Главная » Чтиво

Главные преимущества внешней рекламы


Поделиться в соц. сетях

15 декабря 2016 Нет комментариев

рекламаКогда речь заходит о внешней рекламе, на ум прежде всего приходят яркие картинки, размещенные на билбордах вдоль оживленных трасс. Но это только малая часть так называемой «наружки», включающей огромное количество разнообразных форм и форматов.

Главным и определяющим преимуществом внешней рекламы является ее воздействие на окружающих исподволь, без их желания. Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть размещенную на внешнем носителе информацию. Этот эффект многократно усиливается благодаря точному выбору места размещения: на обочине пешеходной дорожки, возле шоссе, на площади — там, где аудитория достигает максимальных значений.

Преимущества

Внешняя реклама проникла в инфраструктуру мегаполисов настолько глубоко, что невозможно себе представить участка, где бы не присутствовал какой-либо рекламный носитель. Всепроникающее воздействие на население и является главным фактором, определяющим эффективность этого рекламного канала. Публика не может выключить билборд, как делает это с телевизором. В некотором смысле люди поставлены перед фактом: любое перемещение по городу сопряжено с просмотром рекламных материалов, нравится это кому-то или нет.

Частота повторных визуальных контактов с внешней рекламой весьма высока. Реклама на наружных носителях размещается на длительное время, в течение которого ее повторно увидит огромное количество потенциальных клиентов.

Наружная реклама позволяет сконцентрировать внимание как на всем городе, так и на отдельных его частях, что позволяет проводить и широкомасштабные рекламные кампании, и точечные маркетинговые мероприятия (например, информировать покупателей торгового центра о появлении нового товара или о скидочной акции).

Виды наружной рекламы

В число внешних носителей рекламы входят:

  • — Билборды
  • — Брандмауэры
  • — Троллы
  • — Ситилайты
  • — Пиллары
  • — Стелы
  • — Надувные фигуры
  • — Штендеры.

Билборд

Один из наиболее продуктивных носителей для размещения рекламных материалов. Билборд, расположенный рядом с проезжей частью, охватывает как водителей и пассажиров, так и пешеходов. Высокая интенсивность дорожного движения обеспечивает огромное количество просмотров.

Пиллар

Пиллар — дизайнерская рекламная тумба, оборудованная двумя и более рекламными поверхностями. Информация на пилларе может быть ориентирована и на пешеходов, и на водителей. Внутренняя подсветка позволяет транслировать информацию круглосуточно. Кроме того, устройство пиллара допускает создание внутри рекламных инсталляций.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>