Главная » Чтиво

Несколько советов для создания идеального логотипа


Поделиться в соц. сетях

12 декабря 2016 Нет комментариев

ЛоготипРазработка логотипа компании — на первый взгляд это достаточно простая задача, не так ли? Ну, что может быть проще, чем нарисовать круг, поместить в него название бренда, и таким образом  закрыть этот вопрос. Но, эксперты компании https://profitmark.ua  уверены, если вы хотите чтобы ваш бизнес развивался, был узнаваем среди клиентов  и занял достойное место на рынке услуг или товаров, то такой подход к процессу создания логотипа в корне не верен. Так как же выделиться из толпы и создать профессиональный логотип, который принесет процветание вашей компании? Об этом читайте ниже.

Визуальная интерпретация с двойным смыслом

logo_1Невероятно удачными считаются логотипы, при создании которых использовалась техника визуализации с двойным смыслом. На практике это означает, что вы берете два изображения, и совмещаете их таким образом, что вместе они создают интерпретацию одной идеи.

Посмотрите на пример логотипа «DesignTent», что вы видите? Палатку или карандаш, который символизирует дизайн и разработку этих самых палаток?

Логотипы, при создании которых использовалась эта техника, видятся как нечто остроумное и запоминающееся. Люди любят небольшие  игры разума, а значит, наверняка хорошо оценят такой дизайн  и уж точно его запомнят.

Цвет имеет жизненно важное значение

Одним из наиболее важных аспектов для разработки логотипа является цветовая палитра. Это не поверхностное решение, цвет несет смысл и передает идеи. В большинстве случаев, цвета логотипа должны соответствовать  цветам бренда, но иногда бывают и исключения. В частности в тех случаях, когда цвета компании могут изменяться в зависимости от тех или иных событий. Особенно удачными будут логотипы, которые одинаково эффектно смотрятся как в цветном варианте, так и в черно-белом, а также всего в одном цвете, например в черном (на белом фоне) или в белом (на черном фоне) цвете.

logo_2

Избегайте клише

Сегодня существует огромное количество логотипов, охватывающие все сферы деятельности человека. Придумать в этих условиях нечто новое и уникальное, невероятно сложная задача. Тем не менее, если вы хотите добиться успеха, вы не должны использовать одну и ту же самую идею снова и снова.

Яркий пример клише

Яркий пример клише

Все любят уникальные надписи

Вы можете потратить уйму времени для разработки уникального и остроумного изображения, но иногда,  идеальным решением будет создать логотип в виде названия бренда.

Вы скажете, что это клише? Отчасти. Но, если вы не будете использовать стандартный набор шрифтов, а придумаете специальный шрифт для своей компании и  сможете создать из него уникальную композицию, то успех вам гарантирован.

Вспомните логотип компании Coca-Cola. Вы можете написать этим шрифтом любое слово, с любым сочетанием букв и символов, но потребитель будет всегда ассоциировать эту надпись с названием этого бренда.

logo_4


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Комментирование закрыто.