Главная » Новости

В Лисичанске задержали грабителя, который представлялся сотрудником полиции


Поделиться в соц. сетях

15 февраля 2018 374 комментария

Сообщение о грабеже в Лисичанске получили патрульные примерно в 22.00. Мужчина рассказал правоохранителям о том, что к нему в дом пришла бывшая сожительница с незнакомым ему мужчиной, который представился сотрудником полиции. Злоумышленник сначала угрожал заявителю и требовал деньги, а потом забрал телевизор и вместе с женщиной ушел.

Выяснив возможный адрес проживания сожительницы, полицейские отправились на поиски грабителя в поселок Волчеяровка, где и обнаружили обоих вероятных воров.

Задержанные признались в содеянном и показали место, где спрятали награбленное.

Задержанный мужчина никакого отношения к правоохранительным органам не имел, а заявителю показывал ID-паспорт, который выдавал за служебное удостоверение.

Для дальнейшего выяснения обстоятельств происшествия на место вызвана следственно-оперативная группа.

Новости наших партнеров :


374 комментария »

  • Иван Ватников пишет:

    А шо, говорят Ваню Полупанова повязали?

  • Znat пишет:

    Как видио залить на сайт? Пусть народ увидит рти завод и опасность людей…

  • Краевед пишет:

    Полупанова? Вот это поворот! Попрошу подробности… По Ване петушиный угол давно плачет.

  • Краевед пишет:

    Знат, на ЭТОТ сайт видео и ссылки не проходят никак. Здесь — филиал свободы слова по-украински. Заливайте на ВК — там больше лисичан пасётся.

  • Краевед пишет:

    Ога, задержали Ваню. Они со своим другом-фриком Кобзарем ( из той же палаты поцыент), по своему обыкновению провоцировали патрульных — за что Ваня и полежал рылом в снегу. Сбылась мечта идиота — теперь можно покричать о ментовском беспределе и напомнить о своей буйнопомешанной особе обществу.
    Набираем : Лицом в снег: в Лисичанске полиция силой задержала депутата.

  • ЩоДеКоли пишет:

    А від яких людей з ГТВ йде небезпека?

  • ЩоДеКоли пишет:

    Але взагалі дати людям можливість побачити відео дуже просто. Заливаєш відео в ютуб, даєш йому назву, наприклад «мільйони розлючених лисичан вийшли на захист пам’ятника Леніну» і викладаєш назву тут, кожен зможе його знайти.

  • Сталин пишет:

    Сэмэрека,такая биль-такая биль,Россия-США 4:0.Помнишь,чучело что ты мне писал?

  • ЩоДеКоли пишет:

    Зайвий привід не їхати до США, тобі так не здається? Лише вбивати вас в Сирії вміють.

  • Сталин пишет:

    А кого они вбылы?

  • ЩоДеКоли пишет:

    До речі, а ти упевнений, що це Росія перемогла? Написано, що якісь OARовцi з білим прапором.

  • Сталин пишет:

    Чё злишься сучка?)Да ты не сцы плюгавый,яж не в Сирию еду.Не переживай черт скакловскии)Кстате ,тебе кастрюлю привезти?Ну оденешь себе на репу и будешь танцюваты,як на майдане.Кстате:Американские ученные провели исследования над 203 украми,и пришли к выводу,что окраинское общество поражено опасным вирусом

    dibeliuscastruleqolovias

    и вирусом намвсидовжны.

    Пока антибиотиков не найдено против этих недугов)

  • Сталин пишет:

    Та у нас хоть ОАР,а у вас ваще нэ як.)Нулевая страна,нулевой народишко)Страна-паразит,страна-сосун)

  • Сталин пишет:

    Конечно,сделали пиндосов как сосунков!)Слава России!

  • ЩоДеКоли пишет:

    Йооооо, тик-дик-тик-дик-тик-дик…

    Питання знавцям: Якщо людина сидить на сайті нульової країни, то вона…?
    А) Дебіл.
    Б) Проплачений троль.
    В) Відчуває, що його країні приходить пiсець.
    Г) Всі відповіді правильні.

  • Сталин пишет:

    Вот это я и хотел от тебя услышать,все в точку сказал про себя и про свою нулевую(даже не нулевую)банановую страну.Да какой ты молодец!Да как же ты всё верно сказал!)Умничка!Особенно понравилось,где ты подметил,что окраине приходит писец,да,горько об ентом казаты,но цэ так.Жаль конечно вас,что вы рассасываетесь,но ,видимо каждому свое.Ах,как жаль,как жаль.(Плачу(

  • Сталин пишет:

    Особенно мне понравилось,когда в Германии выступал ваш свинорыл)Ага,значит,зал почти пустой,Столберг спыть и зивае,ваша Юлька трет лясы с нашим послом в ФРГ ,Меркель темы трет про северный поток,а ваш алканавт и вбывця 11 тыс.роспинается и трясет своими толстыми висячими щечками,просээ «Ну запритите флаг!»»запритите»И всем срать на вашего неудачника и на его страну-попрашайку)Каждый сам за себя!Л шары)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Давай краще про гори сміття у Львові. Ти стаєш зовсім нудним.

  • Бт пишет:

    А что же есть Сталин?

  • Бт пишет:

    18 (6) декабря 1878 г. (а не 21 (9) декабря 1879 г.) родился шестипалый ублюдок, параноик и убийца Иосиф Джугашвили (Сталин).
    В 1899 г. был исключён из Тифлисской духовной семинарии за воровство.
    В 1902 г. был арестован в Батуме (в женском одеянии) за мужеложство.
    В ссылке Джугашвили зверски изнасиловал 14-летнюю девочку («Дело о сожительстве ссыльного поселенца Джугашвили с несовершеннолетней Лидией Перепрыгиной»), её первый ребёнок умер (или убит Иосифом), а родство Сталина с правнуком второго ребёнка было установлено экспертизой ДНК на TV «Россия»…
    В 1917 г. Сталин сожительствует с 15-летней Надеждой Аллилуевой.
    Вероятно, что Берия поставлял «великому Сталину» несовершеннолетних девочек (останки многих из них были обнаружены в подвалах домов Берия в Тбилиси и в Москве…).
    Сталин страдал педофилией, а точнее, ее разновидностью, эфебофилией — половым влечением в зрелом возрасте к девочкам-подросткам.

  • Бт пишет:

    И это только начало. И есть и сейчас либо идиоты либо просто ублюдки, выступающие под именем Сталина.

  • ЩоДеКоли пишет:

    А чому власне московити повинні цього не робити, якщо ще в давнину їх предки не морочилися доглядом за слабкими і немічними, і просто їх з’їдали, за що їх і прозвали самоїдами.

  • ЩоДеКоли пишет:

    І це нікуди не зникло. У всьому цивілізованому світі чоловік боїться очі підняти на жінку або дитину, а на Росії декриміналізують побутове насильство, та ще й зі схвалення сатанинської секти РПЦ. А як вони ховають своїх солдатів? Як собак, без табличок. А їх реаліті шоу по телевізору …

  • Сталин пишет:

    Да и цэж никуды не зникло.Цэ огромная проблэма сидячей жопои в лужи Осраины.У усии цивилизований европи чоловик биться очи пидняты на жинку,бабушку.прабабушку,сестры брата его двоюродного племянника.а на Осраине декриминализують побутовэ насыльство,мужэлоство,педофелию,фашизм,та ще й зи схвалення руководства банановой страны и УПЦ .А як воны ховають своих вояк-наркоманив?Як собак,без табличок,прям на мусорку,могуть просто зарыть в братской могиле,и цэ,в страни,яка рвэться у европу и нэ як не дорвэться.А скильки шлюх взрастыла ця страна-сосун для экспорта в другой страны.А их реал ти шоу по телевизору..это просто кошмар какои-то,яка бэздарна и бэстолковая страна.

  • Сталин пишет:

    А шо творыться в дэрэвнях ций отсталои от усёго мыра страны!Люды спываються,вбывають друг друга,разчленяють друг друга и едят,процвитае наркомания,люды озлоблени,так как полная безысходнисть,зависть у окраинского населения превышает все пределы человеческого разума и цэ всэ,у 21 вики.

  • Сталин пишет:

    Семерзбзека,давай о 11 тыс окраинцях.Ты становышься дюжэ нудным и много бубнишь.Ты сейчас похож на обосранного кастрюлеголового хохла)

    Хаи жывэ и Процвита!)Хи -хи!

  • Сталин пишет:

    Кстате,ты услышав новость кастрюля?Короче слухай скакл: белый дом выпустил заявление,по-поводу хоккея,что сборная России не корректно играла с камандой США,игроки сборной России приближались к игрокам сборной США,на очень опасное расстояние и совершала не профессиональные маневры.В срочном порядке,когресс США разрабатывает новые санкции,против хоккеистов.

    Вот так вот скакун)
    Кстате,напомни,где застрелили вашу свинью(гореть ему в аду)бандеру?

  • ЩоДеКоли пишет:

    Йооооо, тик-дик-тик-дик-тик-дик…

    Питання знавцям: Якщо Степан Андрійович Бандера закликав вбивати якомога більше рюських як це робив Ахмат Абдулхамидович Кадиров, то чому його ім’я до цих пір не привласнене одному з мостів у Санкт-Петербурзі?

  • Сталин пишет:

    Ну слава богу хоть ничего не названо там именим вашего ублюдка.Собаке-собачья смерть!Грохнули его и ладушки.

  • Cotton пишет:

    Смерека поменял ник на шо де колы. Ник новый, а фразы заезжанные старые смерекинские. Меняй домашние заготовки, а то палишься. Имитируешь, что вас бендеровцев в Лисике много.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ще одного мокшу на допінгу зловили. Думаю до кінця олімпіади у вас і білий прапор заберуть.

  • Сталин пишет:

    Так он тут один и сидит,а создает иллюзию,шо тут полно лисичан поддерживающих семерку и восхлавляющих бандеру.В основном лисичане негативно относятся к этой мразоте.Смерзека,недавно двери в музее твоего бога взорвали,следующий раз нахер все с лица земли сравняют.Люди не резиновые у вас,терпение лопнет я и тебя яйца оторвут,и в пасть тебе их заткнут)

  • Сталин пишет:

    А про прапор,МОК заявыв,що разрэшить нэсти флаг России на закрытие олимпиады,так шо хоть усрысь и уссысь,по твоему ны як) то вам так хочэться.

  • Сталин пишет:

    Дывывся сьогдни лыжи(гонка),шо такэ?….я нэ смиг наиты сбирну кастрюлеголовых,дэ воны булы???Если так дило пийдэ и далее,то на закрытие олимпиады сбирна окраинских скаклив понэсэ кастрюли,покрышки,пэчиво и писвиз)

  • Сталин пишет:

    И знова окраину трясэ,як алкоголичку,знову протэсты,стачки..демонстрации)Ни в одной стране такого нымае як в скакуасии,о який стабильности и о яком развитии можэ идти реэчь колы в цьои краини бардак,разруха и ныщета?

  • Смерекова дитина пишет:

    Україна узяла першу медаль і відразу ЗОЛОТО. Спортсмен-герой як нормальна людина сфотографувався з прапором своєї країни. Слава Україні!

  • kloun пишет:

    Абрамєнко — золото! У дівчат біатлоністок ще естафета. Хай їм Бог помогає.

    Дивно: на Олімпіаду німці не привезли портрет Гітлера, китайці не привезли Мао, навіть забиті північнокорейці НЕ притягли портрети свого великого Ина. З’являється відчуття, що на планеті є тільки один дебільний народ …

    В пробі на допінг російського керлінгіста Олександра Крушельницького виявили мельдоній – заборонену для спортсменів речовину під час змагань.

    Горбатого тільки могила виправить?

  • Смерекова дитина пишет:

    Це у них істерика перед зникненням, як у динозаврів, рюськи тупикова гілка цивілізації.

  • Сталин пишет:

    И всэ?Одна мидаль?О божечки,яки вы убоги.Клоунеса яка вам эстафета?У вас лыжи квадратни и чугуни)У рукожопых всегда так.Не истерите.)

  • рамирас пишет:

    дитино звідки ти отую істєрічку (сталина) витягнув?!…))))
    невже кунсткамеру розігнали???

  • Сталин пишет:

    От туда откуда и тебя вытянули дэцэпэшного.Не истери кастрюлеголовый.Не удачник)

  • Сталин пишет:

    Темп заявил о превращений США в посмешище в глазах России.

    Да .Всё верно.Увы,прежней Америки уже нет,есть чудило за океаном,на которую уже все плюют и насмехаются.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Хто це Темп?

  • Сталин пишет:

    Россия не пускает более 100 грузовиков с окраины.

    У мэнэ пытання:Шо воны забулы на славной русской зэмли?Нэ впускать цю срань сюды,нихай у сэбэ там ездят ци кашалоты убоги.Гэть!Гэть до сэбэ нищеброды.Слава России!Слава русской земли!Слава Русской Нации!

  • Сталин пишет:

    У вас трамп,он же ваш хозяин,у нас темп,тромб,он же дональд дак.

  • рамирас пишет:

    воно ще й невіглас …

  • Сталин пишет:

    Шановни погранычники России,разверните цих скаклив назад,до сэбэ,нихай пы з д у ю ть восвояси,нихай в эвропу йидуть ничого гадыть русскю зэмлю.)

  • Сталин пишет:

    Нэвиглас у тэбэ на сраци,плюгавый)Ржака!

  • ЩоДеКоли пишет:

    Мда, болотяна мокшанська мавпа в істериці.

  • рамирас пишет:

    цікаво що на моїй дупі робить «плюгавий жугашвілі «…)))

  • ЩоДеКоли пишет:

    Рюська традиція, виколоти собі на сраці Сталіна, що б сильно не карали.

  • Сталин пишет:

    Дупи у ты ванусе и во рту,пшел отсель кастрюлеголовый скакл.Неудачник)Да,о!Я в истерике!Да!Посмешище!Как вы были ленивыми долборями,неудачниками и лентяями,так и остались ими)Ржака!

  • Сталин пишет:

    Окраинська традиция,выколоты соби на залупи Бандеру,щоб очэрэдный хозяин на клык нэ довав,но покамэсть цэ нэ спасае.

  • рамирас пишет:

    хто ж тебе так образив , мабуть санітари з кащєнка? то ти попий боярки…може полегшає?..

  • Сталин пишет:

    «Долги нужно отдавать»:во Всемирном банке напомнили Украине о долговых обязательствах.

    А чим отдавать?Жопои? Так и так вжэ окраина стоить раком и её имие хто хочэ.Но цикаво тэ шо боров и тройный подбородок Гройсман,сказанул:шо цэ тяжола ноша для каждой украинськои семьи.У мэнэ пытаня:Скаклы,ну вас вжэ точно за стадо овэць и баранов дэржуть?Я зрозумив так,шо серая быдло-масса осраины будэ выплачуваты внешний долг,а руководство страны -импотента тильки брату гроши)Клёво!

  • Сталин пишет:

    Я не пью в отличии от тебя и твоего народишка который глыкае усэ шо можно и шо нэльзя..и всэ шо горыть.Вы на втором мисце по жратве самогона в мире.Жрете его цистернами)Вам есть чем гордиться!)))

  • рамирас пишет:

    то хто ж тебе так образив тваринко?..)))

  • Сталин пишет:

    Пиши по русски,я не понимаю твоего дурацкого языка.

  • Сталин пишет:

    Сайт русскоязычный,а ты лопочешь какую то х у й ню на не понятном мифологическом языке.Не чуди.

  • рамирас пишет:

    …і промовив старий дід — цим пишатися не слід…бо ота корова також має язика, та не має мови…

  • ЩоДеКоли пишет:

    Російськомовна щелепа заважає?

  • рамирас пишет:

    … помняшеть бо рече първыхъ временъ ?!?…тупеньке сталине

  • Сталин пишет:

    Ни.Окраинська залупа заважае.Фэрштеин?)

  • рамирас пишет:

    сталине who are you , monster?!!…)))

  • рамирас пишет:

    Сталин пишет:
    Ни.Окраинська залупа заважае.Фэрштеин?)

    …в роті чи в дупі ?… кумедний…

  • Сталин пишет:

    Шо цэ за идиотськый язык?Научись писать по-русски плюгавый,ты все таки на русском сайте,кастрюлеголовый.Е б л а н.

  • рамирас пишет:

    Научись писать по-русски

    …а що рюські писають сидячи?…

  • Сталин пишет:

    Ни.Тилькы пысають окраинськый,и то,раком.

  • Эйкэ пишет:

    Давайте абстрогируемся от дивиаций руснявых коментаторов,лутьше скажите кто сегодня на площадь ходил на масленницу. Это по моему интереснее

  • kloun пишет:

    Сталін, ти чого, не просихаєш від «боярышника»? Вже і забув, коли ти «членораздельно» розмовляв.
    Українських атлетів на олімпіаді біля 30, а вастамнетов с кодом ОАР — більше 100.
    У нас на зимових олімпіадах ще ніколи не було золота. А сьогодні є. А у вас в Сочі? А зараз? Це зрада.
    Україна з однією, але золотою медаллю зараз на 17-му місті, а ОАР з 11-тьма — на 20-му. Ніколи би не повірив, що навіть в 10-ку росіяни не попадуть. А по всьому таки не попадуть…

  • Сталин пишет:

    Одна медаль?И всё?Какое убожество.вы на закрытии олимпиады с кастрюлями пойдете и джевелинами?Позорище то какое.И в отличии от тебя и твоего народишка,я не выпиваю.По себе людей не судят.Ржака!

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти краще скажи, якщо США посміховисько, то напевно твої друзі і родичі вважатимуть тебе чmoрем після відвідин Америки?

  • Краевед пишет:

    То, что украинский спортсмен выиграл золото — я видел. И, так как сам занимался фристайлом, замечу — заслужено. Вот только заслуги Украины в этом нету — на Украине нет ни единой фристайловой горы и трассы. Николаевская — разрушена. Спортсмен тренировался за рубежом, с зарубежными тренерами на зарубежном оборудовании. Из украинского в этой пэрэмоге — только прапор…
    Сталин, для Вас пожелание — старайтесь всё писать одним постом. Иначе тяжело следить за полётом мысли, перечитывая 3-4 поста подряд.

  • Смерекова дитина пишет:

    Аха, а кореєць-наркоман на сочинській олімпіаді був рюським багатирем в 100 коліні. Думаю ти і на важкій атлетиці знаєшся, тому що в тебе бабуся штангіст, чемпіон СРСР. А з приводу трас я не переживаю, після заборони УПЦ МП і продажу майна грошей вистачить не на одну лижну базу.

  • Смерекова дитина пишет:

    А то Шарапова, яка живе в США з 1994 року, для мокшей російська тенісистка, а український фрістайліст іноземець)))).

  • Краевед пишет:

    Бабушка у меня — невропатолог. Фристайлом занимался в Ледовом дворце Белгорода (старом). Сейчас новый выстроили. У мокшан на это деньги есть, в отличии от гордых протоукров.
    Иностранцем фристайлиста ты назвал, я такого не писал. Впрочем, не ссы — скоро и он свалит из Протоукрии. Как Антин Лютый.))

  • Смерекова дитина пишет:

    Дай Бог йому здоров’я, нехай їде куди хоче. Це абсолютно нормально, коли спортсмени національних збірних живуть і грають закордоном. І хокейна збірна Росії один із прикладів цього, в НХЛ грають близько 30 хокеїстів, вони перестали бути росіянами?

  • Краевед пишет:

    Зрада зрад… Польша дороже Бандеры: во Львове запретили вывешивать красно-чёрный флаг.

  • Смерекова дитина пишет:

    принятое постановление содержит пункт, в котором есть рекомендация использовать «во время проведения торжественных и памятных мероприятий символики Вооруженных сил Украины, добровольческих батальонов и исторической символики, в частности красно-черного флага Организации Украинских Националистов, символов Украинской Повстанческой Армии, Украинской Военной Организации, Украинских Сечевых Стрельцов, символики украинских военно-спортивных обществ, казацкой символики».

    Потрібно дочитувати статті до кінця.

  • Сталин пишет:

    Семерка,ты за моих родычей не хвылюйся,мы як нэбудь сами разберемся,то наши дила,спортсмен ваш прыгав и крутыв гарно,сам дывывся,я на него ничего и не говорил,выграв-молодец,не выграв-это спорт,ты дюжэ политызируешь усэ,То что наши приехали в ослабленном составе это факт,и не надо ля-ля про допинг,ваши хозяева пакостить умеют,а вы як собаки,схватили инфу и давай подпевать и гавкать.Ну а то,что хоккеисты из НХЛ,так никто и не скрывает,не все но есть.

  • Сталин пишет:

    Та главное шоб вам там руки не «отрывало» в стиральных машинках и не п и зд и л и вас)

  • Смерекова дитина пишет:

    Так ти ж сам до наших господарів в гості зібрався? Напевно вони не такі вже і погані. А допінг ви жрете навіть зараз. Лише сьогодні одного додому відправили.

  • Краевед пишет:

    о-первых, что это за мова ахрессора в ссылке? Во-вторых, с а .дминзданий бандеровскую тряпицу поснимали, в третьих — разрешили использовать только в фекальных шествиях и прочих маршах слабоумных и отважных…
    Но могу поздравить и с пэрэмогой — щирый украинськый лэгинь Гройсман похвастал, что Украина ведёт торговлю с 223 государствами. Это — несомненная пэрэмога, и все мокшане с завистью рыдают — ведь в мире всего 197 государств. Значит, велыка космична держава Украина уже наладила экспорт на Марс и Венеру… ))

  • Смерекова дитина пишет:

    Постановлением также утвержден перечень дат, связанных с выдающимися событиями национально-освободительной борьбы и чествованием памяти борцов за независимость Украины, в которые рекомендуется во время торжественных и памятных мероприятий использовать на территории Львова красно-черный стяг.

    Не стежу за заявами Гройсмана, але точно знаю, що москалям вірити себе не поважати.

  • Краевед пишет:

    Разве Гройсман москаль?)) По фамилии же видно — щирый украйынець!)). Как и Лолита Мальдивская, которая в Мюнхене обоссаным еврофлагом трясла перед пустым залом на смех всему миру…
    Слушай, Смерека, а как ты объяснишь, что, пока такие придурки, как ты, рвут здесь жопу от нелюбви к мокшанам, те, кто заливает вам в мозги русофобскую гниль, вовсю делают с Россией свой маленький гешефт?
    Украина за январь-ноябрь 2017 года увеличила импорт товаров из России на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до $6,3 млрд, сообщил Национальный банк Украины (НБУ).

    Согласно его данным, экспорт товаров в Россию за указанный период вырос на 11,9% — до $3,06 млрд, а суммарный товарооборот увеличился на 28,6% — до $9,36 млрд.

  • Смерекова дитина пишет:

    Навіть перевіряти не буду, але не зрозуміло чому мокшане торгують з українськими фашистами, якщо це правда. Могли б проявити принциповість.

  • Краевед пишет:

    А почему фашисты её не проявляют? РФ ведь не объявляла Украину страной — ахрэссором?))) Чего бы ей не торговать?

  • Краевед пишет:

    Ты просто смирись с мыслью, что тебя наибали. И найобывают каждый день. И пока ты здесь истеришь и исходишь на говно, те, за кого ты рвёшь жопу, похихикивая, ведут бизнес в ахрессорами и оккупантами. Не забывая вам, ослам, по ТСН напомнить, что те — ахрессоры и оккупанты. Чтоб вы отстёгивали военный сбор и пистели… Кстати, сколько там миллиардов военного сбора собрано? А ни одного нового танка не построили…

  • Смерекова дитина пишет:

    Відразу попереджаю, липецька фабрика стратегічне підприємство, там росіянам в цукерки лайно підмішують.

  • Краевед пишет:

    Дурень, липецкий Рошен с апреля 2017 стоит закрытый. Готовится к национализации за долги.

  • Смерекова дитина пишет:

    Та не може бути, ти головне не забудь про це))))).

  • Краевед пишет:

    Про что? Про липецкий Рошен? Он мне и в х уй не впился. Лолита Мальдивская ведь пообещала вам его продать — ну и верьте ей.

  • Смерекова дитина пишет:

    А навіщо його продавати коли можна там росіянам в цукерки лайно підмішувати?

  • Краевед пишет:

    Тебе его непосредственно в моск подмешивают — как-то живёшь же с этим. И тебя вовсе не волнует, что Лолита Мальдивская, вереща об ахрессии, ежегодно перечисляет в РФ чуть не миллиард ( немного меньше, лень искать) рублей налогов…
    Ты не думай об этом, просто продолжай ждать, когда Москва рухнет. Лолите так выгоднее, когда быдло думает об ахрессоре, а не о том, почему Лолита разбогатела в десять раз за время войнухи.

  • Смерекова дитина пишет:

    З такою ж вірогідністю я можу стверджувати, що Путін Медведеву відсмоктує, я не знаю звідки ці цифри.

  • Краевед пишет:

    Эти цифры придумали арабы тысячу лет назад, поэтому они и называются арабскими. Твои прочие влажные фантазии оставь до пьянки со своими побратымамы.

  • Смерекова дитина пишет:

    А що придумали рюськи свині за свою тисячолітню історію?

  • Смерекова дитина пишет:

    В российском детском доме изнасиловали семерых детей.

    Ну це з приводу скреп, які ми раніше обговорювали.

  • Смерекова дитина пишет:

    Як добре, що є закон Діми Яковлєва, тепер російських дітей не всиновлюють пендоси, а трахкають свої, рюськи.

  • Краевед пишет:

    О, понесло минетчика — пе дофила. Аж на три поста подряд хватило.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти про Путіна і маленького Никітку?

  • Сталин пишет:

    Краевед,че ты с ним базаришь?С этими у е б к ами бестолку разговаривать.Вот смотри,щас это за д р о ч е н о е чмок,отзавется:Семерка,бычий х у й тебе на клык и ваш трезубец тебе в анус!Ждемс вонь)

  • Смерекова дитина пишет:

    «Зрада зрадная», у Львові хочуть знести стелу радянського монумента слави. Напевно знову пішли на поводу у Польщі.

  • Краевед пишет:

    Про тебя. Больно уж ты запал на подобные темы. А с главных — соскочил криво. Как обычно.

  • Смерекова дитина пишет:

    Віддай комп’ютер краєзнавцю, у нього хоча б мова поставлена.

  • Краевед пишет:

    Смерека, насчёт монумента — это не зрада. Кого вы зраджуете? Память отцов и дедов? У манкуртов нет ни памяти, ни отцов. Поэтому не ссы — всё нормально.

  • Смерекова дитина пишет:

    Так, давай краще про дідів і про те як вони спільні паради з нацистами ще у 1939 році влаштовували.

  • Краевед пишет:

    Я смотрю, тебе до сих пор не дошло всё, что я тебе ранее выложил по данному вопросу с названиями тем и сайтов?
    Раз не дошло — не вижу смысла толочь воду в ступе. Бисер кончился, свободен.

  • Смерекова дитина пишет:

    Ти ще образься і піди на сайт міста Саранськ.

  • Смерекова дитина пишет:

    Так, незабаром поїду влаштовувати геноцид пельменям. Відчувайте себе як вдома.

  • рамирас пишет:

    до речі за декілька діб уся вата святкуватиме сторічча епічного «драпу за урал»…»повторять» будете?…:-))

  • рамирас пишет:

    краєвєд із географією в тебе погано…підручник мабуть скурив ?
    коли бажаєш «поумничать», то хоч у вікіпедію заглядай інколи …

  • Сталин пишет:

    После вас подрапаем.С начало вы,а затем мы.

  • Сталин пишет:

    195 государств и 251 стран на 2017год.Гройсман забрехался,хотя оно видимо не понимает,что такое страна и что такое государство.Всё в одну кучу,ну цэ ж окраина,у вас там х е р поймешь,бардак полнейший,свое время исчесления.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Уф, це була пельменна бійня, полонених не брали, як американці в Сирії.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Можливо Гройсман додав ті держави, які будуть утворені на території колишньої Росії.

  • Сталин пишет:

    Да.Это точно,вас тогда пельмений в плен не брали,мочили сразу.

  • Сталин пишет:

    Ну да точно,как я мог так..он имел ввиду,что когда ляхи оттяпают Запад окраины,Венгры и румыны свою часть,ну а мокшы свою,вот оно и получается,что где то около 4-5 государств возникнет на территории папуасии-скакуасии)Спасибо тебе дылтына,за подсказку.)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Поклич краще краєзнавця, у тебе одна звивина і та від кашкета.

  • Сталин пишет:

    А у тебя скока брехливая,брехливая конченная шалава?Еб а н н ая окраинская проститутка,ты тока вы серы и можешь строчить а потом сидишь обконченный от этого и кайфуешь)

  • Сталин пишет:

    Так б л я ть и сдохнешь в говне и блевотине от вони и злости,беспомощный
    импотент,как и вся твоя страна.Ржака»

  • ЩоДеКоли пишет:

    Якщо тобі ззаду шви не накладуть, ти можеш загинути.

  • Сталин пишет:

    Вижу что тебя распирает от злобы,хохложопая свинка)на тебя не охото тратить время и рассуждать с тобой о том о сем,ты этого не заслуживаешь,с тобой надо вот так ,как сейчас,потому что:А) Ты брехливый скакл;Б)Ты недалекий;В)Ты любитель выссеров,и качаешь всю х у е те нь с ютюба,своих мыслей у тебя нет;Г)Ты свинья;Д)Ты тупорылое чмо и фокусник(менять у тебя погоняло хорошо получается)

  • рамирас пишет:

    худобо нащо ти свої еротичні мріі нам тут викладаєш ? ти ексгібіціоніст ?…

  • Сталин пишет:

    Не хош не читай кастрюля.Ты гей?

  • обіратель ємєль пишет:

    Хто вольєр з рюськими не зачинив?

  • Смерекова дитина пишет:

    Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев утвердил изменения в указе о переводе казахского алфавита с кириллицы на латиницу.

    Народи не хочуть мати нічого спільного з рюськими.

  • Краевед пишет:

    Что это был за ночной набег клонов? Смереку мучала бессоница? 🙂

  • рамирас пишет:

    Сталин пишет:
    Не хош не читай кастрюля.Ты гей?

    …ні , але не сумуй … ти ще знайдеш собі когось…)))

  • Сталин пишет:

    Рамирас-пи з д ы р о с ты гей)

  • Сталин пишет:

    Семербзек,это личное дело Казахстана,пусть хоть на эфиопский переходят,нам то что?Ты что так заёрзал у е б и щ е свинорылое?Помнится,ваш алкаш истерил с телевизора,что «ввсм окраинские кастрюлеголови пэрэйдуть на английську мову»

    Ну и как?Перейшли?Как успехи?Представляю вас,хохлы в калошах с кизяками,в фуфайках,пьяные в дюпель,в руках бутыль с самогоном и по английскому балакають.Ржака!)))

  • Сталин пишет:

    Бздека,включай клоуна!Или ще де коли,а можешь и оберателя хохлов включить.

  • Смерекова дитина пишет:

    На Олимпийских играх в Пхенчхане допинг-офицер пришел за пробами к российской фигуристке Алине Загитовой, она досрочно покинула тренировку, рассказали в штабе команды фигуристов.

    Знову?

  • Сталин пишет:

    СМИ ФРГ рассказали о «печальном эффекте от речи Порошенко в Мюнхене.Украинский лидер выступал в полупустом зале

    ,его речь закончилась под вялые аплодисменты,при этом ему даже не задали вопросов.

    Видимо главный скакл уже всем надоел со своей банановой страной.Запад прозрел)

    Слава биз-пису!Хероям сало!

  • рамирас пишет:

    …хто небудь дайте тваринці сала , бо воно не заспокоїтся …

    …як мало москалю треба для задоволення — сала і гєя …)))

  • Сталин пишет:

    Рамирас-сасилос,ты гей.)

  • Смерекова дитина пишет:

    Сподобалася фотографія американського генерала Джеймса Меттіса (Скаженого Пса) з написом «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»))))). Упевнений, він може і повторити.

  • Смерекова дитина пишет:

    Перед львівською Ратушею вперше вивісили прапор УПА. Також на фасаді Ратуші вивісили тематичний банер із зображенням героїв Небесної сотні і словами Любомира Гузара: «Голодного можна купити, а вільного — тільки вбити».

    Напевно краєзнавець знову щось не те прочитав. Героям Слава!

  • Сталин пишет:

    А кто это?Ты с ним будешь повторять это?Если да,то берешь скакалку и скачешь,скачешь..и вопишь«хто нэ скачэ тот москаль»и так повторяешь ,можешь со своим генералом даже,до усёру.Пока глаза не повылазят и язык не выпадет)))

  • Сталин пишет:

    Потому-то вас и купили,да вы и сами продаетесь.

    Хай жывэ и процвита))Сало Окраине!

  • Смерекова дитина пишет:

    Скажи, Меттіс лапочка? Такий «казан» вам влаштував, причому на рівному місці.

  • kloun пишет:

    Сталін, ти мабудь вже просох… Я навіть зрозумів, що хочеш клоуна почути…

    Мюнхенська конференція — це конференція з безпеки в Європі. Петя для Європи не представляє ніякої небезпеки, він тільки об’єкт для захисту. А ось мавпа з «ядерною гранатою» — дуже небезпечне поєднання. Лавров — її представник. Краще послухати, що у бібізьян на «розумі».
    Петя і нам всім до оскоми набрид. Максимум навесні наступного року ми його змінимо. А ви свого всім обридлого? Ще років … надцять лизати будете?

  • Сталин пишет:

    Да клоун,хотел тебя услышать,слухай,а зачем нам его убирать?При Воване у нас хоть какае то стабильность,зарплаты платят,пенсии тож,работы полно,какие то соц гарантии,какае то помощь от государства,армию поднял,зарплаты воякам тож не плохие.Зачем нам другой президент?Мы уже хлебнули при алкаше Борисе смутного времени.Кто лучше,Явлинский?Собчак?Ну за нее дом-2 пусть голосует,кто еще?Не.Мы за Вована пойдем,за сильного лидера.

  • Сталин пишет:

    Ваш Пэтя обьект не для захысту а обьект для посмешища.Не дай Бог нам такого лидера,перэхрэстюсь тры раза)Свят!Свят!Свят!

  • Смерекова дитина пишет:

    Так, нехай залишається, просто до мавзолею Вована перенести, там де є місце для одного і двох покласти можна

  • kloun пишет:

    Так я ж і кажу: народжений повзати скакати не зможе. Тільки коли вашего кощєя винесуть вперед ногами, тільки тоді ви скажете, що цю падлюку «сильного лидера» привів падлюка «алкаш Борис из смутного времени.» Знаємо, знаємо… проходили в СССРі.

  • Сталин пишет:

    Прийдет время может и покладут,нихай по-дольше рулит.Мы им довольны.

  • Сталин пишет:

    У вас все то же самое,я тож проходил это в СССР,не ты один такой,да одно хорошее сделал Бориска,привел к власти Вована,вот за это ему спасибо.Больше хорошим его вспомнить нечем.А Вован молодец,сильный,мировой лидер.

    P:S клоун ты шось видимо путаешь,скакать это по вашей части,в этом вы впереди планеты всей)

  • kloun пишет:

    Так я ж і кажу: народжений повзати скакати не зможе.

  • kloun пишет:

    За 26-ть років незалежності в Україні було 5 президентів. Українці вибирають, шукають. А «кто ищет, тот всегда найдёт». А в Росії? Навіть не шукають. Хай руліт, хай… Це ваш вибір, рулітє…

  • Смерекова дитина пишет:

    Який же Путін світовий лідер якщо всi його Йухлом називають?

  • Сталин пишет:

    Клоун 26 лет а толку нет.А воз и ныне там.А нам искать не надо,у нас всё под рукой.Зачем нам менять?Всё всех устраивает.

    Смерекус,по поводу у й х л а и т.д,так и вы называйте,кто вам не дает?)как хочешь его обзови и назови,легче тебе не станет)от перестановки слогаемых сумма не меняется.

  • kloun пишет:

    26-ть років воз нас везе, хоча і повільно, але везе у потрібному напрямку — подалі від вас, «стабільних» … І це радує.
    Тільки ось чомусь стабільні ніяк не хочуть відпустити Україну туди, подалі?
    Навіщо з завзятісттю маніяка путіняки пруть нам «руський мир», який уже навіть в ОРДЛО людям поперек горла стоїть?

  • Сталин пишет:

    Ну у вас ноги есть?Ну так и идите куда хотите,кто вас задерживает?Можете даже и саму страну с собой забрать,что бы границы не было с нами,Бог вам в помощь)Тока сдается мне,что те ,к кому вы там идете,не очень то и рады вашему приходу,еще ни одна страна,не сказала.»О ,да давайте к нам»!»Мы рады вас видеть»!

    А по-поводу,надоели,ой,а я не знаю,ты че то снова путаешь,ваши люди сюда так и прут.)

  • рамирас пишет:

    kloun брате воно ж тобі пише — його усе задовольняє….особливо сильний))))) лідер який з горшка вже другий тиждень (після нападу на нафтовий заводік у сіріі ) залізти не може…

  • Сталин пишет:

    Я был сильно удивлен,когда встречал ваших гостробаитеров у нас в городе на центральном автовокзале,стоял автобус Киев с вашими номерами,и зарулил на вокзал,Днепропетровск тож с вашими номерами,автобус был полный.Слухаи клоун,так кто кому надоел?Чё вы прёте к нам?Это вы к нам тащитесь,мы вас не зовем,это вы нам поперек горла стоите.Ну идите подальше от нас,чеж вы тут забыли?Мы к вам не ездим,автобусы наши к вам не прут,ну?Давайте,геть в европу)!Чё присосались к кормушке?

    Клоун,а расскажи ка про автобус Лисичанск-Москва?Он через наш город идет кстате.А автобус Лисичанск-Варшава есть у вас такой?Клоун,я хочу пожелать тебе и твоему народу:Отрывайтесь от нас,и туда,паняйте у европу,вам у нас делать нечего)

  • kloun пишет:

    Сталін, ми йдемо не до когось, а в напрямку когось.
    Наші люди пруть до вас?
    Так я вже сто раз писав, напишу ще.
    По всьому світу люди їдуть туди, де їм краще. Наші люди тут не рідкість. Тим паче, що в Україні зараз війна, слабка на всіх напрямках влада. Але наші їдуть не тільки до вас. І це не дуже гарно. Ті, що їдуть до вас — попрацюють і везуть гроші додому, в Україну. Туть тратять. А ось ті, шо їдуть в протилежному від вас напрямку — ці працюють, потім перевозять туди сім»ї, багато з них вже не повертається.
    Ну ось, як ти кажеш: поїду в США і… можу не повернутись.

  • Сталин пишет:

    Рамирес-пи з д ы л ос ты гей)собаки гавкають а караван идэ)

  • Сталин пишет:

    Клоун,еще раз обьясняю,я не говорил что поеду в США,и не вернусь,я повезу туда своих детей что бы они посмотрели эту страну,потому что каждый год,летом мы ездим в одну какую нибудь страну.Это высер дытыны был,что я не вернусь.А по поводу работы и гражданства,полно ваших,кто остался у нас жить навсегда.Особенно привольнян много,да и лисичан хватает.

  • Сталин пишет:

    И еще клоун,а зачем вы к нам работать прёте?Для чего?У нас же все плохо?У нас ничего не работает,мы почти развалились,мы голодные туточки,вот-вот будет революция!)А работать вы сюда прёте.Вы уж определитесь,куда вы путь держите.А все едите к нам,и это в то время,когда доблестные воины ВСУ сдерживают сдерживают натиск 5 танковои армии аххрессора,и 15 дивизии пехоты аххрессора!)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Ну ви ж претесь на цей сайт «нульової» країни, ось і українці їздять до вас приколотися. Хто зірку пофарбувати в жовто-блакитний колір, хто рейки розібрати, хто пургену в колодязь насипати.

  • ЩоДеКоли пишет:

    І везти дітей в лігво світового імперіалізму і зла це взагалі якесь збочення. Одне з двох, або там не так погано як прийнято вважати на Росії або батьки дітей повні дебіли.

  • Сталин пишет:

    Ты да,дебил.Ты же не можешь показать своим детям мир.Что ты можешь показать?Як горшки и какашки выносить в Польше?Или как яблоки собирать прыгая по деревьям?Неудачник)В том году я с семьёй был на Кубе,вообще класс!В июне едим в США,я фотки в одноклассниках скину,позыркаешь потом,пооблизываешься.А хочешь,можешь посмотреть там же как я путешествую.Тока от злобы не лопни,семерка)

  • kloun пишет:

    Сталін, ну ти тупий…ну тупий…
    Чому українці пруть в рашку, я вже сказав тобі. Вчись і других слухати, а не тілки себе.
    Я ось зі свого оточення не знаю таких, що поїхали горшки мити, та навіть яблука збирати… Я вже писав: програмісти, інженер на будівництві, кваліфікований робітник на заводі-гіганті. Чого ти всіх під один гребінець стрижеш?
    І ще, ну нахрен нам твої фотки? Нахрен вони нам, навіть якщо вони і справді є. Оце твоє «скину» видає в тобі плєбєя.

  • kloun пишет:

    О, знайшов. Сталін: — «В США с езжу в турнэ,в начали листа,а потим мож и перэстану тут тусить.»
    Це доводить, що смерека був правий і є надія, що у піндосів залишишся. Із рашки ти ніколи не перестанеш тут «тусіть».

  • рамирас пишет:

    kloun брате ви із тією істотою не порозумієтесь…
    …сталін оті як ти пишеш привольняне і лисичане — це не наші єноти…то є ті хто за часів совка приїзджав за «довгим карбованцем»…зараз повертаються на історичну батьківщину… до улюбленого рюського міру…кохайтесь собі там…))))

  • Сталин пишет:

    Рампирэс,уезжают не старые совковые,а молодежь,Дебильчонок.Вам сарикам деваться некуда,вы и тут не нужны и у себя тож,но у себя вы хоть пенсию получаете.Так что не трепись.Старый педофил.

  • Сталин пишет:

    Клоун,че за треп?Ты че х у и н ю несешь?Я сказал что поеду в турне,и перестану тут тусить,но я не говорил,что останусь там,не гони беса!Мне и тут не плохо живется.По поводу инженеров и т.д …че ты гонишь?Каких инженеров,программистов?Там своих девать некуда.Абициозные вы и гонору много,а толку ноль)Расскажи как вашему главному инженеру (бабе)в польше руку отрвало в стиральной машинке?А ее ген.директор лях Милославский,строго настрого запретил спасателям разрезать машинку,отхр е на чь те этой дуре кастрюлеголовои лучше клешню(Печалька!Там таких инженеров очередь стоит).Вот ваши работники кто:Проститутки,малярщицы,штукатурщицы,уборщицы,дорожные рабочие,сиделки,строители,дворники,няньки ..Так что хорош п и з д е ть.Знаем мы ваших программистов-она н и с ток.Брехло)

  • kloun пишет:

    Сталін, плєбєй з тебе фонтаном пре. Іще раз: не рівняй усіх по собі. Різні люди їдуть, я сказав про тих, кого знаю. Ти про тих, кого не знаєш, про кого прочитав.
    Програмісти, сім’я моїх родичей — в Канаді. Ці вже громадяни Канади, не повернуться. Інженер, теж родич — в США, молодий, улюбленець жінок, не думаю, що повернеться. Робітник, гарний мій знайомий — у Польщі, забрав туди літом сім’ю… А «Проститутки, малярщицы, штукатурщицы, уборщицы, дорожные рабочие, сиделки, строители, дворники, няньки ..» — це поїхали в турне, дітям Сан-Франциско показати.

  • Сталин пишет:

    Да п и зди шь ты все.Вы брехливый народец,и ты п и з д а бол.Он твои инженеры асфальт укладывают и дома хозяевам строят и на трассах стоят.Яж говорю,у вас гонора и амбиций полно,а так,вы нулевые.Программисты)Там своих хватает,еще хохлов программистами брать)То там п и з дец всему будет.Хохлы-программисты))).А че,ты говоришь,что у тебя дети работают малярами,дворниками и проститутками?Ужас!Че в Канаду не отправил?Ну там..устроил бы зам. генерального или инженером,вы ж там все,начальники)М..да!Расстроил ты меня(Не знал,не знал…

  • Сталин пишет:

    И это клоун ,я по себе людей не сужу,а сужу по вашим гостробаитерам и по вашему бардаку,как ты там говорил 26 лет как овцы блеете,и уже 5 раз изберали себе главного барана,а толку никакого,но вы молодцы,вы не унываете,а что?Он Моисей 40 лет водил свои народ по пустыни..)Инженеры-программисты..)

  • рамирас пишет:

    kloune брате тобі не набридло спілкуватися з латентним пєдіком (сталіним)?..
    …воно ж і у фріско збирається за гомокоханням .. )))

  • ЩоДеКоли пишет:

    Все-таки тема необхідності відвідин дітьми ворожої Амерігi так і не розкрита. Показати їм Аляску і сказати «Дивися, синок, все це могло б бути твоїм.»?

  • Сталин пишет:

    Рамбирос,старый педофил,тебе шо не спится?Энурес замучал?)

  • Сталин пишет:

    Киев,21 февраля.

    Глава МИД Украины Павел Климкин заявил,что страну уже покинули более миллиона человек .
    По словам министра,около 100тыс.граждан мигрируют из Украины каждый месяц ,а за прошлый год из страны уехало около миллиона украинцев.

    Цэ Зрада!)Видимо вы не дотянете до светлого будущего,разбегуться скоро скаклы,кто за бугор,кто на погост,и проект «Окраина»завершится)Ну ничего ,ничего,пережили развал СССР переживем и развал Украины.)))

  • Смерекова дитина пишет:

    Можливо вони просто їздять показати дітям Амерігу, як ти.

  • Сталин пишет:

    Бягуть кадры!Бягуть)Бягуть инженеры,бягуть программисты,бягуть юрысты.Какая страна!Да какие она кадры подготавливает!Если в год по 1 миллиону,то куда их девать этих всех программистов-инженеров?Главное шоб им в стиральных машинках руки не отрезали,и кирпичи на голову не падали и клиент хороший попался на трассе)

  • Смерекова дитина пишет:

    За последние 25 лет примерно 20 млн человек уехало из страны. Покинуло Россию, и продолжает покидать.

    А це напевно російські селяни звалили і валять.

  • рамирас пишет:

    …сталін/…хворенький ти з математікою товарищуєш ?..)))… ну то п о р а х у й скільки тобі ще чекати…

    …та не бентежся ти…може ще дочекаєшся…хатіко…))))))

  • Смерекова дитина пишет:

    Потери оборонно-промышленного комплекса РФ вследствие срыва контрактов на фоне новых мер США составили более трех миллиардов долларов

    Але головне, що там у x0xлів.

  • Bad Santa пишет:

    сайт хохляцкий, про шо еще на нем говорить как не про хохлов и йых перэмохы, хочешь про москалей, велкам на их сайты)

  • Сталин пишет:

    Семербзека,то шо там твои хозяева написали про убытки,то можно не три миллиарда написать,а и 10-15млрд.А можно и 100!)главное шоб вы спали спокойненько и показать шо пиндосия усих защищае)Не,по нашим данным,150 милиардив потеряли!Ты успокоился?Ну и ладушки)Главное шоб ты верил в это)

    По поводу миграции,люди конечно уезжают,не спорю,особенно в 90х,но то что ты там за цифры приводишь,это очередной твои выссер,на скакловских зай ах,там еще и не такое пишут,ну да ладно,а то что у вас бегут,так это ваш Климко заявил,не я)Он пи з д а б о л?Не верить ему?

    Главное шоб вашим «спэциалистам»руки ноги не оттяпали в стиральных машинках,в толчок не засосало,и какашки на голову не падали.Великие инженеры-свиноводы)))

  • Смерекова дитина пишет:

    Сконцентруйся, подумай і напиши ще раз, що б інші теж могли простежити причинно-наслідковий зв’язок і зрозуміти політ твоїх нейронів.

  • Сталин пишет:

    Для тебя глухого и слепого:Кажу,главное шоб вашим «спэциалистам»руки ноги не оттяпали в стиральных машинках,в толчок не засосало и какашки на голову не падали.Великие инженеры-свиноводы)))

  • рамирас пишет:

    …хатіко коли вже ваш недомірок з горшка злізе?…))))

  • Сталин пишет:

    Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос заявил,что в среднем в зоне проведения АТО на Донбассе еженедельно совершают самоубийство 2-3 военнослужащих.

    Об этом Матиос сказал в эфире телеканала «112 Украина»

    Очень печальная статистика самоубиств среди людей,которые находятся на территории боевых действий.В среднем 2-3 человека.»

    Это очень здорово и очень хорошая статистика!Сами себя перемелят на фарш)С такими темпами,в скором времени укроармия перестанет существовать.

  • Сталин пишет:

    Недомирок у тебя в трусах)

  • Смерекова дитина пишет:

    В конце августа в поселке Гирсово Юрьянского района (Кировская область, Россия) на улице Заводской,12 при замене стальных труб водопровода произошел несчастный случай. Слесаря, который спустился в траншею с неисправными трубами, засыпало землей. Решившие откопать его при помощи экскаватора рабочие в итоге вырыли… голову.

    Чому тебе так зачепила відірвана рука нещасної українки і абсолютно не хвилює безголовий російський слюсар?

  • Сталин пишет:

    Я попозже тебе стока насочиняю про твоих гостробайтеров баек-выссеров,шо обсеришься.Там и головы будут и кишки и гавно все будет.Так шо ожидай баснопивец.

  • Сталин пишет:

    И не несчастной, а гостробайтерши-кастрюлеголовои,по-совместительству шлюшке.)

  • рамирас пишет:

    …дитино не задавай безглуздих запитань, бо голова у них використовується виключно задля прийому їжи…тож без неї вони почуватимуться навіть краще…))))

  • Смерекова дитина пишет:

    примерно в 18 часов, произошло обрушение незакрепленных стенок выемки и находящегося в траншее рабочего завалило песком. Проходящий мимо прохожий закричал, что засыпало человека. Работники бригады стали откапывать слесаря лопатами и руками, но грунта было слишком много. Тогда, чтобы «ускорить процесс», рабочие позвали на помощь машиниста экскаватора, показав ему, где необходимо копать. Подъехав к месту обрушения, машинист ковшом экскаватора зачерпнул обрушившуюся землю. Подняв ковш, все увидели, что в ковше экскаватора, помимо земли, находится… голова слесаря.

    Решті голови пошкодило ще раніше, рідиною для миття ванн і російським телебаченням.

  • рамирас пишет:

    …хатіко то не для тебе…))))

  • Смерекова дитина пишет:

    15 октября в районе улицы Шелеста в Хабаровске двое молодых людей в приподнятом настроении и состоянии алкогольного опьянения возвращались домой после бани. Недалеко от дома к ним подошли двое неизвестных и начали угрожать. В результате стычки 27-летний хабаровчанин, шедший из бани, получил ножевое ранение в бок. После того, как нападавшие скрылись, оставшийся на ногах молодой человек помочился на истекающего кровью друга. Позже он сообщил журналистам, что вычитал такой способ оказания первой помощи «в интернете».

    І таке на Росії буває.

  • kloun пишет:

    Сталін, таке враження, шо ти алкоголік.
    Або верзеш щось без жодного смислу, на незрозумілій мові, розриваєш слова на окремі букви — це коли п’яний?
    Або такий злющий та агресивний, що аж піна на роті у тебе закипає — це коли не довелось випити?

  • Сталин пишет:

    Вот

  • Сталин пишет:

    Вы окромя как скакать,жечь покрышки,всё громить и клянчить денег ничего неумеете.Ленивый народец,фабрика гостробайтеров и проституток)

  • Смерекова дитина пишет:

    Я так розумію, що середньостатистичний рюській дебіл в поєднанні понять ледар і гастарбайтер нічого суперечливого не бачить?

  • Сталин пишет:

    То вас голод,безнадежность в своей стране и безденежье,заставляет работать,а так вы свиньи,которые тока жрут ,срут и бухают.Нулевые и бестолковые.

  • Сталин пишет:

    Интересно скока еще порсося перемелит в фарш своих кастрюлеголовых вояк на Донбассе?

  • Сталин пишет:

    Киев,21 февраля.

    У украинскои стороны пока не никаких шансов стать членом НАТО и Евросоюза .Об этом заявил МИД Украины Климкин,который встретился с главой МИД Дании Андерсом Самуэльсеном.

    Ну?И шо цэ?Их не было этих шансов и не будет)За шо стрыбалы скаклы?Знову обосралась окраина!Позорище,имеют во все щели,смеються все,нету ни капельки достоинства.

  • Сталин пишет:

    Зато на гос.номерах машин флажечки на синем фоне,каким вы боком в евросоюзе?Откуда вы там?Посмешище!Такое быдло как вы запад никогда не примет в евросоюз,вы не та страна.

  • рамирас пишет:

    …хатіко щє не вмерла?… ну, чекай, чекай очікун…мохом тільки не обрости …)))))

  • Сталин пишет:

    Пи з д ы р ос,ты шо узкожопый?Японец?Ты ж вроде скакл.Так то ж у вас в засратом гимне поется щэ нэ сдохла осраина..)ожидаем.)

  • Сталин пишет:

    В ближайшие годы конфликт на Донбассе будет продолжаться,и в этих условиях Украине суждено стать»испытательным полигоном»,на котором страны европы будут тренироваться в урегулировании военных конфликтов.

    Военный прокурор Украины Анатолий Матиос.

    А еще создадут концлагеря,химико-биологические лаборатории и еще-еще много интересных «штучек»и будут тренироваться на скаклах,дабы еще лучше улучшить жизнь европейцам)))Зрада!Цэ так!)Впэрэд,у свитлэ будущее!)

  • рамирас пишет:

    …хатіко а нашо будувати концтаборі?, коли вже є готовий від кенісбергу і аж до тісіма ретто …))))
    …задовольняйтеся…

  • Сталин пишет:

    Я таких названии не слышал и че ты буровиш не пойму.Курнул?Спайс?Ты наверное имел в виду по всей осраине уже гетто стоят?А!Ну так бы и сказал педофил..я просто не знаю названия ваших городов,вы их по 10 раз на день переменовываете.У дебилов это так и есть)

  • Сталин пишет:

    Там видимо такой расклад.Слухаи чучело:Кто сможет из скаклов,рванет за кордон,кто не сможет на погост отнесут,ну а остальных в фильтрационные лагеря и будут опыты ставить на вас скакунах,для европейского будущего!Вы полигон и подопытные зверьки)))

  • Сталин пишет:

    Зверушки)

  • рамирас пишет:

    … я ж кажу невіглас …

  • рамирас пишет:

    хатіко пише
    я таких названий не слышал…

    …ты, мальчик, мал еще и глуп. ты не видал больших восходов солнца…))))

  • рамирас пишет:

    …для особливо тупих — від калинінграду і аж до куріл…

  • Сталин пишет:

    Е б а н ько,я и без тебя знаю,что Кинегсберг это Калининград,я над тобоистебаюсь,а ты олух ведешься)Ну это ж скаклы!

    А по-поводу мальчик..я когда в армию пошел,ты еще в колготки срался)Лопух.Ипать ты ведешься,лошара.

  • Сталин пишет:

    Неужто я не мог посмотреть в яндексе че такое кинегсберг?Е б а т ь ты конь-ты-ды-дымский!)Ты ложись пенёк спать,а то неизвестно че завтра с вашей страной случится а ты должен быть в «форме»,на готве,живете как на пороховой бочке,проснешься,и опаньки..а окраины нет)Ложись лол.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Хтось ще користується яндексом?

  • Сталин пишет:

    А ты чем пользуешься?За лу пой?Ржака!

    Тюлень,если ты пользуешься гуглом,то флаг тебе твои желто-блакитный в руки,и трезубец в анус,гуглись.Мне удобно яндексом,а рамиресу-пи з д илос у может удобно оперой и т.д семерекус,не надо навязывать другим свои брехливые идеи.

  • Сталин пишет:

    Семербздека,не чуди хоть в этом плане,ладно?Давай,где твое это «Животное», ну давай,извергни из своих протухших уст это словечко)!

  • Искандер пишет:

    Смени погремуху- «сталин» Не позорь своими высерами Великий скрепный народ.

  • Сталин пишет:

    У меня чистая правда!И говорю тока правду!Вы серы это у вас,скаклов,а не нравится не читай,тебя за рога сюда никто не тянул.

  • Сталин пишет:

    Какой то искандер нарисовался,жаль что Прометей)

  • Искандер пишет:

    Ты бы отдохнул, а то несещь пургу.

  • Сталин пишет:

    Я пишу правду,если что то не устраивает,не читай.А отдыхать я сам знаю когда.Мимо)

  • Искандер пишет:

    Ты не отрабатываешь затраченных на тебя денег. В.В.П. тобой не доволен.

  • Сталин пишет:

    Та ну да.Зато ты отробатываешь.Вальцман тобой доволен.Чё ты хотел?Побалакать?

  • Искандер пишет:

    Это не место для разговора. Читай внимательно методичку и у тебя в жизни все сложится.

  • Сталин пишет:

    Главное чтоб у тебя все сложилось,читай литературу и будет у тебя счастье и удача.)Завтра заходи,по-умничаешь .Давай,всё.

  • Наблюдаю пишет:

    э народ тише харе скубатся! Ванька дрюкнули за беспредел сам виноват читайте правила и учите кодекс!шоб не пенился привалим его смерекой!???

  • Сталин пишет:

    Смотри шоб тебя не привалило.Дрюкальщик х р е н ов)

  • рамирас пишет:

    …хатіко за яйця і дурень поборе…))))а без яндексу в тебе не «стоїть»…як там ваш недомірок ? ще сциться з норкі виглядати?…))))

  • рамирас пишет:

    …іскандере не відволікати сталіна-на нього мокшанами покладена архіважлива місія-воно чекає, поки ненька зникне…))))

  • Сталин пишет:

    Педофил,та главное шоб у тебя стояв,а то весит на пол шестого)теперь завидуешь.Импотент)

  • Сталин пишет:

    Конечно зныкнэ.

  • рамирас пишет:

    …ну то де ваш недомірок?…))))

  • Смерекова дитина пишет:

    Нічого не зрозумів, фінські хокеїстки нагнули оаровських дівчаток? А американки взагалі перше місце зайняли.

  • Сталин пишет:

    Там же где и твои,недомирок.Горбыль)

  • Сталин пишет:

    А я зрозумив,твоя сборная хозяев со свистом и позором пролетела в плейоффе,ей дали пинка,и она сейчас подлетает к берегам северной америки.Вот и все дела,че тут не понятного?Ну майданутым,это тяжело осознать,енто не лечится.

  • Сталин пишет:

    Госдеп в срочном порядке разрабатывает новые санкции против российских хоккеистов,разгромивших «хозяев вселенной» с позорным счетом,и как сообщают американские хоккеисты,русские их обзывали,все время ип а л и какую то маму,а еще угрожали показать маму какого то кузьки..Всё это госдеп примет во внимание,и сделает выводы.)))

    Точно,как сказал Трамп:Россия над нами смеётся и глумится.

  • Сталин пишет:

    Киев,21 февраля

    Среди солдат ВСУ в так называемой зоне АТО отмечается увеличение панических настроений в связи с тем,что киевское командование полным ходом готовит полномасштабное наступление на Донбасс.

    Видимо наклёвывается новый котел)

  • Смерекова дитина пишет:

    Яким чином Росія сміється і коли? Коли зберігає гроші в доларах або коли купує американські облігації на сотні мільярдів? Або це ти смієшся, коли збираєшся туди поїхати відпочити? Така ось смішна країна Амеріга, узяла і розсмішила сотні вагнеровцiв в Сирії, до цих пір рюськи сраки по пустелі збирають.

  • Смерекова дитина пишет:

    А за українських солдатів не хвилюйся, якщо їх що і лякає, то лише відсутність наказу на звільнення Кубані.

  • Сталин пишет:

    Да ты не злись,а то щас обдрыщешься от злобы)

    Ну так это Трамп сам лично жаловался,что мол смеется Россия над нами и т.д а ты утверждаешь что нет.Слухай,кто ты,а кто он?Ты никто,просто скакл кастрюлеголовый,а он президент.Так кому верить?

    Про вагнеровцев,ты видел скока их погибло?Или ты по принципу хозяин сказал говорить 500 буду говорить 500.Не ты,не я незнаем скока их погибло на самом деле,может 10,а может и 1000.Это точно также,когда дали вам п и з д ю л е й и в котлы загнали,скока на фарш перемололи ваших вояк?Ты точно не знаешь,и никто не скажет.Так что бери гранат побольше,АКМ,броник накинь,»лифчик»по-цепи и вперед-Донбасс освобождать)

  • Смерекова дитина пишет:

    Просто тупий рюський іван як завжди чує дзвін, але не знає де він.

  • Сталин пишет:

    Та да.Кубань.)Вас таких до хрена было)Как Донбасс возьмете,тогда милости просим!Ждем.

  • Смерекова дитина пишет:

    «В выходные похоронили 15-го». Атаман Евгений Шабаев — о гибели в Сирии бойцов «ЧВК Вагнера»

    Шукаємо на ютубі і дізнаємося правду. Є ще.

  • Сталин пишет:

    Просто дебильный,кастрюлеговый Стэпан,который об о с ра вся и его разрыва от злобы)Лови банан,чепушило!)

  • Сталин пишет:

    Как похоронят 200-го,скажешь,я подэвлюсь)

  • Сталин пишет:

    Я на ютюбе тож смотрел как ваших хоронили то,что смогли собрать в котлах.Ничего так,нормальненько.

  • Сталин пишет:

    А вот знаешь,мне очень нравится там одно видео такое,где ваши плененные вояки(целое подразделение) прыгают и орут:»Хто скачэ той москаль» погляди на ютубе,очень замечательное и позновательное видео)

  • Смерекова дитина пишет:

    А ти бачив, що б українські військовослужбовці змушували рюськіх фашистів стрибати? Швидше за все нi, але це не тому, що рюські не стрибають, а тому що українці не рюськи, і над полоненими не знущаються. Це вам, дикунам, мало повалити противника в бою, вам ще потрібно противника згвалтувати і помочитися на нього.

  • Сталин пишет:

    Там российских военнослужащих не было.Наемники были,они во все времена существовали,а че вы какае то обособленная нация?Вы не какаете и не писаете?О!Это интересно.Поподробней расскажи об ентом)А помочится на врага..ну мы берем пример с американских солдат,это они показали всем пример как надо писать на врага!)

  • рамирас пишет:

    …тобто намагалися і ще щось, але…з того що можуть американські вояки у вас вийшло лишень посцять…)))))

  • рамирас пишет:

    …щож мавпувати теж треба навчатися…))))

  • Сталин пишет:

    Вот именно,что амэрэканськи вояки нычого нэможуть,только лишь сцять да срать.Немощные.Как и вы.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Может скрываться на подконтрольной властям Украины территории.

    Це про Ваню у Миротворці).

  • ЩоДеКоли пишет:

    Российские дипломаты пытались вывезти из Аргентины 400 кг кокаина

    Впізнай країну по новині.

  • рамирас пишет:

    …хатіко в тебе роздвоєння особистості вроджене, чи то є травма від пілоткі ?…))))

  • Сталин пишет:

    4Не гони там не было написано что дипломаты пытались вывезти,это твои укровыссеры.Ну я уж промолчу про ваш янтарь..

  • Сталин пишет:

    То хохложопи вынувати)То всэ воны!Цэ проискы и козни окраины)

  • ЩоДеКоли пишет:

    NYTimes: Argentine officials say that a police officer and a Russian diplomatic official were arrested after authorities seized a large cocaine shipment at the Russian embassy in Buenos Aires.

    А ти не мовчи, ти розкажи. Не потрібно тримати в собі.

  • рамирас пишет:

    …та то вже зайве прохання… воно і так хворіє на нетримання …))))

  • Сталин пишет:

    А я не молчу,просто ты лошара,ну,и что,что в посольстве?Когда скажут что дипломат был задержан,тогда и скажешь,а это,так,мож, там повара задержали а ты тут распинаешся и дрыщешь от злобы)Давай реальные факты,кого задержали?Дипломата?Садовника?Уборщика?Повара?

  • Сталин пишет:

    Подтвердишь что дипломата-буду верить тебе всегда)Не подтвердишь ..сам понимаешь..)

  • Сталин пишет:

    Рамбирос-сосилос,мож ты на х у и пойдешь?Вот честно,ты все время какую то чушь несешь на каком то эфиопском языке,я даже не читаю,пойми,с тобой не интересно,с семерекои хоть можно пообщаться на какие либо темы,а ты какой то дикарь,еще визжишь,что ты представитель дрнвнеи укронации.Так веди себя достойно,как положено кастрюлеголовым!Ты,слабое звено,прощай!)

  • рамирас пишет:

    …іхтамнет,то не вони і взагалі вони ще вчора звільнилися з консульства…))))

  • рамирас пишет:

    …хатіко ти на варті? чекаєш?….)))))

  • ЩоДеКоли пишет:

    Зазвичай в цей день якась тупа корова вітає українців з якимось днем, незрозуміло якого захисника, незрозуміло чий батьківщини, але поки тихо, хоча ще не вечір.

  • Слава украине пишет:

    Поздравляю всех с Днём Советском армии и Военно Морского Флота!

  • ЩоДеКоли пишет:

    Давай, переходь відразу до славних витоків цього свята.

    18 февраля (1918 года) германские и австро-венгерские войска начали наступление по всему Восточному фронту. Утром 23 февраля Совнаркому был предъявлен германский ультиматум. На заседании ЦК РСДРП(б) Ленин, несмотря на сильную оппозицию, склонил членов ЦК принять ультиматум. Ленин потребовал заключения мира на германских условиях, пригрозив в противном случае подать в отставку. Ленин считал, что главное — это ценой любых потерь сохранить островок уже существующей пролетарской власти. В ночь на 24 февраля он был принят. Однако наступление немецких войск продолжалось до подписания мирного договора 3 марта.

  • Слава украине пишет:

    Не вижу ничего общего.Ты еще что нибудь за 18 век разкопай и напечатай.А ещё лучше напечатай декрет о создании РККА,а не чушь какую то .К чему ты это все высераешь?

  • ЩоДеКоли пишет:

    15 (28) января 1918 года Совет народных комиссаров Советской России издал Декрет о создании Рабоче-крестьянской Красной армии (опубликован 20 января (2 февраля) 1918 года в официальном печатном органе правительства большевиков.

    Який зв’язок з 23 лютого? Що знаменного в цій даті? Чергові 28 панфіловців?)))))

  • рамирас пишет:

    …славік а ти нічого не поплутав? нащо Україні привітання з днем катів?!?…

  • Сталин пишет:

    Така биль!Така биль! Канада-Германия 3:4)Ну шо смэрекус,обосрались твои северо-амэрэкански хозяева?Дали пинка!)Да и кто дал то?Нимци!Никогда бы не поверил.Позорище!

  • Сталин пишет:

    Хочу присоединится к «Славе Украине»,с праздником вас лисичане,кто служил в Советской Армии!

  • ЩоДеКоли пишет:

    А що хорошого було в радянській армії? Керзачи, галіфе, лазня в кращому випадку раз на тиждень, їжа на комбіжирі яка від тарілок не відстає, можливість попрацювати на дачі у генерала? I я б не недооцінював німців, якщо з Північної Америки знову тушковане м’ясо не пришлють то Рашке хана.

  • Сталин пишет:

    Шалава,я тебя не поздравлял,а тех мужиков из Лисичанска кто служил в Советской армии,ты ж не один там,в лисичанске.И тебя это не касается,у девочек свои праздник,я тебя 8 марта поздравлю,шлюшка.А по-поводу хоккея,не сцы шакал но,с котлов пришлют скоро свежину.)

  • Краевед пишет:

    Смерека, ты где служил? В стройбате? Или кино видел? ДМБ 92. Берцы, афганка. Шёл в армию — 61 кг, пришёл — 76. Три командировки. Генералов не видел ни разу. Самое большее — полкана.
    А ты где служил?

  • ЩоДеКоли пишет:

    Нехай це залишиться моєю маленькою таємницею, але ти можеш для себе вибрати будь-яку версію. У радянській армії навіть кишені на галіфе пришили рокiв через 40 після того, як німців здолали))))). Яйця лише по неділях давали, у звільнення люди ходили в кращому разі раз на місяць годин на 8, якщо було куди піти і боєць був відмінником, сушка однострою на собі, витирання сраки газетою, свіжі газети місячної давності, смердючі онучата, чистка дерев’яних підлог стеклами, фарбування підлог і натирання смердючою мастикою… Кому все це було потрібно?

  • Сталин пишет:

    Краевед мое личное поздравление тебе!Всех благ тебе и твоей семье!

    А оно служило вообще?Баб вроде в армию не призывают,только на добровольной основе,сам знаешь,че рассказывать)Оно думает что лисичане все поголовно служили в украинской армии.Совсем бааааальной)

  • Краевед пишет:

    Смерека, я ху ею… Какие галифе? Какая мастика? Ты чё, в 70-х служил? И точно в стройбате — если мылся раз в неделю, сушился на себе и яйца видел только по воскресеньям… Хотя, скорее всего, ты ВСУ 90-х годов описываешь. Хотя, в учебке мы «взлётку» действительно мастикой натирали — так паркет же. Для этого — наряд был специальный. Три тела выделялись…
    А так — неделями с полигона не вылазили, стреляли из всего , что стреляло, МТЛБ и БМП осваивали… Кормили — от пуза, хоть и однообразно.

  • Краевед пишет:

    Сталин, взаимно! Наше дело правое. Враг будет разбит, победа будет за нами!

  • Сталин пишет:

    Спасибки)Та по-любому будет разбит!

  • Сталин пишет:

    Видимо семерка,очень старый.Дедушка-семерека,а вы на коне Буденного катались?

  • ЩоДеКоли пишет:

    Отъехав от Москвы каких-нибудь 500 километров, можно совершить увлекательное путешествие во времени. Как и 100 лет назад, в нескольких селах Вологодской области живут натуральным хозяйством, пьют чай из самоваров и коротают вечера при свете керосиновых ламп. Не потому, что им так дороги традиции предков, а потому, что выбора у них нет. О жизни русского села в отрыве от цивилизации — в галерее «Ленты.ру».

    Більше половини Росії до цих пір сере в дірку у підлозі, а ти мені тут пальці віялом розпускаєш)))).

  • Сталин пишет:

    Да-да!И только да!Только в вильной Украине есть всё!Свет.газ,вода.Короче все условия для жизни!Только Украина создала благоприятные условия жизни для своих граждан,только на украине люди получают хорошие зарплаты и пенсии,а пенсионеры не откладывают себе на гроб и красную материю,а ездят по европе и наслаждаются жизнью,а сколько желающих там работать!Стоят очереди на границе этой страны.Медовые реки и кесельные берега!
    И только у соседа-аххрессссора,нет ничего!Они голодные,ходят все в одних трусах,т.к незачто купить,нет воды,газа,света..нету ничего!
    Вот что пишет отдыхающий и разьезжающии по всему миру украинец Степан Срачко:Когда,я решил заскочить в Москву,на пару часов,посмотреть красную площадь исам город,то я увидел,разрушенные стены кремля,в городе мрак,нет света,вместо машин ездят повозки с лошадками люди все грязные,одежды на них нет,питаются в основном человечинои,кругом разбросаны фекалии(это выдержка из полного текста)

  • Сталин пишет:

    Значит звонил сейчас на подстанцию,сказали шо свет нам включат через 5 дней,на пару часов!И это то что я живу 500 км от Москвы!Пойду с гаража кобылу наверное выводить,да по-дрова поеду,а то замерзаем,мороз нонче на дворе,да мож пару перепелов завалю,жрать нечего.Видимо,будем на украину перебираться.Там есть все!

  • рамирас пишет:

    …хатіко от бачиш і тижня не пройшло а ти собі пару знайшов…совет вам с краеведом,как говорится да перо…))))

  • ЩоДеКоли пишет:

    Скаржиться якось дідусь cekсопатологу на те, що у нього з бабусею давно не виходить. Лікар — а скільки вам років? Дідусь — 75. Лікар — ну, не дивно, вік все-таки. Дідусь — але мій сусід, якому 85, розповідає, що щодня до своєї старенької бігає. Лікар — ну і ви розповідайте, хто вас перевірить.

  • Сталин пишет:

    Да!Да!Перо как раз тебе в жопу!)Оно и ты не отстаешь с семеркой!Как говорится,совет вам и на клык вам!Пи до р о с ня)

  • Сталин пишет:

    Дидусь,вот этот а н е к до т уже знает вся украина и Россия,ему уже лет 25 точно.ты что старый онанюга,не веришь мне что я сижу без света уже вторую неделю и замерзаю!Т.к нету ни газа,ни дров,ни визписа!Б л я!Ничего нет!Жрать хочу!А-аааааааа!Пилы даже нет,чтоб какое нибудь деревцо завалить,нашел напильник,пойду им пилить.Издеваешься ты старый сморчек!У тебя все есть,а у меня ничего…..богачи проклятые!(плачу).Всё,решенно еду к вам.

  • Сталин пишет:

    Дидусь,вот этот а н е к до туже знает вся украина и Россия,ему уже лет 25 точно.ты что старый она нюга,не веришь мне что я сижу без света уже вторую неделю и замерзаю!Т.к нету ни газа,ни дров,ни визписа!Б л я!Ничего нет!Жрать хочу!А-аааааааа!Пилы даже нет,чтоб какое нибудь деревцо завалить,нашел напильник,пойду им пилить.Издеваешься ты старый сморчек!У тебя все есть,а у меня ничего…..богачи проклятые!(плачу).Всё,решенно еду к вам.

  • Сталин пишет:

    Извеняюсь за зачеркивание,не туда нажал.пальцы от холода замерзли.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Пити треба менше і досить вибачатися, я не Рамзан Ахматович.

  • ЩоДеКоли пишет:

    І ще, я розумію, що в Америці тобі рюська не знадобиться, але все таки извиняться від слова вина, а не вена.

  • рамирас пишет:

    …то мабуть не весь кокс аргентинці вилучили … он як хатіко торкнуло …

  • Сталин пишет:

    «Духи»ша!Заткнулись и по-норам!,пишите мне чух-чух!Чух-чух!»Дедушка»домой со службы едит)Давайте»духи»,озвучку стук колес поезда,погнали!)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Це у нього синдром лисичанської пенсіонерки, яка думає, що якщо повернеться СРСР вона знову незайманою стане.

  • Сталин пишет:

    Ага)

  • рамирас пишет:

    …ну то нехай до тайланду з’їзде , там вже профі …

  • ЩоДеКоли пишет:

    Там така дірка, до самого мозку, що і в Таїланді не допоможуть.))))))

  • Сталин пишет:

    Главное шоб вам помогли двум старым онанистам.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Якби ним був твій батько, то в світі було б на одного дебіла менше))))).

  • ЩоДеКоли пишет:

    Це ж треба, з моменту розпаду СРСР минуло вже цілих 26 років, вже народилося і виросло ціле покоління і само народило дітей, а ці дебіли все ніяк не надрочаться)))). У дегенерата Мозгового ще полюції не почалися, коли СРСР не стало, але він посилено намагався його відродити.

  • Сталин пишет:

    На своего посмотри папу-пидераста и фашиста,видимо бендера еще тот был,а мама шлюха у тебя и подстилка фашистская.Иди на х у й под о р

  • рамирас пишет:

    …ну то хоч зайву хромосому вилучать …шкода ж звірушку …)))))

  • Сталин пишет:

    Уж чья бы корова мычала а ваша молчала,быдло нищебродское.Шо ты заладил своей хромосомой?У тебя ее скока онанист?Видимо не одной)

  • ЩоДеКоли пишет:

    нИ одной, нИ одной, ти бурят чи що?

    Не одной рукой держит он гирю, а двумя. — отрицание.
    Ни одной птицы не видно на горизонте. -усиление последующей «НЕ».

  • ЩоДеКоли пишет:

    Ось такі, неписьменні люмпени з мокшанських боліт вчать українців життю.

  • ЩоДеКоли пишет:

    Российскую олимпийку дисквалифицировали за допин

    Впізнай країну по новині.

  • Сталин пишет:

    Тебе свинье можно по-всякому писать,ты всё схаваешь.

  • Сталин пишет:

    А вас и надо учить жить,т.к вы немощные,и без внешнего управления вы нулевые импотенты
    Вот что по этому поводу вчера сказал,ваш бывший президент Кучма:

    Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова,а сегодняшнее положение украинцев ужасно.75% валового продукта-наши долги.Это ужас. А кто за них будет платить?Если сейчас МВФ не даст денег,что обьявлять дефолт?
    Также он отметил:что к бедственному положению кастрюлеголовых скакелов привела Верховная Рада и украинская элита.
    По словам экс-президента,на прошедшей недавно конференции по безопасности в Мюнхене Киев «оказался на задворках».

    Ну что еще можно добавить к этому?Как Украины-страны,такой нет страны,есть страна-побирушка,страна-паразит,от которой все устали)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Глава представительства Евросоюза в Украине Хюг Мингарелли считает, что в Украине в тяжелых условиях был внедрен ряд реформ и те, кто их не видит, — «или идиоты, или люди с ограниченной точкой зрения».

    Отже, залиш казки для рюського бидла.

  • kloun пишет:

    Сталін, ховайся.

    «…Однако, ни одна из этих войн не идёт ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина (будь он проклят вовеки веков) против чеченского народа. В мире немного случаев, когда в течение суток снимали с родных мест и отправляли на верную смерть, на постепенное вымирание целые народы…
    Двадцать третьего февраля 1944 года Сталин это сделал… »

    Сталін, ховайся. Кадиров тебе прокляв.

  • Сталин пишет:

    А ещё,старый пердун-онанист,смерека и педофил рамзирос,вы можете ознакомиться,с очень интересной статейкой(украинской) называется«Что изменится для украинцев этой весной»
    Очень замечательная статейка,почитайте,вы будете в диком восторге.Там вам сюрпрайзы от ЖКХ,медицины..и многое еще чего !

    P:S А ты старый хряк-семердека,молодец!Хорошо знаешь русский язык)Это очень,очень хорошо!Тренируйся,он тебе скоро пригодится)

  • Сталин пишет:

    Семерзека то вам в анус внедрили и на клык)Шобы вы ничого нэбачылы,он клоун истерил,шо 26лет вас водят як баранов за поводок и еще нихаи водят,можно еще лет 100)Так шо внедряйте!Внедряите!)

  • Сталин пишет:

    Уже 26 лет Россия пытается поставить Украину на колени,но она как валялась в грязи,так и валяется.

    Французский политолог Пьер Бенруа.

    Согласен с ним.Эта банановая страна любит когда ей внедряют ,и поглубже,поглубже!)

  • kloun пишет:

    Американські біатлоністи оголосили бойкот етапу Кубка світу в Росії

  • kloun пишет:

    «Наркотики в посольстві РФ: «У Лаврова під носом кокс тоннами пакують, а він все про Україну думає, що Україна «некерована». Може, він і Захарова в частці? »

  • Сталин пишет:

    Если пиндостан бойкотирует,то это не значит что другие не приедут.Это не пуп земли,обойдемся без них,да и нечего им делать на земле русской!Да,там кстате и Чехия бойкот обьявила,это те страны которых наши разгромили и дали пинка в хоккее.Клоун!Они обиделись(Мы неправильно играли с пиндосами,обижали их,толкались,кстате,ты в курсе что ЦРУ изьяло эту шайбу и теперь её исследуют и проводят над ней допрос,почему она залетала в ворота американского вратаря,был ли умысел?Думается,что шайба была радиоуправляемая,и к этому приложили руки наши хакеры,еще ее иследуют на на мильдоний)

  • Сталин пишет:

    А про посольство,это уже заезженная тема,мы с семерзекои уже обсуждали ее.Это старая новость.Клоун,ты устарел) Динозавр,эпохи укропалиолита)Ржака!Даффай че нибудь свежее!

  • kloun пишет:

    Ржака!
    Сталін, що таке «Французский политолог Пьєр Бенруа»?
    Що там у тебе в Рамблері чи Яндексі про нього? Гугл такого не бачить.
    Є Пьер Бенуа -автор авантюрного роману(Атлантида). Є Бенуа Александр Миколайович російський художник.
    А Бернуа? Може ти з бодуна з Марін Ле Пен-івським старим пердуном Эмануелем( не Пьер) Леруа( не Бернуа) сплутав?

  • Сталин пишет:

    Украинский журналист Гордон рассказал о своем разговоре с «одним из самых серьезных западных дипломатов»который, заявил об усталости запада от Украины.он сказал:вы украинцы просто нам надоели.Потому что из-за вас мы терпим убытки,идем на конфрантацию с Россией и вводим санкции.Дипломат ответил,что бизнес теряет прибыль из-за антироссийских санкций.Обьяснять необходимость таких действий своим гражданам на Западе становится всё сложнее.
    А вы (украинцы)палец о палец не ударяете- вы тупо воруете.Как от вас не устать?-задался вопросом дипломат.

    Что тут добавить?Тут и так всё ясно,и всем ясно.)))

  • Сталин пишет:

    Спутал,с Леруа Мерленом!Знаешь такого!)))

  • Сталин пишет:

    Около 24 тыс.украинцев отказались от гражданства за последние 3 года из-за проблем в экономике страны.Такие данные привела в пятницу замглавы миграционной службы Украины Татьяна Никитина.Также она отметила,что всё меньше иностранцев обращаются за украинским гражданством.

    Наверное это граждане Зимбабве,Конго..)Нормальные люди в Украину не попрутся)

  • рамирас пишет:

    …хатіко гордон такий саме «украинский журналиста», как ти бандерівець…)))))

  • Сталин пишет:

    Нормальный адекватный украинский журналист,вещает людям правду,если тебе че то не нравится,то это не значит что всем не должно нравится.Свое никому ненужное мнение оставь при себе ,трухлявый пень.)Ржака!

    И почему он говорит неправду?Что несут убытки из-за санкции и мы и они?Правильно сказал этот дипломат,из-за какой то там украины!Что вы надоели всем?И это правда!Вы тока ноете,стоите с протянутой рукой и бранитесь,и все на что вы способны.Ну какая страна захочет иметь дело с неплатежеспособнои,погрязжшей в хаос страной?
    Ты старый онанюга прочитай про «вагончики».

  • kloun пишет:

    Сталін,Леруа Мерлена знаю. Адреси в Києві : вул. Полярна, 17А; пр. Броварський, 3В; вул. Саперно-Слободська, 26; Кільцева дорога, 12

  • Сталин пишет:

    Вот тебе туда!Сходи развейся,а то на тебе лица нет)))Мож чё приобретешь)

  • ЩоДеКоли пишет:

    Сocалін, ти як і раніше впевнений, що мокшам дозволили пройти з російським прапором на закритті олімпіади?

  • рамирас пишет:

    …шо там хатіко все чекаєш?…мохом ще не поріс ?…))))

  • рамирас пишет:

    …а тим часом у мокшан зашквар за зашкваром…
    …в аргентині-кокс, у сфаксі сухогруз…далі буде…))))

  • Сталин пишет:

    Така биль,така биль!Россия олимпийский чемпион по хоккею!Молодцы парни!)))Семербзека,конечно пойдем с флагом,и с медалями!А вы с чем?С резиновыми вибраторами?С кастрюлями?Не вы будете там клянчить денег)Пойдете с протянутой рукой,вам не привыкать бездарями и импотентам.

  • Сталин пишет:

    Вы там наверное от злости обосрались)Представляю как вас там щас тилипае!А шо будет когда флаг понесут.П и з д е ц осраине будет)

  • рамирас пишет:

    …навіть на рівні оон московію поставили на один рівень із сірією та с-кореєю…)))
    жж у подарунок мокшам до 23.02 цікава підборка uglich_jj насолоджуйтесь …

  • рамирас пишет:

    …до речі, хатіко твій барін дозволяє своїм холопам ходити на хунтівські сайти?…))))

  • Смерекова дитина пишет:

    Я не бачу в списку жодної Росії, написано що ледве виграла якась OAR, це ви?

  • Краевед пишет:

    Сборная России — сборная Германии, хоккей — 4:3. Золото наше!

  • Смерекова дитина пишет:

    На сайті олімпійських ігор немає такої країни, є якась OAR, це ви?

  • kloun пишет:

    Сталін, який флаг понесуть? Вже МОК сказав що…зась. Росіяни і на цій олімпіаді з допінгом обосрались, так що білий флаг для ваших — саме то.
    Як я і казав, ваші ОАР і десятку не влучили, 13-ті… Саме там вам і місце.
    І не треба мені про наших писати. Да, вони теж облажались, але у них і амбіцій не було.
    Порівняйте Сочі і зараз:
    Росіяв Сочі: 11,9,9, а зараз 2,6,9. Мінус 9-ть золотих та 3 срібні!
    Україна в Сочі: 1,0,1, а зараз 1,0,0. Стабільно погано.
    Сталін, мі не обосрались, це ві обосрались. І флаг не понесуть…

  • Краевед пишет:

    Молодцы, россияне! Немцы тоже играли достойно и мощно — но русские прусских всегда бивали!
    А особо уныло смотрелись канадцы на третьем месте — вот им это гвоздь в печень!

  • kloun пишет:

    Росіяни таки… обісрались. Німці були на 6-ому в Сочі, зараз на 2-ому. Олімпіада це не тільки хокей, де ОАР теж на сопях виграла, після овертайму…

  • Краевед пишет:

    Трус не играет в хоккей! (Да, хохлы? Вы даже спокойно принять честную победу не способны, а между тем, об украинском фристайлисте в РФ отзывались очень даже положительно, и мне его выступление понравилось…) Мелкие вы душонки. Именно вы — Смерека с Клоуном.
    Ведь большинство украинцев приняли эту победу с радостью. А те 10-15% говна, профессиональных укро патриотов от дивана, делающие картинку — этому говну нормальные люди ни в РФ, ни на Украине давно не верят…
    Пузырись, говно! А хоккейное золото — всё равно российское.

  • рамирас пишет:

    …так краевед … аустерліц, бородіно, цусіма, пєски (лап), дейр-эз-зор, ну і т. і…завжди…)))))

  • Смерекова дитина пишет:

    Незабаром прапор міжнародного олімпійського коммітета замайорить і над Кремлем.

  • Краевед пишет:

    Давай, давай, лузеры! Не жалейте пердаков! Трус не играет в хоккей! И Крым не просирает без единого выстрела!

  • Смерекова дитина пишет:

    А що у вас в Сочі не зрослося з хокеєм?

  • Сталин пишет:

    Да,Краевед,за 20 лет,Олимпийское Золото в хоккее наше!Немцы тож молодцы,они вообще всех удивили.Достойно играли,с немецкой педантичностью),красная машина всех перемолола,Никитка вообще красава!А на этих..ты внимание не обращай,смерзека,клоун,рамзисер-это дикий кал,который обязан гавкать и ныть,это же хохложопые,у этого злобного народишка нет будущего,захлебнуться в собственном гавне и блевотине.А Россия молодцы!Старались,бились!А эти..так,хохлы-посмешище.Стыдобень.Слава России!

  • Краевед пишет:

    Оно, конечно, 5 место вроде и не шибко… Рад, что Украина так и не явилась. А не то вышибли бы всех с пьедестала .

  • kloun пишет:

    Краєвед, ну навіщо ж про «спокойно принять»? Навіщо про «чесную победу»? Перше — всі спокійно прийняли, без твого зайвого фанатизму. Друге. Дуже радий буду, якщо після перевірки на допінг золоті медалі залишаться у ОАР. Ось тоді я скажу, як ти — про «чесную победу». Ну залишився осад, залишився… і нічого вже не зробиш.

  • Смерекова дитина пишет:

    Взагалі-то ОАР в медальному заліку на 13 місці

  • Сталин пишет:

    Ух!)Как от злобы дрыщут!Оно и понятно,банановая-страна,она же страна-неудачник и просто посмешище,с одной медалькой.)Позорище!Я ж говорил,эти..ехали тока пожрать на халяву и шмоток купить.Слава России!

  • Сталин пишет:

    Семербзека ,а шо у вас не сраслось у Солкт Леит Сити?А вы на каком месте,позорники?И кстате ваша форма на олимпиаде признана самой позорной)Какая страна,такая и форма.По Сеньки и шапка..)

  • kloun пишет:

    Сталін, ти читати умієш? Якшо да, перечитай те, що пишеш. Дуже показово про «злобу» і » дрыщут!» .
    По «форму».

    Украънські олымпійці:»Форма супер, класна по відчуттям. Але я вам таке скажу — на п’єдестал все одно в якій формі виходити. Головне, щоб зі своїм прапором»

    У мережі посміялися над новою формою олімпійських атлетів Росії. Користувачам Twitter здалося, що костюми без національної символіки нагадують одяг середньостатистичних гопників. «Чіткі пацанчики на районі. Семок і кепаріков не вистачає », — відзначили вони.

  • kloun пишет:

    Вибачаюсь за помилки. Це кошака винна. Вчу її, вчу через клавіатуру переступати, а вона…

  • Сталин пишет:

    Клоун,головнэ с чем выходить,если вы дундки и нулевые,то вам ничего не поможет,хоть ты там обвешаися своими флагами,и трезубез свои поцепи себе на голову)С чем вам выходить?Одна медаль..не густо.Ну шо,клоун,помогли тебе твои флаги?Вы там что были,что нет,никто внимания на вас не обращал.А Россия молодец!И медали есть.А у вас ничего нет.А флаги..та ниче,переживем,не особо расстроенны.А форма все таки признана вашими хозяевами,самая смешная и позорная.

  • Сталин пишет:

    Ладно,пошел я тоже отмечать победу наших хоккеистов.

  • kloun пишет:

    Сталін, ще раз: у нас не було амбіцій на цю олімпіаду. Чого не скажеш про «велікую»…

  • kloun пишет:

    Сталын, ви йдете, слава Богу, або залишаєтеся, не дай Бог?

  • Сталин пишет:

    У нас тоже не было амбиций.Какие амбиции,когда 1/5 состава нашей сборной урезали,не сочиняй.А про хоккей,твои дружбан семерекус,первым затронул эту тему,если по-рыться,то можно даже наити его изречения.Так что,не надо про амбиции.

  • Сталин пишет:

    )Да,пошел.Я вечером прийду не очкуй)

  • Сталин пишет:

    А ты кстате тоже робыш помылкы!Хи хи)

  • kloun пишет:

    Так я ж на кошаку звернув це неподобство…

  • kloun пишет:

    Сталін, от не придуряйся: — «когда 1/5 состава нашей сборной урезали»… Це хіба не в Россії на державному рівні була розроблена система допінгу? Спіймали, а ви все жалітесь… урєзалі…урєзалі… гопники хренови.

  • рамирас пишет:

    …хатіко спалився …))))ніяке воно не росіянин ))) воно громадянин оар !!!…))))

  • рамирас пишет:

    …до речі усі їхні перемоги за останні років триста закінчувалися саме під національним прапором оар…))))

  • Смерекова дитина пишет:

    Болельщики проигнорировали возвращение сборной России из Чехии в Москву с чемпионата мира 2015 года по хоккею. Как сообщает ТАСС, в понедельник, 18 мая, в аэропорту Внуково серебряных призеров соревнований не встретил ни один фанат.

    Так рюськи своїх «не кидають». Так вони «з вами» в радості і горі. Вони люblять лише переможців, лише тих хто дає привід покричати про велич на всіх перехрестях, але якщо ви оступилися, горе вам…

  • Сталин пишет:

    Клоун,так я и не говорю,что бедные-несчастные,если был косяк у наших,то по-делом,но даже в таком составе наши не сломились,и побеждали,пусть и немного золото,но и серебро и бронза.Не все то золото что блестит.Вот кто уж кто гопники,так это вы.Честно,смотря на олимпиаду,вас там как буд то и небыло,.Где вы были,голодранцы?На рынок ходили шмотки покупать?Шкалота.

  • Сталин пишет:

    Смерзбзека,шо ты заладил со своим флагом,як дурак якыйсь)Тебе легче от этого?Ну сходи продрыщись от злобы,че ты доказать хочешь?Ну пусть флаг с кольцами,и что?Это наша сборная России.Что от этого изменилось в мире?Вы стали лучше жить?Нет.Даже еще хуже.Вам вернули Крым?Нет.Донбасс вернули?Нет.Ну по-прыгай,скакать вы любите.

  • ЩоДеКоли пишет:

    А ви стали краще жити від того, що команда ОАР виграла золото? Те, що це командний вигляд спорту нічого не міняє, це всього лише друга золота медаль збірної ОАР і вона на 13 місці, в України одна золота медаль, ми ради і цьому, Україна не претендує на статус супердержави, до того ж Україна знаходиться у стані війни з підлою ОАР. А Крим і окупована частина Донбасу це наживка для вас, тепер все повернеться разом з Кубанню і курською областю.

  • Сталин пишет:

    Да!Да!Да!В стане войны)Не смеши чучело.Что ж вы торгуете с нами тогда?Что ж вы едите сюда на зароботки?Нищие и убогие)Про Крым забудь,никто уже его не отдаст,и никто вам его не вернет,не тешь себя наивными фантазиями)Зачем тебе Кубань и Курск?Вы Донбасс не можете вернуть посмешище.Че вы с ними делать будете?Люди у вас бегут,дохнут как мухи,года через 3 вас уже не будет,а ты о Куске)

  • kloun пишет:

    Сталін, де ти «дивився» олімпіаду і наших не бачив? В Росіі ж її зовсім не показували. А в інтернеті кожен дивиться тільки те, шо сам хоче. І ще… Скільки можна про шмотки і ринок? Якщо ти цим живеш, не думай, що і у нас така ж цікавість до цього.

  • Сталин пишет:

    Хватит пи з деть,совсем уже забрехался.Клоун че ты пи з ди шь?Первый канал прямые трансляции включал и россия канал, прямой эфир канал Матч сутками крутил олимпиаду.Пизд д а б ол.

  • kloun пишет:

    Пардон, Сталін. Мене не дуже Росія цікавить. Знав, що усі російські канали губки перед олімпіадою надували: не будемо транслювати, не будемо… Хай збитки понесуть… Потім Перший та Росія( ВГТРК) і «Матч ТВ» щось між собою ділили. Потім мені зовсім пофіг стало, будуть тобі олімпіаду показувати, чи не будуть. Показували? Ооооййй йой, як тобі пощастило…

  • Сталин пишет:

    Ну и иди на х у й тогда увалень.Пиз д а б о л и трепачь)

  • Сталин пишет:

    Тебе ж б л я со своего мухосранска виднее,ты все знаешь что на первом канале происходит,на россии,вы ж яйценюхи все с первых рук инфу получаете.Скаклы всегда отличались от всех,своей брехней,п и з д а б оль ст вом и нытьем)

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>