане Анатольевне, что этот урод без обвинения суда обвмняет ее в убийстве, пусть ее адвокат прищимет ему хвост, а то совсем оборзел, думает что он вне закона.

  • Stariy пишет:

    Ой-ой-ой! Уже пошли угрозы, жуть(((
    Хочу напомнить, что на сегодня следственно оперативные действия идут в адресс врачей причасных к гибели, они подследствием! И все судмедэкспертизы указали на причино-следственную связь между действиями/бездействиями врачей и наступлением смерти!!! Это подтвердили все эксперты, не только «Белокуракинская», но у следедствия еще возникли дополнительные вопросы, например — как педиатр лечит взрослых, почему в отделении не было врачей. Кесарево сечение было противопоказанно, его нельзя было делать, операция убила Ирину. С 10 утра до 14 дня, голубцова, зная, что есть беременная в тяжелом состоянии не шла ее смотреть, возможно ждала чтобы родственники попросили?
    Короче, пишите гадостей сколько угодно! Вы убили беременную и ребенка, и у вас хватает совести такое писать???
    Кто вы вообще? У вас есть сердце, душа? К вам же люди на прием придут, прочтя все это, подумайте! У вас же нет ни чего святого…
    Думаю наш «крест» отчистить Лисичанск от таких врачей, что бы дать развиваться новым, честным, тем у кого нет столько ненависти к людям, таких в лисике много! Что бы в Лисичанске была нормальная медицина!
    Уважаемые врачи, вы сами сходите на прием в поликлинку, к себе в отделение, выслушайте хамство, пусть ваших родных — так как Ирину, а потом я посмотрю, что вы напишите!!!! Хамы

  • Карамелька пишет:

    Хворі люди! Взяли на себя роль чистильщиков, вы свое дерьмо сперва повыгребайте. Суд ни кому не вынес обвинительных приговоров, какое право вы имеете кого-то клеймить? То что вы деньги требовали об этом давно знает весь город, и ваша наглость и беспардонность уже достала всех. Вас даже внесли в альбом Лисичанских гнид на одном из сайтов, это вам ни очем не говорит, и люди о вас высказываются совсем не лестно, при чем о Ирине там речь даже не идет. Может стоит добавить туда как вы ее оставили без внимания? Вас же там люди порвут как Тузик грелку. Вы хотели чтоб люди о вас узнали — о вас узнали, только эффект обратный вашим ожиданиям. Город не такой уж и большой у нас, и все всё про вас знают. Просто многим надоело молчать. Вам что до сих пор не понятно, что если бы вы Иру привезли раньше, не ждали 5 дней, да сами побегали бы, поинтересовались ее здоровьем, то и она и ее малыш были бы живы. А то пишете в статейках своих дерьмовых, что поступила она с незначительным ОРВИ. Вы что больные? Лена, если т бывшая медсестра и не понимаешь что температура 39-40 градусов 5 дней это никак не ОРВИ, то какое ты имеешь право судить вообще о медицине? А грубость всегда была у тебя в приоритете, даже там где ты торгуешь, торгашка.

  • Zara пишет:

    Да я уже выше писала, о том что онивзяли на себя суд уголовный и Божий. А вообще кто на себя берет функцию Бога, тот бесноватый. Это очень тяжкая духовная болезнь, и лечится очень тяжело: постом, молитвой, милосердием, любовью к ближним и врагам своим, всепрощением. Но для них это мукам ада подобно, так как бесы находящиеся в них, не дают им это все совершать.

  • София пишет:

    Да, Костя, что-то пошло не так. Ты со своей брехней так заврался, что наверное уже сам в это веришь. Ты желаемое выдаешь за действительное. То что Белокуракинская экспертиза купленная к «бабке» не ходи. Все шито белыми нитками, от того-то ты и бесишься, (весь монитор в слюне). Ничего у вас не выйдет, правда, она откроется, только не на вашей стороне она будет. Ваша самая большая ошибка, что вы настроили против себя всю медицинскую и немедицинскую общественность. За сим прощаюсь, противно с вами общаться.

  • Общественность Лисичанска пишет:

    Костик дебил!

  • Общественность Лисичанска пишет:

    Почитав все коментарии, взесев все ЗА и ПРОТИВ общественность Лисичанска считает, что Константина необходимо положить на лечение в психиатрическую больницу вместе с Еленой, а всех врачей гнать к чертовой матери из нашего города и начинать деятельность больници из чистово листа, так как по другому это противостояние никогда не закончится и будет длиться бессконечно и наверно Костик и компани на этом деле хотять проста паиметь денег, а не дабиваються правды!!!!!

  • Stariy пишет:

    Ваша грязь и оскарбление, отсутствие здравых обоснований — признак вашей агонии.
    Zara — не говорите о Боге, Вам не к лицу
    Мы все сказали, Вы ответите за убийство двух человек перед Законом!
    Я думаю необходимо опросить общественность Лисичанска, о отношении к Вам)

  • Stariy пишет:

    Ну вот и офф))) после комментария «общественности лисичанска» с грамматическими ошибками, все офф топик! через недельку будут новости

  • Stariy пишет:

    Ребятки! Скоро будет мегановость!!!

  • Елена пишет:

    А новость есть!!!! Уведомление о подозрении предъявлено главному руководителю ЦГБ им. Титова Старченко, до встречи в суде!!!!

  • Stariy пишет:

    Ну вот и мегановость! Пора обновить новостную ленту, Старченко подозреваемый, причина дезорганизация — и он главный врач!на время следствия нужно отстранить

  • Stariy пишет:

    Пора обновить новостную ленту!