Домой Авто Кабмин будет доплачивать покупателям украинских автомобилей

Кабмин будет доплачивать покупателям украинских автомобилей

495
34

Украинские автомобилиПравительство Украины продолжает искать способы спасения отечественного автопрома. Посчитав ввод спецпошлин недостаточной мерой, власть решила доплачивать своим гражданам за приобретение украинских автомобилей. Кроме того, предприятиям, которые будут обеспечивать полный технологический цикл, Кабмин обещает хорошие льготы.

О том, что в ближайшее время подобные законопроекты поступят на рассмотрение в верховную раду, сообщил в эфире 5-го канала вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко.

“Сейчас разрабатывается законопроект, предусматривающий доплату за приобретение отечественных автомобилей. Скоро эти законопроекты будут направлены в парламент и в правительство”, – сказал Бойко.

Еще один налог на импортные автомобили

При этом вице-премьер подчеркнул, что правительство будет по-прежнему поддерживать украинских автопроизводителей, с учетом “исторического прошлого” этой отрасли и с учетом 70 тысяч рабочих мест. При этом он отметил, что импорт в Украину автомобилей иностранного производства, достиг всех критических показателей.

По мнению Бойко, применение всего комплекса “спасательных” мер может привести к тому, что украинская автомобильная отрасль, перестанет быть убыточной и получит позитивную динамику.

Напомним, что ради спасения отечественного автопрома, Кабмин ввел на три года спецпошлины на ввоз в Украину новых легковых автомобилей. Новый налог действует с 14 апреля 2013 года и зависит от объема двигателя: пошлина на авто с двигателем 1000-1500 куб. см составляет 6,46%, а на авто с двигателем 1500-2200 куб. см составляет 12,95%.

Растаможка автомобиля в 2013 году

Так же отметим, что ввод этих пошлин вызвал негативную реакцию со стороны стран импортеров и членов ВТО, которые готовятся применить ответные меры против Украины.

В частности Турция с 12 июня повысила до 66,2% спецпошлины на импорт Украинских грецких орехов. Кроме того Россия намерена в ответ ограничить импорт таких украинских товаров как флоат-стекло, уголь, шоколад и шоколадные изделия.

Тем временем, объемы производства автомобильной отрасли Украины продолжают падать. Согласно данным госстата, в 2012 году украинские автопроизводители выпустили автомобилей на 27,1% меньше чем в 2011 году.

34 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересно, что мы так упёрто спасаем? Украинский автопром кка таковой не существует, собирают то, что нормальные страны уже сняли с производства.
    Вот пусть и подадут пример депутаты, распродадут иномарки и для всех государственных структур закупят отечественные автомобили, так потихоньку и спасут автопром.
    И по-поводу доплаты покупателям – это доплата на успокоительные средства? Потому что постоянно ремонтировать наши АВТОПРОМОВСКИЕ детища никаких нервов не хватит!!!
    P.S. Да, и уж если за спасение данной отрасли берутся такие светлые умы как Бойко, то можно быть уверенным, что отрасль будет спасена! (как до этого была спасена нефтепереработка, угольная промышленность и т.д.)

  2. Весь лоб уже в глубоких морщин – пытаюсь вспомнить, что представляет из себя отечественный автомобиль? Chery? Lada? КрАЗ, разве что. Наилучший вариант спасения – засунуть куда-то Васадзе, где его никто не найдёт. А искать его направить Азарова с “патамучтой”. Бойко туда же.

  3. Да ладно Fenix вот эти люди будут спасать наш родной город и страну в целом

  4. В лисичанске уже нечего спасать, всё (СПАСЛИ). забейте, бросайте квартиры , и уезжайте отсюда.

  5. Все давно в теме, какие “держатели слова” Азаров и Ко. Все их Великие ПРоекты и ПРорывы заканчивались попилами и тихим пуком в лужу со всеми вытекающими :) . Доплаты за авто – дело хорошее, но где деньги-то, Зин? Если Россия может тащить со скрипом свой ТАЗпром, вбивая туда млрды, то у Украины на это просто нет денег и, значит, шансов. Это очередной фонарь и ИБД от Кабмина, очередная конвульсия агонии.
    Что до ВТО: Возможно Украине удастся избежать санкций от ВТО и России. Если нет – то прямые потери будут максимум 0,5 млрд$ – мелочь, а приятно. Особенно пункты про уголь и стекло, нас это наверняка коснётся. О косвенных потерях можно долго разговаривать. Кстати, РФ (ТС) убирает квоты на беспошлинные трубы из Украины в рамках антидемпинга.
    Мне вот интересно, чего больше в тех людях, которые принимают законы – продажности или идиотизма? Или всего и много? Зачем было рвать ж@пу, вступая в ВТО, чтобы потом крутиться перед всеми, как вошь на гребешке? Понятно, что у нас чиновники за гранты и откаты могут втулить Украину хоть в Аль-Кайду, но всё же, ВТО – это серьёзно и кидать их не стоит, а распальцовки там не канают. Теперь местные СМИ будут долго делать круглые глаза и искать врагов. Раньше было проще – виноваты “кляты москали” и п-ц, но сейчас мейнстрим поменялся и на будущего-прошлого друга тявкать некошерно, посему будут виртуально рвать чубы друг другу.
    Украина – это блондинка в зазеркалье, и если она говорит ДА – то это значит НЕТ, но позже. И наоборот. В мире начинают понимать, что тут вполне законна схема “продал-отобрал-продал другому-…” и цепочка может длиться бесконечно. Но продавать уже особо нечего, а Криворожсталь не получилось продавать каждый год – и буржуи уже просекают с кем имеют тут бизнес. На днях по-тихому попилили остатки шельфа с Эксонмобил, думаю, вряд ли добыча будет 50/50 , скорей 10/90 (да и будет ли она иметь к нам отношение вообще?). Странно, что ещё не срезают чернозём и не гонят эшелонами на запад. Нынешние власти – те же фашисты в профиль, а вот чернозём, видать, уже не тот… Есть тут ещё и другие бонусы в недрах, но там надо вкладываться, а красть же проще и быстрей.

  6. покращення не удалось, деланье дорог удалось только в пределах Донецкой области, теперь новая фишка- спасение украинского автопрома. АвтоЗАЗ командует какойто грузин, который так же является собсвенником фалькон-авто и укравтохолдинг которые торгуют хюндай-киа. самые ходовые авто. Разве этот грузин будет развивать автозаз если он с успехом торгует корейскими машинами?
    Конечно НЕТ. Тот же варинат что и лиссода.

  7. Авто ЗАЗ это единственное предприятие на Украине о котором я не буду скорбить, попилите его нахрен на металолом !!!!

  8. Как то в Лисичанске на СтрЁммашине намеревались собирать китайские минитракторы… кстати- кто нибудь знает, что происходит на этом заводе? Он ещё есть илши тоже “оптимизирован”?

  9. liskomу :

    ошибаетесь уже вывозят и чернозем!!!- у нас из Краснодонского района

    Из Винницкой, Харьковской области вывозят.

    поищите в Интернете….

  10. При ныненшней глобализации- Украину (ее экономику) только спасет минимизация налог0в- 10% налог (что кстат и прописано в Библии).

  11. Вот по вывозу чернозёма – https://novostiua.net/main/19815-nezakonnyy-vyvoz-chernozema-iz-ukrainy.html
    По “десятине” – гы – это всякие иеговы практикуют давно. Г-н Хапчук,курим Библию внимательно. Десятина упоминается в Ветхом завете и касается только израильтян. В Новом завете понятие десятины отсутствует – там,по моему,пишется “дай,сколько сможешь”,только более красиво.

  12. Комбэк пишет:

    Вот по вывозу чернозёма — https://novostiua.net/main/19815-nezakonnyy-vyvoz-chernozema-iz-ukrainy.html

    Комбэк, ну спасибо. За то, что Вы нас Информировали. Но у меня сложилось впечатление, что Вы примеряете на себя пенсию работника прокуратуры.Постоянно в теме, но постоянно кого-то под–бываете

  13. Сэр Никос,Ваше впечатление – оно такое Ваше… И что Вам до моей пенсии? Я думал,она только кантору спать не даёт.

  14. Комбэк, не получается с Вами “покусаться”. Вы уж извините.))) Какие-то фильтры не пропускают мои сообщения..

  15. Одно знаю – Вы халявщик. Жизнь нахаляву прожили, пенсию нахаляву получили… Ну расскажите, за что же Вам такое счастье: с 42 лет Вас должен обрабатывать Народ Украины? Ну пожалуйста, расскажите о своих заслугах перед Народом Украины. Ну за что-то должна же быть такая ранняя пенсия. Правда?

  16. Кстати, добавлю: у меня много знакомых военных. Среди них есть лётчики-испытатели, инструкторы. Они на пенсию ушли до 30-ти лет. Эти ребята заслужили. А Вы?

  17. ну нахрена нам этот автопром…из-за нескольких тысяч рабочих мест мучится вся страна…отменить нахрен растаможку сделать 10 процентов и все!!!!

  18. Сoalminer Помню твоё выражение о свободе 3,14зды по приходу оккупантов.Твоей бабки 3,14зды.Правда? Как-то так? Ну а теперь, чо ноешь….

  19. Повторюсь: Сoalminer – потомок женщины, лежащей под оккупантами. Как-то так? Правда? Пока мои предки воевали – его бабка лежала под…

  20. Когда советские войска начали продвигаться, заняли Харьков второй раз, это 42 год, нас уже не было в Богодухове. Но люди гражданские не хотели попасть опять под советскую оккупацию, никто не хотел родной советской армии, ни один человек, кроме партизан, которые жили на севере где-то в Белоруссии. На юге, на Украине ни один человек не хотел. Из того же Богодухова, который мы покинули в 42 году, я уже познакомился с людьми после войны в Германии и уже в Америке — с бывшими богодуховцами, — и они мне рассказывали, что когда заняли Харьков второй раз, и Красная армия начала двигаться уже определенно на запад, местные жители, не желая попасть под советскую оккупацию, сотнями, миллионами подались на запад. Обычно это было так. В те годы еще было не так много грузовиков, было очень много лошадей и телег. И вот весь свой скарб бедный люди клали на подводу, одна лошадка, в лучшем случае две или три, потому что никогда не знаешь — когда одна заболеет, возможно, придется бросить. Тянут они эту телегу, на телеге бабушка, дедушка, какой-то скарб, маленькие дети. А муж и жена, если они еще могут двигаться, идут пешком. И медленно это движется. Организовываются целые колонны, города целые эвакуируются, деревни присоединяются друг к другу. Это нескончаемый поток беженцев, отступающих от Красной армии. Это поток, который сотни километров тянется. Там и русские, и белорусы, и украинцы, и все это смешалось. В ночи все это дело останавливается, они переночуют, на земле переспят, а утром опять подались на запад. Все равно, куда — лишь бы подальше от своих.

    Что делали свои? Авиация красная очень часто просто от нечего делать из пулеметов расстреливала всех этих беженцев. Летит самолет — тр-р-р-р — и полетел дальше. Видя прекрасно, что немцев там и близко нет, нет ни одного грузовика, ни одного танка, все гражданское — телеги, коровы, козы за ними. Одна женщина, которая в Миннеаполисе сейчас живет, рассказывала, что мужа ее убили просто из пулемета. Похоронили возле дороги и пошли дальше. У других вот так жену убило, бабушку, детей. За что же их любить, своих-то? Поэтому люди и эвакуировались. А красные просто доказывали, как они любят свой народ.

    ***
    … И вы знаете, профессор Ольховский, что делают советские войска, когда они вступают в город? Первое, что они делают, они выискивают всех мужчин. Если эти мужчины боеспособны, то всех автоматически посылают в штрафбат, и они также проверяют ваши документы, какая у вас была категория карточной системы. И если вас не послали в штрафбат, вас просто поставят к стенке и расстреляют».

    – Да, — подумал отец. — Значит, я поеду в штрафбат, или расстреляют, или вообще, когда город занимают войска, может шальная пуля убить. Что же делать? «Хорошо, а у меня же семья, что вы рекомендуете делать?» Тот говорит: «Пожалуйста, немцы всегда принимают людей, которые готовы работать. Если вы готовы заниматься физическим трудом, мы вас берем, никаких разговоров».

    Отец посоветовался с мамой, и они решили эвакуироваться вместе с немцами. Лучше работать у немцев. Когда-то война, в конце концов, кончится. И вот так мы выезжали из Киева 26 сентября 1943 года, в таком добровольно-принудительном порядке. Никто не хотел покидать Киев, но пришлось.

    Половина Киева уезжала таким образом, как и половина Харькова уехала перед этим. Сколько в Вашингтоне харьковчан и киевлян, боже мой! Но уезжали очень цивилизованно. Да, те же самые товарные вагоны, но это небо и земля, — немецкие и советские товарные вагоны. Чистенько, аккуратненько, подмели и помыли вагон, какие-то нары, спи спокойно, никто стоять не должен, у каждого есть свое место.

    А между прочим, немец оказался прав. Я уже после войны читал в какой-то книжке, действительно, когда пришли советские войска в Киев, сделали абсолютно то самое. Всех, кого могли взять в штрафбат, — взяли, а остальных — к стенке возле Софийского собора. Остались вдовы и дети.

    ***
    … Проходит час. И опять какой-то нарастающий гул моторов и появляются танки, грузовики и легковые машины, которых я никогда не видел, а на танках — белые звезды, и на грузовиках тоже. Отец мой увидел, говорит, что все, пришли наши, сейчас будут всех стрелять. А мы слышали, что в Советском Союзе какие-то реформы происходили, гимн изменили, у солдат проявились погоны после 41 года. И отец решил, что были красные звезды, а стали белые.

    И тут открывается дверь вестибюля, и с автоматом наперевес входит пара солдат в совершенно незнакомых формах. И начали они говорить на непонятном нам языке. Сразу легче стало — не по-нашему говорят.

    ***
    … вы собираетесь репатриироваться на советскую родину или нет? Папа сказал, что ни в коем случае. В таком случае, вам сюда. А тут три четверти лагеря, огромная территория, бывшие немецкие военные казармы, тысячи людей. А там другая часть этого лагеря, где люди репатриируются, там практически никого нет. Туда нам нельзя, туда нам можно, но тут все занято. Где жить?

    ***
    … Пять миллионов было советских граждан в Германии в 45 году, по статистке ООН, из которых два миллиона вернулись домой чуть ли не в первые месяцы. А три миллиона решили не возвращаться. Семейные не вернулись, только одиночки вернулись назад.

    При этом никто ничего не знал. Там расхаживали советские офицеры, которые говорили, что товарищ Сталин, он все простил вам, если даже у вас какие-то грехи есть. Война кончилась, нужно отстраивать страну, возвращайтесь, нужны руки рабочие, у нас вся страна развалена, вы очень нужны, советское правительство вас ценит. Ради бога, возвращайтесь. У вас будет квартира, ваши родственники ждут вас.

    … В августе 45-го все прекратилось, не хватает им людей, а лагерь еще открыт. У них квота, план какой-то, они должны доставлять людей, и уже по ночам я слышу, они хватают каких-то людей в лагере невозвращенцев. Прячут человека, связывают ему руки, ноги, чтобы на следующее утро посадить его на поезд, чтобы он ехал в Советский Союз. Выкрадывали людей.

    Потом помню такой случай. Ночью стук в нашу железную дверь. Мы притаились. «Я такой-то, я офицер советской армии», — он, конечно, был из СМЕРШа, офицеры советской армии этого не делали, им просто не доверял СМЕРШ. «Я, — говорит, — знаю, что вы меня слушаете. Откройте дверь, поговорим по-человечески».

    Мы испугались, перестали дышать. «Ну, ладно, не хотите открыть, не открывайте. Но все-таки поговорим немножко».

    Начинается монолог, который продолжался час или два. О том, что товарищ Сталин все простил всем, мы потеряли огромное количество людей, нам вы нужны, я даже не знаю, кто вы такие, но если вы интеллигенты, будет вам ваша работа интеллигентская, если вы рабочие, будете заниматься своим трудом. Он час говорил, а мы еле дышим от страха. Мы знали, что на следующее утро отправляется поезд в СССР. И мы поняли, что он пришел нас взять. Не дай бог мы откроем дверь. Он с пистолетом, вооружен. На заре он все-таки ушел. Мы всю ночь не спали.

    А потом они закрыли этот лагерь, и перестали уходить поезда. Жить стало легче.

  21. Никос,если имеете непреодолимое желание “кусаться” – идите на собачьи бои. Я вас не трогал,вы начали первым. Я заметил,что моя ранняя пенсия не даёт тут некоторым покоя,из чего делаю вывод,что подробности личной жизни выносить в народ – гиблое дело. Больше ошибок не повторю.
    По поводу моей “халявной” жизни – конечно,сэру Никосу из подвала виднее. Он-то с 7-ми лет в шахте коногоном начинал. (Или,сэр,вы специально провоцируете,надеясь,что я сгоряча тут щас биографию вывалю? Хм…)
    Герр Coalminer (шахтёр,по-нашему) – думаю,вам сюда – https://www.facebook.com/NarodnyeVesti Как раз кубло для таких,как вы.

  22. Ну и к чему здесь приведен бред зам.директора радио “Свобода” Юрия Ольховского. Дело в том, что мы ведь тоже не с Луны, и наши, по крайней мере мои бабушка с прадедом жили в Лисичанске на оккупированной территории и ничего такого-этакого не рассказывали, наоборот рассказывали как с нетерпением ждали возвращения наших и как все люди радовались освобождению и никаких репрессий к людям, мирному населению, бывшим в оккупации не было. Полный бред человека далекого от своей Родины и выжившего из ума (если честно, то его в конце концов даже с радио “Свобода” поперли, настолько он был неадекватен).

  23. Хрень полная, украинского автопроизводителя не существует. Вешают шильдики на автомобили “GM”, китайские Чери и выдают за своё производство. Остальные марки вообще выпускаются под брендами стран-производителей – ВАЗ, Хюндай, КИА.

    Наша Славута, которую засняли на фото уже официально снята с производства и таким образом поставлен крест на производстве собственных автомобилей.

  24. Таким образом государство будет доплачивать бюджетные деньги в пользу местных олигархов, занимающихся крупно узловой сборкой и никакой пользы от этого простому украинцу не будет. Украинское машиностроение не будет иметь шанса подняться с колен.

Comments are closed.