Домой Статьи 3 способа поставить потребности ваших клиентов на первое место

3 способа поставить потребности ваших клиентов на первое место

298
0

Когда моей компании не удается продать, я чувствую тошноту, но не по причинам, о которых вы могли подумать, рассказал для UkrNews24.net известный бизнесмен CJ Forse

Нет, я не какой-то жадный бизнесмен или мошенник из интернета, живущий в подвале моих родителей. Приступы недомогая случаются потому, что наша компания The Feel Good Lab сосредоточена на помощи людям и когда этого не происходит, это означает только одно – мы не достигли нашей цели.

Чтобы современные бренды выжили, они должны строиться вокруг целей клиента. Все остальное должно идти вторым.

Ниже приведены три шага, которые мы предприняли, чтобы построить нашу компанию с клиентами в центре.

Шаг 1: преодолеть разрыв между «до» и «после».

Подумайте о своих клиентах и спросите себя, каково их положение до того, как они купят ваш продукт, и где они хотят быть после? Опишите, что они испытывают, думают, чувствуют как до, так и после того, как ваш продукт входит в их мир. Давай, я подожду.

Теперь вот трюк. Запишите все, что удерживает их от получения до и после. Для нас это выявило десятки барьеров, которые мы могли бы помочь преодолеть нашему сообществу. Вот пара примеров:

Наши клиенты не решаются попробовать новые продукты, потому что они чувствуют, что они “попробовали все”.

Наши клиенты часто получают плохие результаты от продуктов для облегчения боли, потому что им не дают легко понять, как их эффективно использовать.

У этого списка нет конца. Какие барьеры мешают вашим клиентам получать от до и после?

Шаг 2: Помогите клиентам преодолеть барьеры.

Теперь помните, что ваши продукты являются лишь частью решения. Потому что все, что вы делаете как бренд, должно быть направлено на то, чтобы сделать этот путь быстрее и проще.

Закрепите барьеры ваших клиентов на стене. Смотрите на них. Проанализируйте их. Используйте их как источник вдохновения для вашего следующего делового шага, даже если неясно, как вы сразу же заработаете на этом деньги. Деньги придут, когда вы по-настоящему поможете людям преодолеть то, что их сдерживает.

Для нас этот подход привел к принятию десятков решений, которые оказали огромное влияние на наш бизнес и уровень успеха для наших клиентов.

Наша гарантия «Честный выстрел» является отличным примером.

Это было вдохновлено двумя вышеупомянутыми барьерами, то есть нерешительностью, связанной с опробованием новых продуктов, и отсутствием легкого обучения. Итак, мы предложили людям сделку. Следуйте нашим инструкциям, и если вы не почувствуете облегчения боли, мы вернем вам деньги. И как любая честная сделка, мы считали ее улицей с двусторонним движением. Мы возложили на себя бремя создания инструкций, которые действительно работали и были просты в исполнении.

Вот вызов для вас.

Представьте, что вы были вынуждены предложить гарантию возврата денег на ваш продукт или услугу. Если вас это не устраивает, это сигнал о том, что у вас есть работа. Пришло время задуматься о том, какую поддержку, услуги или образование вы могли бы предоставить, чтобы сделать гарантию, которая работает как для вашего бизнеса, так и для ваших клиентов.

Шаг 3: Сделайте правило «никаких внутренних решений».

Для каждого бизнес-решения мы спрашиваем себя: «Как это выгодно нашим клиентам?». Если нам сложно ответить, мы этого не делаем. Проще сказать, чем сделать, позвольте мне сказать вам.

Хотите играть в веселую игру? Задайте этот вопрос своему финансовому директору, когда они пытаются сэкономить, обрезая несколько углов. (Оповещение спойлера: это не будет веселая игра.) Но постоянный разговор создает культуру всегда ставить клиентов на первое место.

Представьте, что ваш клиент сидит рядом с вами, когда вы принимаете решение. Как бы вы прозрачно объяснили, почему вы собираетесь принять это решение? Это лакмусовая бумажка для хорошего бизнеса сегодня.

Много хорошего приходит от того, что мы помогаем клиентам получать прибыль, а не от прибыли, а не от того, что нас это не волнует. Вот три удивительных результата, которые этот процесс принес нам:

Итог 1: нам никогда не придется делать жесткие продажи.

Когда вы искренне создаете свои продукты и бренд, ориентируясь на то, чтобы помогать людям, вам не нужно слизистых продаж. Речь идет о том, чтобы поделиться тем, что вы создали, потому что вы знаете, что это поможет. Конечно, еще предстоит проделать определенную работу, чтобы элегантно продемонстрировать, что вы предлагаете, но если вы все сделаете правильно, вам и вашим продавцам никогда не придется испытывать такое сомнительное чувство «продажи».

Итог 2: генерировать новые идеи проще.

Чем больше мы стремимся помочь нашим клиентам, тем более уникальными и интересными становятся наши идеи для будущих продуктов. Сегодня в нашем конвейере нет недостатка в идеях, которые, мы уверены, наши клиенты полюбят и захотят купить. Зачем? Потому что каждая идея исходит из глубокого понимания того, что действительно поможет им.

Итог 3: когда выигрывают наши клиенты, мы побеждаем.

В конце концов, мы бизнес. И чтобы расти как бизнес, мы должны получать прибыль. Но даже когда мы смотрим на показатель прибыли, мы смотрим на него через призму помощи нашим клиентам. Потому что прибыль позволяет нам делать больше отличных продуктов, создавать еще лучший опыт и охватывать больше людей, которым нужна помощь.

Вот забавная вещь. Чем больше мы концентрируемся на помощи, тем выгоднее становимся.