Главная » Чтиво

Услуги рекламного курьера


Поделиться в соц. сетях

26 января 2017 Нет комментариев

Реклама доставляется потребительской аудитории по множеству разнообразных каналов — с помощью ТВ, радио, газет и журналов, наружных носителей. Неважно, как именно реклама была доставлена, главное, чтобы потребитель с ней ознакомился. И в этом деле нельзя пренебрегать ни одной возможностью. В связи с этим, важным рекламным инструментом можно считать распространение рекламных сообщений на физических носителях — рекламных листовках, буклетах, флаерах.

Доставка рекламных листовок в почтовые ящики Киева

Курьерская доставка по Киеву охватывает свыше 950 тысяч почтовых ящиков во всех районах. Если заказать распространение по почтовым ящикам в масштабах всего города, можно добиться результата, сопоставимого с рекламой в средствах массовой информации.

Безадресное распространение рекламных листовок по почтовым ящикам позволяет точно ограничить число домов. Компании малого бизнеса, ориентированные на потребителей конкретного микрорайона (например, мастерская по ремонту обуви или пиццерия) могут оповестить целевую аудиторию о своих продуктах, не тратя лишней копейки.

Изготовление одной листовки стоит дешево. Не обязательно печатать рекламный материал на листе большого формата. Достаточно, чтобы листовка имела формат А5-А6. За день силами всего одного рекламного почтальона можно загрузить рекламой 10-15 тысяч ящиков.

Адресная доставка рекламы

Директ мэйл продолжает оставаться важнейшим направлением деятельности серьезных маркетологов. Причина — отличная запоминаемость рекламных материалов, полученных по почте или доставленных с помощью курьера. Так, если обычная реклама запоминается всего на несколько дней, то реклама, полученная в адресном сообщении, помнится около года.

Для организации адресной доставки нужны точные адреса компаний и офисных центров. Чтобы многократно ускорить процесс отбора нужных адресов, лучше всего обратиться к готовой информационной базе, имеющейся в распоряжении рекламного агентства.

Специальные объекты

Часть рекламы эффективно работает только в сезон, и только среди узкой целевой группы. Примеров можно привести множество:

  • Новоселы накануне сдачи дома в эксплуатацию;
  • Дачники в период засадки огородов;
  • Владельцы коттеджей в период подготовки к отопительному сезону и т.д.

Чтобы выйти на контакт с этими узкими группами, рекламодатели часто прибегают к курьерской доставке рекламных материалов по коттеджным городкам, дачным товариществам, новостройкам, элитным кварталам.

Реклама саженцев и посадочного материала намного эффективнее действует, если будет доставлена к калитке дачного участка в апреле или мае месяце. Реклама бронедверей или вытяжек также быстро найдет лояльных потребителей, если с помощью курьера навесить хендеры на ручки квартир в новостройке, куда еще и почта не доставляется.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>