Главная » Новости

«А де тут останівка?» Очередной криминальный эпизод из жизни коммунального ворья Лисичанска


Поделиться в соц. сетях

2 февраля 2017 8 комментариев


19 декабря 2016 года на выделенные Лисичанским горсоветом денежные средства Лисичанским управлением УЖКХ были куплены 7 автобусных остановок. Таких себе. Типовых. Простеньких. Металлический профиль и профнастил. Да куплены, скажете вы, ну и пусть стоят. Людям в удобство все таки…

Но вот что получается: даже тут на бюджетные деньги кто-то хозяйственный наложил свою волосатую лапу. Опять отличилась та же Елена Еременко, которая прославилась тем, что подписывала договор на покупку скандального б/у снегоуборочного КРАЗа с перебитыми номерами.

И тут для выяснения что и почем, снова поможет нам сайт проекта ПРОЗОРРО.

Кременской завод «РИТМ» в 2016 году продавал «изделие «Автозупинка 1.5х4» трем бюджетным организациям:
Управлению по исполнению политики Лисичанского городского совета в области ЖКХ – 7 шт
Кременской городской совет – 5 шт
Бараниковский сельсовет Кременского района Луганской области – 1 шт

И вот тут выяснилось, что стоимость изделия «Автозупинка 1.5х4» в обоих случаях покупки в Кременском районе составила 16`200 грн (или 13`500 грн без НДС):

А вот для Лисичанска эти же остановки (особенные, как КРАЗ?) обошлись по 19950 грн с НДС за штуку!

В общем сухом остатке получается, что где-то кому-то в процессе «прилипло» хоть и немного, но 26`250 грн бюджетных денег.
Неплохая «премия» к зарплате….

/ Лисичанск как он есть /


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


8 комментариев »

  • .................... пишет:

    Еременко — Еременко- фото в студию, пусть люди увидят свою хозяйку.

    Thumb up 20 Thumb down 5

  • КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ КАК ЕГО ОБВОРОВЫВАЮТ. пишет:

    ЕСТЬ ТАКОЕ ВОРОЖЕНИЕ-УКРАЛ СТО ТЫСЯЧ БАНДИТ-УКРАЛ МИЛЛИОН УПРАВЛЕНЕЦ!!!! ВИДИМО ТАКОЕ ВОРОЖЕНИЕ У НАШИХ ВЛАСТЕЙ ВЗЯТО ЗА ЖИЗНЕННУЮ ИДЕЮ. У ТЕХ КТО СМОГ ДАННОЕ ВОРОВСТВО ПОПРОБОВАТЬ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ С ПЕРЕБИТЫМИ НОМЕРАМИ КУЗОВА И С НЕЗАКОННЫМИ ГОС.НОМЕРАМИ СНЕГОУБОРОЧНОГО КРАЗА-КОТОРЫЕ СМОГЛИ ЭТУ АФЁРУ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ОБМАНУТЬ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЛИСИЧАНСКА! НО ВИДИМА ИМ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ СТАТЬ-УПРАВЛЕНЦАМИ. ОНИ ВОРОВАТЬ ХОТЯТ-А ДУМАТЬ КАК УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ ЛИСИЧАНАМ У НИХ ВАВА. ОНИ ПРОСТЫЕ ВОРЫ-КАЗНОКРАДЫ ПРИ ВОЗМОЖНОСТЯХ ТАКИЕ АФЁРЫ И ВОРОВСТВО ОНИ БУДУТ ДОПУСКАТЬ-У ЭТИХ КАЗНОКРАДОВ ЕСТЬ ДОСТУП (К КАЗНЕ)ГДЕ ОНИ ОРГАНИЗОВЫВАЮТ ОЧЕРЕДНОЕ ВОРОВСТВО С ЛИСИЧАНСКОЙ КАЗНЫ. ИМ ВСЁ РОВНО ЧТО ЗИМНИМ ДОРОГАМ В ЛИСИЧАНСКЕ НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ НЕ НАВОДЯТ ПОРЯДОК. ЧТО У НЕКОТОРЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛИСИЧАНСКА НЕТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОТОПЛЕНИЯ. ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ РЕШЕНИЕМ ЭТИХ ТРУДНЫХ ЗАДАЧ-ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЛИСИЧАНСКА-А НЕ НА ОБОРОТ. ПОКА ЖИЗНЬ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЛИСИЧАНСКА ПРИ ВОРОХ ЛЕГЧЕ НЕ СТАНОВИТСЯ. КАЗНОКРАДСТВО-ОСТАНОВКИ,МАШИНЫ КРАЗ И НАВЕРНО ВОРУЮТ И ПРИПИСЫВАЮТ ТАМ ГДЕ МЫ И НЕ ЗНАЕМ НУ С ИХНИМИ МОЗГАМИ ЭТО ВРЕМЕННО-СКОРО УЗНАЕМ ПРО ИХ НОВОЕ ВОРОВСТВО С КАЗНЫ.

    Thumb up 5 Thumb down 3

  • Дональд пишет:

    А я считаю, что рыба гниет с головы. Пока не будет порядка там у ради у Куеве, не будет порядка нигде. Маньяков и педофилов — расстрелять, воров отрезать пальцы и т.д., никто ничего не боится все воруют как хотят, сколько хотят. Все хавают с одной кармушки!!!!! А Порошенко вообще судить военным судом!!!!!!

    Thumb up 9 Thumb down 7

  • КАРТАС пишет:

    А давайте ЗАСУДИМ своих, домашних баранов!!! Для начала, для затравки!! Их в исполкоме пруд-пруди! Штат ,поголовно, в полтора раза больше Северодонецкого!!!Соответственно , сжирает, это поголовье, бюджетных денег-массу!!! Наших денег!!! А «банкуют», на просторах Лисичанщины, все те же ХЭРроя из жоППоблочной мишпухи!!! Может с них спросить, или в даль глядеть будем???!

    Thumb up 6 Thumb down 2

  • МЕТАМОРФОЗЫ ЛИСИЧАНСКА пишет:

    2-ПРОДОЛЖЕНИЕ: Ниже приводим без сокращений в авторском оригинале весь текст за подписью депутата Лисичанского городского совета.

    Цена жизни
    «Сколько стоит человеческая жизнь? Каждый знает ответ на этот, казалось бы, простой вопрос – она бесценна! Это первое и самое главное право человека, закрепленное Конституцией и охраняемое государством – право на жизнь, на безопасность. Только на самом деле это не так и для разных людей цена жизни разная. Она зависит от материального положения и социального статуса человека, и чем он беднее, тем никчемней его «существование» видится «сильным мира сего», тем быстрее и дешевле людскую жизнь разменивают на очередной рубль в кармане власть имущих.
    Яркий пример всему выше сказанному сквозит каждый день, на каждой улице и перекрестке нашего города. Вот, к примеру, по центральной улице вальяжно покатил модный черный джип „Toyota Prado“ заместителя Лисичанского городского головы Андрея Павловича Якимчука. А вот, позади него, неуклюже «скакая» по ямам ползет до верхов заполненная маршрутка. В ней простые горожане пытаются доехать на работу, в больницу, в школу. И что там говорить, качество поездки в этих двух автомобилях принципиально разное. Однако, чиновник смог заработать на шикарную иномарку и заработная плата у него соответствует должности, а значит намного больше чем у девяноста процентов лисичан. Тут, как говориться, претензий нет. Ему положено, у него работы больше, обязанности важнее, а главное – он же трудится для нас – для простых людей, как чиновник высшего звена города. А давайте немного поностальгируем и вспомним предвыборную программу Якимчука, как он красиво говорил, как обещал трудиться для города, во имя нашего блага. И мы ведь поверили! На своих руках занесли в городской совет, откуда тот на первой же сессии благополучно перекочевал в кресло заместителя мэра. И работа пошла…

    Thumb up 1 Thumb down 0

  • МЕТАМОРФОЗЫ ЛИСИЧАНСКА пишет:

    3-ПРОДОЛЖЕНИЕ: Стал Андрюха великим начальником! Командиром всея коммунального хозяйства города. Что из этого вышло, мы расскажем позже, а сейчас остановимся на втором, не менее важном и денежном кусочке его власти – транспорте.
    Вышло так, что по должности доверили Якимчуку в городе транспортом командовать и сделали его председателем транспортного конкурсного комитета. Занятие это верное, доходное – разрешения на перевозку маршрутчикам давать, а так как их много, то и делать это надо путем проведения конкурса.
    Новоиспеченный зам сразу понял, что теперь он транспортные вопросы в городе «решает» и от него зависит результат конкурса. А конкурс был не за горами, как раз через месяц после Андрюшкиного назначения в должности, да еще и на самый большой маршрут – «Ц.Рынок – РТИ». И претендентов оказалось не мало…. Тут-то и должен был наш чиновник оправдать все доверие людское: провести честно по закону конкурс и выбрать победителем того, у кого транспорт лучше, безопаснее и комфортнее для пассажиров. Оценивать результаты «трудов» Андрюхи мы сейчас не будим, хотя тут есть много вопросов к «транспортному решале». Много чего стоит только факт того, что одним из победителей стало северодонецкое частное предприятие со старенькими потрепанными маршрутками. Такое решение стало шокирующим для многих представителей громады по многим причинам:
    — первая – это выдача разрешения иногороднему предприятию, когда наши — лисичанские сидели без работы. Ведь не для кого не секрет, что все налоги от такого перевозчика будут поступать в Северодонецк. Вот и абсурд получается – в нашем городе деньги зарабатываются и уплывают в чужую казну, будто в лисичанском бюджете их избыток;
    — вторая – это победа предприятия со старым и почти не пригодным к эксплуатации транспортом, в тот момент, когда были желающие с новыми машинами.
    Однако, выбор Андрея Павловича был очевиден и находил свое объяснение в денежной дружбе между хозяином северодонецкого предприятия и «хозяином» нашего Якимчука. Вот, оказывается, как этот чиновник заботиться о благополучии города и наполнении его казны, как думает о нашем комфорте и безопасности во время поездок в городском транспорте….
    Но и тут переживания чиновника о простых людях не закончились… Как в последствии выяснилось, у северодонецкой фирмы транспорта и вовсе не было… ни старого, ни нового, ни какого! И только выиграв конкурс, заключив с исполкомом договор, это предприятие стало искать машины. Под готовые разрешения транспорт, конечно, нашелся, и оставалось только договор переписать. Но, на пути стояли некоторые нюансы.
    Переживая за безопасность перевозок, законодатель прописал ряд требований для оформления этой процедуры:
    — первое – замена транспорта возможна только через пол года после конкурса;
    — второе – этот вопрос должен был рассматриваться заседанием конкурсного комитета из 10 человек, с аудио фиксацией заседания и подписанием протокола;
    — третье — И САМОЕ ВАЖНОЕ – весь транспорт должен был пройти проверку госавтоинспекции на исправность и безопасность для пассажиров, пройти проверку конкурсного комитета на соответствие требованиям закона;
    — четвертое – протокол заседания конкурсного комитета со всеми необходимыми заключениями должен был быть передан исполнительному комитету городского совета;
    — пятое – исполнительный комитет городского совета за своем заседании должен был принять по этому вопросу решение;
    — шестое – на основании решения исполнительного комитета, городской голова подписывает с перевозчиком дополнение к договору, дает разрешение на перевозку пассажиров в городе уже новым транспортом.

    Однако на деле, учитывая личные заинтересованности «хозяина» Якимчука, последний, положив большой и великий замовский прибор на закон, решил поступить не как правильно, а как нужно.
    Без соблюдения каких либо требований по срокам, без заседания конкурсного комитета, не поставив в известность даже членов комитета, Андрей Павлович сам подделал протокол, отдал его городскому голове, который без решения исполкома подписал новые разрешения для северодонецкой фирмы. В результате, в спешке за легкой наживой, заместитель городского головы нарушил ряд статей Уголовного кодекса, а именно:
    — ст. 364 – злоупотребление служебным положением;
    — ст. 365 – превышение полномочий, присвоение полномочий конкурсного комитета и исполнительного комитета;
    — ст. 366 служебный подлог – подлог служебных документов – протокола заседания конкурсного комитета;
    — ст. 367 – служебная халатность.

    Но самое важное это то, что при получении разрешений на новые машины, транспорт не был обследован на безопасные условия перевозки для пассажиров ни госавтоиспекцией, ни конкурсным комитетом.
    Так, на протяжении всего 2016 года, северодонецкая фирма меняла машины, и как только один хлам навечно останавливался, его заменяли на другой. А почему бы и нет? И не нужны ни конкурсные комитеты, ни исполком, ни длительные походы в госавтоиспекцию.
    Вот и ответ на вопрос о цене жизни простого человека, простого лисичанина. Андрей Павлович спокойно едет на работу в шикарной иномарке, поглаживая набитый кошелек. Его «великий хозяин» еще спокойнее дремлет в дорогом особняке… А мы с вами трясемся в старых и непригодных к пассажирским перевозкам маршрутках. И никому не известно, доедет ли эта очередная колымага до конечной остановки?
    Великим чиновникам плевать на нашу жизнь и безопасность, плевать на закон. Вспомнят они о нас только перед ближайшими выборами.
    Иван Полупанов, депутат Лисичанского городского совета».

    Thumb up 3 Thumb down 0

  • МЕТАМОРФОЗЫ ЛИСИЧАНСКА пишет:

    ТЕ КТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НАМ УЛУЧШЕНИЕ, ДЕЛАЮТ НАОБОРОТ СЕБЕ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ ЗА НАС СЧЁТ!!!! ВОТ У НИХ КАКОЙ ОДИН ИЗ ЗАРАБОТКОВ В ЛИСИЧАНСКЕ В !!!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0

  • ВОЗМУЩЁННЫЙ пишет:

    ХАПУГИ! ВОРЫ! КАЗНОКРАДЫ! С НИМИ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК В ТУРЦИИ.

    Thumb up 4 Thumb down 0

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>