Домой Статьи Как выбрать рекламные сувениры и подарки?

Как выбрать рекламные сувениры и подарки?

1448
0

Хотите подчеркнуть особенность и важность своих клиентов? Тогда подготовьте для них небольшие презенты. Стоят они не дорого, но зато улучшат узнаваемость бренда и станут своего рода вкладом в дальнейшее сотрудничество. Не знаете, что выбрать? Вот несколько идей.

Стандартный набор

Самыми полезными подарками будут те, которые можно часто использовать в повседневной жизни. В этом случае логотип компании смогут увидеть другие люди, которые возможно станут потенциальными клиентами. В стандартный набор таких гаджетов как правило входят ручки, карандаши, блокноты, настенные и настольные календари, шнурки для бейджев, брелки и прочие полезные мелочи.

Как мы уже сказали, это своего рода стандартный набор, который должен быть всегда под рукой. При этом эксперты советуют периодически в канун больших праздников добавлять в этот набор, что-то более ценное. Например, на сайте https://bezmez.com.ua/suvenirka/ мы нашли простые но в тоже время полезные изделия из дерева, такие как подставка для телефона, пенал и визитница. Еще один пример – это кружка с логотипом компании и каким-то пожеланием, или с мотивирующим слоганом.

Кроме того, можно проявить немного творчества при выборе предметов «стандартного набора». Например, можно выбрать ручки интересной формы, календари с мотивирующей графикой или блокнот с местом для ручки и карманом. Наверняка такие решения понравятся больше, чем обычный блокнот или ручка.

Преимущества рекламных сувениров:

  • люди их постоянно используют в повседневной и профессиональной жизни
  • повышают узнаваемость бренда
  • отличный способ подчеркнуть важность клиента.

Специализированные подарки

Давайте повторим еще раз, лучший подарок – это индивидуальный и полезный подарок, который клиент будет ценить и ассоциировать с вашим брендом. Однако в этом случае требуется больший бюджет и творческий подход. Трудно выбрать то, что понравится всем клиентам, то чем они будут пользоваться и что будет ассоциироваться с вашей компанией. Поэтому эксперты рекомендуют проанализируйте свою целевую аудиторию и узнать, чем они пользуются каждый день. В идеале если эти предметы будут связаны с вашим видом деятельности.

Вот несколько примеров таких гаджетов:

  • интересные флешки, комплекты для зарядки телефонов, USB-концентратор в качестве подарков от компьютерных компаний – если ваш клиент пользуется электроникой, то ему обязательно пригодится любой из перечисленных товаров
  • кисти для макияжа, брелок с зеркальцем или органайзер для косметики, выданные постоянным клиентам в салонах красоты – все, кто заботится о своей внешности, обязательно оценит любой из этих подарков
  • фоторамки или альбомы от фотомагазина.

Если вы не уверены, что выбранные сувениры понравятся вашим клиентам, выбирайте то, что нравится всем. О чем речь? Конечно же о сладостях! Коробки конфет, печенья и прочие угощения оценят все без исключения.