Домой Интернет Киберпреступность – реальная угроза для бизнес а

Киберпреступность – реальная угроза для бизнес а

217
0

Блокировка сайта” width=”600″ height=”340″ />Рост информационных технологий, а также повсеместная автоматизация бизнес процессов привели к росту уровня кибер-преступности, целью которого стали активы различных бизнес структур. Фишинг, спам, вирусы – это главные угрозы, с которыми сталкиваются службы информационной безопасности различных компаний.

«Только за 2013 год уровень вредоносного программного обеспечения и спама выросли в несколько раз. И это не просто слова, об этом говорят результаты опросов, которые совместно с экспертами “Лаборатории Касперского” проводили аналитики агентства B2B International, среди своих бизнес-клиентов», – рассказывает наш эксперт в области информационной безопасности.

Итоговые результаты этих опросов показали, что 2013 году порядка 68% процентов респондентов из Восточной Европы, хоть раз, но становились жертвами кибе-атак, в которых против них применялось вредоносное и шпионское ПО. И это притом, что в 2012 году таких компаний было 62% процента, а в 2011 всего порядка 40%.

Что же касается фишинговых атак, то по результатам того же опроса 2013 году, от них пострадало порядка 36% процентов компаний, в то время как 2012 году таковых было порядка 27% процентов. При этом эксперты отмечают, что фишинг, по-прежнему находится в тройке самых распространенных кибер-атак на бизнес структуры.

Если рассматривать вопрос в географической плоскости, то в 2013 году от хакеров чаще всего страдали Латиноамериканские компании – порядка 72% процентов принявших участие в опросе из этого региона считают, что шпионские программы и вирусы, являются самым распространенным видом внешних угроз. Кроме того представители бизнеса из Росси тоже нередко становятся жертвами хакеров – около 71% процента респондентов из этой страны. «Бронзовым призером» с результатом 70% процентов стали компании из Северной Америки. А вот Японцы показали, что они менее всего подвергаются таким атакам – порядка 47% опрошенных сообщили о том, что их компаниям угрожали извне.

Примечательно, что от спама чаще всего страдают российские и североамериканские компании (67% и 69% процентов), в то время как Азиатские компании, меньше всего подвержены такому явлению.