Домой Интернет Создание качественных сайтов – что нужно знать?

Создание качественных сайтов – что нужно знать?

275
0

Каждый владелец своего сайта хочет, чтобы его «детище» было популярным и успешным. Что может подразумеваться под успешностью? Конечно же это количество постоянных читателей и их посещаемость. Но главное проект создается для получения дохода от размещения рекламы или же от продажи каких то услуг и товаров. Главное знать и применять некоторые секреты, которые помогут добиться поставленных целей, даже если созданием сайта занимаются специалисты.

Успешный сайт – в чем секрет?

Простота и ясность-залог успеха

Главное на чем должен держаться сайт — это простота и ясность.

Посетители веб-ресурсов не любят добиваться эффекта. Заходя на страницу они ищут конкретную информацию для того, чтобы решить свой вопрос. И зайдя к Вам они это решение либо находят, либо нет. То есть если они не найдут ответа, или не могут его понять или же применить и тогда они просто покидают этот сайт.

Клиент, которого можно считать потенциальным, заходя на сайт не оценивает дизайнерское оформление. Нет, это конечно важно, но не настолько. Человек не будет разгадывать принципы работы дизайна, он пришел сюда за решением своих вопросов. А красота здесь — это уже вспомогательный элемент.

Поэтому сайт должен придерживаться принципа — просто и ясно. Не стоит также слишком нагружать страницу, ведь свободное пространство дает лучшее восприятие информации.

Графика

Очень важно для каждого пользователя ощущать равновесие и стабильность. В этом может помочь легкое восприятие графики. И поэтому оформляя элементы на странице, необходимо понимать, что все находящие рядом друг с другом воспринимаются как одна целая группа.

Еще один момент по поводу цвета. Черный и белый — это пассивные цвета, поэтому их стоит сочетать с яркими, глубокими и свежими оттенками. Это вызывает у человека энергию и побуждает действовать. Но главное не переборщить с цветами. Достаточно использовать 2-3 оттенка.

Оформленный контент

Владельцы сайтов должны понимать, что цель человека, приходящего на сайт — это получение информации, то есть контента. Поэтому он должен быть качественным.

Но кроме этого важно учитывать и понимать то, как человек воспринимает информацию. Посетители сайта не всегда читают полностью предоставленный им текст, они просто пробегают по нему глазами. И здесь важно привлечь их внимание и задержать их на сайте. Этот процесс легко контролировать, если в предоставленных текстах имеются «зацепки». Это подзаголовки, выделения или же списки.

Использование маркетинга

Давно известен тот факт, что маркетинг и бизнес одно целое. Поэтому во время создания своего сайта об этом нужно помнить.

Выше было упомянуто об управление внимания посетителей, а сейчас нужно поговорить о содержание этого вопроса.

ADA – это самая эффективная модель в маркетинге. Основой ее являются события в будущем и в случае успеха.

Итак, если говорить о цепочке событий, то она состоит из 4 стадий:

  1. внимание;
  2. интерес;
  3. желание;
  4. действие.

И главная задача у сайта — это провести посетителей через все эти этапы. Что это значит? Сначала нужно привлечь их внимание, потом повысить их интерес( то есть продемонстрировать плюсы продукта), затем дать им уверенность, что предоставленный продукт — это оптимальный вариант и наконец побудить их действовать.

Здесь стоит отметить, что бывают такие ситуации, когда клиент готов действовать, но у него нет такой возможности(не может найти телефон и контакты, не имеется форма заказа или же обратной связи). Эти моменты должны учитываться.

И в заключение нужно отметить, что для достижения стабильного успеха сайта его необходимо постоянно тестировать. И начинать этот процесс лучше всего на начальном этапе создания проекта.