Главная » Чтиво

Плюсы рекламы в социальной сети


Поделиться в соц. сетях

19 ноября 2016 Нет комментариев

Плюсы рекламы в социальной сетиС целью привлечения все большей покупательской аудитории, современные специалисты в области маркетинга и рекламы советуют активно использовать ресурсы социальных сетей. Открытая реклама тут стоит больших денег, однако есть механизмы создания скрытых рекламных акций, которые познакомят потенциального потребителя с вашим предложением, заинтересуют и привлекут большую аудиторию.

По большому счету, такая реклама может даже начать распространятся вирусно, потому что пользователи социальных сетей, если их заинтересует что-то, передают информацию своим друзьям и действуют по методу «сарафанного радио». При этом если какой-то товар был рекомендован другом, у человека, который еще с этим товаром не знаком, автоматически складывается доверие к качеству и интерес к продукту. Специалисты в области рекламы называют этот эффект наличием своего рода «адвокатов» у вашей продукции, которые могут стать и потенциальными фанатами, постоянными потребителями. Их можно даже специально поощрить в социальных сетях, проводя розыгрыши, вручая подарки.

Стоит отметить, что реклама в социальных сетях довольно доступна. Можно создать страничку своему бренду и пригласить много подписчиков — их легко купить или собрать самостоятельно. Но так как собирать долго, рациональнее прибегнуть к покупке — так крупные компании уже тут купили подписчиков для инстаграма , и никто из посетителей их страниц не знает, что быстрый подъем аккаунта был достигнут не естественным путем.

Наличие собственной страницы поможет обеспечить не только рекламой, но и обратной связью с потенциальным клиентом. Это поможет развитию бренда и формированию правильной стратегии торговли.

Помимо скрытой рекламы и создания собственного аккаунта, можно использовать в социальных сетях и контекстную рекламу. В рамках комплексной и широкомасштабной рекламной акции такой способ представление себя в популярнейших соцсетях помогает охватить как можно более широкую аудиторию, в том числе самый высокий процент заинтересованных лиц — потенциальных потребителей и покупателей в любой возрастной группе.

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.