Домой Статьи Холодный асфальт: особенности и преимущества

Холодный асфальт: особенности и преимущества

132
0

Холодный асфальт: особенности и преимуществаПри наличии выбоин на дорогах, автовладельцам часто приходится думать, где покупать запчасти для тракторов или автомобилей после очередной поездки. На сегодня единственным быстрым решением закладки дорожных ям считается холодный асфальт. Эта смесь щебня, битума и других добавок, которая создается при температуре от +70 до +80 градусов по Цельсию, является отличной альтернативой горячему асфальту.

Основные особенности

Данный материал имеет ряд интересных характеристик.

  • Его можно закладывать даже при малых температурах (до -15 градусов по Цельсию).
  • С ним работают в самую разную погоду, круглый год.
  • Он эластичен, поэтому его легко можно заложить в выбоину или яму.
  • Не требует добавок, которые ускоряют затвердевание.

При работе с таким материалом, рабочим не нужно использовать грунтовку или другие вещества, благодаря которым рабочая поверхность будет оставаться чистой. Такая смесь не пристает, легко ложится и быстро твердеет.

Преимущества холодного асфальта

В отличие от горячего, данный материал может использоваться в любых отраслях, не зависит от погоды и имеет более высокую прочность. Благодаря выдерживанию минусовых температур, с ним можно работать даже зимой.

Основные плюсы:

  • он может наноситься на сухую поверхность, без грунтовки или дополнительной обработки;
  • длительный срок службы;
  • быстрая закладка;
  • не требует высыхания, поэтому не нужно ограничивать движение на дороге;
  • при хранении в мешках сохраняет свои свойства в течение года;
  • абсолютная безопасность для окружающей среды.

Благодаря высокому качеству, холодный асфальт нередко применяется не только для закладки дорого, но и в других целях. С его помощью можно создать правильные спуски и уклоны, заделать водоотводы, выравнивать поверхности. Нередко такая смесь используется и в строительстве.

Укладка не требует больших трудовых затрат. При ремонте выбоин, они просто очищаются от мусора, грунтовки не нужно. После этого в яму кладется асфальт, слой которого должен быть на несколько сантиметров выше самого уровня дороги. В течение нескольких дней он спрессуется и останется на уровне дорожного полотна.

Материал наносят слоями – по 3-5 см за один раз. При этом следующий слой необходимо закладывать только после затвердевания предыдущего. Можно также класть асфальт на слой щебня, что позволит сэкономить на этой смеси. На конечном этапе работ материал посыпают гранитной пылью или цементом.

Хотя холодный асфальт и является немного дороже горячего, он имеет более высокие характеристики и легок в работе. Смесь также может применяться в самых разных сферах.

Более детальная информация на сайте компании “УкрСпецМаш”.