Домой Авто Причины и признаки неисправности редуктора заднего моста

Причины и признаки неисправности редуктора заднего моста

1874
0
Редуктор заднего моста

Большинство авто оснащено редуктором. Он передает крутящий момент. Функционирует при помощи собранных в один узел подшипников шестеренок и дифференциалов. Если возникли неисправности – полноценное передвижение транспортного средства будет невозможным.

Чтобы не покупать новый узел, можно реставрировать поломанную комплектующую часть. Сейчас такую услугу предоставляют множество компаний. Но стоит помнить, что обращаться к кустарным специалистам и фирмам, работающим нелегально – опасно. Они могут только ухудшить состояние детали или же поменять рабочие комплектующие части на изношенные запчасти. Поэтому если нужна помощь, занимайтесь ремонтом самостоятельно или обращайтесь в фирмы, где работают опытные специалисты, а сама компания обладает хорошей репутацией.

Устройство редуктора заднего моста

Транспортные средства эксплуатируют при высоких нагрузках. Поэтому классической конструкции «шестерня-шестерня» в современной технике встретить сложно.

В зависимости от конструкции ведомая и ведущая шестерня бывает разная. Встречаются следующие типы передачи крутящего момента:

  • гипоидные – шестерни размещены под углом 45°;
  • червячные – между шестернями расположен винт, который принято называть червяком;
  • конические – шестерни расположены под углом 90°.

Все устройства выполняют одну функцию – передают крутящий момент при высоких нагрузках. Поэтому признаки неисправности во всех редукторах – похожие. Сначала нужно понять, что указывает на появление каких-либо проблем в работе узла.

Признаки неисправности

Устройство передачи крутящего момента – сложный механизм. Поэтому он требует регулярного осмотра и планового ремонта в соответствии с рекомендациями по ТО от производителя технического средства.

Изношенные комплектующие части необходимо сразу менять на новые, чтобы не допустить более серьезных поломок и простоя транспортного средства в неподходящий момент.

О неисправности можно судить по следующим основным признакам:

  1. Стуки при старте. Это происходит из-за повышения предельного расстояния между фланцем и валом ведущей шестерни. Есть вариант, что сломалась выемка под центр сателлитов в дифференциале.
  2. Скрип при повороте. Это может появиться вследствие проблемы с подшипниками полуосей.
  3. Шум в комплексе с моторным торможением. Появляется из-за повреждения главной шестерни.
  4. Посторонние звуки при наборе скорости. Происходит из-за износа комплектующих элементов редуктора или бедной смазки.

Редуктор заднего моста

Любые подозрительные звуки уведомляют, что нужно провести техническое освидетельствование.

Диагностика редуктора

Учитывая, что маленькая проблема в скором времени повлечет за собой более серьезные неприятности, нужно регулярно проверять состояние редуктора. Необходимо проводить визуальные осмотры на предмет течек смазочного материала.

Основательное техническое освидетельствование желательно проводить не меньше, чем раз на 100 тысяч километров пробега. Если нет нужных навыков, инструментов и оборудования, лучше обратиться за помощью в специализированный сервис.

Куда обратиться за помощью в ремонте

Мастера компании «Агролидер» выполняют ремонт редуктора следующей техники:

  • заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66, ВАЗ-2106, КРАЗ-260, КАМАЗ, ЗИЛ-130 и других автомобилей;
  • вала отбора мощности Т-150;
  • колесного Т-150;
  • питателя ЗМ-60;
  • разбрасывателя удобрений.

Специалисты могут восстановить функциональность практически любого редуктора, работающего на технических средствах, эксплуатирующихся в Украине.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь