Домой Авто Воет генератор на низких оборотах двигателя

Воет генератор на низких оборотах двигателя

4177
0
автогенератор

Автомобилисты, которые встречают вой генератора, часто не понимают, по какой причине это происходит. Поломка достаточно нетипичная для транспортных средств, которая встречается не так часто. Тем более, понять, в чем причина такого воя, можно только в автосервисе. Там автомобиль попадет на диагностику, где будет проведен осмотр и анализ технического состояния транспортного средства. Ведь причина автомобильной поломки может быть разная, поэтому необходим хороший актуальный осмотр, с выяснением причин неисправности.

Как выражается неисправность

Понять, что с машиной что-то не то с такой поломкой достаточно легко. Когда будете ехать на авто, то услышите непривычный и нетипичный вой. Звуки будут нехарактерные, что приведёт многих автомобилистов в недоумение. В некоторых случаях понадобится серьезный ремонт генератора Киев, когда будет произведена замена ключевых частей авто. Цена в таком случае за услугу по ремонту не сильно обрадует владельца транспортного средства. В некоторых же случаях автомобилисты отделываются легкими ремонтными операциями на СТО.

Неисправность выражается в виде воя, который может быть:

  • Постоянный;
  • Временный.

Вой происходит в виде звука высокой степени тональности. Идет из области генератора транспортного средства. Для того, чтобы понять, можно ли двигаться на машине дальше, некоторые автомобилисты берут телефон, записывают звук на диктофон и сбрасывают знакомому специалисту в СТО. Допускается сделать и так, чтобы понимать, опасно ли для автомобиля продолжать движение или лучше вызвать эвакуатор.

Неисправность в виде воя на этом не заканчивается. К звуку параллельно добавляется исчезновение зарядки. Исчезновение происходит либо полное, либо в виде постепенного снижения. На щитке приборов начинает гореть или моргать аккумуляторная лампа заряда.

Причина неисправности

Вой генератора на низких оборотах двигателя появляется не просто так. Одна из частых причин – это короткое замыкание обмоток статора на «массу». Понять истинную и точную проблемы без осмотра автопрофессионалами в автомобильной мастерской невозможно. Некоторые автомобилисты прибегают к способу, когда включают наиболее мощных потребителей в транспортном средстве в виде печки или фар, ставят количество оборотов в области 3 тысяч оборотов за одну минуту и проводят измерения на клеммах аккумуляторной батареи. Нормальное значение не будет выходить за пределы в 13 В.

Если появился вой – рекомендуем не тянуть с проблемой и обратится на станцию технического обслуживания. Удачи на дороге!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь