Домой Статьи 8 советов, как выбрать домен для коммерческого сайта

8 советов, как выбрать домен для коммерческого сайта

552
0
Домен

Выбор правильного домена для веб-сайта имеет решающее значение не только для узнаваемости бренда, но и для последующего продвижения сайта в поисковых запросах. Правильно подобранный домен позволит привлечь больше клиентов и избежать юридических проблем. Вот 8 советов от экспертов хостинговой компании «СитиХост», которые помогут справиться с этой задачей.

Содержание:

  1. Домены верхнего уровня внушают больше доверия
  2. Используйте в домене название бренда
  3. Придумайте лаконичный домен
  4. Домен должен быть коротким
  5. Опасайтесь плагиата
  6. Домен должен четко передавать содержание сайта
  7. Ключевые слова в адресе
  8. Что если домен уже занят?

1. Домены верхнего уровня внушают больше доверия

Сегодня хостинговые компании предлагают огромное количество доменных зон, к сожалению, далеко не все из них вызывают доверие у клиентов.

Безусловно, самыми надежными и заслуживающими доверия доменами в Украине, являются домены национальной зоны «.ua», которые могут получить компании с официально зарегистрированной торговой маркой. Хорошей альтернативой являются международные домены верхнего уровня, такие как «.com» или более доступные региональные домены, такие как «.lviv.ua» или «.lg.ua». Отметим, что последние стоят еще и значительно дешевле, например, на сайте https://cityhost.ua/domain/lviv.ua/ их можно зарегистрировать всего за 199 гривен.

2. Используйте в домене название бренда

Одна из самых распространенных ошибок при выборе домена, заключается в том, что он никак не связан с названием компании. В итоге, клиенты никак не ассоциируют предлагаемые услуги или продукцию с брендом, что снижает его узнаваемость. Яркий пример правильного выбора – домен cityhost.ua – лаконичный, содержащий и название, и вид предлагаемых услуг.

3. Придумайте лаконичный домен

Чем проще произнести название, тем легче его запомнить – это ключевой принцип при выборе домена. Название должно легко произноситься, а написание должно быть простым, даже без знаний грамматики.

Легко произносимый домен значительно увеличивает возможности использования «сарафанного» маркетинга. Его легче запомнить, а значит, и легче правильно передать его название другим, например, при устном общении.

4. Домен должен быть коротким

Выбрав несколько вариантов легко произносимых имен, содержащих название бренда, мы переходим к их сокращению.

Но, все должно быть в меру – это касается и слишком коротких названий – тут главное не переусердствовать. Короткий домен легко запомнить и легко написать. Мы воспринимаем короткие фразы гораздо легче, чем длинные связки слов. Но, чрезмерное сокращение текста может привести к потере ассоциации с услугой или продуктом и потере узнаваемости бренда.

5. Опасайтесь плагиата

Убедитесь, что в имени вашего домена нет названия чужого бренда. Причем это касается не только полного названия или фразы, но даже разных интерпретаций и вариантов написаний. Все это может иметь юридические последствия.

6. Домен должен четко передавать содержание сайта

Хорошо звучащий и короткий домен – это еще не все. Очень важно, чтобы название напрямую ассоциировалось с продуктами или услугами, доступными на сайте. Фраза должна быть очевидной, любые более сложные отраслевые слова должны быть опущены, а домен должен четко передавать смысл содержания сайта.

7. Ключевые слова в адресе

Стоит ли включать ключевое слово в домен? Только в особых случаях. Если ключевое слово очевидно и соответствует всем перечисленным выше условиям, то ничто не мешает. Однако это не гарантия успеха в позиционировании. В настоящее время наблюдается отход от использования точных ключевых слов в доменах, поскольку уже нет такого влияния, как раньше. Чем заменить ключевые слова? Лучше всего использовать общие термины, имеющие положительный оттенок и связанный со сферой деятельности компании.

8. Что если домен уже занят?

В этом случае лучше всего использовать другую доменную зону. Например, если домен в зоне «.ua» занят, попробуйте зону «.com.ua» или «.com». Кроме того, хостинговые компании предлагают специальный сервис, который позволяет проверить доступность выбранного имени сразу во всех доступных зонах. Если нет ничего подходящего, к выбранному имени можно добавить цифру или изменить литеру.