Главная » Чтиво

Контекстная реклама: для чего она нужна и каковы её преимущества?


Поделиться в соц. сетях

12 марта 2018 Нет комментариев

Контекстная реклама: для чего она нужна и каковы её преимущества?Контекстная реклама — одна из самых эффективных форм рекламы в Интернете. Суть её заключается в трансляции объявлений на страницах, тематически связанных с содержимым отображаемого объявления. Тематическая взаимосвязь контента с транслируемым объявлением позволяет привлечь внимание пользователя, который потенциально заинтересован в рекламируемом продукте. Другими словами, если вы рекламируете кроссовки, то ваша реклама будет транслироваться на сайтах спортивной тематики.

Кроме классических объявлений, существую и другие виды этой рекламы. В частности она может быть представлена в виде текстовых ссылок связанных с определенными ключевыми фразами в тексте той или иной  статьи. Например,  пользователь читает статью о выборе спортивной обуви, при этом ключевая фраза «кроссовки» будет представлена в виде активной ссылки, кликая на которую пользователь перейдет на страницу рекламодателя продающего спортивную обувь. В более агрессивной форме, даже наведение курсора на ключевую фразу, может привести к активации дополнительного окна с графической рекламой либо к переходу пользователя на сайт с рекламируемой продукцией. К счастью, последний вариант контекстной рекламы  встречается крайне редко, хотя еще не так давно она была достаточно популярной.

Каковы же преимущества контекстной рекламы?

Пожалуй, самым главным преимуществом такой рекламы является её высокая эффективность, которая достигается за счет максимальной адаптации рекламного контента к тематическому содержанию страницы, на которой она транслируется. Это то, о чем мы говорили выше – спортивная обувь рекламируется на страницах спортивной тематики, благодаря чему у пользователя появляется интерес к рекламируемому продукту.

Кроме того, объявления, которые максимально адаптированы к контенту страницы, намного лучше воспринимаются пользователями, и намного реже вызывают раздражение и считаются навязчивыми. Согласитесь, контекстная реклама корма для кошек на странице спортивной тематики, в большинстве случаев, воспринимается как неуместная и не мотивирует нас к покупке, а скорее даже наоборот.

Еще одним неоспоримым преимуществом этого вида рекламы является полный контроль, за финансовыми расходами. Проще говоря, рекламодатель сам выбирает что, когда и как долго  рекламировать и сколько потратить на рекламную кампанию. При этом в большинстве случаев рекламодатель платит только за результат, т.е. за осознанный клик пользователя по его рекламе. Таким образом, рекламодатель не только контролирует бюджет, но и отслеживает эффективность данной рекламной кампании.

Ну и последнее – у рекламодателя  всегда есть выбор – самостоятельно заниматься рекламной кампанией  или доверить над ней контроль рекламным агентствам. В первом случае, рекламодатель тратит гораздо больше времени на анализ данных, составление ключевых слов  и принятие решений, но в тоже время такой подход позволяет уменьшить общие затраты на рекламу. Во втором случае,  затраты увеличиваются, но все работы по проведению рекламной компании проводятся квалифицированными специалистами, которые знают как максимально эффективно добиться результата.

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>