Главная » Чтиво

Что собой представляет система электронного документооборота?


Поделиться в соц. сетях

1 сентября 2016 Нет комментариев

документооборотЭлектронная система управления документами или как её еще называют, система электронного документооборота (СЭД), представляет собой программный комплекс для организации и хранения различных видов документов. Этот вид системы, является современным способом   управления документами и системного хранения данных, который помогает пользователям более эффективно организовывать процесс хранения бумажных или цифровой документации. Если говорить более конкретно, то такие системы электронного документооборота, как медок (M.E.Doc) представляет собой комплекс программного обеспечения, который обрабатывает цифровые документы, в том числе и цифровые сканированные копии оригинальных бумажных документов.

Система электронного документооборота обеспечивает возможность централизованного хранения  обработки большого количества цифровых документов. Кроме того, многие из этих систем обладают функциями  поиска, что сильно облегчает этот процесс, когда речь идет о больших объемах информации.

Некоторые эксперты отмечают, что электронная система управления документами имеет много общего с системой управления контентом (CMS) на сайте. Однако, между этими системами, есть одно существенное отличие —  большинство систем CMS обеспечивают обработку различного веб-контента на главном сайте, в то время как система электронного документооборота, чаще всего, используется для создания архива, с многоуровневой системой доступа пользователей к тому, или иному документу.

Для того, чтобы обеспечить хорошую классификацию цифровых документов, многие системы электронного документооборота используют сложный механизм  хранения документов, с подробным описанием всех их параметров или как их еще называют метаданные.

Метаданные, описывающие документ, обеспечат его быстрый поиск по заданным ключевым параметрам, что существенно облегает сам процесс поиска, особенно когда речь идет о больших архивах документации. В этом случае, пользователь без труда может найти нужный документ, по хронологии, тематическому признаку, ключевым словам и другим ассоциативным параметрам. Именно поэтому, все вышеперечисленные функции делают систему электронного документооборота необычайно полезной для бизнеса и различных организации, работающих с большим количеством документов.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.