Домой Статьи Как выбрать качественную рекламную одежду

Как выбрать качественную рекламную одежду

1268
0
Рекламная одежда

Многие компания в рамках маркетинговой стратегии заказывают специальную рекламную одежду, чтобы повысить узнаваемость бренда или подчеркнуть принадлежность к нему сотрудников. Если вы принадлежите именно  к таким маркетологам, то прежде чем приступить к оформлению заказа, вам будет полезно узнать как можно больше информации о рекламном текстиле, а также о том как его правильно выбрать.

Полиэстер – это плохо?

Стоит помнить, что материалы, используемые при производстве одежды, делятся на натуральные, искусственные . В одну группу входят, среди прочего, хлопок, лен и шерсть, а в другую, среди прочего, полиэстер, эластан и вискоза. Существует стереотип, что натуральные волокна – это хорошо, а искусственные  – плохо. Конечно,  натуральные волокна использовались с незапамятных времен, в отличие от так называемых синтетиков. Но, это не является доказательством их безоговорочного превосходства.

А между тем, известный почему-то только с плохой стороны полиэстер, очень часто используется в производстве спортивной одежды, что в первую очередь связано с его исключительной прочностью и простотой ухода. По этой же причине, популярный флис делают из 100% полиэстера. Безусловно, у синтетических волокон есть свои преимущества и недостатки, но их точно нельзя избегать, как огня.

Рекламная одежда

Одежда сделанная на 100% из хлопка можно назвать качественно?

К сожалению, ответить на этот вопрос не так-то и просто. Есть много видов хлопка, в том числе бархат, батист, поплин и вельвет. Все это хлопчатобумажные ткани, которые различаются по плетению, толщине и внешнему слою.

О качестве хлопка свидетельствуют его волокна – чем они длиннее и тоньше, тем лучше качество ткани. К счастью, есть простой способ это проверить: просто убедитесь, что материал мягкий и приятный на ощупь, и на нем нет видимых катышков. Кроме того, обратите внимание на торчащие нитки или неровные стежки – неаккуратный вид говорит о некачественном материале.

Если хотите выбрать хлопковую футболку, чтобы она была приятной к телу, тогда выбирайте модели из смесовых тканей, содержащие синтетические или искусственные волокна, такие как эластан или вискоза, которые  часто используются в рубашках поло. Пример тому сорочки поло на сайте рекламного текстиля https://berrytex.com.ua/polo/l/dlja-zhinok/, где можно найти как полностью хлопковые модели, так и модели с разным содержанием вискозы.

Чем больше вес одежды, тем лучше ее качество?

В описании одежды производители указывают вес, например 180 г / м 2 . Интуитивно кажется, что чем выше вес, тем лучше качество одежды. Но, это большое заблуждение. Граммаж – это вес одного квадратного метра ткани в граммах. Поэтому зимние изделия имеют более высокий вес, чем летние. Следовательно, выбор веса в одной и той же товарной категории зависит только от того, что вы предпочитаете – легкую и воздушную одежду или одежду чуть плотнее. С точки зрения качества, кроме граммажа нужно учитывать тип плетение материала и способ его окраски.

Чтобы принять окончательное решение советуем примерить разные виды футболок и после этого определиться, что вам больше нравится.  Поскольку одни отдают предпочтение классическим, более толстым (около 200 г / м2) футболкам, другие – современным, легким (около 140 г / м2) футболкам.

Wp, MVP – что это?

Выбирая рекламную верхнюю одежду, например, куртку софтшелл, обращайте внимание на параметры Wp и MVP. И здесь принцип выбора очень прост – чем больше, тем лучше.

Первый – это показатель водонепроницаемости. Он показывает, сколько воды в сутки может выдержать материал, не намокнув.

Второй параметр указывает на воздухопроницаемость материала, то есть насколько хорошо он пропускает воду наружу.

Итак, давайте подведем итог и коротко изложим основные моменты при выборе рекламной одежды:

  1. Синтетические волокна, такие как полиэстер или вискоза, являются преимуществом во многих случаях. Благодаря своим свойствам, полиэстер рекомендуется для пошива спортивных сорочек и флисовых изделий, а добавление эластана или лайкры® к хлопковому поло делают его более эластичным.
  2. Обозначение «100% хлопок» указывает на использование обычного хлопка.
  3. Граммаж – дело индивидуальных предпочтений потребителя.
  4. Чем выше параметры Wp и VP масофтшелла, тем больше одежда адаптирована к неблагоприятным погодным условиям и занятиям спортом.