Домой Электроника Ремонт телевизоров. Как выбрать сервисный центр?

Ремонт телевизоров. Как выбрать сервисный центр?

2914
0
Ремонт телевизоров. Как выбрать сервисный центр?

Ремонт телевизоров в Киеве

Сегодня невозможно представить жизнь без телевизора, и в большинстве случаев именно он чаще всего используется в доме. В результате, чрезмерная и не правильная эксплуатация, становятся главными причинами поломок и обращений в сервисные центры. Но, как выбрать сервисный центр?  Какие поломки считаются самыми распространенными и какие особенности их устранения? На эти и другие вопросы постараются ответить эксперты компании «ЭртЭ», которая выполняет ремонт телевизоров в Киеве, а также ремонт другой бытовой техники.

Особенности ремонта телевизоров

Первое, что делает мастер, взяв устройство на ремонт – проводит диагностику с целью выявления причин неисправности, так как это является залогом успешного выполнения ремонта. И тут у вас есть два варианта сервисных центров – одни берут деньги за диагностику, другие напротив, делают это бесплатно, как например компания «ЭртЭ». В последнем случае, вы оплачиваете только ремонт.

После того как мастер определит причину выхода из строя телевизора он приступает к её устранению. Обратите внимание, что после диагностики, сервисный центр обязательно должен связаться с клиентом, назвать точную причину поломки и конечную стоимость выполнения всех работ, и только после согласования с заказчиком приступить к ремонту.

Проблема заключается в том, что многие сервисные центры отказываются называть точную стоимость работ, называя лишь примерные цифры – «примерно 600 гривен» или «от 200 гривен и выше».  В итоге, конечная сумма может существенно превысить возможности заказчика или сделать ремонт бессмысленным, по причине высокой стоимости. Поэтому обязательно требуйте точную стоимость ремонта – в конце концов, в этом из заключается смысл диагностики – выявить неисправность и определить способ и стоимость её устранения.

Как выбрать сервисный центр?

От выбора СЦ зависит качество обслуживания и долговечность работы вашего телевизора. Поэтому перед тем как обратиться в ту или иную компанию учтите несколько важных критериев.

  1. Обращайтесь только в официальные компании, с физическим адресом и наличием лицензии на предоставлении услуг по обслуживанию клиентов.
  2. Дополнительный плюс – если это авторизированный СЦ какого-то известного бренда. В таком случае вы получите возможность на бесплатное гарантийное обслуживание. Кроме того, это говорит о том, что данный СЦ прошел сертификацию на соответствие высоким требованиям, которые касаются технического оснащения, материальной базы и уровня обслуживания клиентов.
  3. Предоставление гарантии на ремонт. Это означает, что в случае если ваш телевизор после ремонта, в течение гарантийного срока вновь выйдет из строя, СЦ обязуется его самостоятельно и абсолютно бесплатно вновь починить. Например, компания «ЭртЭ» дает своим клиентам 6 месяцев гарантии на ремонт, что достаточно много по сравнению с другими конкурентами.
  4. Узнайте о возможности выезда мастера для ремонта на дому. Очень часто у клиентов нет возможности и времени самостоятельно доставить устройство в мастерскую, в этом случае услуга выезда мастера на дом, будет очень полезна, особенно когда речь идет о ремонте крупной бытовой техники.
  5. Оперативность ремонта. Чем быстрей мастер отремонтирует ваш телевизор, тем лучше. По словам экспертов компании «ЭртЭ», большинство неисправностей, они устраняют в день обращения. Но, конечно, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.
  6. Отзывы клиентов. Перед обращением в СЦ обязательно прочтите отзывы – они могут многое рассказать о качестве предоставляемых услуг, и возможных проблемах, с которыми ранее столкнулись другие клиенты.
  7. Опыт работы. Чем дольше СЦ предоставляет услуги по ремонту, тем больше у него доверия со стороны клиентов. Например, вряд ли компания «ЭртЭ» могла бы проработать более 10 лет, если бы предоставляла плохое качество услуг.

Итак, давайте подведем итог и кратко повторим основные критерии выбора СЦ:

  • официальный статус компании
  • предоставление гарантий
  • минимальные сроки выполнения ремонта
  • приемлемая стоимость
  • большой опыт и профессиональный подход к проблеме
  • большое количество положительных отзывов от клиентов.

Самые типичные поломки телевизора

  1. Искажение, помутнение или полное отсутствие изображения при работающем звуке. Чаще всего это вина неисправного инвертора, который подключен к матрице и подает на нее энергию. Кроме того, это могут быть дефекты отдельных систем матрицы, таких как LED-подсветка.
  2. Телевизор не включается, индикатор питания не горит. Сгоревший предохранитель, повреждение шнура питания, сгоревший от перепада напряжения плата питания, плохой контакт в розетке – и это лишь часть причин, по которым телевизор может не работать
  3. Индикатор питания горит телевизор не работает. Скорее всего это проблема с одним из элементов материнской платы. Иногда, достаточно заменить конденсатор, а иногда требуется полная замена платы с последующим перепрограммированием системы.
  4. Программные ошибки. Решаются при помощи правильной настройки, общей программной перезагрузки (сброс до заводских настроек) или заменой прошивки.
  5. Поломки, вызванные помехами или перепадами напряжения.

Какой бы не была поломка, эксперты не рекомендуют решать её самостоятельно, если для этого нет соответствующих знаний, поскольку очень часто такие действия приводят к необратимым поломкам, после которых устройство не подлежит восстановлению. Лучше доверьте ремонт настоящим специалистам, которые вдохнут в него вторую жизнь.