Главная » Чтиво

Как заботиться о подержанном автомобиле?


Поделиться в соц. сетях

4 февраля 2017 Нет комментариев

Довольно часто, мы думаем, что единственные затраты которые нас ожидают при покупке б/у автомобиля, связаны именно с его приобретением. К сожалению,  это только начало расходов, связанных с ним. Нет, конечно, это не повод покупать только новые автомобили, просто вы должны это четко понимать, когда сопоставляете его стоимость с предстоящими затратами.

Что нужно заменить сразу после покупки?

Запчасти и расходные материалы для автомобилей можно разделить на две основные группы: те, которые должны быть заменены в срочном порядке и те, которые могут подождать, при условии, что их техническое состояние не говорит вам об обратном.

Первая группа включает в себя:

  • — Масло + масляный фильтр.
  • — Воздушные и топливные фильтры.
  • — Ремень привода ГРМ с преднатяжителями и водяной насос, если он приводится в действие ремнем ГРМ.
  • — Свечи зажигания.
  • — Жидкость системы охлаждения.

Эти элементы должны быть заменены независимо от того, что говорит продавец автомобиля, кроме тех случаев, когда машина регулярно обслуживалась в сервисном центре и об этом есть соответствующие отметки в сервисной книжке. При этом эксперты настаивают, что пренебрегать этими мероприятиями не стоит, так как выход из строя каждого из вышеуказанных элементов, вызванного слишком длительной эксплуатацией, может стать причиной дорогостоящего ремонта всего двигателя. Кроме того, невозможно проверить техническое состояние этих элементов с помощью простого визуального осмотра.

Ко второй группе относятся те запчасти, состояние которых можно определить  только в процессе технической диагностики автомобиля. При этом диагностику следует проводить перед покупкой автомобиля. К таким запчастям относятся:

  • — Тормозная система: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, плюс замена тормозной жидкости.
  • —  Редукторные масла, подробнее о которых вы можете узнать вот на этой странице http://evrosmazki.ua/catalog/reductornue-masla.html. Как правило, периодичность замены таких масел регламентирована производителем автомобиля, но, в среднем, этот показатель составляет  30 тысяч километров.
  • — Подвеска: штифты, стержни, втулки рычагов управления, резиновые стабилизаторы.
  • — Диагностика кондиционера с воздушным фильтром салона.
  • — Генератор переменного тока, натяжители ремней безопасности.
  • — Амортизаторы, если пробег транспортного средства превышает 100 тысяч километров, или если диагностика показала их неисправность.

Уход за автомобилем

Какие запчасти и жидкости нужно заменять в автомобиле, и как часто это нужно делать  независимо от пробега:

  • — Тормозная жидкость — каждые 2 года;
  • — Жидкость охлаждения — по крайней мере, каждые 5 лет или ранее, если после проверки оказалось,  что температура замерзания жидкости  меньше, чем -20 град C;
  • — Фильтр моторного масло — каждый год или раньше, если это предусмотрено изготовителем транспортного средства;
  • — стеклоочистители или их  щетки — по крайней мере, один раз в два года, на практике лучше каждый год;
  • — Ремень привода ГРМ и генератора переменного тока — максимум через каждые 5 лет, независимо от пробега;
  • — Тормозные цилиндры — через 5 лет, вероятно, должны быть заменены из-за старения прокладок.

Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>