Главная » Новости

Жителя Лисичанска и его сообщников из «батальона Призрак» прокуратура объявила в розыск


Поделиться в соц. сетях

17 января 2018 246 комментариев

Установлено, что в мае 2014 житель города Лисичанска Луганской области, находясь в составе не предусмотренного законом вооруженного формирования так называемого «Батальона« Призрак», с целью похищения людей, незаконного лишения их свободы и дальнейшего незаконного использования их труда, организовал и возглавил преступную группировку, в которую вошли четыре человека, которые входили в состав указанного вооруженного формирования.

В течение мая-июля 2014 участники организованной преступной группы, будучи одеты в камуфлированную одежду военного образца, под предлогом нарушения гражданами так называемого «комендантского часа», нахождения лиц в состоянии алкогольного опьянения и по другим причинам, угрожая применением к потерпевшим автоматического огнестрельного оружия и другим физическим насилием, совершили похищение шестерых жителей города Лисичанска.

В дальнейшем, насильно удерживая указанных лиц под вооруженной охраной на территории ОАО «Лисичанский стеклозавод «Пролетарий», участники организованной преступной группы заставляли потерпевших против своей воли строить и обустраивать фортификационные сооружения, находящиеся на выезде из города Лисичанск, а именно: копать траншеи, окопы, строить блиндажи, возводить защитные баррикады из мешков с песком, обустраивать хозяйственные постройки, носить древесину и другие тяжелые предметы, а также осуществлять иную физическую работу.

Деятельность преступной группы была остановлена ​​в конце июля 2014 года в связи с освобождением города подразделениями Вооруженных Сил Украины от незаконных вооруженных формирований.

Сейчас все участники организованной преступной группы объявлены в розыск.

Новости наших партнеров :


246 комментариев »

  • Смерекова дитина пишет:

    Ось що буває, коли замість мізків моськальський телевізор.

  • шахтар пишет:

    «Объявлен в розыск»,но кого не скажем ,а то вдруг найдется.

  • Смерекова дитина пишет:

    А навіщо знати хто це? Незабаром таких цілі стада будуть, доведеться напевно резервації будувати. Потрібно ж їм десь гріхи замолювати, поєднуючи католицькі молитви з китайською працею).

  • Краевед пишет:

    Правильно, отлавливали тогда алкашню и наркоманов. Всяких Ковбоев и прочую наркоманскую шушеру разогнали в три дня. Почему сейчас всё вернулось на круги своя?

  • Смерекова дитина пишет:

    Аха, наркоманів відловлювали і давали їм зброю, роblячи з них бравих новоросiв.))))))

  • Краевед пишет:

    Ой, дурак… (с)
    В ВСУ алкашей нет. Зато есть «аватары» и «квадроциклы».))

  • Смерекова дитина пишет:

    Давай вже про награбоване добро яке українські солдати посилками новою поштою відправляли.

  • Сталин пишет:

    ВСУ это сброд алкашей,наркоманов,тунеядцев и прочего уголовного элемента.ВСУ-это демабилизованные крестьяне.

  • Краевед пишет:

    Заробитчане…

  • Краевед пишет:

    Смерека, про награбоване разберётся суд. А то, что ты эту тему затронул — это хорошо. Молодец, что рубишь правду.

  • Смерекова дитина пишет:

    Просто перед новим роком я сам зустрів українських бійців з величезним посилками на Новій Пошті, правда посилки вони виносили, напевно повертають награбоване.

  • Смерекова дитина пишет:

    І це, ви там обережніше з «деморалізованими селянами», в них тепер Джавеліни є.

  • Смерекова дитина пишет:

    Тому що Джавелін це не просто згоріла консервна банка, але і як мінімум 3 слопатоєда.

  • Сталин пишет:

    Ржака!Дэбил!Не демарализованные,а демабилизованные.Ржака!Упырь,ты в армии служил?Ты опять со своими джевелинами заладил?Ты шо собрался навести ими порядок?Ну в ответку,Корнеты вам подсунут.Ржака!

  • Смерекова дитина пишет:

    Все одно, будь з ними обережніше, а підсунути ви можете лише чеченську пляшку собі під сраку. У вас окрім старих німецьких фауст патронів нічого не немає.

  • Сталин пишет:

    Ржака!Ты икону сделай из них,и поклоняйся и молись им!Чмырек,твои алмазы,мира не принесут на нэньку,все тока усугубиться,в ответ прилетят корнеты и всякое прочее зло,нужен мирный диалог.

  • Сталин пишет:

    Ржака!Да-да!Ничего у нас нет!Да-да!Скажу по секрету тебе,у нас только Т-34,и катюши стоят на вооружении.А вот у вас..да что я говорю!У вас же тебе алмазы есть!

  • Смерекова дитина пишет:

    Ви вже томагавки американські в Сирії злякали)))). Зате тепер знаєте, що земля кругла.

  • Сталин пишет:

    У нас даже фауст патрон в нэмае!Они у вас на складе!Отдайте!Ржака!

  • Сталин пишет:

    А что твои томагавки?Они хорошо сбиваются,и че их бояться?Это уже не трэнд!Устарелое.

  • Сталин пишет:

    А Калибр на твоего хозяина дядю Сэма,тоже хорошо действует.Ржака!

  • Краевед пишет:

    Смерека, а ты сравни ТТХ фаустпатрона и Джавелина. Почти одинаковое пробитие. Только фаустпатрон стоит дешевле ведра самогона, а одна ракета Джавелина — 63.000 у.е. Одна, Смерека!
    На эти деньги можно роту год кормить.
    И вообще, баранов кормят очередным последним обещанием, а они радостно блеют — «Джавееееллииинн!». Вам, макакам, хоть гиперболоид дай — однохерственно или поломаете, или продадите, или проипёте.

  • Сталин пишет:

    И по характеристикам он и не особо то этот алмазик,есть и плюсы и минусы у него.Окраинцы раскрутили этот алмаз.

  • Смерекова дитина пишет:

    Жівотниє, ефективна дальність стрільби Фаустпатрона 30 метрів і ніякого «стрельнув і забув».

  • Сталин пишет:

    Они сами себя у работают этими джевелинами,еще и по киеву летать будут,в бандитских разборках эти ракеты.

  • Сталин пишет:

    Баран,Корнет хоть и 2 поколение,но тоже стрельнет и забудешь..на всегда.Так что не сцы!Ответка будет на твои свято-джевелины.

  • Смерекова дитина пишет:

    Россия производит сильное впечатление и кроме этого, к сожалению, ничего не производит…

    Хочете я вам розповім прикол про мокшанськi Калібри? Того дня, коли це лайно русня почала активно піарити, статтю у Вікипедії, присвячену цій «диво зброї», слопатоєди редагували більше 60 разів і в одній з версій посилалися на статтю, яка на той момент ще не була опублікована)))))).

  • Сталин пишет:

    И с Буратино познакомитесь и с Папой Карлои..

  • Сталин пишет:

    Да!Да!Ничего не производит!Производит только США и ее младшая сестра Окраина.

  • Сталин пишет:

    Хоть поржать над тобой.

  • Сталин пишет:

    Еще давай напиши че нибудь.Придумай еще че нибудь.

  • Краевед пишет:

    Смерека, я рад, что ты наконец-то почитал Википедию и открыл для себя то, что фаустпатрон — это оружие ближнего боя.)) Впрочем, это неважно. Повторюсь ещё раз — вас, баранов, разводят. Вашими рагулячьими тушками прикрывают собственные миллиарды. Вы уже довоевались до голодных бунтов в частях ВСУ.
    До твоей деревянной башки до сих пор не дошло, ПОЧЕМУ за 4 года войны Украиной не создано НИЧЕГО по настоящему боеспособного? Как так получилось, что во время войны закрылся Южмаш (ракеты, Смерека!), еле бздит з-д им. Малышева ( танки, Смерека!), а агент Лолита разбогател в 10 раз?
    Кстати, сам факт того, что агент Лолита нарисовался, тебя не бентежить?
    А ведь це — зрада зрад!

  • Сталин пишет:

    Всё это х..ня для семереки!Главное шо е джевелины!Цэ победа!

  • Сталин пишет:

    Ржака!

  • Краевед пишет:

    Воюете, не?))

    Украина по итогам января-ноября 2017 г. экспортировала в Россию товаров на сумму $3,58 млрд, что на 11,6% больше показателя предыдущего года.
    Плюс — по 5 млрд кубиков газа хошь-нехошь, а закупать у ахрессора придётся…
    Смерека, у тебя нет чувства, что тебя наипали? Что враг вовсе не там, куда тебя носом тыкают?

  • Смерекова дитина пишет:

    Голодні бунти у ЗСУ?)))))))) ЦЕ СИЛЬНО. Жівотноє, ти бачив середньостатистичного українського солдата? Не всякий в танк влізе, навіть роздягнений. Давай краще про гори сміття у Львові.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ось воно що, виявляється вороги це не москалі, які лише з 2014 року окупували Крим, зруйнували Донбас і вбили 11 тисяч українців, а це пендоси, які лише зараз почали поставляти Джавеліни. Дякую, що розплющив нам очі.

  • Краевед пишет:

    Ну, про бунты я действительно погорячился — не тот там контингент сейчас, чтоб бунтовать. Но про паршивое питание даже неполживая ТСН сюжеты делала.
    Ты, деревянный, мне про картинку по ящику про упитанных воинов не чеши — это для лохов и патриотов оставь.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ну раз ти визнав свою лихоманку (горячку), тоді і я признаюся, так, не доїдають і ходять в кедах, які у 2014 році не згоріли, і те по черзі, тому що на всіх взуття не вистачає, а найвдалішим трофеєм вважаються личаки з дохлого москаля.

  • Краевед пишет:

    Смерека, ты дурак, повторюсь. Если до сих пор считаешь, что пендосы — друзья Украины. У вас и поляки, и прибалты, и кто только не ходил в корешах — все оказались зрадныками. А ведь это — марионетки, а кукловод — за окияном.
    Впрочем, для тебя это сложно, понимаю.
    Кстати, ты считаешь, что на твою страну напал агрессор?

  • Смерекова дитина пишет:

    Знайди картину Айвазовського, кінця 19 століття, на ній намальовані сани з американським прапором і американці що роздають хліб вічновстаючим з колін)))).

  • Краевед пишет:

    Найди фото Львова конца 19, начала 20 вв — и посмотри на изображённых там украинцев. Сразу оговорюсь, что господа во фраках и дамы в шляпах — это поляки и австро-венгры.
    Кстати, ты, так топящий за Львов, назови-ка мне, тупому мокшанину, хоть одно историческое здание в этом файном мисти, которое построили украинцы? Назови, не уходи от ответа, как обычно…

  • Краевед пишет:

    И ещё, Смерека, поздравляю. Рада приняла закон о реинтеграции Донбасса. Жди повестку.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти не знав, що все в Україні мокши побудували і що Ленін Україну заснував? А що не так із законом про Донбас?

  • Краевед пишет:

    Я же сказал — просто назови и не кривляйся. Львов — ведь Украина? Вот мне и интересно, что там за сотни лет украинцы построили…
    А с законом всё так. Оккупацию признали и ахрэссора назначили. А раз назначили — жди повестку.

  • Смерекова дитина пишет:

    І хто тобі сказав, що я топлю за Львів? Дай бог здоров’я жителям цього міста. Я топлю за реінтеграцію Кубані, не більш того.

  • Краевед пишет:

    Понятно, короче. Львов — город украинский, но строили его все, кроме гордых укров. Которых, если бы не Сталин, до сих пор бы во Львов гоноровые паны-поляки не пускали бы…))
    Топить за Кубань ты можешь, пока табурка под тобой не прогорит… Кстати, и за золото Полуботька можешь топить с тем же результатом.

  • Смерекова дитина пишет:

    А ти можеш перерахувати мені тих поляків які нібито побудували Львів?))))) Почитай про Данило Галицького.

  • вашингтон-пост пишет:

    Генрик Заремба(1883-1939) громадянство Польща архітектор. Праця в містах Львів, Архітектурний стиль модерн, функціоналізм около 20 объектов

  • вашингтон-пост пишет:

    сегодня 18 01 2018, 364- годовщина Переяславской Рады — Дня воссоединения территорий Войска Запорожского с Россией.

  • Смерекова дитина пишет:

    Генрик Заремба, народився у 1883 році, до цього часу Львів виглядав як Простоквашино? А переяславську раду придумали москалі, правда ще до того як придумали 28 панфіловців.

  • Смерекова дитина пишет:

    Вошп, від того що ти міняєш труси задом наперед, ти розумнішим не стаєш.

  • вашингтон-пост пишет:

    умник назови хоть одно здание времен Данилы сохранившееся до 2018

  • Смерекова дитина пишет:

    Назви мені будівлі які були у Львові до 1910 року. Ти ж не стверджуватимеш, що ходити і проектувати Генрік Заремба почав одночасно?

  • вашингтон-пост пишет:

    умник ты не только міняєш труси задом наперед ,ты ишо их надеваешь через бестолковку, до видзеня

  • Смерекова дитина пишет:

    Do widzenia. Лише не забудь, що ти попрощався.

  • вашингтон-пост пишет:

    Жегнай энтим словцом прощаються, до видзеня це до побачення

  • Смерекова дитина пишет:

    Я тебе зрозумів, для тебе як для мокши, що здраствуйте, що до побачення)))).

  • Смерекова дитина пишет:

    В Улан-Удэ (Бурятия, Россия) в пятницу, 19 января, девятиклассник пришел в школу с топором и ножом и устроил там бойню. По предварительным данным, девятиклассник с топором напал на учеников седьмого класса, а затем устроил пожар в классе, облив его воспламеняющейся жидкостью.

    Хлопчик що думав, якщо Рамзан Ахматовіч різав голови рюським зольдатам і став героєм Росії, то і йому за спалених однокласників теж орден дадуть, зроblять смотрячим за класом і видадуть чорний велосипед.

  • Сталин пишет:

    Негодяй он ,в темницу его а родителей на Колыму!Или на урановые руды-что бы не повадно было.

  • Сталин пишет:

    А лучше на кол его!

  • Сталин пишет:

    Его надо было застрелить при задержании,на одну мразь меньше было бы.Семерка,ты вот что поясни мне,а шо там нимци запуниковалы в новостях пишут,шо мокшы якэсь там адскэ оружие изобрели,ТОС-1 мабудь звэться,шо невозможно от него ни дэ скрыться,даже бункеры выжыгае.Цэ шо?Поясни.Ты жэ всэ знаешь.Брэхня?Цэ нимчура пышэ.А вчора ты пысав шо москалюкы ничого нэ производять,тока фауст-патрони.Як цэ так свидомый?

  • Сталин пишет:

    Выбач семэрзека,про ТОС-2 нимчура запуникувала.Шо то там мокшы якусь новынку доробатывають,шо нимци в ужасе.

  • вашингтон-пост пишет:

    Алан Райли, Институт государственного управления, Лондон _ Четверг, 18 января 2018,10:01 Европейская правда Остановить «Северный поток-2»: почему Украина не может полагаться на ЕС и США

  • Смерекова дитина пишет:

    Посони, ресурс Європейська правда це такий же український ресурс як московський патріархат, не читав, не читаю і ніколи не читатиму.

  • Сталин пишет:

    Сэмэрбздэка,шо с ТОС-2?Шо слышно?Развей мифы!

  • Смерекова дитина пишет:

    Мене особисто жодні ТОСи не хвилюють. Після того, як СРСР і Росію покинули німці, євреї і українці, мокшане не в змозі винайти нічого в принципі. Країна, яка нездатна розробити і виробити нормальний мобільний телефон, може лякати ворогів лише голою сракою.

  • Сталин пишет:

    Ну понятно,у тебя как всегда!Так это немцы запаниковали,мокшы молчат вообще.Ржака!Украинцы покинули Россию?Ржака!Семердекак,ты чё курнул?Чё куришь?Есть чё?Ты видимо вообще к пятнице не в адеквате.Украинцы покинули Россию!Во ржака!Та если бы..вы покинули,было бы намного лучше,а так присосались как сосцы,и сосёте.Во ты клоун!Кстате,а чё ты под погонялом клоунессы не чатишься?

  • вашингтон-пост пишет:

    дитина ты энто тавой прекращай околесицу нести, Украинская правда интернет-издание в группу сайтов входит и Европейская правда, третье место среди новостных сайтов Украины опосля обозу и цензора, не серди дядей из-за океяну, энто они дали добро Георгию на создание рупору свободы слова, иначе бяда по попке отстегають

  • Смерекова дитина пишет:

    Лубянський патріархат теж входить в трійку найбільших церков України, але від цього він не став українським). Нормальне агенство таких як Шеремет у себе не тримало б.

  • александр пишет:

    почитав я все те. класно щодо Львова пройшлись. і я так думааю Львів збудували поляки а укри пили горілку і розбій творили. чи не пора польським братам спільно з росіянами та зробить тут украм руїну-2. поки що поляки буксують. москва одна з бойовими бурятами тужиться.

  • Сталин пишет:

    Вы уже и так сами всю страну свою в руину превратили,за 26 лет нэзалэжности всё разграбили,развалили,всё продали шо можно продать,так что там у вас уже нечего рушить.А при клятых комуняках ваша страна занимала 2 место по росту промышленности и экономики,в европе,а теперь вы сидите в луже и просите подачку.Да и в долгах по-уши.Так что не буксуй,вы уже в руинах.

  • Сталин пишет:

    Москали,буряты и т.д к вам не прийдут,и нападать не будут.Зачем?Вас кормить надо и содержать.

  • Смерекова дитина пишет:

    Буга-га-га)))). Де ти годуючих москалів бачив? Це ж сарана, одну територію об’їли, далі пострибали.

  • Смерекова дитина пишет:

    Вони самі їдять як свині, то млинці з лопат, то грецький салат з ковша бульдозера.

  • Сталин пишет:

    Семэрека,ты думаешь что я не понял что александр и ты это одно и то же рыло?

  • Сталин пишет:

    Смердека а шо хотят ужэ отменить закон о ориентации донбасу?Ля!Тока у вас такое может происходить!Такого ни в одной нормальной стране нет!Вчера приняли-сегодня отменяют!Это просто шоу-страна!Развлекал во!Чудо-страна!Такого ниукого нет!

  • Смерекова дитина пишет:

    Еще остались люди, которые слушают русский бред и пытаются анализировать. Жизнь их так ничему и не научила, а тут все просто: российское – ложь по определению, пока не будет подтверждений из нескольких вменяемых и однозначно не российских источников. Слово «русский» де-факто стало синоним слова «лживый».

    Я ж тобі радив не читати радянських газет, але ти мене не послухав.

  • Сталин пишет:

    Ржака!Давай еще че нибудь накалякай или со своих окраинских свинячьих сайтах скинь.Обосрался и ты и вся твоя продажная страна.Тебя слушать и твои окраинские нищебродские саиты-себя не уважать.Ты лучше скажи шо там с газовым потоком?

  • Сталин пишет:

    Шо кажуть шо хфранция и хгермания вас на х..й послала?И сказала шо буты потоку не смотря ни начто?А нимчура цэ локомотив всей эвропы.Та як цэ так смердекус?

  • Сталин пишет:

    Значит вас не воспринимают за эвропу,и плюют на вас.Ну тоди вам пысец,не за какой х..й будэ жытэ,транзита нэ будэ.Сосать не откуда будэ!Ржака.

  • Сталин пишет:

    Смэрдекус,свидомый а шо там в Польши случилося?Вашей гостробайтерши руки оторвало в стиральной машинке?Позорище то якэ!Хозяин пожалел стиральную машинку что бы не разрезали,лучше быдлоте хай руки оторвэ.Ну к окраинскому гостробаитерному быдлу так везде относятся.Считают за нелюдей.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти краще розкажи нам, якщо українські спортсмени на олімпіаді виступатимуть під українським прапором, а російські під прапором міжнародного олімпійського коммітета, то яка з країн є країною «404»?

  • Сталин пишет:

    Да,крайна 404 ,это вы.Согласен на все 100 с тобой.Т.к вы ничего не производите,повязли в кредитах,и стоите с протянутой рукой.Такая страна называется-банановая.Увы это вы.Нищета и позорище всего мира.

  • Сталин пишет:

    Бандитизм и коррупция,нищета и попрошайничество,отток населения,дегенерация общества..это и есть современная окраина.Увы ,это правда.

  • Смерекова дитина пишет:

    Так це в Україні корупція?))))) Це в Україні Петро Олексійович сидить в Кремлі вже 18 років? Спасибі, що розплющив нам очі. Можна детальніше про те, що вироblяє Росія, країна-бензоколонка? І ще, тема, чому «неіснуюча» Україна виступатиме на олімпіаді під своїм прапором, а існуюча Росія під чужим, так і залишилася нерозкритою.

  • Сталин пишет:

    Не,ваш алкаш с рожей дауна сидит в киеве.Не дай Бог вашего придурка в кремль,нихай у вас там дальше балагурит,а наш пусть хоть 118 лет сидит,тока что бы не было такого бардака как у вас.Ведь реально вы превратились в свинарник и рассадник коррупции.

  • Сталин пишет:

    С В.В Путиным у нас стабильность,дай Бог ему здоровья,процветания!То что творится у вас нам такого не надо.Корупция,бандитизм,люди оскатинились,видимо от безнадеги,нищета,вспышки инфекционных заболевании,в нормальных странах очаг сразу лаколизуют а в ненормальных,плюют на это дело..та главное шо джавелины е.Мрракобесие.

  • Смерекова дитина пишет:

    Этот аnokалипcuc Роccuu — нищета, тeppop, смepть, война всех со всеми и бесславный развал государства — крупнейшая, так сказать, геonoлитическая кaтacтроfа 21 века — и станет венцом правления Владuмuра Пyтuна.

    Ось вона, реальність.)))))

  • Краевед пишет:

    Ахент Лолита отдохнул на Мальдивах за 500.000 $. СУХС!

  • Смерекова дитина пишет:

    Kpым причалил к гавани, воды которой наполнены ложью.

    Мокши якійсь свій трубопровід висадили у повітря.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ватка, а ви знали, що з 22 літаків Сухой Супеджет проданих Росією у 2013-2015 роках 4 літака мексиканці були змушені пустити на запчастини?

  • вашингтон-пост пишет:

    дык как то по барабану, энто решение мексиканской авиа кумпании ,купили а эксплуатировать или на запчасти им решать вообщето энто мировая практика при покупке крупной партии техники несколько штук закупаються как доноры Ты лучше скажи чавойта там у Черкассах третьи сутки полностью отключено водоснабжение

  • вашингтон-пост пишет:

    дитина а що з иголочкой тапереча робыть, опять на ахресорську ширку присядем, а крику,крику було, вона даже кураторы заокеянськие второй танкер СПГ прикупили ,а такие крутые мы увесь мир сланцевым пуканом обеспечим

  • Смерекова дитина пишет:

    Жодної світової практики розбору боїнгiв чи еарбасiв на запчастини не існує, не придумуй. Що стосується газу, то в арбітражі Україна виграла, детальніше у відео «Газовый нокаут. Украина обязана покупать российский газ». Там все детально пояснюється. Головна перемога скасований принцип «Бери або Плати», зменшена обов’язкова кількість газу, що купується, з 52 до 5 мільярдів кубів. Але річ у тому, що контракт закінчується цього року, тому жодної газової голки, старий пень, не буде.

  • вашингтон-пост пишет:

    дитина контракт заканчиваеться 10ч 00мин 01 01 2020г

  • Смерекова дитина пишет:

    Навіть перевіряти не буду. 5 мільярдів кубів це значно менше потреби України в газі і навіть якщо це буде до 2025 року не буде жодних проблем, тому що тепер ціна на газ для України прив’язана до ціни на газ в Германії.

  • Краевед пишет:

    Вот истинное лицо свидомого патриота — его страна торгует с ахрессором, который лично из верного маузера убил три дивизии его побратымив, а он в этом не бачить проблем, бо усё як у «Хермании»… Так Германия ахрессора не имеет, ей пофиг.
    Смерека, а что это за «Германия» такая? Я на мови такой страны не нашёл… Манкурт?

  • вашингтон-пост пишет:

    да конешно каки таки проблемы мало того що уголь марки антрацит покупали ,а тепереча ишо и газовые угли , и на германскиеие хабы губенки закатай ,австрийские хабы а там цена повыше,правда проблемка малюсенька сначала должок + штрафик небольшой, да и боинги и эйрбасы разбирают на запчасти, да и с понедельника опять прилетит привет из лондонского судилища привет у сумме 3лярдов бакинских рублей

  • Смерекова дитина пишет:

    Все буде нормально, посони. За рахунок репарацій за окупований москалями Крим, за зруйнований москалями Донбас, за вбитих москалями 11 тисяч українців, все покриємо.

  • Краевед пишет:

    Пока что вас покрывают. Как свиноматок. Все, кому не лень. Но это ж ничего, правда, Смерека? Весьмирснами же! Вы зачем друзей-поляков корью-то заразить хотели, шумеры?))

  • Смерекова дитина пишет:

    Більш всього поляки бояться що б їх знову рюським миром не заразили.

  • Смерекова дитина пишет:

    А тут ще Молдова вирішила Рашку раком поставити через суди. Ватка, через рік вам самим захочеться розвалитися, «немає країни, нікому відповідати і платити по раxyнках».

  • Краевед пишет:

    Однако, русских в Польше не бьют за мову, и в жовто-блакытные робы не наряжают.

  • Краевед пишет:

    Смерека, ты уже три года обещаешь на следующей неделе развал РФ. Опилки проветри. И почку сдай, как справжний патриот, чтоб помочь собрать 3 арбуза долгу…
    А то ахент Лолита на Мальдивах немного потратился, и отдавать ему нечем.

  • Смерекова дитина пишет:

    Польша в Организации Объединенных Наций намерена активнее отстаивать соблюдение международного права в отношении Украины. Об этом заявил министр иностранных дел Польши Яцек Чапутович, пишет Польское радио в субботу, 20 января.

    Про роби що принижують гідність це мокшанський фейк, є офіційне пояснення цієї фірми. Там використовується ціла гамма кольорів для різного типа персоналу, в техніків взагалі помаранчевий, це не означає, що всі вони працюють там після помаранчевої революції 2004 року.

  • вашингтон-пост пишет:

    а ишо поляки строяшимся корабликам придумали очень польские названия Львов и Тернополь

  • Смерекова дитина пишет:

    Жівотноє, а чому ти приховало від нас, що один з кораблів назвали Вільнюс?

  • вашингтон-пост пишет:

    да на вильнюс мне как то насрать

  • Смерекова дитина пишет:

    Тебе хвилюють лише Львів і Тернопіль? Ти часом не бандерівець?

  • Сталин пишет:

    Читав и бачыв кадры «огненой»атаки на посольство окраины в Греции.Смэрздека,вас и там уже терпеть не могут.

  • Краевед пишет:

    Лучше пусть они тебя хвылюють, Смерека. Вернутся польские паны — где Сталина возьмёте, чтоб снова вам бандерштадт подарил?

  • Сталин пишет:

    Сталина уже не будет.Территории уйдут безвозвратно.Увы.Смербздека,

    Гостат Украины,сообщает,что на 1 ноября 2013года в Украине пр
    оживало 45,25миллионов человек.На 1 июля 2016года эта цифра сократилась до 42,65миллионов человек.Существенно упал уровень рождаемости,с 2014до 2017года этот показатель снизился с 396 тыс новорожденых в год до 309 тыс.

  • Сталин пишет:

    Но свидомому смербздеки-пох..й!Главное шо е джевелины!А еще главнее шо кляти москали нэбудуть выступаты под своим хфлагом!Цэ самэ главнишэ!Цэ пэрэмога!А шо там в стране-наср..ть!

  • Сталин пишет:

    Олимпиада начнется и закончится,через месяц про нее все забудут,а проблемы останутся,все будет как было,кончится эйфория семербздэки.

  • Смерекова дитина пишет:

    Чому ви завжди парами ходите? Один повноцінний рюський це завжди 2 тіла?

  • Иван Ватников пишет:

    Смерека, какая же скудная у тебя фантазия, одни и те же фразы в каждой теме.

  • Смерекова дитина пишет:

    А як можна урізноманітнити те, що тільки з 2014 року москалі окупували Крим, зруйнували Донбас і вбили 11 тисяч українців?

  • вашингтон-пост пишет:

    и обвалили грывню

  • Смерекова дитина пишет:

    Йухло що сказав, коли рупель знецінився в 2 рази? Що тепер на кожен долар у вас в 2 рази більше рублів. Так чому багато руплів це добре, а багато гривень це погано?

  • Cotton пишет:

    Нацбаты и ВСУ убили на Донбассе 11 тыс. человек!

  • Смерекова дитина пишет:

    11 тисяч чоловік плюс розіпнуте російськомовне немовля.

  • Cotton пишет:

    Грывня продолжает крутое пике…. Если никто денег не даст, то будет не комфортно. А все к тому, что МФВ заморозит сотрудничество с Украиной. Потому что она много обещает и ничего не делает. Можно конечно еще шины пожечь у рады нацикам, но это не поможет выйти из пике.

  • Смерекова дитина пишет:

    Чому багато руплів це добре, а багато гривень це погано?

  • Cotton пишет:

    Да, немовля смерекове. Пластинку то уже заездил, смерека. Узок набор шаблонов. Пора цитатник пересмотреть, а то уже скучно становиться. Слишком ты предсказуем, деревяка.

  • Cotton пишет:

    Рубль, сволочь, укрепляется…

  • Cotton пишет:

    А грывня совсем наоборот

  • Смерекова дитина пишет:

    В СРСР долар взагалі був по 63 копійки, але де зараз США і де СРСР?

  • Cotton пишет:

    И бензин уже за 30 грывень

  • Смерекова дитина пишет:

    Дивно, що на Росії бензин не безкоштовний.

  • Cotton пишет:

    Опять модерация! Вот она свобода слова!

  • Cotton пишет:

    Бензин в РФ по 40 рублей, а в украине по 30 грывень. Чувствуешь разницу!

  • Сталин пишет:

    Семербзека,ты лучше расскажи про своего президента-алкаша,,как его там? Мистер Питер Инкогнито?Че молчишь?Уже весь мир знает.То что,доллар у вас стрыбанул,то это и ожидалось,его уже покрывать нечем,а грошив у вас н мае,и он еще прыганет,т.к вы ноль,ничего то у вас нет,вы живете по-доверенности,в кредит!(МВФ вас уже нах..й послал)вы голодранцы.Про бензин…я уж лучше промолчу.. Он у вас дорогой,хотя и у нас не дешевый,но вы переплюнули всех!У вас даже не бензин,а бензол.Ну нету у вас ничего!Нету!

  • Смерекова дитина пишет:

    Чому в Україні бензин дорожче всім зрозуміло, незрозуміло чому на Росії бензин не безкоштовний. Я ось свій самогон сам собі не продаю.

  • Смерекова дитина пишет:

    А в чому проблема, що Петро Олексійович на Мальдіви з’їздив? Він і до презіденства їздив закордон.

  • Сталин пишет:

    Не в мальдивах речь а что инкогнито.Видимо ваш алкаш,не хочет расстраивать свою быдло-массу в окраине.Ржака.

  • Сталин пишет:

    Убогий,а какой стране он бесплатный?В ОАЭ?долляр стоит .Даже у ваших хозяев он дороже чем у нас.Так почему он бесплатный должен быть?Вот сало,ваша национальня хаванина,че оно не бесплатное у вас?Оно дороже чем у нас.

  • Смерекова дитина пишет:

    Путін інкогніто до Іспанії їздив, чому тебе це не дратує? Багато відомих людей подорожують інкогніто, не тільки президенти, а й відомі актори, музиканти.

  • Смерекова дитина пишет:

    Набираємо в гуглi «USА Gфsщlinе рriсеs, litеr», отримуємо 0.73 долара за літр. Напевно д0р0жче нiж на Росії, але на мінімальну зарплату в США можна купити десь 2 тонни бензину, а що там в москалів?

  • Смерекова дитина пишет:

    Gasoline

  • Сталин пишет:

    Я на свою минимальную зарплату могу 5 тонн купить.Енто хто как работает,лентяев везде хватает.У меня проблем вообще нет ни с чем.У вас газолин,да,у нас бензин.Согласен.

  • Сталин пишет:

    Попутал про газолин.

  • Сталин пишет:

    Работать надо!Семербздэка.Работать.

  • Смерекова дитина пишет:

    Що означає «свою минимальную зарплату»?)))))) Ти що, дебіл? Я тобі привів мінімальну зарплату в цілому по США.

  • Смерекова дитина пишет:

    І для того, що б тобі, ніщеброду, купити 5 тонн бензину тобі потрібна зарплата в 200000 рублів. Такі гроші, дегенератам, які навіть не знають що газоліном в США називається бензин, не платять навіть на Росії.

  • Cotton пишет:

    А чому не привел минимальную зарплату в Украине, и сколько литров бензина можно на нее купить

  • Cotton пишет:

    Самогонщик, а соседу по чем продаешь?

  • Cotton пишет:

    А сахар, сахар где берешь? Бесплатный?

  • Cotton пишет:

    2 тонны бензина можно купить в Америке не на минимальную зарплату, а на среднюю, что составляет 800 $ в неделю, то есть гдето 3500 в месяц. В РФ средняя зарплата 35000 руб. На нее можно купить 875 литров бензина. А сколько в Украине?

  • Сталин пишет:

    Плюгавый,это тебе не платят и твоим гостробайтерам,если ты нищий как и вся твоя страна,то это еще не значит,что все получают копейки,как ты.Ты меня не знаешь и не знаешь скока заробатываю,по себе людей не судят.Если ты лентяй и дегенерат,то не значит что все такие.Тебе до меня еще далеко и никогда не догонешь.

  • вашингтон-пост пишет:

    сёгодни кремлевский чел у красных штанях сообчив, що ута людина котра посещал острова по чужому пачпорту ,також прыеджае таемно по чужому пашпорту до светлейшего у златоглаву, энто не хухры-мухры

  • Сталин пишет:

    Как называется бензин в сша,мне вообще то по х..й,и знать не обязан,Мне и всем остальным ср..ть на твоих хозяев.А ты неудачник обязан знать скока и чего стоит у твоих хозяев,хотя ты такая беднота и несостоявшийся,что дальшеЛисичанска никуда не выезжал.

  • вашингтон-пост пишет:

    мнимальная ставка у амеров 7дол,50цен умн на 8ч

  • Сталин пишет:

    Cotton да на семерзбдэку внимания уже никто не обращает,у него брехня и брехней погоняет,он сам сочиняет,придумывает статейки,если чё,ему не нравится то он тебя оскорбит животным,если ты ему задашь вопрос и ему нечего ответить,он игнорирует ит.д

  • Сталин пишет:

    Вашингтон,да хр..н его знает,мож и так,тут щас ничего уже не поймешь.

  • Сталин пишет:

    Вроде США не особо дружим,а товарооборот с предыдущим годом вырос,двигателя прем туда,вон танкер погнали с газом,че то уже ничего не пойму,у нас китайцы,автозавод начинают строить,площадку расчисили уже,немцы еще сименс строят,французы второй ашан и леруа достраивают.Че за санкции,я х..й пойму.

  • Сталин пишет:

    А еще мы очень ждем когда амеры ебан..т санкциями по олигархам нашим,пусть хоть они их по-чпокают.

  • вашингтон-пост пишет:

    мин ставка у амеров 7дол50цен умн на 8ч пол 60 дол день умн на 22 раб дня пол 1320дол минус приблизно 10% налога в остатке 1188дол на энту сумму можно купить 1605 литров кому как нравиться бензину/газолину удельный вес бензина/газолина в пределах 700-780 грамм отсель следует в одной тонне 1200-1400 литров отсюда получаем што на минимальную зарплату амер ежели не будя кушать пить и т д сможа купть чуть более одной тонны бянзину/газолину

  • вашингтон-пост пишет:

    да никакой политики Сталин БИЗНЕС кто с кем и супротив кого хрен разбереш вона янычары пропиндоским курдам люлю-кебаб делают хотя и светлейшим им чавойта с огнестрельного подкидывал, война похожа на игру у подкидного дурачка ,игра в бе-бе кто кого обьебе

  • Сталин пишет:

    Ну да.Согласен.

  • Смерекова дитина пишет:

    «Жодної зустрічі у двосторонньому форматі, починаючи з 2014 року, коли Петро Порошенко став президентом, між ними не було. Всі зустрічі Петра Порошенка і Володимира Путіна відбуваються при свідках і є публічними. Все інше — це маніпуляції», — сказали в Адміністрації.

    Немає про що Петру Олексійовичу розмовляти з ватажком болотних мавп.

  • вашингтон-пост пишет:

    йолоп, даже укросми начали отмазывать любителя путешествий инкогнито, типа это телефонные контакты которые шибко не афишируются, а кремлевский чел у красных штанях четко заявил именно о встречах ,получается что кто-то тайненько посещает златоглавую, так что не отсмактуй чупа-чупса незачет

  • Смерекова дитина пишет:

    До вас, тупих животних і Трамп на уклін їздить))))).

  • Сталин пишет:

    Та главнэ шо смербздэка всё опровергает,он знает всё!Он это глас украины!Раз сказал нищеброд смеребздека,значит так оно и есть,иначе быть немогёт!У него все статейки приготовлены,всякие там писульки и т.д. откуда тебе неудачник знать,шо там происходит?У твоего алкаша тож рыльце в пушку как и у нашего

  • Сталин пишет:

    А на твоего трмпа дональда дака уже все страны срут,внимания не обращают,кроме окраины,молдоващек,грузинов и лично тебя.Бестолковый старый пень.Ничего сделать не может.Ржака!Вашингтон подскажи,че у них там случилось,с конгрессом,че то денег не дали,и те не жизнеспособные стали.Че то вроде этого.

  • Сталин пишет:

    Дональд дак может и не поедит а ваше чучело может и поехать,одно дело американский президент,а другое,ваше недоразумение педро алексивич,сравнил х..й с пальцем.Во всем мире ваша несуразица-президент ассоциируется как попрошайка,так что не мороси нищеброд.

  • Cotton пишет:

    кредиты МВФ не устраняют угрозу дефолта — они лишь отодвигают ее во времени. Дефолт будет позже и в условиях, когда долги будут еще больше

  • Смерекова дитина пишет:

    Все, посони, ви подебіли. Здаюсь.

  • камеронщик пишет:

    смерекова дитина—любая дискусия с кацапом является только имитацией дискусии.на самом деле это двустороний информационно-эпидемологический процес.Вы пытаетесь вылечить опонента от ватной чумки ,он же пытается покусать вас и заразить информационным бешенством.Первое бесполезно потому что собаку от чумки убеждениями не вылечить.А второе неопасно при условии вакцинации,…но шрамы…Оно вам надо.Хотя ,якщо пан маэ зайвый час и сталеви нервы —то хай розважается.

  • Смерекова дитина пишет:

    Пан дійсно розважається і має на це час))))).

  • вашингтон-пост пишет:

    ха-ха-ха специалист по водоотливу содрал бред бульбаша Алеши Лопуха с страницы Вконтакте Евромайдан в Беларуси от 24 12 2014

  • Краевед пишет:

    — Господи, почему ты дал русским все – уголь, нефть, газ, ум, честь, историю, поэтов, ученых, а нам, украинцам, ничего?
    — Я вам это все давал. — Где? Когда?
    — Когда вы были русскими!

  • Смерекова дитина пишет:

    Рюських придумав Петро Перший, коли намагався створити собі підданих з лісового наброду.

  • Смерекова дитина пишет:

    Про розум, честь і особливо совість у них краще взагалі не розмовляти.

  • Смерекова дитина пишет:

    Якщо вірити Краєбреду, то за часів СРСР все це теж було, питання, куди подівся сам СРСР?

  • Смерекова дитина пишет:

    Ще цікаво, хто з поетів і вчених був рюським? Ефіоп Пушкін, українець Корольов, вірменин Айвазян?

  • Краевед пишет:

    Нихера себе у древнего шумера пердак пистанул! Эй, дупло от дерева, все вышеперечисленные тобой уважаемые люди родились в Российской империи. Не в украинской, Смерека!
    А о Королёве я тебе уже писал. Кстати, Тарас Наше всё Грыгоровыч Шевченко тоже был гражданином Российской империи и военнослужащим российской императорской армии.
    Убейсяапстену, чурбан…

  • Смерекова дитина пишет:

    Чим весь цей час займалися самі рюськи, ось питання?))))))

  • Краевед пишет:

    По твоей логике — насиловали хохлов. А для разнообразия — иногда эфиопов.

  • Смерекова дитина пишет:

    До речі, в російській імперії народився і ще один «рюський», Давид Бен-Гуріон.

  • вашингтон-пост пишет:

    дитина из породы слабовидящих и слабо понимающих

  • Смерекова дитина пишет:

    I про рюських, що насилують, ти нікого не здивуєш. Лише з 2014 року вони окупували Крим, зруйнували Донбас і вбили 11 тисяч українців.

  • Краевед пишет:

    А Леся Украинка перевела на мову Манифест коммунистической партии. А Иван Франко — часть Капитала.
    Смерека, ты просто обязан сжечь все свои 20-ти и 200-гривневые купюры. А если вдруг у тебя в заначке завалялась 500-ка — сожри её! Сковорода вообще писал на русском ( как и ТГШ часто, впрочем).

  • вашингтон-пост пишет:

    свистунище—-Давид Бен-Гуріон. родился в Царстве Польском которая входило в состав Российской Империи

  • Смерекова дитина пишет:

    Дави́д Бе́н-Гурио́н (ивр. ‏דוד בן-גוריון‏‎; урождённый Давид Йосеф Грин (идиш ‏דוד יוסף גרין‏‎); 16 октября 1886, Плоньск, Российская империя — 1 декабря 1973, Тель-Авив, Израиль) — израильский политический и государственный деятель, крупный деятель сионизма, лидер еврейского рабочего движения в Палестине, председатель Еврейского агентства Израиля (1935—1948), премьер-министр Израиля (в 1948—1953 и 1955—1963 годах), министр обороны в первых десяти правительствах Израиля, министр транспорта в третьем правительстве Израиля.

    Не знаю чи перекладала Леся Українка які-небудь маніфести, вона померла у 1913 році і не бачила як більшовики розстріляли царську сім’ю разом з малолітніми дітьми, як більшовики топили матросів Кронштадта і як комуністи морили голодом мільйони українців.

  • Краевед пишет:

    Эй, шумеры, вы ваще рамсы попутали? Зачем британского белого бвану избить посмели в Киеве?

  • Краевед пишет:

    Кстати, Смерека, чего ты чужих ЕРЖей трогаешь? Тобою кэруе ныне щирый укройынець, справжний шумер и козак, рождённый в Молдавии Вальцман.
    Оставь в покое Бен-Гуриона.))

  • Краевед пишет:

    А Леся Украина и Волынской резни не бачила… А насчёт Манифеста — точно тебе говорю. Херово ты в школе учился, историю скурил. Жги все двухсотки, не раздумывай! Борись с комуняцкой заразой!

  • Смерекова дитина пишет:

    А волинську різанину окрім москалів хто-небудь бачив? Розіпнутого російськомовного немовляти до цих пір всім світом шукаємо.

  • вашингтон-пост пишет:

    дитина овощ будучи «президентом» с высокой трибуны ляпнул А П Чехов украинськый пысьменнык, так его засмеяли ,оказываеться смело могёш Антон Палыча объявлять украинцем Бабушкой Антона Павловича была крепостная крестьянка Ефросинья Емельяновна Шимко (1798—1878 гг.), украинка из села Зайцовка, из семьи коневодов. Ходила в украинской свитке. В предисловии к первому чеховскому сборнику на украинском языке, вышедшему при жизни писателя во Львове, говорилось, что Чехов родился на Украине в Таганроге, вона как

  • Краевед пишет:

    Смерека, ты, плять, ваще дурак… Вам поляки за Волынь кадык готовы выгрызть, а ты и сюда москалей приплёл.
    Я сюда поразвлечься над твоей тупостью захожу, направляя твои предсказуемые высеры куда мне надо — чтоб корешей прикольнуть типичным бредом неизлечимого свидораста. Но сегодня ты превзошёл мои ожидания, браво.
    Так, про Крым, 11 тысяч ( уже пора писать 12)) и немовляту ты отрыгнул, давай ещё про Кадырова — и на сегодня хватит.
    Иди жги Лесю…))

  • вашингтон-пост пишет:

    Пло́цкая губе́рния (польск. Gubernia płocka) — губерния Царства Польского и Российской империи (1837—1917). Губернский город — Плоцк. Давид Иосиф Грин родился 16 октября 1886 года, в еврейской семье, в городе Плоньск Плоцкой губернии.

  • вашингтон-пост пишет:

    Краевед ты малеха ошибаешся Леся не манифест переводила она написала предисловие к первому украинскому изданию манифеста. Опубликовано в книге: Леся Украинка. Собрание сочинений. Том четвертый.

  • Смерекова дитина пишет:

    У когось є сумніви, що Таганрог це Україна?

  • Смерекова дитина пишет:

    Го́лда Ме́ир (ивр. ‏גולדה מאיר‏‎), фамилия по мужу — Меерсон (ивр. ‏מאירסון‏‎), урождённая Мабович (ивр. ‏מבוביץ׳‏‎, 3 мая 1898 года, Киев, Российская империя, — 8 декабря 1978 года, Иерусалим, Израиль) — израильский политический и государственный деятель, 5-й премьер-министр Израиля, министр внутренних дел Израиля, министр иностранных дел Израиля, министр труда и социального обеспечения Израиля.

    Ось вам ще одна рюська. Всього на 8 років старша за Сергія Павловича Корольова. А Житомир навіть ближче до польського царства нiж Київ))))).

  • Краевед пишет:

    ВП, не ошибаюсь. Именно Манифест. В 1902 году. Я по этой теме в институте писал курсовую на обществоведении.

  • Смерекова дитина пишет:

    І твою курсову роботу, зідрану з радянських підручників, переклали 80 мов світу)))).

  • Краевед пишет:

    Иди жги купюры, декоммунизатор хренов. Могу напомнить , как твой гуру Бандера отзывался об Иване Франко. Напомнить? Почему Бандера Франко ненавидел, знаешь? Учи историю, манкурт. Можешь по своим пидручныкам, можешь ваще по пистанутому на всю башку Вятровичу.
    Он про ту ненависть тоже славно описал. Немедленно переименуй Ивано-Франковск в Бандербург!

  • Смерекова дитина пишет:

    За що палити купюри? За фантазії твого поїденого сифілісом і комунізмом мозку?))))

  • Краевед пишет:

    Тебе проще — твои опилки сифилису не подвержены. Их давно превратил в гнилую труху жук-короед.
    Купюры тебе жечь жаль, конечно. Да ведь не в них суть. Суть — в избирательности рагулячьей свидомости. Мерзкой, лживой и продажной.

  • вашингтон-пост пишет:

    Краевед хоть расстреляй ,спецом перелопатил кучу материалла Леся Краинка и марксизм сведений о переводе манифеста ноль, в одном источнике правда ведется речь о встрече Леси и Франко копирую отрывок ——Когда приедет Ганкевич, скажите ему, что я горько сожалею о той минуте, когда я передала ему эти злополучные рукописи, но уж так «получилось»; итак, я требую от него, чтобы он сделал отдельный оттиск перевода Дикштейна «Кто чем живет», напечатанного в «Воле». Остальные переводы — Лабриола, Энгельс, «Коммунистический Манифест», — если он еще не начал печатать, то пусть и не печатает, а передаст Вам. Вы же будьте любезны переслать их Василию Симовичу и больше ничего Если же Ганкевич паче чаяния начал их печатать, то пусть назовет «Издания группы украинских социал-демократов» и скажет, сколько будут стоить все издания и каждое в отдельности, причем если будет писать мне по почте… то пусть «Кто чем живет» называет «Над морем», Лабриолу — «Атта Тролем», «Манифест» —Ратклиф , и все хотелось бы почитать перевод но увы

  • Смерекова дитина пишет:

    Ви б краще поцікавилися чому японці до цих пір не підписали мирний договір з рюськими свинями.

  • вашингтон-пост пишет:

    седни МВФ опубликовал сикоки ненька задолжала аж 12,1 лярда бакинских рябчиков энто тольки одному фонду, а в запасниках усего 18 лярдов

  • Cotton пишет:

    Японцы подписали капитуляцию Америке, т.к. американцы на них сбросили две маленьких атомных бомбочки. Зассали американцев. А СССР традициооным способом отаесил им пилюлей, что им не привыкать — вот и хорохорятся.

  • Смерекова дитина пишет:

    Причинно-наслідковий зв’язок це не для зайвої хромосоми, ще варіанти будуть?

  • Смерекова дитина пишет:

    Підказую, правильна відповідь має відношення до фрази: «Договір підписаний рюськими не вартий клаптика паперу на якому він написаний.»

  • вашингтон-пост пишет:

    Особливо пікантно чути про «договори» від тих, хто підписавши договір з Януковичем і представниками Європи — тут же його порушили

  • вашингтон-пост пишет:

    «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.» Полная версия Железного Канцлера

  • Смерекова дитина пишет:

    Януковичу потрібно було залишатися на місці. А як прийшли до влади більшовики? В результаті всенародного референдуму?)))) І проблема в тому, що рюськи приходять за чужим добром і чужими життями.

  • вашингтон-пост пишет:

    чипидрос а в Кыеву у хвевралю 2014 буф рехерендум? вона крымчане провели референдум ,следуя твоей логике получается усё чики-пуки, вплыли по твоим трактовкам али зараз задом вилять?

  • вашингтон-пост пишет:

    пардон пропустив словцо, али зараз задом почнеш вилять?

  • Смерекова дитина пишет:

    Згідно з яким законодавством був референдум в Криму?)

  • вашингтон-пост пишет:

    согласно законодадтельства революции в Киеве 2014

  • Смерекова дитина пишет:

    А що в Києві було не так? Що було проти чинного законодавства?

  • вашингтон-пост пишет:

    сейчас нарыл интересную статейку рекомендую дитина Кто придумал Киевскую Русь и чьим учеником является Филарет Денисенко?

  • вашингтон-пост пишет:

    та не усе нормально, онижедети малость по шумели , потребовали круженые трусики, и усё

  • Смерекова дитина пишет:

    Тобто ти хочеш сказати, що Казань мати міст рюських?

  • вашингтон-пост пишет:

    кака разница Казань, Рязань— ты лучше нам прокукарекай про украинских оккупантов у Крыму и на Донбассе, шо це було уроде не концерт сатириков, мероприятие на государственном уровне, мабуть иностранные гос делегации и послы зарубежные булы присутни и на тебе оккупанты та ще украинские

  • Смерекова дитина пишет:

    Медінський заявляв про зайву рюську хромосому і нічого, ви якось живете з цим.

  • вашингтон-пост пишет:

    ты вош лобковая на вопросы отвечай ,про хромосому читали,чулы ,знаем, що з украинскими оккупантами делать будеш

  • Смерекова дитина пишет:

    До речі, ватка, а вам не здалося дивним як дядько Вова в підігрітій іордані хрестився? 3 крапки це яка конфесія, ви взагалі упевнені, що це хрест символізує?

  • Краевед пишет:

    Ты лично воду подогревал?

  • Смерекова дитина пишет:

    Ну дивися, якщо від нього на морозі пар не йде, то можливо він і в дзеркалі не відбивається. Що, в принципі, для правителя московії природно.

  • Краевед пишет:

    Крещенской ночью в Москве было минус 3. Специально прозвонил брату. На таком морозе дымят только раскалённые пердаки у свидомых. Впрочем, они у них дымят при любой температуре.

  • Смерекова дитина пишет:

    Дивно, а ось Олена Беркова, російська зірка фільмів для дорослих, в підмосковному селі Крьокшино, чомусь парила. Можливо дядькові Вовi викопали iордану прямо в кремлівській сауні?

  • вашингтон-пост пишет:

    Краевед дело было на озере Селигер в Тверской обл, дык и у служителей не было пара от дыхания, но перекрестился он конешно ахово слева на право вообщем косяк полнейший

  • Смерекова дитина пишет:

    Так, дядя Вова поринав на Селігері, так що його брат не туди дивився. У священиків пар з рота якраз йшов, або тепер вже твій брат на Селігере не дасть збрехати?

  • вашингтон-пост пишет:

    ежели бы вода была с подогревом парила бы она , в Москве был открытый круглогодичный бассейн Москва (да и сейчас есть температура воды 27-29 грд) так вот зимой над поверхностью воды стоял туман от разницы температур смочки чупа-чупс дитина незачет с купелью, Жириновский тоже не парил на пл Революции

  • вашингтон-пост пишет:

    щоб ты сучонок не прыдрався,трошки поспешил колы пысав, бассейна Москвы с 1994 г не существует понастроили других круглогодичных под открытым небом

  • Краевед пишет:

    У меня нет брата на Селигере. Но есть желание туда поехать. Возможно, летом осуществлю.

  • Краевед пишет:

    Да пусть Смерека выглянет окно. Потёки европэйськои канализации там начинают парить где-то при минус 5.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти і твій брат себе просто не бережете.

  • вашингтон-пост пишет:

    ты слизняк лучше прокукарекай про свого кумира, вояки аккупанты ,чи ни, чи энто фейк рассейскими хакерами

  • Смерекова дитина пишет:

    Мавпи мокшанськi, вам брехати не набридло?

  • Краевед пишет:

    Свинья галичанская, живущая в своём насквозь лживом мирке, трусливая, брехливая и низколобая, ты радуйся, что с тобой хоть кто-то общается. Скоро будешь только команды исполнять и подсрачники терпеть. Впрочем, тебе не привыкать — ибо генетические корни никуда не денешь.

  • Смерекова дитина пишет:

    Це тобі теж твій брат з Москви розповів?)

  • Краевед пишет:

    Нет, это мне рассказала сестра из Белгорода, кумовья из Старого Оскола, крёстный из Воронежа.
    И все они сошлись во мнениях, что Смерека — олицетворение рагулизма. Трусливое, мелкопакостное и недалёкое.

  • вашингтон-пост пишет:

    ну че отсасыватель, смермоприемник ишо не переливаеться? а петруччио на закрытом совещании прызнався распискы пысав а що пысав непомню

  • Сталин пишет:

    Сэмэрэку надо люстрировать.В мусорный бак его!

  • Сталин пишет:

    Вашингтон,Чё там,Лисичанск сильно снегом засыпало?

  • вашингтон-пост пишет:

    Сталин как сказать до аппокалипсу далеко свет вода теплосеть магазины школы предприятия усе работает снежок мелкий сухой целый день да и сейчас сыпет по тротуарам конечно что народ протоптал, проспект и и бывшаая Свердлова спец прошел по кольцу от ц рынка до повопорта Мельникова подчищены правда на обочинах машин наставлено и дороги почищены не на всю ширину но тем не менее транспорт мотается пробок не видал

  • вашингтон-пост пишет:

    М Волынец отличилси про оккупированный Донбасс а Доброполье подконтрольно Украине а тамочки кразик пятнистенький уехав в шахтарский антобус хорошо обошлоси без жертв

  • вашингтон-пост пишет:

    Сталин сейчас выглянул в окошко один чудик даже по проспекту на лисапете проехал я утречком на тротуаре дорогу уступал девушке в общем у сугроб нырнул на ладонь от колена сугробчик

  • Сталин пишет:

    Ясно.Спасибо за инфу.

  • Сталин пишет:

    Короче как и у нас снег херачит.А то брату не могу дозвонится по скайпу в Лисичанск-18

  • вашингтон-пост пишет:

    энто микрорайоны РТИ, да не у нас нормально терпимо, хорошо что снжок мелкий и сухой ,ежели бы лопатый и мокрый вот тогда да проблемы, сегодня по городу проблем со связью и интернетом от знакомых не слышал, утром с Россией по скайпу связь хорошая была с армейским корешом балакали но энто утром

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>