Домой Статьи Семантическое ядро, аудит сайта и оптимизация — занимаемся продвижением сайта

Семантическое ядро, аудит сайта и оптимизация — занимаемся продвижением сайта

269
0

seoЛюбой владелец сайта рано или поздно, начинает задумываться о его продвижении. Но, не будучи специалистом, мало кто знает, что это вообще такое и с чего следует начать.

В частности на первом этапе, вам необходимо будет подобрать семантическое ядро. Другими словами вам необходимо будет создать список поисковых запросов, которые будут релевантными для вашего сайта. И к этому этапу необходимо подойти со всей ответственностью, так как от правильного созданного семантического ядра на 50% зависит успех вашего продвижения. При этом специалисты утверждают, что список запросов должен быть максимально большим, и под каждый этот запрос должна быть своя страница на сайте. Поэтому данный этап, не только важный, но и трудоемкий, так как требует создание дополнительного уникального, и, конечно же, интересного контента.

На втором этапе необходимо провести анализ прямых конкурентов. В результате этого анализа мы должны понять, что есть у них такого, что делает их популярными, а следовательно, должно быть и у вас.

На третьем этапе необходимо провести seo-анализ сайта и уже исходя из полученных результатов, начинать оптимизацию. Отметим, что на сегодня, существует немало интернет-сервисов, при помощи которых можно провести подобный SEO анализ. Если же вы не доверяете автоматическим алгоритмам, то вы всегда можете доверить свой сайт специалистам, которые проведут недорого аудит сайта после чего предоставят вам подробный отчет и расскажут, как правильно решить те или иные задачи. Также на данном этапе проводится и технический аудит, включающий в себя проверку различных параметров вашего сайта, и выявляющий различные ошибки в его работе.

После аудита, приходит время внутренней оптимизации. На данном этапе создаются уникальные заголовки для всех страниц (title), и уникальные тексты под каждый раздел и каждую страницу сайта. Также на этом этапе уделяется особое внимание перелинковке страниц.

На пятом этапе вы должны подумать о ссылочном продвижении. Что это такое вы более подробно узнаете на других ресурсах, здесь мы только отметим, что если на ваш сайт никто не ссылается, то в глазах поисковых систем ваш сайт не заслуживает внимания. Если же большое количество сайтов начнет ссылаться на вас как на некий авторитетный источник информации, то значит, у вас есть все шансы оказаться в самом верху ТОП-10 поисковой выдачи. Заполучить ссылки с других сайтов можно несколькими способами: обмениваясь ссылками с сайтами аналогичной тематики; создавая интересные материалы, которые будут размещать на своих страницах другие сайты (указывая ваш сайт как источник); или можно купить ссылки, потратив на это определенный бюджет. Но закупать ссылки нужно тоже правильно, иначе можно потрать весь бюджет, а результата так и не добиться.

Вот собственно и весь список главных этапов, которые необходимо выполнить во время продвижения вашего сайта.