Домой Статьи Как при продвижении сайта не попасть в бан поисковика

Как при продвижении сайта не попасть в бан поисковика

1237
0

Для раскрутки своего сайта хороши все возможные способы, от обращения в рекламные агентства, до использования чужого опыта для раскрутки своего сайта. Практически всегда основная цель поисковой оптимизации – вывести ресурс в топ по запросам.

Однако в этом нелегком деле можно переусердствовать и оказаться забаненным поисковой системой. Опытный оптимизатор знает, как избежать подобных опасностей, а вот новичкам будет полезно изучить вещи, которые делать не следует. В данной статье рассматривается поисковик Google, однако в других поисковиках отличия будут не слишком большими. Итак, делаем анализ сайта, каким он не должен быть:

  • Если ваш ресурс почти полностью копирует содержание другого сайта, скорее всего его сразу же забанят, поэтому стоит добиться хотя бы частичной уникальности
  • Ни в коем случае нельзя использовать скрытый текст. Из-за черного текста на черном фоне ваш сайт очень быстро окажется в черном списке поисковиков.
  • Люди, использующие скрытые ссылки, наивно полагают, что поисковик не раскусит уловку с пиксельной ссылкой, однако современные настройки поисковых систем делаю такую уверенность глупой.
  • Нельзя использовать слишком много ключевых слов. Если ресурс ими переполнен, достаточно высока вероятность бана.
  • Многие поисковики могут занести ваш ресурс в черный список из-за использования линк-фармов. Это программы, использующиеся для перелинковки большого количества людей. Метод очень сильно повышает посещаемость сайта, но вероятность блокировки сайта поисковиками наводят на мысль, что не стоит его использовать
  • Бан можно получить из-за использования «клоакинга». Суть метода в том, что поисковик видит одну страницу, а пользователям показывается совсем другой контент. Для этого используется специализированные программы, но поисковики научились их выявлять.
  • Не стоит пользоваться и другими программами – скраперами. Эти программы сканируют глобальную сеть и ищут контент, чтобы опубликовать его на ресурсе заказчика. Эти программы могут использовать новостные ленты и работу самих поисковиков. Бан получаете за то, что контент на вашем сайте не уникален.
  • Не стоит ставить ссылок на плохие или нерабочие сайты. Под «плохими» сайтами поисковик подразумевает те, что уже забанены. Поэтому, если на вашем сайте множество таких ссылок, ваш ресурс вскоре ожидает такая же судьба.

При продвижении сайта важно не хитрить с поисковыми системами и тогда все получится!

Источник: optimize.kiev.ua