Главная » Чтиво

Онлайн-консультант на сайте: его главные преимущества


Поделиться в соц. сетях

8 октября 2018 Нет комментариев

Онлайн-консультант на сайте: его главные преимуществаИмея на выбор несколько каналов связи с компанией, клиент выберет тот способ общения, который ему подходит лучше всего на данный момент. При этом он будет обращать внимание на удобство использования, скорость и персонализацию сервиса. Учитывая данные факторы, онлайн-консультант для сайтов является идеальным решением, так как обладает несколькими важными преимуществами. Что это за преимущества? Об этом читайте в нашей статье.

Чат с онлайн-консультантом более удобен, чем телефон.

Во время общения с онлайн-консультантом у клиента есть возможность одновременно  заниматься другими делами, например, посещать другие сайты, общаться в социальных сетях, пить чай или выполнять привычную для него работу.

В этом плане телефонный звонок требует полной концентрации, а в некоторых случаях может стать фактором раздражения, особенно когда необходимо долгое время ждать на линии ответа оператора.

Кроме того общаясь в чате у клиента всегда есть время обдумать ответ на тот или иной вопрос, что позволяет принять более взвешенное решение.

Онлайн-консультант более эффективен

Если консультации предоставляют опытные операторы, то они могут обслуживать сразу несколько клиентов, что значительно повышает эффективность их работы. Более подробно об эффективности онлайн-консультациях и о том, как их реализовать на сайте вы можете прочитать вот на этой странице https://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/onlajn-konsultant/ .

При этом службы технической поддержи, общаясь с клиентом, могут использовать готовые ответы на самые распространенные вопросы, что позволяет не тратить время на их обдумывание, предоставляя клиенту полную и максимально доступную для него информацию.

Кроме того, если консультант затрудняется ответить на вопрос, он всегда может подключить к чату более опытного коллегу, который увидит историю всего общения с клиентом.  В случае консультаций в телефонном режиме, клиенту придется каждый раз объяснять одно и то же другому менеджеру, что очень раздражает, в то время как в чате он может даже не заметить, как общается с другим сотрудником компании.

Использование онлайн-консультаций в call-центре как правило позволяет сократить время ожидания клиента, что в целом позволяет улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на коллектив самого call-центра.

Онлайн-консультации менее затратные

Уменьшение затрат, в первую очередь, связано с более эффективным использованием рабочего времени консультантов. Кроме того, телефонная связь стоит дороже, чем онлайн-консультации в интернете.

Новости наших партнеров :


Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам, сообщения с матами убиваются моментально. Для добавления своего аватара, зарегистрируйте в системе Gravatar, e-mail который вы используете в подписях на данном сайте, в противном случае система сама сгенерирует для вас аватар. Не знаете почему удалили ваш комментарий тогда читайте правила

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>