Домой Статьи ОКО сервис – эффективная и простая технология оценки качества заведений

ОКО сервис – эффективная и простая технология оценки качества заведений

740
0

Каждый владелец ресторана или заведения общественного питания должен заботиться о комфорте своих клиентов. Обычно в таких местах предлагают жалобные книги. Но в наш век подобные варианты давно не популярны. Специально для вас разработан ОКО сервис, который переносит все комментарии людей в виртуальный формат. Владельцы собственного бизнеса смогут улучшить свое заведение, ориентируясь на потребности и пожелания клиентов.

Сервис ОКО: основные задачи системы

Система была разработана для удобства владельцев собственного бизнеса. С ее помощью можно решить важные вопросы, которые касаются улучшения заведения:

  • вы сможете увеличить уровень лояльности клиентов к своей компании, ведь они поймут, что их мнение важно;
  • посетители будут оставлять отзывы о качестве обслуживания, поэтому работоспособность и дисциплинированность вашего коллектива больше не станет для вас основной проблемой;
  • вы сможете понять, комфортно ли людям в зале, не холодно ли посетителям, нравится ли им выбранный музыкальный репертуар;
  • можно отказаться от частого посещения заведения, поскольку вы получаете возможность просматривать комментарии от клиентов в режиме онлайн, посетив личный кабинет;
  • персонал не сможет скрыть от вас разные проблемы, ведь теперь вы будете узнавать обо всем первыми.

Сервис ОКО приносит пользу каждому владельцу собственного бизнеса. Он подходит не только в том случае, если вы управляете рестораном, баром или сетью общественного питания. Здесь могут регистрироваться бизнесмены, чьим направлением является сфера медицины, красоты, туризма, транспорта и так далее. Широчайший функционал сервиса по достоинству оценят те люди, которым важно мнение каждого клиента.

Особенности использования ОКО сервиса

Чтобы начать пользоваться всеми преимуществами системы okoservice.com, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Вы увидите поля, в которые нужно внести информацию о своем заведении. В случае необходимости вы можете привязать к одному аккаунту сразу несколько ресторанов, чтобы отказаться от поездок по городу. Просто откройте личный кабинет, чтобы прочесть отзывы о своем заведении.

После регистрации можете выбирать подходящий макет печатной продукции. У вас есть возможность подобрать именно те пункты опроса, которые стоят для вас на первом месте. Когда выбор будет сделан, распечатайте буклеты в нужном количестве. На них будет нанесен QR-код и логотип вашей компании. Чтобы оставить свой отзыв, клиентам заведения достаточно отсканировать код и написать свое мнение. Вы сможете сортировать комментарии, ориентируясь на свои интересы. Благодаря такому сервису развитие бизнеса станет более стабильным и эффективным, а уровень прибыли значительно увеличится!