Главная » Чтиво

Что такое клиентоориентированность, и как ее добиться?


Поделиться в соц. сетях

29 августа 2017 Нет комментариев

Каждый продавец знает, что при формировании ассортимента необходимо прежде всего учитывать потребности клиента. Но в этом и состоит сложность, чтобы угадать эти потребности. Ведь не всегда то, что продавец считает нужным для покупателей, действительно является таковым.

Понять, что же действительно интересует клиента, поможет тренинг по клиентоориентированности, он позволит привлечь большое количество покупателей.

Для того, чтобы лучше понимать потребности клиентов, необходимо как можно чаще с ними общаться. Можно проводить опросы и выяснять, что им нравится, а что не нравится в работе вашей организации, какие эмоции они испытывают при взаимодействии с организацией. Можно задавать вопросы клиенту несколько раз. В первый раз он будет давать шаблонные ответы, в дальнейшем же начнет продумывать их. Внимательно выслушивайте пожелания клиентов и старайтесь их учитывать. Записаться на тренинг по клиентоориентированности вы сможете на сайте http://pro-training.com.ua/, здесь вам помогут понять, как стоит общаться с клиентом, чтобы выяснить его потребности.

Всегда будьте честны с клиентом. Важно, чтобы он получал именно то, что ожидает. Только в этом случае он будет доволен. Некоторые боятся говорить правду клиентам, ведь у всех есть недостатки. Конечно, их нужно исправлять. Старайтесь акцентировать внимание на сильных сторонах. Не стоит стараться продать всем, кто обратился к вам. Руководителю компании необходимо напрямую общаться с клиентами, чтобы понимать их проблемы.

Зачастую клиентоориентированность старается внедрить только отдел продаж. Важно, чтобы с посетителями общались не только менеджеры по продажам и продавцы, но и руководители, бухгалтеры. Вся компания должна быть осведомлена о том, чего хочет клиент. Каждое подразделение компании должно анализировать полученные сведения и думать, чем же они могут быть полезны для клиента.

Еще одна составляющая клиентоориентированности — это экономичность. Клиенты не обязаны платить за процессы, которые не имеют для них ценности. Поэтому стоит оптимизировать все процессы производства и повышать производительность. В результате цена действительно может упасть, что станет приятным сюрпризом для клиентов.

Ориентация на клиента — это обязательная мера, которая позволит добиться прекрасных результатов и выиграть в конкурентной борьбе на рынке.


Читайте так же :

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>