Главная » Чтиво

Работа в офисе — как навести порядок на рабочем столе?


Поделиться в соц. сетях

17 апреля 2017 Нет комментариев

Работа в офисе - как навести порядок на рабочем столе?«Покажите мне ваш стол, и я скажу тебе, кто ты» — это одна из интерпретаций известного высказывания. И хотя некоторые люди хаос на рабочем столе назовут творческим беспорядкам, для многих из нас, это все-таки, признак плохой организации рабочего пространства. Но как взять под контроль свое рабочее место? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам справиться с этой задачей.

Как приручить провода?

В эпоху компьютеризации мы сталкиваемся с общей проблемой, которая заключается в беспорядочном хитросплетении соединяющих проводов.  Множество устройств и дополнительных гаджетов, повышают эффективность нашей работы, но одновременно с этим мы нам приходится сталкиваться со всеми видами спутанных кабелей. Их гроздья собирают пыль и угрожают коротким замыканием, не говоря уже о том, что иногда, нам просто трудно найти нужный нам провод, чтобы отключить (подключить) нужное нам устройство.

Идеальный способ избавиться от этой проблемы, использовать специальные органайзеры для кабелей.  Для этого вы можете купить готовые модели, которые специально предназначены для этого, полностью сочетаются  со всеми видами офисных кабелей, удобно крепятся к столу и тем самым эффективно решают проблему спутанных проводов. Кроме того, в интернете можно найти немало идей, как сделать подобный органайзер из простых вещей, которые есть в каждом офисе. Например, магазин все для офиса b2b-korall.com.ua предлагает использовать канцелярский зажим для бумаги или как его еще называют – биндер. Просто прикрепите биндер к столу, а в верхнюю «ручку» вставьте  нужный вам провод. Если проявить фантазию, то для этих целей можно использовать и другие канцтовары для офиса.

Органайзеры для аксессуаров и документов

На рабочем столе, в зависимости от стиля нашей работы, как правило,  находится большое количество предметов. Ручки, карандаши, ножницы, скрепки, булавки и многое другое. Давайте начнем с уборки и сортировки. Выбросьте все, что вы не используете или сломано. Конечно, в первую очередь это касается пустых ручек и маркеров. Следующим шагом является сортировка – давайте разберем все с точки зрения назначения и сгруппируем похожие предметы. Это позволит нам понять, какой органайзер нам понадобится, ведь в некоторых случаях мы можем обойтись чашками с кухни, в  то время как для более сложных задач придется купить специальный набор, для организации рабочего пространства.

Далее следуют документы. Пока мы не сложили их, они, как правило, лежат стопками в разных местах на рабочем столе. Но нужно понимать, что порядок в документах, это лишнее доказательство нашего профессионализма. Для этой цели мы можем использовать папки, портфели, специальные боксы, лоток и подставки для бумаг. Они достаточно вместительны и очень удобные, так как позволяют не только организовать документы, но и предоставляют быстрый  доступ к нужным бумагам. Используя их вы быстро найдете нужный документ.   большими и очень удобны с моделями из переднего окна для ввода текста , сообщающей, что находится внутри. Теперь мы найдем лист сразу.

Организация и порядок на столе, является важными для эффективной работы. Беспорядок не способствует концентрации, и требует затрат времени на поиск нужной вещи.  Для того, чтобы хаос не отнимал много усилий, используйте полезные гаджеты для офиса, и вы удивитесь полученному результату.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>